akcionnaya_cena_0.gif

Что будете делать после 1-го сентября

Постараюсь соответствовать закону
32% (572 голоса)
Уйду в бомбилы
53% (946 голосов)
Пойду на персоналку
9% (167 голосов)
Пойду в дальнобойщики
5% (92 голоса)
Всего голосов: 1777

вот этот новый

вот этот новый закон загонит в угол добросвестных таксистов .а бомбилы будут процветать.Кому нужно колесить по городу в поиске бомбил стоящих с фонарем(который снимают при движении),Если можно стоять на посту тормозить и фтрафовать нас платящих налоги.

 

В нашей стране

В нашей стране так и будет все и всегда через жопу.Валить надо отсюда.Собакин недоносок

носорог аватар

у нас так всегда

Да подожди, сейчас перед выборами Путин или Медведь скажут : " Надо поддержать,это не правильно, пересмотреть и т.д. ", и это всегда так. 

У кого есть

У кого есть желание заявить о своём не согласии с новым законом - обратиться к нашим лидерам государства

на сайте http://pravo.taxi55555.ru готовые обращения к  ДАМ и ВВП и не только!

 

 

такое ощущение

такое ощущение на самом деле ,что в планах думы и всех этих бесов не борьба с бомбилами,а просто разорить все такси и под эту утку открыть свой собственный парк и денежки потекут им в карман.Сделать такси монопольным и своим

такое ощущение

такое ощущение не только у Вас, как выразился депутат на съезде, они хотят избавиться от "посредников" то есть от нас, официальных диспетчерских, у которых в основном наемные водители на хороших иномарках,которые достойно обслуживают своих  клиентов.А по поводу революции, мне кажется никогда ее не будет, потому что есть интернет:) все граждане страны понимают что их прижимают все больше и больше и кажется , что хуже уже  не придумаешь,жкх выросло,пенсионный фонд поднимут, закон о такси придумали в конце концов, ни  в зуб ногой, нет чтобы налог для чинуш сделать, чтобы они свои пояса туже затянули и не так очевидно жировали,нет прижимают все тот же средний класс, а мы как крысы выживаем и приспосабливаемся и молчим.

и все  о той же революции...мы свое недовольство и несогласие выражаем только посредством комментариев в интернете, потому что мы ленивые, не согласны ВСЕ, но мы ничего не меняем и не будем.Взять тот же митинг таксистов, который в Москве проходил 7 июня на набережной, сколько несогласных таксистов писали , что они против и что поддержат митинг... а на акции присутствовало около 100 человек? не будет революции потому что народ наш нынче не сплоченый.

Partizan аватар

Через ЖОПУ

 Это точно через ЖОПУ.наверное они там все педики раз через свою любимую задницу все депают

 на счёт

 на счёт сплоченности это верно раньше при напдении на таксиста. все таксисты изо всех фирм слетались кто на смене , а теперь кому бензин жаль кому лень кому некогда. и по поводу машин, в тех фирмах где барские машины,на эти машины смотреть страшно. их у нас стороной обходят. да и водилы пьянота по кругу по этим фирмам кочуют. мы их зомби называем потому что сутками работают.  

куй оны меня

куй оны меня поймают, казлы душные. А на каждую остановку жалобу в ген прокуратуру не хотите? Через три дня тормозить перестанут! Нах.

Что тут спорить???..

Скоро первое... Что делать? Я ИП . Мать слегла после второго инсульта , три года уже.. Вот я и стал ИП "сфера деятельности такси" Короче бамбила с документами.. Надо как то выживать. Пока мать себя чувствует нормально - выезжаю что-то заработать.. Бывает что только на бензин.. Налог плачу.. А что теперь? Чтобы выполнить все требования этого дебильного закона, я еще и с материной пенсии должен что-то урвать... Дааа ужж... Буду закрываться...(( И вооще это все происки нашего капитализьма, надо кому то убрать всех таксистов с этого рынка. Вот к примеру тому же Прохорову с его Ё....ым  мобилем.. Вот выдержка из прессы... у нас в Ставрополе.

 " ...Кому нужно такое такси отвечать потомкам, а в Ставропольском крае уже все поделили, но пока без уточнения цвета автомобиля. И все вроде по новым правилам, а если быть точнее, новые правила уже подоспели... ООО "Ё-Авто" достигло договоренности с полномочным представителем президента, вице-премьером Александром Хлопониным о запуске 5 тыс. машин для "ё-такси" в Ставропольском крае. Об этом сообщил сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Бирюков. "Ё-Авто" давно рассматривало возможность поставки своих машин в службу такси в экологически чистых регионах.
 
Что и куда "запускать" пресслужбы пока молчат. И что предполагают делать тогда уже бывшим таксистам которых уберут с улиц, пока тоже не ясно. Ясно одно "Ё" начинает свои шаги по необьятной родине.
 
К сведению, проект "ё-мобиля" реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс"... "

Вот и все дела... А революция... все это чушь.. Мы даже не можем наших долбанных избранников отозвать....

все так и будет!

 наш глава города,по крайней мере,уже скоро откроет свой таксопарк.видимо ждет,когда простые смертные захлебнутся.

69ФЗ

 Несколько слов в защиту '' бомбил ' '. Зачем с ними бороться ? Ведь люди выходят на панель не от хорошей жизни . Дайте людям заработать . Легально . Например с помощью таких правил . Частным извозом может заниматься гражданин РФ . Стаж вождения авто не менее 5 лет . Авто не старше 10 лет .Авто исправно и вся документация в порядке . В авто должны находиться на видном месте следующие документы : данные водителя и авто , путевой лист с отметкой о прохождение мед осмотра (предрейсовый осмотр авто проводит хозяин ), чек об уплате гос пошлины за использование частного авто в качестве такси ( размер пошлины примерно 20 рублей в день , что соответсвует размеру вмененного налога на такси в месяц , чек должен быть именным , получить его будет можно в обычных терминалах при внесении в них соответсвующих программ ) , номер телефона местног о отдела по надзору за транспортом по которому можно будет пожаловаться на водителя . И всё. Оплата поездки происходит на коммерческой основе как раньше указывалось в лицензиях . Т. е. на договорной основе . Таксометр и кассовый аппарат в этом случае не нужны . Штрафные санкции за нарушение этих правил оставить прежними . С уважением -Курилов . 
 

носорог аватар

Конечно же Валерий

почему же бомбилам не бомбить, отнимая заработок профессионала. Заодно и придумать надо квитанцию, чтобы любой желающий в качестве подработки мог бы и сантехником побыть, и учителем и доктором заодно. Вот прочел я вчера умную книгу, рулить нет желания, а вот поучить малолеток желается. Сходил так, оплатил 20 рублей и с квитком в школу, лекции проводить о вреде курения.  Ну как ? одно и то же ? А почему профессиональный работник обязан соответствовать одним нормам и требованиям, а подработчик другим ? А что подработчику не бросить свою хилую работу, от которой он идет работать дальше для улучшения жизни, и не устроиться в такси основательно ? Каждый должен делать свое дело, и соответственно в данном деле оформляться. 

Валерий блин!!!!

 Вот потому, бомбилам вроде вас, нельзя давать бомбить, что они даже теплое от мягкого в работе отличить не могут.

1 - полностью поддержу позицию уважаемого Носорога.

2 - Вы условия закона, самые идиотские оставить предлагаете.

а) мой стаж за рулем 3 года - пробег в условиях дневной (адские пробки) и ночной (наглухо заставленые дворы) Москвы - 200 000 км. Из них, за последние 10 мес - 107 000.  Все это на тяжелой здоровой машине без гидрача, с механикой и "веселящими" радиусами поворота     Город знаю относительно неплохо.  

У моей тещи - стаж 15 лет. Пробег за все время 300 - 500 км. Последние лет 12 за рулем не была.   Город знает весьма посредстаенно.  

У моей жены - стаж 9 лет. Побег (до дачи) за все время 20 000. За последние 3 года 10 000. Зимой не ездит. По городу практически не ездит.  Город знает откровенно фигово.

  У таджика аксакала  - стаж 40 лет. Пробег 500 км по аулу. За рулем не был 35 лет (машинама в арык падать).   Город и язык не знает наглухо. Гражданство РФ имеет.

Из всех четверых - по такому закону - работать в такси нельзя только мне. Теще, жене и таджику можно.

б) машина не старше....                                                                                                                                                     У меня крепкая исправная "Волга", которая проходит все ТО на АРЗ №5 (супер-пупер завод-сервис именно по ГАЗам) там все дорого, но качественно.     (на предложения поменять машину, заведомо посылаю на х.й или предлагаю предоставить мне безпроцентный бессрочный кредит)

У таджика аксакала гнилая наглухо "Нексия", 2003-го года, которая никогда не видела сервиса.        Талоны   ТО и у него, и у меня .

 Итак - ему можно, мне нельзя. Машина-то у меня 98-го.....

в) медосмотр.... но коментс. Понятное дело, что раньше я, как только выходил на линию, так немедленно нажирался в слюни и ездил в жопу пьяным. А теперь-то, конечно,    все по-другому. Медосмотр-то мне нажираться не даст. Безопасность повысилась в разы)))))))))))))))))))))))))))))))

г) предрейсовый ТО ))))))))))) Сам))))))))))))) Естественно раньше, пока его не было, я ездил с колесами на двух болтах из пяти, с люфтом рулевого  90 градусов,  без тормозов совсем и с проводкой на скрутках с замыканием на массу. Ну, чисто так, что бы поприкалываться... Зато теперь, когда он есть, все неполадки, даже которые неполадками не считаю  (у меня левая решеточка вентилятора в салоне порой заедает) замечаю сразу и тут же спешу на сервис.     А те, которые не заметил, ликвидируются сами собой, как только поставил печать.

д)............. Впрочем и этого пока достаточно.

Из вышенаписаного видно, что сути вы Валерий - не понимаете наглухо. А пердложения ваши из серии не безопасности, а "что бы я любимый подходил". Ну и индульгенция за 20 рублей ( а фули?)

А давайте так. Бомбить можно. Прям, как в вашем предложении. Только талоны разовые (на один день) И стоимость его 1500 в день. Хочешь - оформляй все как полагается и вкладывайся, как другие и головняк такой же имей. А хочешь - купи разовый талон за 1500, пройди все и вали бомбить.

Что невыгодно? Да ладно..... Не может быть. Работает же народ на аренде по 1800-2300 в день. И ничего. Один денек 12-18 часов на линии. Дугой денек так-же. Третий...... А там, глядишь, втянулся, плюнул на основную работу (а фули, она же денег не приносит), оформил все, как и все - и катаешься себе на радость. И мир, дружба, жевачка.

Только вам так не надо. Вам надо, что бы безо всякого головняка, без больших пробегов, без лишнего гимора, без необходимости выхода на линию, даже когда совсем нет настроения, продолжать бомбить себе после работы на пивко или на кредит. И что бы хач-такси вас не беспокоило (граждане РФ) и за все про все 20 руб в день   Вы же самый умный... А мудаки всякие (официалы) пусть оформляют все и пашут, как дядя Паша.

К слову 17 000 в год  (фонды): 365 раб дней = 46.5 р\день вне зависимости  от того работал ты или нет. При 12% и среднем заработке чистыми 1500 в день за 320 раб дней налогов получается 57600, что равно 180 руб в раб день. Итого, только по налогам 1 день равен 226.5 руб\день. Ну, это для нас тупых. А для  для вас умного, понятное дело 20 руб должно быть......

                                                                                                                                                 

-

Будем жить. Победит любовь.

+1000

Прав на все 100!

-

Вот как то так...

Валерий.

 Есть еще чУдное предложение. Собрать любителей побомбить за 20 руб. (нужно ровно 4 человека). Потом они на камень-ножницы-бумага, скинутся, кто есть кто. Посадить в кабину ИЛ 96. Прочитать им короткую лекцию, дать каждому в руки РЛЭ (рук-во летной эксплуатации) и запустить движки.... А салон набить такими-же любителями бомбежки, но уже в качестве пассажиров. И каждому по путевке на Канары)))))) Пущай полетают)))))))

-

Будем жить. Победит любовь.