2412-860x100_iyun.gif

Такси в Московской области будут белыми

такси в Московской области, подмосковное таксиДолгие дискуссии по цвету такси в Московской области закончились или нет? На заседании Правительства Московской области одобрен законопроект о едином цвете легкового такси для перевозчиков Подмосковья, внесенный на рассмотрение по инициативе Министерства транспорта Московской области.

Еще полгода назад при минтрансе была создана Ассоциация таксистов в которую вошли крупнейшие таксопарки. Были проведены обсуждения в общественном совете при минтрансе МО. Так было заявлено, хотя на самом деле крупных таксопарков в области практически нет. Есть множество небольших компаний такси, в которых есть как арендные машины, так и привлеченные. В настоящее время на территории Московской области насчитывается 93845 действующих разрешений такси.

Из практики мы знаем, что на стадии принятия и подписания законопроекта возможны и "сюрпризы" в виде дополнительных цветов или еще какой неприятности, что уже было в других регионах.

Недавние проверки, проведенные в области, выявили множество нарушений по такси. О чем можно говорить, если отсутствие разрешений на деятельность такси - это уже почти норма. Большая часть машин ездят не с шашками на крыше, а со светящейся надписью "taxi" на солнцезащитном козырьке или шашками стоящими на "торпеде" автомобиля и половина не имеют разрешений на деятельность такси или просто не хотят получать путевку с прохождением медика-механика.

И что показательно: большая часть машин с разрешениями на деятельность такси в Московской области из 93845 работает в Москве. Для Москвы важен жёлтый цвет и уже несколько лет московский дептранс давил на подмосковный минтранс, чтобы и в области ввести жёлтый цвет. Но это очень накладно для бизнеса, и в той же Шатуре или Талдоме, никому жёлтый цвет не нужен. Еще два месяца назад были заявления о том, что рассматривается вариант двух цветов: жёлтого и белого для области. И всё-таки белый, или разум, победили с оговоркой на жёлтую полосу по борту автомобиля.

Белый цвет кузова станет основным в цветовой модели легкового такси. Дополнительно на боковых поверхностях автомобиля будет нанесена светоотражающая полоса жёлтого цвета, а также полоса темно-серого цвета в нижней части кузова, говорится в официальном релизе Министерства транспорта Московской области.

«Введение единой цветовой гаммы позволит создать узнаваемый бренд легкового такси Московской области. В результате диалога с представителями транспортных компаний и Ассоциацией таксистов Подмосковья было принято решение использовать белый цвет: учитывая, что он является основным используемым заводами изготовителями легковых автомобилей, предлагаемая цветовая гамма не повлечет существенной нагрузки на малый и средний бизнес»,

- отметил министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Как подчеркнул министр транспорта, внедрение единой цветовой гаммы легкового такси на территории Московской области будет вводиться поэтапно. Требование к цвету машины будет распространяться только на вновь оформляемые транспортные средства, и не обяжет перевозчиков перекрашивать уже приобретенные и эксплуатируемые автомобили. Для пассажиров единый цвет такси облегчит возможность определить легального перевозчика, что позволит повысить безопасность оказываемых услуг.

Проект закона будет направлен на рассмотрение в Московскую областную Думу.

 

олег аватар

Закон о белом цвете в такси подмосковья принят

Сегодня, 19 января, на заседании Московской областной думы в трех чтениях принят закон, предусматривающий установление единой цветовой гаммы для такси Подмосковья. Согласно принятому закону, основным цветом в моделях кузова легкового такси станет белый цвет. Дополнительно на боковых поверхностях автомобиля должна быть нанесена светоотражающая полоса жёлтого цвета, а также полоса темно-серого цвета в нижней части кузова.
Светоотражающее оформление на поверхностях кузова позволит выделить автомобиль-такси в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, вследствие чего повысится безопасность перевозок.

такси подмосковья, такси в Московской области
«Похожая цветовая гамма уже используется автобусным парком ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и электропоездами ОАО «ЦППК», осуществляющими пригородные железнодорожные перевозки. Установление аналогичного цвета для такси позволяет сформировать узнаваемый бренд Московской области и станетвизитной карточкой общественного транспорта Подмосковья», - отметил министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
Решение о введении на территории области единой цветовой гаммы для легкового такси было принято в результате диалога с представителями транспортных компаний и Ассоциацией таксистов Подмосковья. При разработке проекта закона Министерством транспорта был проведен комплексный анализ факторов, влияющих на развитие рынка таксомоторных перевозок Московской области.
Предлагаемая цветовая гамма не повлечет существенной нагрузки на малый и средний бизнес, так как белый цвет является основным цветом, используемым заводами изготовителями легковых автомобилей. Средняя стоимость нанесений полос желтого и темно-серого цвета составляет около 3 тысяч рублей.
Выбор любого другого цвета в качестве основного стал бы тяжелым обременением для перевозчиков - стоимость полной перекраски автомобиля в другой цвет составляет от 70 до 100 тысяч рублей. Модельный ряд автомобилей в белой цветовой гамме широко представлен в дилерских центрах ведущих автопроизводителей, транспортные средства которых наиболее часто используются в качестве легкового #такси.
«Законом предусмотрено поэтапное внедрение нового цветового оформления. Требование к внешнему оформлению машины будет распространяться только на вновь оформляемые транспортные средства, и не обяжет перевозчиков перекрашивать уже приобретенные и эксплуатируемые автомобили. Переход всех такси Подмосковья в единую цветовую гамму осуществится через 5 лет», - подчеркнул Михаил #Олейник.
Единая цветовая гамма будет способствовать легализации рынка таксомоторных перевозок. У контролирующих органов и пассажиров появится возможность визуально отличить легальное такси от нелегального, что приведет к сокращению теневого сектора и росту прибыли перевозчиков, получивших разрешительную документацию.
#минтрансмо
 

-

живу я тут!!!

олег аватар

Моё мнение о белом цвете в МО

Мнение простое - херня полная, разложу по полочкам.

1. В районах отдалённых от Москвы это не приемлемо и никто применять не будет. Объясню и просто. Это не столица и по пять машин в семье там нету, как и аренды. Всего несколько компаний в области машины сдают, а в основном машины такси у Индивидуальных Предпринимателей, да и никому не надо там парки содержать с тарифами по 50-70 рублей и в отсутствии нормального асфальта. Это и Шатурский и Серебрянло-Прудский, и Шаховской, да Наро-Фоминский с Клинским и Каширским и др. районами. Там машина и та Жигули лохматого года и при этом одна в семье и пока муж спит, после смены, жена на ней детей в школу возит и за продуктами. А если все признаки такси на бортах с их жёлто-серой полосами, то здраствуй ГАИшник.

2. Это противоречит Федеральному законодательству ФЗ-69 и ФЗ-34, там чётко прописано - ГАММА ЦВЕТОВ, и если Москва приняла гамму жёлтого цвета, что тоже противоречит ФЕДЕРАЛЬНОМУ закону и никто не дошёл до Конституационного суда, то это ничего не значит, тогда за законопроектом стояли огромные деньги и вылились в СОЛТ, МОСТАКСИ и прочие присоски, то сейчас таких заинтересантов просто нет.

А уж о жёлтой и серых полосах, так это вообще бред полный! Игрушки какие-то, не иначе. Этого просто в Федеральном законодательстве быть не может. Это ущемляет права предпринимателей, в части работы в Москве, с которой у Московской области договор. А создание препонов для развития индивидуальной предпринимательской деятельности противоречит указам президента и противоречит Конституции Российской Федерации. Опять же противоречит и антимонопольному законодательству в части создания условий для ущемления части предпринимателей.

К чему приведет применение этого закона на практике мы видим уже сейчас, когда большая часть таксистов в Московской области сняли шашки с крыши, а ездят с желтой игрушкой под стеклом или жёлтым пеналом на антене.

shashki.jpgshashki2.jpg

И абсолютно плевать на ГИБДД и проче проверки и при этом, на фото машина С РАЗРЕШЕНИЕМ на деятельность такси в Московской области.

Нас сейчас уверяют, что проходили общественные обсуждения и я скажу больше, я слышал, что в минтрансе были совещания на эту тему и минтранс даже создал ассоциацию такситов и с ними совещался, якобы. Но, господа хорошие, сейчас не каменный век и письменность не на глиняных табличках. 

Ну я как бы вроде всё выложил )))

 

P.S. Водители против жёлтого и против белого и уж тем более против полосочек когда их тем более две!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! laugh

-

живу я тут!!!

Удивляюс

Жёлтый цвет,жёлтые номера,колпак.Всё машина идефицирована.

Полосочки нахрена. Здесь чиновник явно схалтурил и не доработал.

Тода уж полосочки должны быть рефлёными.

Для чего? А чтоб провёл рукой ты понял,что это то о чём ты уже знал секунду назад.Ну и забота о слабовидящих.

Анекдот о госслужбе:

Русские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Руководством русских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много служащих в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых,
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, руководством русской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.

Partizan аватар

Один с сошкой, семеро с ложкой

В Раше по другому и не будет. Вот если бы я уснул и через сто лет проснулся, я бы сразу сказал что происходит в России. Воруют и пьют.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Олег. Закон принят, а в силу

Олег. Закон принят, а в силу когда вступает? Или уже?

-

Будем жить. Победит любовь.

носорог аватар

уже вступил

вот

Partizan аватар

Пофигу

Плевать хотели упыри на все эти митинги и акции протеста. . Только массовая отключка от их программ поставит их на место. Когда же до вас это дойдёт?

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

А на кой отключаться?

Седни понедельник и день как обычно "не задался", выехал я в 6 утра, через 7 минут получил зз в Домик. 1200 плюс дали 300 на чай. Ну делаю кружок по развязке  ( по всяким дыркам отстаивается не менее 40 машин такси, ну мне эт по фиг, моя фирма В ПРИОРИТЕТЕ, так что мне загорать не грозит ) и хлопается зз на 2933 ре+ опять 300 ре на чай (прям тенденция, прада Яша выдрал 458 проц)., до Серпуховского парк-отеля.Получается за 3 часа 4800рупчика. Оттель шпарю конем до Москвы и сразу беру за 900 до Абельмановки( 1 км. до парка, пора менять путевки). Ну заехал, там глянули мои пробеги за последнюю неделю, в среднем 120-150 км. в день, и грят тя ждет новая тачка. Ну новая так новая, че делать "пришлось " пересесть. Выехал и сразу зз до Сухаревки 850 ре. Ну думаю хорош, итак две сотни намотал, пора домой ехать, новяк обмывать . А вы грите игнор и т. д. Просто посчитайте сколько я зробив за 8 часов, из которыз 3 часа заняла мойка-сдача-приемка машины и оформление договора-путевок. От борта по моему столько НЕ ПОЛУЧИТСЯ, если конечно вы не "мастер" в порту-на вокзале.    Вывод делайте сами.

Partizan аватар

Если все отключатся, ну

Если все отключатся, ну условно все, то будет только борт и  всё тебе.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Partizan аватар

Если все отключатся, ну

Если все отключатся, ну условно все, то будет только борт и  всё тебе.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

Борт.

Не разу не попадал в ситуацию, когда звизданутый джигит на нексии-солярисе вдруг резко режет тебя увидев впереди поднятую руку? Я раз сто. Вот просто достали этим уже, плетешся себе потихоньку в правом ряду по Арбату-Кутузе и прям всем этим бомбилам хочется ехать прямо перед тобой. Неважно, что на сто метров перед тобой едет другой таксист и их финты просто бесполезны, сам факт действия этих дебилов достает. Много раз было, что нормальные люди ( чаще иностранцы) обойдя выскочившую развалюху идут все равно ко мне. К тому же не всем удобно переться на крупную магистраль или к официальной стоянке такси. Так что количество зз будет расти а от борта будет все меньше поездок. 

олег аватар

Да пофиг

носорог пишет:
вот

Сейчас закон о едином цвете принят в 17-ти регионах и в 12-ти регионах действие закона "заморожено", отложено на неопределенный срок, проще. В ряде регионов единый цвет был по году-два и по итогам применения и плачевных результатов его действие останавливали субьекты РФ. Там, кстати, и Тула и Новосибирск и Рязань, поспрашай у народа )))

-

живу я тут!!!

МО

олег пишет:
носорог пишет:
вот
Сейчас закон о едином цвете принят в 17-ти регионах и в 12-ти регионах действие закона "заморожено", отложено на неопределенный срок, проще. В ряде регионов единый цвет был по году-два и по итогам применения и плачевных результатов его действие останавливали субьекты РФ. Там, кстати, и Тула и Новосибирск и Рязань, поспрашай у народа )))

Интересует МО. Там как? Заморожен, или нет. Грубо говоря, есть возможность получить лицензию не на белые?

-

Будем жить. Победит любовь.

олег аватар

Нет

Закон вступил в силу и теперь можно только на белую.

По статистике регионов прошедших через подобные введения: выдача разрешений сократится на 50-60%, предприниматели, а их в нашем бизнесе 80% уйдут в тень и это печально, более того - сам цвет особо никого не интересует, а интересует, что за 5 лет НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и сейчас вместо регулирования и ввода контроля за перевозками, тупо вводят цветовую гамму из ТРЕХ цветов на одном автомобиле.

Но есть возможность на сейчас вернуть в нормальное русло, чем и занимаемся. Министр транспорта МО отстранен, министерство с первого марта распущено, теперь формируется новая команда и будем надеяться, что более работоспособная.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Ещё как сделали

С большим  успехом эти транспортные власть загоняют частников в стадо арендных рабов. Жёлтый в Москве, окей, мы через область. Белый в области, теперь куда?  Ответ подсказать или сами догадаетесь?

Отключиться от всех, вот лекарство против урырей.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.