810h120_1.gif

Как таксисты перехватывают заказы агрегаторов в аэропорту

360.jpgТаксисты-частники в столичных в аэропортах научились блокировать связь, чтобы их коллеги, работающие на агрегаторы, не могли взять ни одного заказа. Те водители, которые сотрудничают с «Яндексом», Uber и Gett в долгу не остались и разработали свою схему борьбы за клиентов, сообщает корреспондент «360». Наталья Семенова | Война за пассажиров: частники блокируют заказы агрегаторов такси

В войне перевозчиков в первую очередь страдают пассажиры. По словам очевидцев, в аэропорту Внуково не получалось вызвать автомобиль через приложения крупнейших агрегаторов.

Прилетели мы во Внуково, но никто из нас не смог вызвать такси – ни через «Яндекс», ни через Gett, ни через Uber. Службы эти почему-то не работали. Нам пришлось выходить на улицу, ловить частников, которые там уже стоят. Потратили на это очень много времени. Плюс – у них двойной тариф

- Мария, жительница Москвы.

Как рассказывают таксисты-частники, они научились «глушить» связь конкурентов на стоянках у аэропортов. Такие меры, по их словам, нужны из-за конкурентной борьбы - через приложения цена в 2,5 раза меньше. В борьбе за пассажиров в ход идут и уговоры, и истории про недобросовестных водителей. Еще один способ остановить работу приложений - делать массовые «спам-заказы», после чего реальные пассажиры просто не могут вызвать себе автомобиль.

В профсоюзе таксистов считают, что в таких действиях нет ничего криминального, это здоровая конкуренция. И цены водители у выхода называют адекватные.

У водителей, которые сотрудничают с агрегаторами, своя схема. Заказ принимает человек, который зарегистрирован в системе, но отдает его своему коллеге, у которого может быть даже быть аккаунта.

Забирает пассажира совсем другая машина, возможно, что этот водитель вообще не зарегистрирован в системе или его заблокировали в системе за какие-нибудь нарушения. Может быть, у него и разрешения-то нет.

- Олег Амосов, председатель общественного движения «Форум Такси».

При этом пассажиру объясняют, что назначенная машина на ремонте, поэтому и номер не совпадает. «Лжетаксист» везет клиента по адресу, а в конце поездки подменяет свои координаты.

Когда я приехал на место, рассчитался с водителем, увидел, что он на секунду заходит в приложение, что-то там связанное с GPS и картами. Я понял, что произошла подмена адреса. И высветилась сумма 999 рублей

- Александр Беленький, блогер.

Адрес прибытия махинаторы тоже подменили, увеличив сумму поездки почти на 200 рублей. Блогер обратился в службу техподдержки, где с таксистом пообещали провести воспитательную работу - вплоть до отключения от системы.

 

 

Источник: 360 Война за пассажиров: частники блокируют заказы агрегаторов такси

Правильно!

Аэропорт-особый транспортный узел..я бы этих агрегаторов на расстоянии 10 км. от него держал, и вообще они такм не нужны, демпингуют, навязывают свои расценки, их алчность безгранична.Везти клиента за 999 рублей до центра-дураков нет, а если они и есть-то это наши конкуренты из азии и т.п.До смешного доходит-скажем за цену 999 везёшь двух человек, себе остаётся 720 ( по минимуму),везёшь два тела,скажем, а аэроэкспрессу них те же 900!!!, при всех неудобствах.Другое дело, что и в аэропорту расценки должны быть разумные.Я за копейки по себестоимости возить не нанялся и за эту цену повезу разве что в самый ближнй угол.Когда получаю от агрегаторов подобный заказ, смотрю перспективу поездки, и если она меня не устраивает-отказываюсь от ей, делая встречное предложение клиенту "кинуть" агрегатора под любым красивым предлогом и поехать за реальную цену, исхлдя из длительности поездки 1 час-1200, полтора-1600, и клиенты соглашаются.Да сами портовики сливают заказы когда у них вал, но тоже копеечные.А за качество извоза надо спрашивать с конкретного водителя-он перевозчик!!!, а не долбанный агрегатор,и не обязан возить на своём горбу за копейки.Последнее время я портовые беру только в беспробочные часы со всех агрегаторов,отменяя явно голимые заказы.У меня шесть оновных партнёров..и возможность выбора-соответствующая.В каждом порту есть стойка такси-официально,качественно и сердито-хочешь сэкономить?-готовься к тому,что это будет экономия на качестве,здоровье и нервах!Подавляющее большинство водителей с агрегаторов недовольны расценками и естественно ни о каком благоприятном фоне в авто речи быть не может!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Приглашаем водителей

Работа и подработка на личном или арендованном автомобиле со свободным графиком. Доход от 3000 в день, первые заработки через час после регистрации. Регистрация ON-Line, заказы от 5% . Заявку на подключение к заказам  можно отправить на сайте http://taxitut.wixsite.com/taxi

Все бы ничего, но "водители"

Все бы ничего, но "водители" в портах не желают работать честно, по мне так пускай возят. Другое дело искать дыру в законе, это дело лично каждого и под личную ответственность. А про дыры в приложениях, это старая песня, особонно это актуально для Яндекса и Гетта, это сами представители этих компаний и делают, некогда работавшие в данных компаниях, а может и по сей день работающие, ни каких сбоев нет и быть теоретитечески не может, тут чисто человеческий фактор. На пример в Убере этой проблемы не наблюдается, так как обновления пишутся самой компанией, а не их представителями в Москве, а Гетт и Яхонт пишут обновления здесь в Москве, нашими айтишниками, специально под Россию. У Убера в приложении даже перевод кривой)) это видно невооруженным глазом, я не защищаю ни кого, просто это действительно старая песня и она не про сбои в ситеме и не про перехваты заказов - эта песня все про слив заказов