2412-860x100_iyun.gif

Джамшуты возвращаются в такси?

киргиз в такси, киргизам разрешили работать в таксиГосдума обратилась к президенту РФ с просьбой разрешить работающим в России водителям из Киргизии не менять свои национальные права. С 1 июня 2017 года в России действует запрет на управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

В Госдуме упоминают, что введение запрета связано с плохим знанием русского языка водителями-иностранцами. Между тем в Киргизии русский является официальным языком, заявили в Госдуме.

Это положение в конституции предполагает хорошее знание гражданами Киргизской Республики русского языка, в том числе и изучение на нем правил дорожного движения,

 — говорится в обращении Госдумы, а вот про знание Российского ПДД как-то в Госдуме умолчали.

Владимир Путин поддерживает идею разрешить водителям из Киргизии использовать в России национальные удостоверения.

Президент поддерживает данное обращение с учётом того, что русский язык по Конституции Киргизии является вторым государственным языком в этой республике.

— пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что

В случае согласия президента депутаты оперативно внесут соответствующую законодательную инициативу,

чтобы иностранные водители не должны обменять свои права на российские и не сдать соответствующие экзамены ПДД.

Вот так рассыпается закон о запрете использовать при перевозке пассажиров граждан имеющих иностранные водительские удостоверения. Между тем хотелось бы напомнить парламентариям статистику ДТП с участием такси за рулем которых водители с иностранными правами, так это более 70% по данным ГИБДД и это только по Москве. Более того количество ДТП с такси растет на 30% в год на протяжении уже четырех лет и за этот период рост числа задержанных водителей "в алкогольном и наркотическом опьянении" вырос на 400%. Граждане Азии активно употребляют насвай и гашиш, а это наркотические вещества.

Хотелось бы спросить пассажиров такси, а они хотели бы, чтобы к ним опять стали приезжать граждане другого государства, не знающие Российских Правил Дорожного Движения, под наркотой, что бы не засыпать за рулем? Депутатам конечно виднее из окна лимузина с мигалкой на крыше, чем простым гражданам, что им необходимо, но это не "ЛИЦЕНЗИЯ НА ТАКСИ", а "ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО" своего народа!

Ранее исключение при обмене водительских прав также предлагалось сделать для работающих в России граждан Белоруссии. 

Иван1 аватар

Не в правилах наших депутатов

Не в правилах наших депутатов отвечать за свои слова. Хотят дадут слово, хотят заберут. Бизнес, ничего личного.

Partizan аватар

Жадность и нищета рулят

Заказывал два раза такси из сосимотора. Оба раза были гамадрилы.  один две недели как в Москве, другой три дня. Акуеть!!!! вот  бы депутаты с ними прокатились. Какое  там знание города, по русски  мой попугай лучше разговаривает. Так что пока народ нищает, он будет ездить хоть гамадрилой , хоть с макакой за рулём.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Мастер аватар

Ссылка на источник информации

Ссылку на источник информации сначала дайте, потом будете народ пугать indecision

ЗаВас аватар

Нет ссылки

Для забаненных в поисковиках ссылок нет!!!

Идея с агрегаторами на самом

Идея с агрегаторами на самом деле, сама, как идея не плохая в целом, удобная, через агрегаторов работают многие компании по всему миру, можно наладить даже взаиморасчеты с налоговой легко и вообще с какими угодно службами! Проблема в регулировании цены, в ценообразовании. Сами по себе агрегаторы плывут по течению рынка, реагируют на колебания на рынке, на спрос, на погоду, на любой шорох. Выход есть! Требовать от власти принятия решения по минимально допустимым ценам на перевозки, вместо этого, все требуют что бы агрегаторы свернули свою законную вполне деятельность и ушли с рынка такси в России. Ну предположим они уйдут и что? Тот же самый Джамшут будет демпинговать, да вообще любому таксисту за радость будет отвезти того клиента, которого не отвез на пример ты на 100 руб дешевле! В обязательном порядке ввести использование таксометров, отвоз клиента без таксометра = лишение лицензии! Вот тогда все будут возить по единым ценам. С точки зрения регулирования цены тоже не все гладко, так можно в любой отрасли отрегулировать цены, проблема то у всех одна - конкуренция и если агрегаторам ещё есть куда опускать цены, то у перевозчиков уже дно. Обнищание компаний и перевозчиков это и есть плоды незаконной монополии на рынке. Так что власти просто обязаны либо обязать участников рынка договориться о для всех приемлемой цене на перевозки, либо, если этого не происходит в принудительном порядке установить государственную монополию, чем государство российское торжественно и радостно не хочет заниматься и говорит, что у нас рыночная система и указывать игрокам цены на товар мы не имеем ни какого права! Чушь и вранье, имеют и не только право имеют, а и закон обязывает власти бороться с такими явлениями, а иначе антимонопольную службу просто надо распустить, так как государство в целом не исполняет или не хочет исполнять по каким то причинам взятых на себя обязательств рыночного регулятора

олег аватар

Отсрочили, даже подписанный президентом

Депутаты отсрочили на год срок обмена национальных водительских удостоверений

Государственная Дума в среду, 12 июля 2017 г., приняла во втором и сразу в заключительном третьем чтении закон «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Предельный срок обмена иностранных водительских прав на российские для работы профессиональным шофером на территории РФ, согласно документу, переносится на 1 июня 2018 г.

Закон, запрещающий после 1 июня 2015 г. брать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений, был принят в 2013 г. В мае 2015 г. вступление в силу данного ограничения перенесли на июнь 2017 г. Тогда же заработало требование о запрете допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.

В результате принятой во втором чтении поправки норма о запрете работать водителями на основании иностранных водительских прав не распространяется на граждан Киргизии, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.

-

живу я тут!!!

Пр*ститутки. Государство

Пр*ститутки. Государство обязано защищать свои рынки , в первую очередь рынок труда.

Шаг назад от цивилизационного мира....

Шаг назад от цивилизационного мира.Деньги правят законами.Уехал бы из этой жопной страны....да девки у нас самые лучшие....))))

Полностью поддерживаю

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.Смотрю видосы на ютьюбе . Парень в Америке в каком то захолустном городе , не в Нью-Йорке , на старой камрюхе ,в  убере + лифте, спокойно, без напрягов , делает по 300$ в день, а другой в Нью-Йорке за пятницу+субботу 1000$. ДА ЗЛА НА НАШУ НИЩЕТУ НЕ ХВАТАЕТ.