Глядя на седан Volkswagen Polo сразу понимаешь – Volkswagen наконец решился отойти от старых устоев и создать автомобиль в концептуально новом стиле. Что же, это им удалось, причем результат заслуживает самого высокого балла. Лишившись классических черт Volkswagen, новый Polo приобрел четкость линий кузова, которые его не только не портят, но и делают дизайн очень изящным. Хотя, стоит все же отметить, что при мимолетном взгляде на новый Polo все же улавливаешь давно знакомые черты, ту стать и грациозность, по которым всегда можно узнать автомобиль семейства Volkswagen. Чем же еще новый Polo отличается от своих собратьев? Сразу стоит заметить, что автомобиль заметно вырос в размерах. Теперь это уже не прежний малыш, замыкающий линейку собратьев по размерам. Габариты машины - длинна 4384 мм, ширина 1699 мм, а также вместительный 460 – литровый багажник заставляет всерьез задуматься о том, к какому же классу отнести этот автомобиль. Что еще выгодно отличает новый Polo от предыдущих моделей, так это большая колесная база – целых 2552 мм, которая делает автомобиль очень устойчивым и идеальным в управлении.
Стоит отметить, что даже базовое оснащение нового Polo выгодно отличается тщательной продуманностью и удобством. Оно включает маршрутный компьютер, электронный иммобилайзер, электрические стеклоподъемники для всех дверей, а также регулировку сидения водителя и рулевой колонки по высоте . Для любителей внешнего шика Polo седан дополнительно может быть оборудован, к примеру, защитной накладкой заднего бампера стального цвета, которая не только улучшит дизайн автомобиля, но и защитит бампер от повреждений. Также автолюбителям предлагаются накладки на пороги из нержавеющей стали и другие приятные вещи. Остальные детали вы можете заказать в интернет магазине запчастей шевроле лачетти, фольксваген поло и других авто.
Polo седан оснащается 105 – сильным двигателем объемом 1,6 литров с 5 или 6 – ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками перемены передач. Время разгона до 100 километров в час на механике составляет 10,5 секунд, на автомате 12,1 секунд, что совсем не плохо для двигателя 1,6. Как истинный ариец, новый Polo довольно экономичен, потребляя на механике в смешанном цикле всего 6,5 литров бензина (город – 8,7 литров, за городом – 5,1 литров), а на автомате 7,0 (город – 9,8 литров, за городом – 5,4 литров).
Что еще можно сказать о Volkswagen Polo седан? Пожалуй, только то, что Volkswagen как всегда отменно справился с разработкой новой модели, представив нам очередной добротный образец немецкого автопрома, который заметно лучше предшественников в своем классе.
Последние комментарии