Всероссийская акция таксистов 7 июня 2011 в Москве начало в 12:00

  "Похороны легального такси" акция на сегодня поддержена более чем в 10-ти регионах Росссии, не останься в стороне: это касается каждого!!! Получено разрешение на проведение акции 7 июня: место набережная Тараса Шевченко в 11:30 сбор!. Митинг пройдет в центре Москвы, приглашены и подтвердили более 10 телеканалов, информационные агенства, радиостанции. Осталось только, что бы таксисты пришли, а не как всегда ждали пока их не оставили без работы. Будут депутаты из госдумы, московской думы, представители общественных организаций, есть кому задать вопросы!

акция таксистов

Конечно это не лучший вариант: водители приехавшие на акцию столкнутся с проблемой парковки автомобиля и дополнительного прохода к месту проведения акции. Еще больше раздражает информация о возможных провокациях со стороны  "некоторых не заинтересованых в отмене положений закона"... и это информация от правоохранительных органов... интересно, это кого? Кто согласен с явными "ляпами" в законе? Может кто назовет хоть одну компанию такси которая сейчас соответствует всем поправкам? Или Московский Транспортный союз соответствует? Но МТС не вся Москва, а только 15% легального бизнеса такси, а Москва не вся Россия! Поздно дискутировать, пора действовать, иначе будет поздно: 1-е сентября очень скоро. Сейчас надо показать проблему, заставить о ней говорить, показать, что таксисты готовы к решительным действиям.

Обращение Межрегионального Профсоюза «Таксист»  

                                                               О Федеральном Законе РФ от 21 апреля 2011г. №69-ФЗ, который вступает в силу с 6 мая 2011г. С 1-го сентября 2011 года в каждом автомобиле, должно быть разрешение на перевозку пассажиров. Отсутствие данного разрешения – штраф - 5000руб.Нет опознавательного фонаря на крыше автомобиля такси- штраф - 5000руб.Нет цветографической расцветки, установленной Субъектом Федерации - 5000руб, договора фрахтования на данное транспортное средство - 5000руб, письменного договора с пассажиром - 5000руб. Нет списка пассажиров, отметки о медицинском освидетельствовании, ГТО не реже, чем раз в полгода, при ежедневном техническом осмотре автомобиля механиком, всё это влечет наложение штрафа на водителя, должностное лицо, юридическое лицо. Штрафы от 1000руб. до 200 000 руб. за каждое нарушение (ст.11.14.1, ст11.14.2, ст12.3, ст12.4, ст.12.5).

На сегодняшний день не указан уполномоченный орган, необходимый пакет документов, сроки выдачи разрешения, стоимость разрешения. С каждым днем срок вступления закона в силу приближается, а информации нет, это приведет к ажиотажному спросу, и как следствие увеличению коррупции.

Хотелось бы довести до сведения руководителей предприятий, что несмотря на проводимые сейчас местными властями круглые столы, с целью разъяснения принятого закона, все обещания не наказывать за нарушения, того или иного, пункта закона, являются устными. Федеральный Закон, подписанный президентом является, более весомым аргументом в суде при рассмотрении дел об административных нарушениях, чем обещания данные чиновниками.

Профсоюз предлагает:
1. Лицензия должна выдаваться не на автомобиль, а водителю.
2. Договор между соседними субъектами Федерации должен заключаться до вступления закона в силу.
3.Единая цветовая гамма должна вводиться, не раннее чем через 5 лет со
дня вступления закона в силу.
4. Должен быть отменен обязательный письменный договор, между исполнителем и заказчиком, а также отменён обязательный список пассажиров.
5.Отмена обязательного договора фрахтования на автомобиль такси.
6. Отмена ГТО каждые шесть месяцев или отмена ежедневного осмотра такси механиком.
7. Пересмотреть сроки вступления закона в силу, назначить в каждом Субъекте Федерации ответственное лицо, за выдачу разрешений, организовать консультации по разъяснению закона, и правил обслуживания пассажиров.
8. Необходимо отменить квотирование.

 

7 июня Межрегиональный Профсоюз «Таксист» проводит Всероссийскую акцию против данного Закона.

Акция будет проходить, как в Москве, так и в регионах. В москве в 12:00 на набережной Тараса Шевченко.

Председатель профсоюза: Щербинин Ярослав Иванович
Тел. 8(499) 409-46-32

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист»
ОГРН 1107799000748; ИНН 7733184760; КПП 773301001;
тел. +7 (499) 409-46-32

 
 

 

 

 

 

пора активизироваться

Некоммерческим организациям, профсоюзам,

организациям и предпринимателям

таксомоторной отрасли Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

 

В связи с принятием Федерального закона № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введено государственное регулирование деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, в субъектах РФ, некоммерческих и саморегулируемых организациях объединяющих таксомоторный бизнес, у представителей таксомоторного бизнеса, возникают вопросы, связанные с реализацией положений Федерального закона.

Мы, профессионалы такси Краснодарского края, как и наши коллеги в других регионах, убеждены, что в сфере таксомоторных перевозок необходимо наводить порядок. Проблем много и мы заинтересованы в их решении. Но принимать нормативно-правовые акты, регулирующие нашу деятельность, необходимо с учетом профессионального мнения участников рынка. Принятый закон не скоординирует деятельность предприятий-перевозчиков, а наоборот, вынудит уйти «в тень» добросовестных предпринимателей, а то и просто уничтожит их бизнес. Фактически отрасли таксомоторных перевозок в этом году предстоит пережить смену экономической модели деятельности, что неизбежно повлечет передел рынка. И пассажирам не станет комфортнее от этого закона, поскольку он фактически уменьшает конкуренцию, что приведет к повышению тарифов, а не улучшению качества и безопасности перевозок. Федеральный закон, значительно затруднит работу предприятий и индивидуальных предпринимателей такси, а в небольших населенных пунктах сделает деятельность такси практически невозможной с точки зрения закона. Вместе с тем, из положений данного закона уже сейчас видно, что он не содержит действенных экономических механизмов по вытеснению нелегитимных перевозчиков и частного извоза, несмотря на серьезные полномочия государства. Как метко сказал 13 апреля 2011 г. Председатель Правительства РФ В.В. Путин «… существуют экономические законы, и их несоблюдение в законодательстве приводит к плачевным результатам для всего общества».

В большинстве стран эффективное государственное регулирование деятельности такси достигается за счет разумного сочетания прямого государственного участия в допуске на рынок – выдача государством специальных разрешений на осуществление деятельности – лицензий и экономических механизмов, позволяющих регулировать качественный и количественный критерий таксомоторных перевозок.

Между тем, для эффективной реализации Федерального закона, построения Национальной системы такси в Российской Федерации, обеспечения крупных политических и спортивных мероприятий, в ближайшие несколько лет необходимо обновить более 1000000 такси в России. Без инициирования и реализации программ развития такси, создания финансовых механизмов и условий для таксомоторного бизнеса это невозможно.

Мы считаем, что только комплексный подход к модернизации таксомоторной отрасли, основанный на международном опыте, ответственности бизнеса и власти, позволит эффективно реализовать программы развития Российского такси.

В сегменте перевозок такси по Российской Федерации, сегодня насчитывается несколько десятков организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности в сфере такси, в том числе и с целью саморегулирования. Идет активный процесс объединения мелкого и среднего бизнеса для решения экономических задач и снижения производственных издержек. В городах – «миллионниках» объединения таксомоторных предприятий все более активно включаются в процесс принятия решений властью, осуществляется координация действий между профессиональными сообществами, выстраивая системообразующие элементы саморегулирования на рынке таксомоторных перевозок. Почти все объединения такси обратились к Президенту Российской Федерации с письмами о несовершенстве Федерального закона.

Мы считаем, что подошло время, когда профессионалы такси со всех регионов Российской Федерации должны собраться и сесть за один стол переговоров с Федеральной властью, для решения общих проблем. Предлагаем, не позднее 30 июня 2011 года, провести в Москве I Всероссийский съезд представителей таксомоторной отрасли.

Цель Съезда – определить комплекс мероприятий по решению следующих задач:

· Координация мероприятий по реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

· Подготовка изменений в Федеральное законодательство и региональных законов о такси;

· Подготовка экономических программ развития такси;

· Развитие современных региональных программно-аппаратных комплексов ИДС такси.

· Координация создания объединений такси и саморегулируемых организаций такси в регионах.

 

С уважением,

Президент Некоммерческого партнёрства саморегулируемая организация

«Легковое такси Краснодарского края» Сергей Ладыгин,

По поручению Межрегиональной конференции «О реализации в Краснодарском крае Федерального закона № 69-ФЗ от 21 апреля 20011г. В части требований к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», г. Краснодар, 19 мая 2011г.

 

E-mail: nikifolga@rambler.ru моб. +7 (918) 494-63-63

В Краснодаре с Вами!!!

В резолюции конференции таксистов в Краснодаре о том и пишут: http://www.taxi-forum.ru/node/10658#comment-2712, поддержим по полной!

А где пройдет? И

А где пройдет? И что за ленточки?

  А мы

  А мы планируем провести 1-й Всероссийский съезд представителей таксомоторной отрасли 30.06.2011 в г. Москве под эгидой Министерства транспорта. Инициатором съезда выстпило СРО "Легковое такси Краснодарского края". У нас 19 мая прошла краевая конференция перевозчиков, но я ни как не могу разместить на этом форуме пресрелиз конференции и её резолюцию. Если кому интересно отправьте пустые письма на E-mail: cpo-krasnodar@mail.ru и я Вам вышлю все материалы.  С уважением Станислав.

Где мэрия

Где мэрия разрешит, там и пройдет акция . Ленточки на машины будем раздавать за несколько дней до акции, где и когда напишу на днях. Регионы кто с нами, тоже ленточки на машины и пресс релизы в местное СМИ .Нам несколько фотографий можно скинуть (машина, ленточка, узнаваемое место Вашего города )

Примерно такой

Примерно такой же закон о такси был раньше, когда были ПБОЮЛ вместо ИП. Были и счёт-фактуры в отчётах,и договора разные,и бланки строгой отчётности,и лицензии и прочий всякий бред. И также никто не понимал для чего это всё нужно и что с этим делать. Видимо это стяпали-сляпали на скорую руку из более старого положения о пассажирских перевозках. Вообще тот закон был в принципе мёртвым ещё до принятия. Со временем в него вносили изменения,что то убрали ( например лицензию в 2006 году ) и по большому счёту сам закон стал приобретать более или менее приемлемый вид. Конечно требовались корректировка и доработка. И можно было бы жить,как говориться. Но гражданин Медведев такое учудил,что всё моё искреннее уважение к нему рассыпалось в пух и прах. Ещё не дочитав новый "Закон..." возник вопрос: какой м...к такое мог состряпать? И читал ли наш президент то,что подписывал? А если читал,то почему подобный законопроэкт не вынес на обсуждение профессионалов? Именно тех,кто каждый день садится за руль,ездит по убитым дорогам и пробкам и тем не менее умудряется ещё и налоги платить ( на которые,кстати,и тот м...к кто такую галиматью выдумал и сам президент кушают ).

   Моё мнение: пока не поздно нам таксистам надо собраться и самим решить какой " Закон о такси " нам нужен ,а какой нет.

олег аватар

Это и предлагается

Это на сегодня и предлагается! Измения в закон Писались просто под копирку без разбора специфики, для автобусов-маршруток.

На сечас: сначала Всероссийская акция протеста 7-го июня, что бы привлечь внимание и Всероссийский съезд таксистов в Москве 30-го июня. И пргласить на съезд Путина и Министра транспорта, пусть поясняют как такое могло произойти.

С вынесенными решениями, обращениями к президенту, привлечением всех возможных рычагов, сейчас активно идут переговоры с представителями партии "единой России" и доказать, что таксисты готовы объединится и выступить единым фронтом. 

А нас, таксистов по всей стране сотни тысяч, если не миллион! И МЫ ЭЛЕКТОРАТ!!! А скоро выборы и возможно, что семьи всех таксистов страны пойдут на выборы с обидой на существующий тандем, а это уже с учетом семей таксистов, десяток миллионов, а может и больше (моя мама не пойдет голосовать за президента который оставил троих ее внуков голодными).

Если это не поможет, ну тут останутся "силовые" меры... ну выехать на линию 15-20 тысяч машин в Москве и остановится всем в назначенное время с "аварийками" по всему городу и на Тверской и Ленинградке, Варшавке, на МКАДе, да везде... минут на 15, хватит.

Но думаю до этого не дойдет.

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Все Российская акция протеста?

Всем Здравствуйте! Уважаемые,  подскажите, будет ли акция протеста ,против принятия этих всех законов и правил.Мы из далекого сибирского городка в Иркутской обл. г. Усть-Илимска. Мы готовы поддержать акцию ,но до нас не доходит ни какая информация когда и во сколько.,узнаем из сми что-там, та там в больших городах уже прошли мероприятие.надо как то всем миром в одно время ,что-то делать. Например меня не устраивает этот закон, не справедливо,у меня маленькая служба такси, всего 10 наемных машин, из них 4 постоянника,6 подработчиков.Работаем в сельской месности п.г. типа ,от города 7 км. Дороги в ужасном состоянии , у нас асвальт только на центральной улице, машины ломаются через день.Какие иномарки ?, какие счетчики?, какая лиценция ?,      , Сейчас  давять, а что будет после 1 сентября 2011г. Я, да и многие думаю со мной согласятся ,  ладно в больших городах , но в маленьких ,в глубинках тоже люди живут, и хотят пользоватся всеми благами.  Наш город поддержит всех в протесте, но надо действовать всем вместе

 С УВАЖЕНИЕМ  Оксана Владимировна

Да 7 июня

Да 7 июня начинаем всероссийскую акцию и не афишируем компании!

Мы в Пензе планируем пробег на машинах через весь город с черными ленточками! Начнем тоже в 12:00.Прессу известили.не думаю что арестуют: такого запрета нет!

олег аватар

7-го июня все таксисты страны

Не знаю как Москва, а регионы все наперебой подтверждают участие! У меня телефон просто обрывается!

А Москва как всегда будет сидеть и молчать... или все-таки прийдет? Русский мужик не перекрестится пока гром не грянет! 

Ребят, только фотки и видео с акции пришлите потом!

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Распространяйте инфу везде, где только можно. Пусть нас услышат!

Для распространения в livejournal.com перепечатанная статья с кнопкой перепоста находится по адресу http://edrofob.livejournal.com/30864.html

Есть листовки в

Есть листовки в *.jpg(gif, png, или др.) для распространения в интернете?

 

Надо бы.

олег аватар

листовки на акцию

  Листовка для печати: скачать

Также можете связаться с Я. И. Щербининым или мной, дадим пачку. Завтра на Воробьи подъезжайте разбирайте.

Сегодня в разговоре понял, что большенство таксистов вообще не в курсе предстоящей акции. Руководители компаний в курсе, но притихли, ждут когда за них все другие сделают!

Вот так было в Краснодаре, таксисты митингуют

наверно так и будет, а у нас?

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Нас услышали!

Народ, нашел статью по нашей теме

http://www.ldpr.ru/events/The_system_of_taxi_should_not_be_destroyed

Против законопроекта выступил Лебедев из ЛДПР (лидер фракции) и Иванов, нужно привлечь еще больше народу, пусть нам помогут!

Это не то.

Задор ваш восхищает, но при этом просматривается отсутствие профессионализма в подготовке подобных мероприятий.

 

По части информативных материалов:

Листовка должна быть в формате изображений, а не текстовых документов. Она должна быть яркой, привлекающней внимание и при этом информативной. Люди не любят вчитаваться в "многабукф".

Вспомните, для наглядности, такие шедевры, как "Родина Мать зовёт" или "Ты записался добровольцем". Всё, что написано на этих листовках времён ВОВ, это то что я уже написал в их названии, основное - "кричащая" картинка, которая  и запоминается, и призывает к действию.

Для инета всё тоже самое - дайте картинку.

Есть у вас "нормальная" листовка для интернета?

Самый простой способ для жизни такси !!!!!!

Почему ни кто не задумывается как упростить систему отчетности для бомбил ведь они готовы отдавать деньги государству если эта процедура будет проста. Вот например ввести на подобии ОСАГО, водитель покупает полис ТАКСИ ну допустим на 3 месяца отдает государству 6 тыс рублей чем больше месяцев покупает тем больше у него скидка , и приходит в любую компанию такси устраиваться, любая компания может потребовать полис такси, и устраивает его на работу , вот например едет водитель по нашей дороге его останавливает инспектор с шашками на машине спрашивает полис ТАКСИ, нет полиса снимай номера в ГИБДД приедешь с полисом тогда и заберешь номера, в России же все покупают полис ОСАГО так же и таксист каждый будет покупать разрешение и таксисту хорошо и деньги государству упали на счет кто за такую процедуру ????? 

Удачи в сегодняшнем мероприятии.

Надеюсь, что у вас всё получится.

 

В следующий раз уделяйте внимание подготовке к подобным акциям. Реклама ни только двигатель торговли, но и двигатель тел человеческих к месту сбора ;) 

Сделайте нормальные листовки, что бы было чем народ завлекать.

Телевидение

Сейчас 15 мин назад нашу акцию передовал канал Рен тв и что мы там увидели глубоко изуродованный заснятый материал!!!!!!Позвольте узнать Рен Тв тоже нашаму меру отошел!!!!!Позор такому (правовому государству)!!!!!!!!!!!А вчера наш премьер сидел и пел песни с под гитару и рассказывал про продвижение малого бизнеса!!!!Страна олигархов и чиновничьего беспредела!!!!

Позор чиновникам!!!!

15 мин назад нашу акцию показал канал рен тв и что я там увидел,глубоко изуродованный материал!!!!Позвольте спросить этот канал ныне тоже принадлежит хозяину москвы???Позор такому правовому гос-ву и его руководителям!!!!!И вчера наш премьер сидел и вешал молодежи лапшу про продвижению малого бизнеса!!!Остался один вопрос чего бизнеса.

Россия большая Москва маленькая!!!

15 мин назад нашу акцию показал канал рен тв и что я там увидел,глубоко изуродованный материал!!!!Позвольте спросить этот канал ныне тоже принадлежит хозяину москвы???Позор такому правовому гос-ву и его руководителям!!!!!И вчера наш премьер сидел и вешал молодежи лапшу про продвижению малого бизнеса!!!Остался один вопрос чего бизнеса.

олег аватар

Тачки на стачку и СМИ

Так всегда происходит с освещением событий в прессе, иногда даже интервью на одну тему вставляют в сюжет совсем другой тематики. Важна сама реакция СМИ на происходящее, а именно этого акция добилась: внимание к проблеме. А аналитические , разбирающие по полочкам передачи выйдут позже. Волну подняли, выборочно из боле-менее сильных:

Пензенские таксисты выступили с акцией протеста

Представитель службы такси города Пенза Антон Купрюшин

Фото Видео репортаж Видео  Репортаж: Олеси Вишняковой, Марата Янборисова

Пензенские таксисты присоединились ко всероссийской акции протеста против введения нового федерального закона о такси во вторник, 7 июня. Он предусматривает регистрацию деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, использование таксометров и выдачу квитанций.

Черные ленточки на антеннах, шашках и ручках автомобилей - так пензенские таксисты протестуют против нового закона. Они утверждают, что при новых правилах, которые обязывают регистрировать таксистов в качестве индивидуальных предпринимателей, существование службы в принципе скорее всего будет невозможным. «Проблема в том, что не служба такси должна регистрироваться, а непосредственно водитель. Он будет обязан регистрировать себя как индивидуального предпринимателя и осуществлять свою деятельность в сфере легкого такси. У большинства - 60 -70% - автомобили не в собственности, либо по договоренности, либо по договору аренды. Такое положение уже не позволяет эксплуатировать авто в службе такси», - пояснил представитель службы такси города Пенза Антон Купрюшин.

Таксисты уверены, что даже если сам перевозчик зарегистрирует себя как юридическое лицо, то условие наличия в собственности машин вновь не исполняется. Не понятно участникам акции и то, почему по новому закону все машины, задействованные в службе, обязательно должны быть единого цвета. Ещё один из важных пунктов, против которого выступают таксисты, - установление таксометров. Это, по мнению протестующих, в добавление к регистрации автомобилистов в качестве индивидуальных предпринимателей, приведет к резкому увеличению стоимости проезда. «Например, едет бабушка. Ей надо переместиться с больным ногами за 80 руб. За 200-300 руб. она не поедет», - сказал таксист Сергей Белоусов.

Участники акции выразили единое мнение: все подобные меры неминуемо приведут к увеличению количества нелегальных перевозок. Тем не менее федеральный закон, который включает пункты, регулирующие деятельность легковых такси, принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Все нововведения должны вступить в силу с 1 сентября 2011 года.

ГТРК "Пенза" http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=34566&cid=7

Сегодня таксисты устроят общероссийскую стачку— вместо шашечек повяжут черную ленту и временно уступят клиентов бомбилам. «Похороны легального такси» пройдут в десяти российских городах, московские извозчики с разрешения мэрии оккупируют набережную Тараса Шевченко. Траурные повязки— протест водителей против некоторых положений федерального закона №69, который, по их мнению, с 1 сентября сильно ухудшит положение всех малых компаний, вплоть до того, что им вообще придется уйти с рынка. Цены на услуги такси поднимутся, а вместо москвичей крутить баранку будут гастарбайтеры, считают таксисты.

 

В Москве 80% услуг такси оказывает малый бизнес. Около 350 столичных компаний не имеют своего таксомоторного парка. В них работает более 3 тыс. диспетчеров, которые раздают заказы от клиентов 10-12 тыс. легально работающим водителям.

Таксист Олег Амосов— один из тех, кто примет участие в акции. Таксует он уже семь лет. Живет в Подмосковье, работает в Москве. «У меня личная машина, я индивидуальный предприниматель, плачу налоги,— рассказывает он «МН».— По новым правилам работать можно будет только в том регионе, в котором я получу лицензию. Следовательно, получив лицензию в Москве, я не смогу отвезти клиента в область».

 

Условие работать только в том регионе, в котором получена регистрация, ударит по многим частным компаниям со сложившимся кругом клиентов, постоянно выезжающих в соседние регионы, считает Амосов. «В городе Орехово-Зуево часть районов относится к Владимирской области, часть к Московской. Когда едешь по Горьковскому шоссе, есть участки, когда ты то в одной области, то в другой. И как тут провести регистрацию?»— спрашивает таксист.

В соответствии с поправками, к 1 сентября все такси должны быть одного цвета — какого конкретно, будут решать регионы. Чтобы перевозить пассажиров, нужно будет заключить с ними письменный договор и проверить паспорта. А еще получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа, но как это сделать— пока неизвестно. На автомобиле должны присутствовать и цветографическая схема (наклейка с шашечками) и опознавательный фонарь с шашечками. За нарушение этих правил водителей будут штрафовать — от трех до 50 тысяч рублей.

По мнению таксиста Амосова, закон на руку крупным компаниям, входящим в Московский транспортный союз или сотрудничающим с ним. После его вступления в силу союз окажется монополистом на российском рынке, поскольку только его члены — крупные таксомоторные компании, сдающие машины в аренду, смогут приспособиться к новым правилам. У них найдутся возможности сделать машины определенного цвета, выкупить на них лицензии и получить квоту. «А потом наберут таджиков и узбеков и посадят их на арендованные машины, как это уже произошло с маршрутками. И все это будет по закону»,— предсказывает Амосов. По его словам, необходимость перевозить пассажиров не на личной, а на зафрахтованной машине вынудит водителя работать на износ. Ведь помимо бензина и услуг диспетчера придется отработать еще и сумму аренды. Всвою очередь, это неизменно скажется на качестве перевозки.

 

Депутаты Игорь Лебедев и Сергей Иванов внесли в Госдуму предложение изменить законопроект. По их мнению, нововведения развалят существующую систему, а на создание новой потребуется много времени. Парламентарии предложили отменить хотя бы требование о едином цвете для такси.

 

«В европейских странах такси одного цвета, это делает машины узнаваемыми и здесь ничего такого нет»,— возражает Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России. Проблема в другом: в соответствии с поправками, нужно будет лицензировать автомобили, а это, по мнению эксперта, не поможет избавиться от бомбил. «Лицензировать надо водителей, а не машины»,— считает Канаев.

 

Директор 8-го таксомоторного парка Сурен Багдасарян уверен, что безопасность пассажира может гарантировать лишь крупная компания, каждый день проверяющая состояние машин и работающих на них водителей. Сегодня нет никаких способов понять, легально или нет работает таксист, вас обслуживает фирма или индивидуальный предприниматель, говорит лидер Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин. Однако и в законе не прописано, по каким критериям будет выдаваться разрешение. По мнению Щербинина, введение квот оставит частников безработными. При устройстве в крупную компанию водители с многолетним стажем могут не выдержать конкуренции с гастарбайтерами, согласными работать на худших условиях.

московские новости: mn.ru/newspaper_city/20110607/302282666.html

Российские таксисты начали «Похороны легального такси»

Акция протеста «Похороны легального такси» началась в Москве в 12 часов на набережной Тараса Шевченко. Водители выступают против федерального закона «О такси». Он, по их мнению, станет кабальным для честных водителей. Таксисты не согласны с многочисленными положениями, которые выгодны исключительно крупным компаниям. Подробнее об этом рассказал координатор акции — председатель межрегионального профсоюза «Таксист» — Ярослав Щербинин:

«Неподготовленный сырой закон. Нет методов его реализации. Если по тем же разрешениям сейчас сроки назначены, штрафы огромные. Как получить разрешение, в какие сроки, сколько стоит оно — никто ничего не знает. Разрешение дают не водителю, а машине. В 2015 году введут квоты. Крупные компании выкупят все разрешения. Соответственно, всем водителям придется продать свои машины и идти на работу на тех условиях, на которых их примут. По каждому пункту есть претензии, непонятное и какие-то вопросы».

Эксперты говорят, положения закона сами по себе очень правильные - они значительно повысят безопасность пассажиров. Но исполнить их таксистам будет действительно сложно, комментирует адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов:

«Это для нас хорошо. Это строгие требования к водителю, это определенный уровень профессионализма, здоровья. Это контроль над тем, что он не должен работать больше положенного времени, запрет жесткий. Но организовать правильно вот эти моменты организационно-правовые — на мой взгляд, пока мы этого еще не достигли».

Таксисты опасаются, что закон вынудит извозчиков уйти в тень. А их место в легальном сегменте займут мигранты, которые согласятся работать на крайне невыгодных условиях.

Участники акции предлагают ввести мораторий на исполнение закона. А тем временем доработать его, создав специальную рабочую группу.
 

Business FM http://businessfm.bfm.ru/news/2011/06/07/new-2.html

Но большенство коментариев по проблеме все равно опубликуют позже, необходимо время смонтировать материал, написать статьи. Сейчас в выдаче новостной ленты Яндекса: http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

 

 

 

 

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

У власти пациенты из 6 палаты!!!

Камрады и какие дальнейшие наши действия???

Да.

Недавно главного редактора новостей смени на более лояльного к вертикали. 

олег аватар

Чувашия о законе такси

Такси станет меньше, бомбил больше

  В Чувашии тоже таксисты поднимаются на акции недовольные новыми поправками смотреть видео

Известная фраза – «Наши люди в булочную на такси не ездят» вновь вскоре может вернуться в наш обиход. С 1 сентября вступает в силу закон, который вводит новые правила игры для таксистов. У перевозчиков появятся дополнительные обязанности.

В среде таксистов главная тема для разговоров – новый закон. Эти несколько листов задают совершенно иные правила рынка, которым, это ясно уже сейчас, соответствовать смогут не все. Молодежи придется оставить этот бизнес. Водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет. Для перевозки детей необходимы кресла – это тоже обязательный пункт.

Каждый водитель теперь должен будет получать лицензию. Дважды в год проходить техосмотр и установить таксометр. Более того, местные власти вправе установить единый цвет для машин такси. Выход в этом случае у перевозчиков один – либо покупать новую машину, либо перекрашивать.

Закон призван навести порядок в отрасли, считают чиновники. Сфера перевозок, по их мнению, далека от цивилизованной.

Валреий Шимин, начальник отдела транспорта управления автомобильных дорог: «Ни то, что цивилизованный, даже диким назвать сложно. Не подчиняются вообще никакому закону. Каждый работает как хочет».

Новые требования вряд ли позволят остаться на рынке всем ныне существующим компаниям. В самих службах признаются – уменьшится количество контор, но станет больше бомбил.

Александр Захаров, руководитель службы такси: «Часть таксистов уйдет в нелегальный бизнес. Главное чтобы наши силовые структуры – мвд, налоговая, прокуратура вышли на улицы в ряды бомбил. Их ряды сейчас пополнятся».

Впрочем, для тех, кто желает работать по-белому, время еще есть. Закон вступает в силу поэтапно 1 сентября этого года и с 1 января 2012-го. Очевидно, что уже осенью стоимость поездки в такси вырастет. Перевозчикам придется сейчас вложиться. Таксометры, единый цвет машин – за все это в конечном итоге заплатит потребитель.
 

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Мой муж

Мой муж таксист.  Принёс домой  листовку в поддержку таксистов, с  выдержками из обсуждаемого закона. Я не поверила.  Нельзя в ТАКОЙ стране с такой думой, создающей абсурдные законы, оставаться патриотом. Вернее, делается всё, чтобы не оставаться патриотом. Печально. Может  наша дума претендует на формирование законов бытия не только у нас в стране, а и в мире ? Хм?...

Съезд

Уважаемые руководители профсоюза,а что вы слышали по поводу предстоящего съезда НП СРО "Легковое такси Краснодарского края"  примерно 30 июня???

олег аватар

Написал, что

Написал, что думаю по этому поводу съезда таксистов.

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

страшно

Страшно жить, товарищи.

Родила дочку. Выйду из декрета через год, а работать негде. Пипец.

 

Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят

-

Анонимы как муравьи - вечно несут всякую херню

олег аватар

Поздравляем!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

поздравляем

Как покрестишь, фото в студию!

Здоровья и счастья дочурке!

Не переживай: все не так страшно! Еще поработаешь!

Сам закон немного не доработан, но ничего такого в нем нет, только несколько моментов, которые подправт, я уверен.

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

Решать нам, а не государственной думе !!!!

Какой то депутат держит  такси в г. Москва  “НАСТРОЕНИЕ”, и ему лучше будет если конкуренты с рынка сойдут , и останется в городе МОСКВА одно такси НАСТРОЕНИЕ, а то, что будет по всей России им пофигу.!!!