810h120_1.gif

Столичный парламент принял поправки в Закон «О легковом такси в городе Москве».

закон о таксиЗаконопроект «О внесении изменений в статью 6.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве» представил председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

Мосгордума

– В Москве активно развивается сфера таксомоторных перевозок. Выдано уже более 70 тысяч разрешений на занятие этим видом деятельности. И одним из элементов выстраивания современной цивилизованной системы перевозок было принятие в 2008 году закона «О легковом такси в городе Москве». Повышение качества обслуживания москвичей и гостей столицы заметно невооруженным взглядом. Также пользователи отмечают, что поездки на такси стали более безопасными. Одним из способствующих этому факторов являются различные формы государственного контроля за столичными организациями и частными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки.

Между тем, за время, прошедшее с момента принятия закона «О легковом такси в городе Москве», в федеральном законодательстве произошли изменения, касающиеся государственного контроля в сфере таксомоторных перевозок. Рассматриваемый сегодня Мосгордумой законопроект приводит столичный закон в соответствие с федеральным, чтобы контрольные мероприятия не оспаривались субъектами бизнеса.

Поправки, вносимые в столичный закон, предполагают вместо упоминания конкретных законодательных актов, на основании которых должна работать Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), установить отсылочную норму на открытый перечень законов и нормативных правовых актов федерального и городского значения. Также федеральным законодательством введена новая форма госконтроля в сфере таксомоторных перевозок – плановые и внеплановые рейды и осмотры транспортных средств в процессе их эксплуатации. В столичном же законе до сих пор присутствовала только одна форма – плановые и внеплановые проверки. Поэтому из столичного закона о такси вообще предлагается убрать упоминание конкретных форм осуществления государственного контроля.

Законопроект нашел понимание в экспертном и профессиональном сообществе и одобрен организациями, объединяющими участников рынка таксомоторных перевозок.

Член комиссии Мосгордумы по экономической политике и финансам, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

– «Бомбилы» долгие годы были притчей во языцех, но сейчас нам удалось навести в этой области порядок – во многом благодаря системе государственного контроля и специальной службе МАДИ. Предлагаемые изменения обсуждались в МТПП. Были высказаны опасения, что взоры органов госконтроля, в первую очередь, обратятся на легальные такси. Согласившись с тем, что московский закон необходимо привести в соответствие с федеральным, мы предлагаем участникам рынка дальнейшую совместную работу над подзаконными актами.

 

олег аватар

Новости про такси

 

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

Вот, так

1. Узаконили рейды МАДИ 
2. Узаконили осмотры машин МАДИшниками.
3. Считают что опротестовать штрафы будет невозможно.
4. Агрегаторам — картбланш на любые телодвижения.

-

живу я тут!!!

Водители такси-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!! или вас сожрут поодиночке.

Я так понимаю начали создавать очередную бюрократическую схему для выбития бабла.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

олег аватар

Я иначе сформулировал

Таксисты готовят новые забастовки. Они пройдут независимо от итогов встречи со столичным Дептрансом. Об этом «Коммерсантъ FM» сообщили представители профсоюзов таксистов. 29 сентября они встретятся с московскими властями, антимонопольной службой и компаниями-участниками рынка. Переговоры пройдут в закрытом режиме, СМИ присутствовать не будут. Ранее водители выразили недовольство понижением минимальных тарифов у некоторых агрегаторов. Одновременно выросла комиссия, которую взимают с таксистов. Предварительное место проведения новой акции протеста — Суворовская площадь, с датой определятся позднее, сообщил «Коммерсантъ FM» председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.

«Уже обозначили дату следующей забастовки — неважно, к каким результатам приведет встреча в департаменте транспорта. Договоренности о забастовке не просто против "Яндекса", а против всех агрегаторов достигнуты. Обговаривается дата не только забастовки, но и митинга. Что бы ни сказал господин Ликсутов, он щелчком пальцев ни одно решение воплотить не сможет. Если бы Сергей Семенович Собянин вмешался, тогда можно было в Москве ускорить хотя бы процесс», — уверен Амосов.

По предварительной информации, на встрече Дептранса с профсоюзами таксистов должны были присутствовать представители всех трех крупнейших столичных агрегаторов. Подтвердилось участие лишь «Яндекс.Такси». Представители Uber отказались прокомментировать предстоящую встречу. От сервиса Gett в мэрии никого не будет, сообщил «Коммерсантъ FM» глава российского представительства компании Виталий Крылов.

«Нас не пригласили на эту встречу. Нам должны были что-то рассказать, о чем-то с нами поговорить, но эту повестку изменили, видимо, нас больше не зовут. Я боюсь даже предположить, о чем будет разговор, и почему нас не позвали в конечном итоге, я тоже понятия не имею», — рассказал «Коммерсантъ FM» Крылов.

Как отметили представители профсоюзов такси, требования перевозчиков остаются теми же: возврат к предыдущим тарифам и надзор за их образованием и изменениями. Плюс к этому — запрет на работу в сфере водителям без российских прав на управление автомобилем. Эксперты считают, что участникам встречи в любом случае придется договариваться, а ситуацию поможет решить спокойный, взвешенный подход. Компромисс придется искать, считает председатель общественного совета Минтранса Михаил Блинкин.

«Никаких силовых решений, типа законом определим то-то и то-то, просто не получается ни у кого в мире. Принятое сейчас агрегатором решение об этих минимальных ценах не только в пользу агрегатора, но еще и в пользу огромного количества потребителей, которым это решение нравится, горожанам. Если бы мы поставили вопрос на прямое голосование, горожане бы поддержали агрегатора, но всегда есть некое сомнение, что зажимать тариф и дальше гнать вниз — это опасно, можно снижать планку, мы этот рынок просто разрушим. Поэтому компромисс придется искать. С моей точки зрения, агрегаторы должны несколько уступить», — сказал Блинкин.

Во многих европейских странах в той или иной степени регулируется стоимость такси. Власти Дании устанавливают коэффициент для расчета тарифа с учетом оплаты труда водителя и расходов на автомобиль, отмечают СМИ. В Германии и Франции условия еще более суровые. Там регулируются все составляющие тарифа — базовая ставка, ночные поездки, простой машины. Кроме того, сама лицензия таксиста, скажем, в Париже может стоить свыше €100 тыс.

Алексей Соколов

-

живу я тут!!!

Иван1 аватар

В чем победа, не понятно.

В чем победа, не понятно? Хороша страна Россия, это, наверное, единственная страна, где закон, что дышло. Я помню, после развала СССР отменяли конституции целиком, потому что, на все законы там присутствовали кучи подзаконных актов, которые иногда противоречили основному закону. Походу легче было отменить все кучей. И опять привычной дорожкой. Одни подзаконные акты они примут с вами, а потом другие, примут без вас)) и все компенсируется.

 Собянина говорят, кинули с деньгами в его МОСТАКСИ, поэтому, наверное, он патологически ненавидит такси и смотрит свысока, как холопы дерутся, чубы летят и куда это все г..но выплывет?

 Пригласить на совет, самых громко кричащих таксистов - последнее дело. Это подписать себе приговор. Там должны в первую очередь присутствовать экономисты и юристы, заинтересованные в выполнении наших требований. Ни о чем сразу не договариваться и не подписывать. Все должно быть глубоко проанализировано. Вы представляете, сколько там будет присутствовать проплаченных лоббистов? Которые будут честно отрабатывать свою зарплату.

 По любому все будет делаться для того, чтобы выйти из данной ситуации с наименьшими затратами и с красивым лицом. Нужно к этому готовиться, а не кидаться на амбразуру с шашкой наголо.

Иван1 аватар

 А яндекс проверки отменили

 А яндекс проверки отменили или только МАДИ на шею , для узаконенного прокорма посадили.? )) Все в дом и зарплату платить не надо. Такой большой и никчемной организации. Главное вовремя подсуетиться и связи. Одно радует, одних взяли, через год другой и этих возьмут.

олег аватар

Встреча в Дептрансе

Таксисты договорились с властями Москвы обсуждать тарифы на перевозки.
Обсуждать тарифы столичных такси участники рынка теперь будут на базе Московской торгово-промышленной палаты. Об этом договорились Максим Ликсутов и таксисты, устроившие на прошлой неделе забастовку
Кроме представителей столичного правительства, в экспертную группу при московской ТПП должны войти представители профсоюза и бизнеса, рассказал РБК Андрей Попков, представитель профсоюза «Таксист», который в четверг участвовал во встрече с главой департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым.

«Есть надежда на то, что вопрос будет решаться, — отметил он. — Теперь любой инцидент, связанный с такси, будет рассматриваться в трехстороннем порядке».

Каким образом будет организовано взаимодействие и как планируется осуществлять регулирование, собеседник РБК не уточнил.

РБК: http://www.rbc.ru/business/29/09/2016/57ed4ce89a794785561592b3

Из сайта профсоюза "таксист";

Основная информация будет на сайте Правительства Москвы.

  1.  Результативное решение будет принято через месяц.
  2. В течении месяца пройдут встречи между участниками рынка для достижения взаимопонимания в конфликтных вопросах.
  3. Заинтересованные ВОДИТЕЛИ смогут узнать информацию и высказать свое мнение  на ближайшем собрании.
-

живу я тут!!!

Победа в объединении

thumb_ya_prodolzhayu_zabastovku.jpg
Я продолжаю забастовку.Так случилось,что в чате нажал на кнопку и тем самым поймал предложенный "эконом"за 15 мин до контрольного времени, выполнив который с ожиданием затратил 25 минут, проехав 6 км и получил 181 рубль "грязными".....Яков Яндексович-подавись и слови диарею!! Потом 10часов кряду-ни одного "комфорта" и дохрена "экономов".
Абсолютно верно, что в России  дышло закона вертит по коньюктурным соображениям,....подзаконных, надзаконных и подстрочных актов предостаточно и, уверяю,это так было есть и будет, если наш электорат будет пассивно созерцать, протестуя на кухне.
В такси достаточно лиц разных профессий как юристов  так и экономистов,  а уж тем более  тех, кто хотя бы умеет читать и писать для участияна страницах этого и аналогичных информационных порталов.
Если активность не убавится-объединение окажет  позитивное воздействие на ситуацию, тем более в сообществе таксистов давно есть персоны,способные говорить от его лица.Так или иначе горстка"громко кричащих" сделала больше,чем большинство "ворчащих".

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Затишье перед бурей или..... ?!

Сегодня Яндекс попросил проголосовать за тариф, прямо в таксометре появилась ссылка на голосование. Ни в одном из предложенных вариантов тарифа не сказано правда сколько будет стоить 1 мин пути и 1 км пути, а так же стоимость ожидания. Просматривается некая хитрость со стороны агрегатора, но это скорее сдвиг в лучшую сторону, хотя бы поимели смелость пустить тариф на голосование - это уже не плохо, хотя в предложенных тарифах я на пример так и не увидел позитива