И опять штрафы и опять за "выделенку"

sobyanin.jpgКак вы знаете, многие легальные таксисты усилиями ЦОДД города Москвы и департамента транспорта получили и продолжают получать многочисленные штрафы за выезд на выделенную полосу. Суммы штрафов исчисляются десятками тысяч рублей, а рекорд, который мне известен - 200 тысяч рублей штрафов за выделенку.

Я подчеркну, что это самые настоящие таксисты, с разрешениями, с шашечками и колпаками, индивидуальные предприниматели, которые платят налоги и ведут работу "в белую". Причина в том, что сотрудники департамента транспорта, подчиненные Максима Ликсутова, либо по долбоебству, либо по злому умыслу не заносят номера легальных такси, получивших разрешение в Московской области в базу данных АИС Таксомотор. Хотя ОБЯЗАНЫ это делать по соглашению, которое подписано руководством Москвы и губернатором Мособласти! В результате абсолютно легальные таксисты получили штрафы, сопоставимые со стоимостью автомобиля!!!

А теперь про обжалование этих штрафов. Вот что думает на эту тему ГИБДД, зацените список документов для обжалования: http://www.gibdd.ru/r/77/news/2530167/ . Но и с этими документами они часто отказывают в отмене постановлений! Сегодня мы с Андрей Борисович и Маратом Бедретдиновым были в Мосгорсуде. Андрей предоставил всё, что может в принципе предоставить таксист. А именно: подлинное разрешение на работу в такси, то, что он индивидиуальный предприниматель, то, что он выполнял в это время заказ, то, что он имеет путевой лист, который заполнен в соответствии с требованиями закона, имеет отметки механика и медика, БСО, себя, КОРОЧЕ ВООБЩЕ ВСЁ! На фото штрафа видно, что его автомобиль оснащен фонарем такси и шашечным поясом. Короче всё есть. И вот, началось судебное разбирательство. Судья Мосгорсуда с отсутствующим видом посидела, послушала то, что сообщил ей Андрей, после чего зашла в совещательную комнату, побыла там ДВЕ СЕКУНДЫ (не фигура речи), вышла с готовым решением и отказала в удовлетворении жалобы. Две секунды!!!

Причем это самое очевидное дело! Такси! Легальное! ИП! Шашечки! Разрешение! На выделенке! ОТКАЗАТЬ!

Решение уже ждало Андрея, зачем этот кафкианский цирк? До чего наша страна докатилась? Это же полный пи, товарищи! Я теперь понимаю, когда Меркачёва Ева пишет про то, как судьи этого суда закатали в тюрьму члена сборной России по регби за то, что он дал взятку инспектору ДПС 4000 рублей! Это же край, днище!

В общем, будем подавать в Верховный суд, очень надеюсь это не обратная пирамида с самым ебаным днищем сверху. А Ликсутову, чьи подчиненные устроили таксистам не фигуральный ад, большой привет.

Петр Шкуматов

 

Роман Круглов Только в ВС. Жалоба должна быть основана на нарушении прав. То есть основная фабула строится в данном случае на нарушении прав предпринимателя/гражданина, а не на нарушении закона. Это важно!  Оснований для отмены нет, потому что по выделенке ездить нельзя. Никому, кроме ОТ.

Михаил Виноградов Такси несут в Москве очень важную миссию. Разгружают город от пробок, спасают остальной общественный транспорт от перегрузок. А взамен - лишние штрафы и побору за парковку. При этом подпольщики не платят за неё ни на вокзалах, нигде.

Станислав Швагерус Петр может хоть Ваше обращение в ВС сподвигнет власти Москвы на принятие регионального законодательства, а не административные решения и разного рода "соглашения с агрегаторами", которых для Прокуратуры не существует, а в СМИ делаются заявления что "соглашения подписанны в одностороннем порядке"

Игорь Маторин Нет, Станислав, власти Москвы просто надо менять. У меня один штраф за выделенку, май 2015, так я вообще не по ней ехал. Мосгорсуд дважды (!!) Отменял решения райсуда, что штраф законный и назначал "пересуд " в другом составе, ДВАЖДЫ. Сейчас опять апелляция (3 раз) в Мосгорсуде. Районный судья после заседания тихо мне сказал, "сейчас ситуация такая". Мэра надо менять законным способом. Я уже и не серый, черный просто.

Евгений Бокарёв (Джин) Ну наконец-то сам Пётр Шкуматов убедился в этом.А беспредел со штрафами на легальные жёлтые московские такси с выделенок и стоянок такси начался в конце апреля этого года.Жёлтые такси с московскими жёлтыми номерами ШТРАФУЮТ ЗА ВЫДЕЛЕНКИ и ОСТАНОВКУ ПОД ЗНАКАМИ "Стоянка Такси".!!!! А причина проста до безобразия.Она здесь...

штраф за выделенку, вы тут держитесь!

Держись, Андрей Борисович!!! А Пётру Шкуматову рекомендую для общей картины заехать к Феликсу Маркаряну в ТМП№14 на улицу Ермакова Роща.Он Вам продемонстрирует пачку штрафов на машины своего "Таксити" именно за эти "прегрешения".И решения судов,в которых НЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТМЕНЫ ШТРАФОВ!!!!! Меня это достало и я свалил в тину,став бомбилой.

Ну, что тут скажешь.... слова

Ну, что тут скажешь.... слова нормальные просто отсутствуют.... Сложно что либо придпринимать когда вся власть коррумпирована, это даже не просто Сабянин, Лексутов, тут вообще всю власть нужно двигать, при чем чисто человеческих, моральных способов это сделать - реально нет! Да и что даст новая власть? тоже вопрос, у нас же ни кто не за что не отвечает, дорвался до власти и набирай полные карманы... Это Россия, все больше начинаю понимать, по чему развалился совок, ровно по тому, что относились раньше к своим соседям, ровно так же как сегодня к своему народу, если отжать не кого, значит нужно отжимать народ - это потребительское государство, да и страна в целом потребительская ни чего не производящая, а живущая за счет поборов.

Создается впечатление ,что на

Создается впечатление ,что на шею нашего брата хотят надеть хамут в виде аренды у строго определенных компаний (своих компаний).

Ну аренда на самом деле, не

Ну аренда на самом деле, не такой плохой вариант, конечно если не кидаться в омут с головой, а подойти серьезно к этому вопросу, можно найти терпимые условия аренды, они не шикарны, но терпимы вполне. Иногда меняются правила в компании, компании в угоду своей выручке начинают машины брендировать разнообразными ДС, накидывают платежи по франшизе, которые потом исчезают внутри компании, но в целом, если вопрос аренды не стоит остро, где надо прийти и сразу выложить 15000 за машину в качестве предоплаты и аренда эконома не превышает 1300р или комфорта 1500, то работать вполне можно. Я сам своего коня поменял на аренду, не могу сказать, что меня кто то заставил это сделать, но сравнив расходы и подготовку машины, оснащенность, я выбрал аренду. Тут еще вопрос окупаемости, обычно машина не находящаяся в кредите или лизинге отбивается за год, чуть меньше за 10 месяцев - но это не ешь, не пей (600 000р) + страховки + ТО, ну в итоге может получиться чуть больше года 12 - 16 мес. ну и естественно нужно работать, соблюдать жесткий график. По истечении 3 лет наврядли получится устроиться в ведущие ДС, то есть тут надо держать в голове, что через 3 года коня надо будет заменить, что с нашей экономической ситуацией в стране весьма будет сложно осуществить. По-хорошему своя машина начнет приносить прибыль дай бог года через 1,5 и то, с тем учетом, что нужно будет пахать все эти 1,5 года, кормить, содержать семью, платить за квартиру и это я ещё аптимистичный подсчет сделал, на практике на отбивку машины может уйти в нынешних условиях до 2 лет! Это очень большой срок - а соответственно и риск тоже большой, что может случиться все что угодно. Аренда в этом плане - быстрый старт, ни каких рисков, возможность получить деньги уже сегодня и в связи со своими желаниями и возможностями поставить себе планку которую можно будет держать, к слову сказать в штатах все работают на арендованных машинах, есть единицы на своих, но очень дорого стоит жетон, порядка 1 000 000

олег аватар

Аренда или нет

Я сам на аренде и считаю, что разницы-то особой нет - машина в кредит или в аренду! Более того скажу ребята, я уж 13 лет в такси и в кредит выкатил только одну тачку и то что бывшая ее отобрала и катается по сей день на ораньжевом лачетти. А остальные просто не дожили! даже не сосчитаю сколько машин! Не выживают маФынки срок кредита в такси ( все продал раньше. Да платить вроде меньше, но когда, что-то накрывается, то блин, деньги вроде на ремонт откладывал, а нету... и так всегда, разницы реально нету!!! Единственное - на аренде сломался, отдал ключи, сел на другую и похер!

-

живу я тут!!!

Безысходность непреодолимой силы

Нет, хомут ни кто не хочет одеть, просто есть выбор... Раньше нас до метро подвозили на полураздолбаных жигулях и вообще авто используемый для такси зачастую был именно убитый. Сегодня мы видим, что в такси работают свежие машинки, чистые, не раздолбанные, аккуратные, все это результат неких законов принятых в последние годы. Сегодня скорее вопрос стоит так, раз уж мы оказались в таких условиях: а) максимально дешевая аренда б) максимально малый % за заказы в) максимально дешевая мойка г) максимально дешевое топливо - это основные расходы, было бы не лишним если авто было бы еще и под выкуп, но к сожалению на этот пункт почти всегда кидают, так же кидают и на франшизу неиспользуемую по назначению. У меня к аренде всего одно пожелание, я хочу что бы аренда как можно скорее приняла все таки более конкретные юридические и экономические очертания (касаемо договоров и документов об облате аренды), ровно по тому, что есть ощущение, что все эти конторы, при малейшей проверке просто сольются и оставят меня на едине с налоговиками, которые в свою очередь будут практиковать на мне законы НК РФ и есть дикое впечатление, что как то внятно объяснить "Где деньги, Зин", я ни кому не смогу - это единственный реальный минус аренды, со своей машиной в этом плане нет проблем. В данном контексте виновато наше государство, а не работодатели (арендодатели), я не могу устроиться по трудовой, но и я так же не могу заключить с работодателем ни каких договоров включая и обычные трудовые (по вине работодателя), но закон этого требует, а его ни кто не исполняет и ни кто ни каких мер со стороны государства не принимает. Государство в этом плане говорит: а вы не соглашайтесь на такую работу, ведь вы ни как не защищены... Ок, я могу тогда вообще не работать, не платить за квартиру, не есть, не пить, не курить, ровно по тому, что ни кто меня не возьмет по трудовой и не будет со мной заключать ни каких договоров и я буду защищен от своего государства.... в общем пока бардак в стране, а кушать хочется всегда, как говорится "война войной, а обед по расписанию" и для многих такой вариант просто как безысходность непреодолимой силы

Partizan аватар

Ну давай Олег поспорим.

Ну давай Олег поспорим. Аренда или нет. Работал я на Аренде . Рапид 1650 ,6-1. Подключен был к Гет, Ритм  с кучей демпинг-говняшек, и Везёт. Работал без выходных по 12-14 часов в день. И Всего т о 38000 . , И сейчас только Везёт на своём Лачетосе. Работаю с 7.30 до 17-00, ну как и положено по 8 часов в неделю. И 66 000 р. в месяц . Суббота  выходной , вера понимаете ли. Воскресенье так  в охотку ,до обеда. Ну и наз мне обосралось это арендное рабство. ПЫСЫ Тачку на газ перевёл. А выхлоп так и остался как и на Гале. 20 р с километра. Чистый.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

носорог аватар

Что там Лачик то ....

Бессмертный ????

Иль из 66 то на него ничего не выделяется ? 

 

Здесь, что бы спорить, нужно

Здесь, что бы спорить, нужно знающего человека, который может сказать реальные расходы на содержание машины, просто может так получиться, что как бэ.... 66000 это очень мало на содержание машинки, на откладывание на новую и для повседневных расходов. Если чисто по 20000 откладывать из этих 66000 на следующее авто, на это уйдет 3 года, а тем не менее, на содержание текущей машины и семьи остается лишь 46000? Дык 46000 я на аренде заработаю без лишней головной боли о машине....

Partizan аватар

Отвечаю что почём. На Гэлакси

Отвечаю что почём. На Гэлакси за 3.5 года истратил на ремонт 2.65 р  за километр. ну плюс каско за 2 года. Проехал я 105000. И это при том что Гала была куплена на мёртвой зимненй резине. На Лач запчасти дешевле в ПЯТЬ раз. Ну 1.5 р с километра, и что? Ну 5-6 в месяц. Я ещё  вас ошарашу , В Омске таксисты зарабатывают 3000-4000 р в день чистыми. Как вам такое? Нравится, или завидно?  Туда Яша и Юбер пришли . ну и вливают бабло. Через три недели я туда еду работать. Тут уже достало фигнёй заниматься.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Аренда для  людей с

Аренда для  людей с отсутсвующей трудовой дисциплиной, для запойных , для тех кому постоянно нужен кнут , для кого пряник является стимулом недостаточным, или у кого нет на первый взнос.

А свое средство производства для обычных лентяев ,как я. На своего "МОНЮ 1.6" я поставил газ-пропан , заправляюсь по 15.50р и в ус не дую. Куплен был новым за 825р + газ 30 + зим резина 20 ,лицензия 5р+ мелочи всякие . Потеря при продаже после 3х лет работы около 400-450 тр . Каско не страхую . По осаго получено 140 тр за 3 мелких дтп и одно среднее. Ремонт 2000р поправить крыло(без покраски) и вернуть подкрылок на место,остальное подкрасил сам 140рублевым карандашем + сход развал для успокоения души. Одно дело слушается в суде оценили в 137тр заплатили 64тр .Ремонта по тех части 0 , только масло раз в 20ткм  и колодки 1 раз.Непредвиденных простоев 3 полных дня и пару после обеда(вру наверное, но не сильно более).

Аренда "Мони" 1500-2000р , пусть даже 1700. На 6 дней ,в месяц около 45тр. в год 540000. А за 3 года 1600000. И остаточная стоимость 500000р. Вот  на эту разницу и живут: выпускающие механики , начальники коллон , манагеры, работники кадров ,директора и прочие прихлебатели, арендуется здание. + У таксопарков лизинг , а это -18 ндс.Если есть желание подставить шею, хомут всегда найдется.А потом арендодатели будут говорить "мы на тебя так надеялись , дали хорошую машину, а ты ,летун, не оправдал нашего доверия".Очередной лохотрон. Прихлебателей все равно кормит ТАКСИСТ своим 12-14 часовым рабочим днем.

При такой стоимости аренды такси можно взять в кредит или лизинг ,к примеру, А6 и уйти в бизнес класс.Вывод мой такой: 1 техника должна быть новой. 2 работать надо на себя , а не на дядю.3 Не нужно ссать против ветра(ссориться с сетями).4 убер с коэфицентом от 1.5 вполне пригоден для работы,а бонусы , ну их нахрен.

"При такой стоимости

"При такой стоимости аренды такси можно взять в кредит или лизинг" - в кредит люди переплачивают 30-40% стоимости машины и что то дают то не всем этот кредит и лизинг, хотя выгода на лицо, а потом поинтересуйся сколько СОЛТ дал машин в лизинг и сколько им вернули назад раздолбаных машин из выданных, и покажи мне хоть одного таксиста, который бы выкупил у СОЛТа хоть одну машину, компании не в счет, только водитель ИП! А между тем, такие люди уже должны быть, судя по тому, сколько лет уже СОЛТ предоставляет машины в лизинг. Не все так просто, как кажется на первый взгляд, бизнес такси совсем не лёгкий и тачки тут отбиваются очень тяжело и нудно, если бы машины отбивались бы за пол года - вопросов нет, можно было бы найти выкуп с минимальной переплатой и аренды были бы по 500-700р/сутки, но так как сроки очень большие - от сюда и стоимость аренды соответствующая, но чаще это новая машина, в отличном состоянии, полностью готовая к работе в такси, полностью соответствующая всем требованиям!  

Солт, тот еще магазин 3 цены,

Солт, тот еще магазин 3 цены, но есть и другие компании и не обязательно брать именно желтую машину. А то, что не всем дают, так береги честь с молоду. Сначала умышленно наступят в говно , а потом галоши отмыть не могут.

Джин аватар

Столько букв и ни о чём.)))

Илья79,у меня своя Октавия 13 года в максимальной комплектации,купленная в кэш без кридитов-лизингов.Даже жёлтые номера носила с сентября 13 года по июль 15 в сером цвете ен82677.На сегодня пробег у неё 72300 км.С такси на своей завязал.Беру у РДА в аренду поло с 28июня этого года.Работаю сутки-36 часов в неделю и всё.РДА не даст соврать.Пробег Поло на сегодня 5200км.Из них по дачным делам 3200.Научи-ка меня такси,мальчик.))) Ты слишком мал и слишком глуп.Ты не видал больших залуп,владелец своего одноштукового такси...)))

-

Джин

Джин аватар

Тема лизинга,кредита или своей собственности в такси

лишена вообще всякого смысла.Здесь кому что нравиЦЦа.Меня в данный момент кончины жёлтого сосимотора об Убер вполне устраивает аренда нулёвого Поло с выкупом у РДА с моим ремонтом и обслуживанием за 1500х6 на три года.За три года коник у меня врятли осилит рубеж в 150 000км.Выкуп при твоём ремонте у РДА означает 0 рублей рыночной стоимости автомобиля.Никому ничего не навязываю-каждому своё.

-

Джин

Все что мы делаем в этом

Все что мы делаем в этом материально-зависящем мире - это пытаемся выжить. Кредит - не показатель наличия или отсутствия чести. Если так рассуждать, то невольно задается вопрос, а у кого совесть чище в том момент, когда решается вопрос займа? У банка - который преследует корыстные цели, (а именно финансовую выгоду в первую очередь), или у клиента, который тоже приследует корыстные цели? Кто то под выкуп дает авто за 1 500 000р, а где честь в этот момент, если авто стоит 700 000? Любая организация создается именно для извлечения прибыли, мне очень жаль, что это приходится объяснять, в уставе организации нет такого понятия как честь, уж извините. При этом любая организация, будь то банк или автосалон имеет полное право, кому то дать, или отказать в чем либо, ни кто ни кого не заставляет, риски чаще всего известны и даже в большинстве случаев страхуются

Как быстро ,некоторые

Как быстро ,некоторые любители увидеть залупу побольше , переходят на личности.! Видать задело . То ли запойный , то ли с сетями посралсся, а может быть банк киданул?

Но факт остается фактом. Прихлебателей кормит ТАКСИСТ. Все риски в этом бизнесе заложены в стоимость аренды.

Хочешь КОРМИТЬ манагеров ..... wellcome.

У-2 аватар

Штрафы за выделенку...

Вся эта  "...опа" началась 1 сентября 2011 года., с принятием закона о такси N 69., и последующим дополнением "Лысаковским". А ещё точнее в 1995 году !!! Кстати., до сегодняшнего дня многие таксопарки СССР в г.Москве., до сих пор по документам являются ТАКСОПАРКАМИ !!! Поставили всех таксистов раком, и все таксомоторные фирмы тоже (кроме тех, у  которых куратор имеет "ДОПУСК к крану", при помощи которого был перекрыт кислород всем настоящим таксистам и таксомоторным фирмам). Начнёте возмущаться, ну приоткроют кран. 

НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ ???  "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ, где он и был до закона N69 о такси.

Если "законописчикам" и тем более должностным лицам

насрать на проблемы такси., значит настоящее такси им не нужно !!! т.к. они привыкли ловить "рыбку" именно в "мутной воде". Вспомните "КИДАЛОВО-СОЛТ"., созданный и запущенный на деньги налогоплатильщиков для поддержки ??? такси в г.Москве . Сейчас Ликсутов опять обьявил о выделении 160 млн.рублей на поддержку такси !!! ( какая сумма будет спи....., мы никогда не узнаем). Ждите в ближайшем будующем появление на рынке такси в г.Москве очередного проекта по "улучшению качества обслуживания таксомоторами г.Москвы  (по другому схемы изымания денег из бюджета г.Москвы). И НИЧЕГО не сможет сделать подшипник в автомобиле., если за рулём сидит раздолб...

-

У-2

Джин аватар

Кто такой таксист?

Открываем классификатор российских профессий и видим фигу.))) Её и при СССР не было.В трудовой совсем другая запись.Ну а кредиты и лизинги пусть другие берут,вроде тебя.Куда мне в семью четвёртая машина?!)))И чем сетевой водитель сосимотора Илья79 может доказать что он таксист,а не водятел?

-

Джин

4777leks аватар

Лизинг и прочие аренды с выкупом.

Писал уже, все арендники подключеные к Яше через несколько фирм (та в которой я чичас работаю в их числе) получают заказы ВНЕ ОЧЕРЕДИ НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЙТИНГА!!!! Узнать их просто они обклены по Яшиному стандарту.Так что взяв машину под выкуп или в лизинг, будьте готовы к тому, что вместо нормальных заказов будете получать ШЛАКООТВАЛ. Вытянуть платежи-страховки-петроль-ТО и прочие расходы на ремонт, получая самые хреновые ЗЗ конечно можно, но я на личном опыте убедился, что это ОЧКНЬ напряжно.Как только вы не на аренде, усе, заказы по комфорту получить , эт просто сложно. Я вот почти все зз по нему чичас и вожу, замечал на стоянках, водители с рейтингом "Премиум" пролетают, если вдруг стоят рядом а у меня 4.7 и экзамен так и не сдавал, по фиг, зз получаю я, по тому что фирма у Яши в приоритете!

Как пример, ночью в Домике и минуты не прошло как получил зз. Ну и уж совсем чудо было, когда высадив пассов за Клязьмой в 52 км от Москвы, через пять минут получил зз из этого конца географии до Гольяново. Так что думайте хорошенько.

Зациклились

Вы на этом срандексе. Знакомый взял ситроен в лизинг на два года ~1350 в ден.В сентябре в этом  забирает. Пробег за два года 70тыс. В Ситимобиль. Без срандекса обошёлся. Работал без автовзятия, заказы брал только руками.  С 5 утра до 12 затем с 22 до часу.

Я не собираюсь ,что то кому

Я не собираюсь ,что то кому то ,доказывать,тем более тем, кто вложил деньги в средство производства, и его забросил. Учите математику за 5 й класс.

Джин аватар

В дачное средство передвижения,мальчик.)))

Смотри не помри от перепроизводства в крединой отрасли сосимотора,человек кредит.)))))

-

Джин

Джин аватар

Андрей,ну а что делать

тем,кто не связан с заказами вообще?Мне одних суток хватает в неделю выше крыши в графике 6х1.Заработок в такси вовсе не означает обязательтва крутить баранку самому.

-

Джин

Пенсионер-грядкопашец

Пенсионер-грядкопашец за меня не беспокойся , мне по 12-14ч в день работать нет необходимости. А если жизнь заставит ,то ничего зазорного я в этом не вижу,ситуации бывают разные.Важнейшим считаю выдти из затруднительной ситуации с наименьшими финансовыми потерями  и не терять свою незавивимость.С утра проснулся и 2000 аренды уже должен это не для меня.

 Ты с октавией определись , то 2 года под желтыми номерами , то дачные дела .Как оно на самом деле?

4777leks аватар

Делать ?

К сожалению, даже имея "свою" точку и базу постоянных клиентов, выжить не подключившись к какому нить из агрегаторов сложно. Как пример у нас вечером почти не подходят клиенты после 21:00. Простоял больше 2 часов, по Яше тоже комфорта не было в нашем районе, хотя эконома, хоть обработайся. Поскольку я еще с утра свой минимум нарубил, стоял себе спокойно и не дергался. Ну нет работы и фиг с ним. Но если бы по Яше с утра не заработал, то был бы полный аллес.

Partizan аватар

Свобода дороже

Илья79 пишет:
Пенсионер-грядкопашец за меня не беспокойся , мне по 12-14ч в день работать нет необходимости. А если жизнь заставит ,то ничего зазорного я в этом не вижу,ситуации бывают разные.Важнейшим считаю выдти из затруднительной ситуации с наименьшими финансовыми потерями  и не терять свою незавивимость.С утра проснулся и 2000 аренды уже должен это не для меня.

 Ты с октавией определись , то 2 года под желтыми номерами , то дачные дела .Как оно на самом деле?

 

 

 

 

 

И я такого же мнения. Пахать на упырей не для меня. Потому что очень сильно их всех ненавижу. И на персоналку ни за какие деньги. Халуям прислуживать ВПАДЛУ.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Джин аватар

Пепси Кола79,у меня в отличии от тебя есть

вообще всё:квартиры.дом-дача зимний,три авто,один из которых Октавия.Хочешь определиться,то смотри её в реестре Дептранса под жёлтым флагом ен82677 на разрешении 31216 МСК038028.Она там по сей день висит,хотя с жёлтого учёта снята 3 июля 2015года и с тех пор носит белые номерные знаки.))) Можно в такси быть,арендовать и при этом руля вообще не крутить.Что я сейчас с успехом и проделываю.Оглядитесь вокруг,свободные негры сосимотора.Сколько на одного жёлтого раба или свободного кредитного чела приходится нахлебников?Cмысл работать самому,когда свободных кредитных придурков стада?Это первое.Арендную машину не жалко и нужно гонять в хвост и гриву,если нет головы на другое.Это во вторых.Скинуть её обратно никаких проблем.Это в третьих.В четвёртых переплату вы считаете сейчас,а она растянута во времени и за три года обесценится во сколько раз?Есть пятое,шестое и седьмое.Так что ПепсиКола79,считай и дальше чужие и кредитные деньги.Здесь это у многих любимое занятие.Привет Банку.)))

-

Джин

4777leks аватар

Нет слов, одни ругательные!

Получил чичас от Яши смс в таксометре: " У нас для вас РАДОСТНОЕ известие, терь мона работать на машинах и старше 5 лет." Пилять, одной из тех капель, которые переполнили чащу моего терпения, когда я возвращал Мондео не доплатив до оканчания времени выкупа было то, что его бы с 1 сентября отключили по году (2011). Падлы, суки , из за вас я сдал машину, которая могла стать моей а терь я должен прыгать от счастья, что Джамшуты терь на ведрах будут приезжать и спокойно работать. то что у Яши массово начали сгорать заказы в пиковое время уже ни для кого не секрет. Завышенные требования к водителям при грабительском проценте и вот результат, народ массово заказывает в альтернативных диспетчерских. Чтоб вы манагеры Яшы в аду горели!

Джин аватар

Да не парься ты так.

Это не смертельно.У РДА сейчас 100 новых Поликов нарисовывается.И Джетты будут.Но 6х1=1500 на три года с твоим ремонтом,6х1600 с его ремонтом без передачи в собственность.Ну а новость про Яшу давно уже не новость.Недели три как.В Убере аналогично.Скоро год выпуска роли вообще играть не будет.Сосимотор летит в пропасть,а "умные люди" кредиты под него берут...))))

-

Джин

4777leks аватар

Вже попарился.

Моню я как раз у РДА и брал, так что я это уже проходил. Говорю же, если ты не арендник от приорететных фирм то пусть не сразу, но в итоге скатишся в нищету. Я теря хоть кредиты по картам которых наделал из за Мондео гашу. За собственную ошибку еще минимум полгода буду расплачиваться.