Как уничтожается такси

агрегаторы таксиВ последнее время все сервисы России взяли курс на уничтожение услуги такси как такового и этому есть ряд подтверждений. Идеология Uber пришла в головы руководителей сетевых диспетчерских служб и, чтобы, потеснить с рынка Яндекс.такси и Gett, который уже не такси, они стали снижать цены. Сетевики всех мастей: --  и Максим с дочкой Поехали, Везет с Таксэ, Сатурн и различные Таксолёты и Ангелы. Как так происходит, рубль обесценивается, а раз ФАС объявило, что бензин дорожает с апреля, конечно, вместе с автомобилями и маслами, значит стоит ожидать, что такси в очередной раз подешевеет!

Роман Масленников

Уже года три с интересом наблюдаю за таксишными агрегаторами.

Много писал, свое мнение высказывал, однако почти всегда считал именно яндексы, геты и уберы главными злодеями.
Но сейчас мнение мое скорректировалось и я даже хочу, чтобы они победили.

Они злодеи, бесспорно, но их деятельность не могла бы процветать без идиотов, которые пользуются их услугами.

Не кипятитесь фанаты покатушек на такси за 100 рублей. Я очень кратко обьясню почему вы идиоты.

Экономическая модель работы всех агрегаторов при существующих тарифах убыточна.
Ни одним способом невозможно вывести работу такси хотя бы в ноль при их ценах, так как никто не отменял законы физики, стоимость бензина и обслуживания, кредиты, лизинги и, самое главное, не отменен человеческий фактор.

Агрегаторы пока набирают клиентов.
Агрегаторы доплачивают водителям практически за каждый заказ и терпят существенные убытки ради одного момента.

Ради момента когда все нормальные таксопарки и компании со своими машинами, с зарплатами и тех.обслуживанием "сдуются" и кроме них (агрегаторов) никто не сможет диктовать правила. Агрегаторы к этому времени заведут свои подконтрольные только им автопарки. Если вы не знаете, то я вам сообщу страшную тайну, что они уже создали компании, якобы не принадлежащие им, но работающие только по их заказам)

И вот именно тогда, поездки, которые для вас, идиотов, стоят сейчас 100 рублей, удивительным образом начнут стоить 500, или 700, а может даже и 1.000 рублей.

И вы ничего не сможете сделать, так как пока вы радовались поездочке за 70-100 рублей на противоположный конец Москвы, агрегаторы планомерно уничтожали нормальное такси. И у вас будет выбор только между тремя-пятью агрегаторами с почти одинаковыми ценами.

Но у вас еще есть пара-тройка лет считать себя умными и не слышать звон колокольчика на шее)

Комментирует Роман Круглов, Иваново: Роман даёт изменению ситуации в отличную сторону два- три года. Я думаю всё изменится раньше. Год - полтора. Но с тем же прогнозом.

Станислав Швагерус: У Романа вывод не совсем верный. Не будет повышения цен по причине "выдавливания всех остальных". "Выдавливают" собственно такси как вид автомобильного транспорта. Повышать тарифы нет необходимости - вокруг много лохов, у которых много машин. Цель - заставить лохов возить пассажиров, и брать с них % за сервис коммутации с пассажиром. Такси при таком раскладе - лишнее.

Что делать? Если посмотреть на продолжающуюся возню вокруг Йошкар-Оле, где водители пытаются переломить ситуацию, массово делая спам-заказы. Но что теряет от этого сетевик? Да ничего! Теряют водители и это просто на руку конкурентам и все! 20 рублей минимальная поездка в городе с населением в 260 тысяч человек.

yo.jpg..

А нашим доморощенным сервисам ничего не остается, как действовать по тому же сценарию, который разрушит отрасль до основания. Зачем? В погоне за сиюминутной сверхприбылью, что, в-общем то характерно для  экономики всей страны: - набирая обороты, катиться в пропасть. И на фоне кризиса и обесценивания национальной денежной единицы, всегда расцветают финансовые пирамиды и вылезают различные мошенники.

Тот же UBER - Это новая форма пирамиды. Вкладчики - мировой капитал, плательщики - обычные водители и экономика. Отрабатывается технология неолиберализма. Никаких социальных и трудовых гарантий - только рабство на транснациональные корпорации. 365 дней в году, 12 часов в сутки - красивые цифры получаются. Он изначально рушит полностью бизнес-модель такси как такового. Сетевые службы и интернет-сервисы в итоге будут ставить такие же условия как Uber, иначе они не смогут выдержать конкуренцию, только демпинг и еще раз демпинг.

Из новостей становится понятно, что такие сервисы будут расти как грибы после дождя. Совсем недавно Фонд Russian Ventures вложит 850 млн руб. в создание сервиса личных водителей по подписке под названием Limited в Москве. При клиентской базе в 100 тыс. пользователей проект Limited может окупить вложения за меньший срок — за один год.

«Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик 250 тыс. машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», снизить нагрузки на парковки», - отметил управляющий партнер фонда Е.Гордеев.

Власть Москвы и других регионов устраивает возникновение и развитие мыльных пузырей в виде приложений и сетевых диспетчерских. Трафик частного транспорта уменьшается и при этом услуги по перевозке пассажиров дешевеют, пассажиры довольны, да и общая транспортная обстановка в городах становится лучше. Не устраивает это только профессионалов.

Но хотелось бы закончить словами Андрея Емельяненко, Рязань: Очень часто, обсуждая такси, мы забываем о самом главном - пассажире! А ведь он тот, ради кого и существует весь этот бизнес, называемый по старинке такси! Наверное, уже всем набило оскомину извечное  "клиент всегда прав". А ведь пассажир - это и есть клиент, наш клиент. Вот только чтобы он стал клиентом, он должен оплатить нашу работу! Оплатить сполна! А если его оплата такова, что не хватает даже компенсировать стоимость затраченного бензина, то соответственно на что он может претендовать? Пусть это даже происходит и не по его вине. Помнится мне на предприятиях рабочие говорят: -- "Как нам платят, так мы и работаем", и, перенося данную фразу на нашу деятельность, получается: как он нам платит, так мы его и везём. А потом пусть пассажиры возмущаются, что водитель не подал авто вовремя, не нашёл адреса, не знает как проехать и т.п. Это проблемы его, пассажира. И пусть не жалуются. Ещё один момент --  существенное понижение стоимости поездок конечно же привлекает большее число желающих воспользоваться услугой такси. Как следствие, услугой пользуются те, кто 2-3 года назад и в сторону такси даже не смотрел, а теперь  может себе это позволить! И все больше и больше пассажиров, которые, ну назовём их с низким уровнем, плохим отношением к водителю и пр. (надеюсь меня поняли). Соответственно и среди водителей аналогичных личностей становится всё больше! А потом нормальные пассажиры обижаются и винят во всём водителей. А виноваты-то, те кто демпингует! Те кто установил такие цены. Так что наверное пора уже останавливаться и раскручивать маятник в обратную сторону. Пока не дошло до полного беспредела!

 Амосов Олег специально для ТАКСИ-ФОРУМ

Пока не будет ограничения по

Пока не будет ограничения по кол-ву разрешений на деятельность такси, будет хаос. 

Джин аватар

Ограничений не будет.

Читай конституцию внимательно.А её нарушение Генпрокуратара и ФАС не допустят.Так что занимайте места на таксомоторном кладбище.

-

Джин

Для "особо одаренных".....Где

Для "особо одаренных".....Где в конституции написано про количество разрешений.)))) На какой странице ???.........Ликсутов в интерью "Коммерсант",четко сказал БУДУТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАШИН и ПО ТАРИФАМ !!! Когда и как - это ему виднее......Когда свои деньги "Отобьет",вложеные в Убер не такси,тогда все и случится !!!.....Из нынешних таксистов - здесь никого не останется......

Ну это тоже понятно - 1

Ну это тоже понятно - 1 машина на 500 человек или 1 машина на 14 человек !!! ....Еще нужен ЕДИНЫЙ ТАРИФ по таксометру,и СТОЯНКИ такси !!! ....Но "Макс из Юбера" ничего этого пока не даст,все это появится, когда эакончится захват рынка такси !!!

Да и особо и переживать не

Да и особо и переживать не надо.)))) "Система" в любой момент может признать Ваши разрешения - "бумажками",наплюет на законы,суды и конституцию !!!.....Пригонят экскаватор и сделуют "плюшку" из Вашей машины-такси.))))).......и охрану по периметру выставят из "нашистов",ряженых и т.д.........Про прессу вообще молчу......Давно такого не было.

Джин аватар

Для бота папы.

В Конституции гарантируется право каждого человека на труд.Это первое.Ликсутову прокуратура и ФАС не дадут сделать квоты.Это второе.Макс из Юбера тебя,нищего пня,сказать где видел?)))

 

-

Джин

Тебе уже гарантировали .)))

Тебе уже гарантировали .))) Какой год без работы ???????????

Макс пришел с

Макс пришел с МакКэнзи,МакКэнзи связана с Юбером.....Что тут не понятно-го......А вбросы "продажной прессы" - ЭТО ТОЛЬКО РЕКЛАМА ЮБЕРу !!!!......( про подпишем или не подпишем.)......100%,не миллион %%%,что Юбер будет работать под крышей и в доле с ДТ !!!!!!

По хорошему, таксопарки тоже

По хорошему, таксопарки тоже совершили упущение, не оптимизировав свои системы во время, они прям ждали когда придут эти компании и возьмут на себя весь диспетчерский геморой. Давайте так, парки считали, что это будет выгодно, что на конец от диспетчеров можно будет избавится, не платить им з/п - это по началу выглядело как модернизация и парки в это поверили, сетевики предложили паркам в качестве "бонуса" и оптимизацию системы, т.е программы уже были готовы считать, сколько кто зарабатывает, какой % должен водитель заплатить и т.д., эти программы частично взяли на себя функции бухгалтерии и многое другое. Парки прыгали от радости, когда пнули своих преданных диспетчеров и бухгалтеров - а по сути просто купили услуги бухгалтера и диспетчера, при чем не за фиксированную стоимость, а за % от выручки!

 Что в итоге? А в итоге, таксопарки диградировали до уровня компаний по аренде автомобиля такси, а проблему поиска заказов возложили на арендатора. Не исключаю и того факта, что сегодня многие водители не способны платить аренду в силу понятных обстоятельств и бросают машины с долгами, либо арендодатели сами изгоняют такого водителя, а на место профессионала приходит таджик готовый жить в машине. Сегодня мы получили, то что получили и виноватых наверное тут нет. На самом деле хотелось бы услышать тут человека имеющего свой парк, владельца этого тяжелого бизнеса, что ему именно принесли эти изменения, водителя то чего слушать, пока сходятся концы с концами - работаем, как станет туго, развернулся да ушел, нам то что, нищему собраться - только подпоясаться, готовы ли парки сегодня, через полгода, год подпоясаться по той простой причине, что конкуренция растёт гиганскими темпами, что компании в прошлом продававшие машины, сегодня сами фактически являются таксопарками (СОЛТ, Ситроен Такси)

Fivii аватар

Что принесли агрегаторы паркам?

Что принесло это паркам? Ничего хорошего. Так и есть: все превратились в парки по аренде машин такси.
Но скоро всё изменится.

Придёт некто, кто всё что есть порушит.

Лао цзы: "Всякая вещь дойдя до своего предела становится собственной противоположностью"
2500лет назад человек написал.

Перекладывая на наши таксо-рельсы:
Скоро, очень скоро, таксисты и пассажиры поменяются местами.
- Цены станут приемлемыми, а агрегаторы будут рвать волоса на ж. местах, и терпеть убытки. Уже сейчас, все водители при слове яндекс, гет, убер сдерживают рвотный рефлекс. Скоро и пассажиры будут блевать от "агрегаторов" тоже.
- Агрегаторы столкнутся с сильным оттоком водителей, а следом и пасажиров

И тогда придёт некто кто всё порушит.

Просто придёт некто с приложением которое будет учитывать интересы как пассажиров так и водителей. И побъёт агрегаторов их же палкой - демпингом.

Только дожить бы.

-

Такси это образ жизни
 

олег аватар

Уже пришел

Fivii пишет:
И тогда придёт некто кто всё порушит. Просто придёт некто с приложением которое будет учитывать интересы как пассажиров так и водителей. И побъёт агрегаторов их же палкой - демпингом. Только дожить бы.

Уже пришел - UBER и побьет всех демпингом!

В том же Екатеринбурге цены 4 рубля километр и 4 рубля минута...

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Какой дебил там будет

Какой дебил там будет работать?. Купить машину за лям, и через 4 года продать за 500 тр.? Катать по таким нищенским тарифам будет только безмозглое существо. Ну поугробят офисные бомжи свои кредитные солярисы и шкоды , а новые где  и на что купят? Или снова освоение бюджета? Вонючая тупая обезъяна в желтке? Дональд Трамп наше спасение. Надеюсь он победит либерастическую банду.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Ну теперь то до всех

Ну теперь то до всех дошло,что должен быть РЕГУЛЯТОР ( не нынешний коррумпированный ДепТранс),который должен дать рентабельный тариф по таксометру для каждого региона.. и ограничить процент приложениям.....А Вы все в "игры с приложениями"играете.)))))) .....Ну-ну.

Олег,нужно создавать "

Олег,нужно создавать " Национальный Союз Такси" !!! Куда пригласить владельцев таксопарков ( не прокатов),представителей ИП-такси.От их имени обратиться в Министерство транспорта,чтобы дали тариф на такси(по таксометру) и ограничили % приложениям "не такси"......В этот Союз не должны попасть компании, аффилированные с ДТ,т.к туда закачиваются деньги из бюджета и "друзей",в том числе и "ТАМА" с Михайловым и Блудяном.........Если этого не делать,то именно ДЕМПИНГОМ,произоидет захват рынка такси - коррумпированными чиновниками.

Себестоимость 1 км в такси =

Себестоимость 1 км в такси = около 100 рублей !!! .......По 4 рубля.)))))) Да сильно !!!! ДЕБИЛЫ,пля.

Юбер - это НЕ ТАКСИ !!!! Ну

Юбер - это НЕ ТАКСИ !!!! Ну сколько можно повторять........Я уже объяснять замучился.Повторяю,откройте Юбер в Берлине в инете.....Сайт Юбера выведет Вас на тариф такси Берлина и поедете Вы по тарифу такси,т.е 2 евро за 1 км,а после седьмого км по 1.78 евро......траффик менее 15 км в час будете оплачивать по 30 евро в час (поминутно).....И плюс заплатите 0.50 центов за подачу на адрес с ближайшей стоянки(без всяких рейтингов,рангов,приорететов) !!!!!.......Приложение возьмет с Вас 7% и все.......Все просчитано за НАС и до НАС !!!!!.........Только вот опять странность по ценнику на аэроэкспресс - КАК при 3 евро там,где все считать умеют - у Ликсутова стоит 6 евро !!!.))))))) Опять неправильно посчитали или правильно ???.)))))))))........А про то что творили и Гет,и Яша,и Юбер отдавая заказы нелегальным такси,я даже и говорить не хочу........Штрафы были бы миллионными и миллиардными,и в валюте.......Приложения это сервисы,которые не могут назначать тарифы,они являются только посредниками при передаче заказов,но и называться ТАКСИ,ПИЦЦОЙ и другим они не могут !!!

Fivii аватар

Приложение для водителей

олег пишет:
Уже пришел - UBER и побьет всех демпингом!В том же Екатеринбурге цены 4 рубля километр и 4 рубля минута...

Не побъёт он всех демпингом. Демпинг это палка о двух концах
Придёт хренубер и сделает 3р км
Придёт харубер и сделает 2р км...
Не, так не выйдет. Всякий демпинг имеет свой предел, и рано или поздно обернётся он повышением цен. И так уже ниже себестоимости возим.

Я писал выше что рано или поздно придёт ктото с приложением которое будет учитывать инетересы водителей.
Вот Вы что хотели бы от идеальной диспетчерской?

-

Такси это образ жизни
 

Fivii аватар

Приложение - регулятор

Дэннис пишет:
Ну теперь то до всех дошло,что должен быть РЕГУЛЯТОР ( не нынешний коррумпированный ДепТранс),который должен дать рентабельный тариф по таксометру для каждого региона.. и ограничить процент приложениям.....А Вы все в "игры с приложениями"играете.)))))) .....Ну-ну.

Я считаю что рано или поздно придёт кто то кто выйдет на рынок с таким приложением-диспетчерской которое будет учитывать НАШИ интересы. И станет таким образом РЕГУЛЯТОРОМ. Когда мы сами сможем задавать планку цен.

-

Такси это образ жизни
 

Fivii аватар

Про дебилов Uberных

Partizan пишет:
Какой дебил там будет работать?. Купить машину за лям, и через 4 года продать за 500 тр.? Катать по таким нищенским тарифам будет только безмозглое существо. Ну поугробят офисные бомжи свои кредитные солярисы и шкоды , а новые где  и на что купят? Или снова освоение бюджета? Вонючая тупая обезъяна в желтке? Дональд Трамп наше спасение. Надеюсь он победит либерастическую банду.

К сожалению всегда найдутся дебилы.
Сейчас же находятся. И дальше будут.
Но рано или поздно даже до самого тупого дебила доходит что "чтото тут не так мля" "чёто работаю а денег всё нет" и тп.
И когда это понимание доходит до МАССЫ тогда начинаются революционные сдвиги. Я думаю мы близки. Просто нет лидеров.

Часто пишут тут: "давайте обеденимся" "давайте заявим о себе" а в итоге все (и я тоже) сидим по норам, и работаем на ненавиcтные "Я-G-U".
Но стоит только кому то взять на себя лидерство, "поднять массы" так сказать, как массы, поднимутся. В том числе и фекальные.

-

Такси это образ жизни
 

Такого быть не может.....Все

Такого быть не может.....Все придумано за нас и до нас 100 лет назад !!!! Ты не соберешь Мерседес и не сделаешь Сапсан !!! Также и в такси........Ограничение машин такси 500 чел. - 1 машина ; установление единого тарифа ДТ ( с использованием таксометра) и все......Взять где это работает,как часы и перенести.......Но повторяю,есть "пул бизмесменов" из ДТ,которые набирают машины для такси "СЕБЕ и ДРУЗЬЯМ" !!!! Вот именно они в сговоре с приложениями создают все проблемы - демпинг,отсутствие стоянок,не допуск в аэропорта,отсутствие таксометров и тарифов,не нужные тех и медосмотры,сговор страховых компаний по Каско для такси.......Никакое приложение не может быть регулятором и назначать тарифы - ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ от мэрий !!! Для каждого региона разный тариф......Большое заблуждение,что "тариф на такси по таксометру" зависит от стоимости 1 литра горючего......НЕТ,НЕТ и НЕТ !!! Минимум цена за 1 км - литр бензина АИ - 95 умножить на ДВА,т.е 80 руб. за 1 км !!! ........Про 4 руб.за 1 км и 4 руб.за 1 мин.,как в Екатеринбурге я думаю,что только "таксисты без головы" могут работать по таким тарифам.......))))))) Это смешно.

Не приложение-регулятор,а

Не приложение-регулятор,а городская власть должна выступить первыми !!! Пускай это будет не Москва,а небольшой город........А именно 1 машина на 500 жителей,количество такси строго ограничено по количеству жителей,таксометры опломбированы и установлены рентабельные тарифы для такси в регионе.....По количеству такси созданы стоянки с таким же количеством мест......Власть только должна собирать официальные налоги,а не лезть в бизнес такси с Солтами,с Макэнзями,с Нау-технолоджи,с созданием компаний от мэрии,пример Мостакси......ЭТО ВСЕ - ЧИСТАЯ КОРРУПЦИЯ !!!

Fivii аватар

Про дебилов Uberных

удалил повторое случайно отправил
 

-

Такси это образ жизни
 

Fivii аватар

Единый тариф, и приложение регулятор

Дэннис пишет:
Не приложение-регулятор,а городская власть должна выступить первыми !!! Пускай это будет не Москва,а небольшой город........А именно 1 машина на 500 жителей,количество такси строго ограничено по количеству жителей,таксометры опломбированы и установлены рентабельные тарифы для такси в регионе.....По количеству такси созданы стоянки с таким же количеством мест......Власть только должна собирать официальные налоги,а не лезть в бизнес такси с Солтами,с Макэнзями,с Нау-технолоджи,с созданием компаний от мэрии,пример Мостакси......ЭТО ВСЕ - ЧИСТАЯ КОРРУПЦИЯ !!!

Власть то много чего должна и не делает. И не сделает сколько сдесь не пиши.
Подумай: А до 2011г, что мешало всем тем кто сейчас получил 60000ную лицензию быть на линии?
Проблема не в том что такси стало слишком много. Их и было много. Просто сейчас многие "желто легализовались" и нам друг друга стало видно за версту. А раньше мы не видели сколько народу таксует.
Вон в нью-йорке на фотографиях одни жёлтые машины на догроге. И пусть их там 11000, всё равно на дорогах одни желтки.

Проблема не в том что нас слишком много. Проблема в "диспетчерских" "агрегатурах" и тп. Которые ладно бы только "агрегировали" заказы. Они решили что имеют право устанавливать цены. Вот в чём проблема. И ещё они сами решают кому заказы распределять. Кто шикует а кто отс...ет.

Кто бы сейчас был против яндекс такси если бы цена минималки была бы не 199 а 400р и минута 25-30? Мы бы только аплодировали.

Проблема что они физически могут устанавливать НАМ цену. И мы Вынуждены прогибатся. Но можем и откзатся от них конечно.

А единого тарифа не жди, как и у моря погоды. Сделают, но тогда когда ИМ там будут нужно. Сделают но не для нас. Так что не жди.

-

Такси это образ жизни
 

90 дней.......Вот новый перл

90 дней.......Вот новый перл от ДТ - 90 дней Юбер может раздавать заказы через свое приложение - НЕЛЕГАЛАМ !!! Плевок на законы о такси 69 и 34.))))) Мы "бизнесмены"из ДТ выше закона.......Мы можем повесить знак "Кирпич"над выделенкой и получать за это штрафы,нам плевать на международную конвенцию ПДД, подписанную в 2006 году.......Мы(ДТ) можем нарисовать сплошную линию на выделенке - вместо РАЗДЕЛЬНОЙ ( по правилам Венской конвенции рисуется прерывистая линии,а не сплошная).....Мы(ДТ) можем устанавливать по шесть знаков на ОДНОМ столбе и вводить придуманные нами доп.таблички "парковка только для резидентов."......Только мы ( ДТ) можем собирать деньги за парковку ночью и по субботам....... ТОЛЬКО нам ( ДТ) принадлежит весь общественный транспорт,метрополитен,каршеринг,двухэтажные автобусы,велосипеды,а скоро и ТАКСИ.)))))) Мы добьем "оставшихся в такси" - демпингом,отсутствием стоянок,Каско,мед и техосмотрами ......Нам ( ДТ) плевать на законы - МЫ ВЫШЕ ЗАКОНА.))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот так.

4777leks аватар

Риски.

Все эт канечно здорово (про тарифы). Только вот забыли учесть еще и риски для водителей, которые на своей работе сталкиваются с внештатными ситуациями. Про аварии промолчу, но вот про требование Яши возить с собой сдачу с 5 тыр. хочется сказать особо. Неделю назад в Реутове молодые наркоманы подошли к таксисту и уточнив, есть ли сдача с пяти тыщ, просто накинули ему шарф на шею, и стали душить. Спасло его самое смешное то, что местные бомбилы решив выяснить кто эт у них хлеб отбирает, заметили как его тупо кончают за паять кусков. Ну а с утра очередной сюжет с ограблением таксиста в Гольяново ( по каналу  Москва 24). Главное посмотрите на лица грабителей, мужички за 40 и кстати славянской внешности, на гопстопников совсем не похожи. Учитывая кризис-безработицу, такие случаи будут только множиться. Не стоит забывать и про поддельные купюры, так что я как только наберется в бумажнике больше 2 тыр, сразу еду к банкомату и кладу на карту. И всем советую НЕ ВОЗИТЬ С СОБОЙ МНОГО ДЕНЕГ!!!!!!

Partizan аватар

Никаких владельцев

Никаких владельцев таксопарков ! Только частники ИП. Зачем тебе эти буржуи, которые тебя же и грабят! Водители-это основа , фундамент. А эти прихлебатели всего лишь крыша  и то дырявая. Без водителей все эти прихлебатели сдохнут. Мы отключим все разом эти приложения, и кирдык им всем.  Пассы выйдут на дорогу как раньше , и поднимут руку.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

А чего они в Реутове и

А чего они в Реутове и Гольяново стояли.))))) Езжали бы сразу в Орехово-Зуево,там бы быстрее ограбили.........ХВАТИТ ПИАРИТЬ ЯШУ.!!!!! В гете и юбере нет налички,иди к ним.(безопасно и бесплатно.)

4777leks аватар

Яша

Яшу я не пиарю, вчера отключился от очередгой присоски (Бизнес-авто). Остановился возле "Пятерочки" и прежде чем пойти за пивком, естессно отключил робота и установил статус "занят". Прихожу из магазина и че вижу? Праильно, с вас ШТРАФ 60 руб. за непринятие заказа распределенного роботом! Пилять это уже третий случай за неделю, когда дерут штраф за сбои РИТовской проги. Заказов итак почти нет, по 1.5-2 часа стоишь пока хлопнется минималка в 200 ре, так чтоб как то компенсировать потери прибыли с процентов от заказов, долбят вот такие штрафы. перед этим посадил клиентов от борта, выключил робота, врубил таксометр, и естессно загорелся статус занят ( в левом углу вторая пимпочка сверху) и через пару минут получил заказ. Пассажиров конечно я высаживать не буду, и опять штраф. Писал в тех. поддержку Яши, звонил диспу, проебом, содрали свои бабки и хер вернут.

Андрюша,тебе уже не раз

Андрюша,тебе уже не раз говорили - купи свой ТАКСОМЕТР !!! и работай по нему.......Приложения не являются такси и таксометр не является прибором для подсчета стоимости.))))))).....Есть стоянка - с нее и работай !!!......А платить штрафы ?! на мазохизм похоже.))))))

4777leks аватар

стоянка

У нас там чичас ремонт вестибюля метро, так шо народу нема. Причем тут мазохизм? Работать весь день от борта сча НЕ РЕАЛЬНО, агрегаторы мало того что отобрали себе всех клиентов, так и ще и стоимость поездки уронили в ноль, те кто ловят на улице такси, считают что и Яндекс таксометр ДОРОГО. Предложений типа за 100 ре проехать минут 15, можно при желании найти достаточно, тока на кой они нужны.