Водитель, задай вопросы Яндексу

олег аватар

А давайте зададим вопросы руководству ЯндексТакси напрямую. Не будем снимать разные ролики его пугающие и рекламирующие подключашку, а спокойно зададим вопросы напрямую руководству!

 

 

Вопросы можно отправлять в комментах к ролику, а также в ВКонтакте, Фейсбук или просто на почту pilot203@ya.ru или Здесь в ветке

Давайте сделаем так, что бы простой водитель был услышан и попробуем выстроить диалог. Призываю думающих и активных таксистов к объединению усилий.

#яндекстакси #такси

Partizan аватар

Объединение усилий!

Сильно сказано! А главное правильно. Для чего только объединяться ? Что бы поудобнее лечь под этих упырей? Не туда ты нас тащишь командир. Вопрос у меня один . Когда они отменят антиконституционный закон 69? Гомосяцкое число кстати. Это не спроста.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

В ЯндексТакси подтвердили

Сегодня в ЯндексТакси подтвердили, что готовы, но там с оговорками, с условиями. Я пообещал общую тему вопросов сбросить заранее, коротенько. Пусть готовятся)))

Так что в выходные основную массу вопросов мне бы надо сформировать, что бы выходить на дату.

 

В такси Везет сказали, что должны посовещаться с шефом, а он в Краснодаре, я правильно понимаю, что в Везет теперь генеральный Сатурна Львов?

 

В такси Максим подтвердили принципиальное согласие, но с датами не определились, от как раз времени и зависит с кем буду выходить с Шушариным или заместителем. Хотелось бы с генеральным, больше ответственности.

 

 

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

А может всю эту шоблу на хер?

НАБИ нужно развивать, а не с ублюдками договариваться. Вам что нравится с шулерами в карты играть?

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

норм. тема хорошо бы сделать

норм. тема

хорошо бы сделать голосовалку чтобы определить основные вопросы

лично от себя

1 тарифы в свете себистоимости эксплуатационных расходов и времени на линии что бы их покрыть и что то заработать

2 распределение заказов/ брендирование,кол-во времени в статусе свободен,кол-во выполненных заказов не должны влиять на распределение

3 коректность рассчета стоимости поездки/постоянный обман в сторону клиента

-

всем добра

По поводу пункта 3 есть

По поводу пункта 3 есть замечательное примичание №1 к статье 158 ук РФ

олег аватар

Вопросы из почты

Вопросов много поступает для обсуждения в и в разных источникахкак в ВК, Фейсбук, Ютюб, если смотреть и отметаь типа "когда застрелються", то сейчас из блок из почты.

Ниже ряд вопросов к руководству ООО Яндекс.Такси :

  1. Сокрытие информации от водителя о финансовых и ресурсных ( расстояние, время в пути) результатах выполнения заказов.

    По завершении безнал заказа отключено информирование водителя о перечислении денежных средств.

    В списке выполненных заказов нет информации о видах оплаты.

    Как водителю контролировать перечисление от партнера ? Записывать в блокнот ?

    Скрыта информация о фактическом расстоянии и времени выполненных заказов.

     

  2. Навязывание водителю убыточных поездок.

    Продолжают поступать заказы с подачей в 5-7 км, отключена возможность установки водителем радиуса и времени подачи.

    Функционал «брать заказы по пути домой» предлагает заказы в противоположном направлении,

    ( ранее успешно работала функция по заданию желаемой  точки и радиуса завершении поездки ).

    Значительное занижение ( ошибка в оценке фактической дорожной ситуации ) времени поездки при расчете по фиксированному тарифу.

    Во время выполнения заказа при установленном режиме «занят» продолжают поступать заказы.

    Агрегатор  в ряде случаев реагирует на статус «занят», а в ряде случаев нет.

    В момент поступления заказа отсутствует информация о пункте назначения и стоимости поездки.

     

  3. Провоцирование аварийных ситуаций и грубого нарушения ПДД.

    Требования ожидания  10 мин для отмены заказа, в центре Москвы это  требование выполнить невозможно без нарушения ПДД.

    Приложение для водителей требует постоянного повышения производительности устройства, сейчас пауза между принятием заказа и загрузкой навигатора, а также между нажатием в пути и загрузкой навигатора составляет 10 и более секунд, ранее было 1-2 секунды.

    Не ограничивается доступ к сервису для пассажиров требующих грубого нарушения ПДД и неоплативших за проезд.

-

живу я тут!!!

олег аватар

Вопрос из Рязани

Когда конкретно Яндекс прекратит принимать в партнёры всю шелуху и любого проходимца и начнёт строгий ответственный отбор тех, кто осуществляет подключение водителей.

-

живу я тут!!!

Тогда когда на передастов

Тогда когда на передастов будет налогаться ответственность за передачу заказа лицу,которое не является. ИП.

Partizan аватар

Ответственность на педерастов!!!

Очень смешно. Половина элитной шоблы-ёблы голубая. Некоторые педофилы. И они сами себя резать будут? Там такое мощное педофильское лобби в думе. И не сдвинуть. Это ответ почему с этой стране всё через одно место. Они всё делают через свою любимую жопу.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

Еще вопросы...

По тарифу Комбо.

 

1) Сейчас водители могут взять в машину максимум 3 человека. А если у водителя более вместительная машина, почему он должен терять деньги??? Нужно регулировать количество паксов в зависимости от марки. В солярис - 3 человека. В Ford Galaxy - 4-5. В микро-автобусы - ещё больше. Тогда в этом будет хоть какой-то смысл. 

 

2) Ввести наконец оценки паксов и допускать к тарифу Комбо ТОЛЬКО паксов с высоким рейтингом. Потому что они могут пересраться в дороге между собой, а рейтинг за это испортить водителю.

 

По всему остальному.

 

3) Показывать водителю конечный адрес и стоимость. А проблему невывоза заказов решать повышенными коэфицентами. 

 

4) Решить проблему фейковых водительских аккаунтов, чтобы фейки не отнимали заказы у нормальных таксистов. 

 

5) Разделить курящий/некурящий салон. Пусть водитель в профиле отмечает - курит он в машине или нет. И пакс пусть отмечает в своём профиле тоже самое. И пусть система просто не сводит курящего водителя с некурящими паксами и некурящего водителя с курящими паксами. И всем будет хорошо. 

 

6) Здесь также ввести оценки паксов. И паксов-неадекватов также отключать от сервиса. Идентификация одновременная по email/симке/imei и т. п. это позволяет. 

 

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Гэлакси!!!

Стоит он три ляма. А стоимость запчастей вам лучше и не знать. Все кинулись их покупать и катать жлобов по нищенским ценам. Олег как на счет НАБИ. На хера этот Яхонт нужен.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.