Казалось бы, где кризис, а где таксисты? Оказывается, совсем рядом. У же сегодня поездка на такси для многих стала роскошью. По словам тех, кто большую часть жизни проводит за рулем - количество заказов на сегодняшний день сократилось, если не на пятьдесят, то на 30-40 процентов точно. Времена, когда таксисты зарабатывали большие деньги - прошли.
Видео от 1го Балтийского
Владимир, таксист
Я не думаю, что кто-то пойдет в такси работать, последние полгода не было сахаром, а сейчас уже совсем не сахар.
Эдгар, таксист
Клиентов меньше стало, денег меньше, не ездят, нельзя сравнить, что было 2-3 года назад.
Юрий, таксист
Бывает час, два, три, четыре, пять стоим... то есть заработка почти никакого
Михаил, таксист
Стоим по 6-7 часов между первым и вторым клиентом. А заработок? Может начальство и понимает, что такое существует положение, но ничего не говорит пока.
Впрочем, кроме инфляции, которая заставляет людей экономить, есть и другие факторы, которые влияют на отрасль. В Риге действует около восьмидесяти таксомоторных компаний. Конкуренция довольно острая. К тому же несколько лет назад рижское самоуправление отменило квоту на такси и в итоге вместо полутора тысяч автомобилей, теперь таксомоторные услуги оказывает порядка трех тысяч машин. Кроме этого, рижским перевозчикам приходится делиться «хлебом» с коллегами, получившим лицензии в других самоуправлениях.
Янис Озилиньш, преседатель правления таксомоторной компании
Рига полна такси, которые лицензированы в Юрмале, рижском районе, Бауске. Поскольку работы в государстве нет... они работают в Риге. Также появились нелицензионные, просто зеленые огни.
Между тем, исполнительный директор "Рига-такси" Геннадий Аксенов уверен, что сейчас в таксомоторной отрасли видны лишь некоторые признаки кризиса. Реальные изменения ожидаются в будущем.
Геннадий Аксенов, исполнительный директор таксомоторной компании
Судьба маленьких компаний предрешена или они будут объединяться в клубы, либо будут неумолимо умирать. Останется порядка двух десятков компаний. Останутся дискаунтеры, которые работают в дешевом сегменте, но без соответствующего обеспечения.
Отмечают руководители таксомоторных компаний и то, что вряд ли будут расти зарплаты таксистов. Многим компаниям необходимо выполнить лизинговые обязательства перед банками за взятые в кредит автомобили. К тому же постоянно растут цены на топливо, страховку, ремонт и обслуживание машин. Но это всё- в перспективе, пока же сегодня четко прослеживается еще одна тенденция - если раньше компаниям не хватало таксистов, то теперь ищут лишь... хороших таксистов.
Источник - tv.Runet.lt
Последние комментарии