Съезд Россиийских таксистов на сейчас так и остался под вопросом. Изначально в предложении съезда выступило Некомерческое Партнерство Краснодарского края, но НП не обладают достаточным влиянием в Москве, а СРО вообще организации, скажем, не совсем законные... законодательство под их существование еще не принято и рычаги воздействия на властные структуры у СРО достаточно сомнительные. Конечно поддержка НП "Большой город" или РБТ, основное влияние, но там основная цель опять же втянуть компании, как говорит наш колега из профсоюза "дальнобойщик", "в блуд", а именно в СРО. Но большого влияния такие объединения не имеют и основная цель лоббирования интересов уходит в тень перед комерческими интересами (истории со строительными СРО, когда исчезли ряд председателей вместе с стабилизиционным фондом).
Поэтому объяснения простые: "ведутся консультации" и т.д. и т.п. В пятницу очередные "переговоры" с минтрансом зашли в тупик (минтрансу этот съезд поперек горла, они лоббировали принятие закона и выступали авторами и тут съезд против ряда пунктов закона). Подтверждением ряд громких выступлений председателя Московского Транспортного Союза в позитиве в интервью журналистам сразу после встречи в пятницу. Там неорганизованнасть бизнесменов от такси на руку, надо просто сидеть и ждать вступления закона в силу.
Опять же вопрос финансирования съезда подвисает в воздухе, а затратная часть достаточно высокая. Это и аренда помещения и организационные расходы.
Со своей стороны профсоюз "таксист" собрал рекомендации от руководителей ряда компаний такси как малого так и среднего и даже крупного бизнеса, в том числе региональных, по изменению редации ряда пунктов закона о такси. Всь пакет документов подготовлен и направляется на самый верх. Вот здесь как раз не помешали бы консультации с рядом региональных НП, в подготовке редакции изменений, в том числе и Краснодарским и Питерским, Татарстана, Иркутским и т.д. Так что профсоюз активно поддерживает 1-й Всеросийский съезд таксистов, что бы так сказать, учесть все предложения.
Так что на сейчас получается, что активные действия предпринимает как раз профсоюз, подключены все возможные рычаги. Не надо забывать, что СПР (Союз Профсоюзов России) куда входит и профсоюз "таксист" официально входит в "народный фронт" и активно поддерживается парламентариями от "Единой России" и заверения уже получены.
Тем временем НП "Транспортный Союз" как-то неохотно поддерживает профсоюз (взять хотя бы игнорирование митинга), боятся негативной реакции минтранса, наверно. А времени остается все меньше: скоро июль и время каникул у госдумы, ряд парламентариев разъедутся по регионам участвовать в предвыборной подготовке. А когда вернутся к 1-му сентября изменения в закон о такси вступят в силу.
Пора уже на время откинуть в сторону амбиции и экономические интересы и объединившись выступить единым фронтом, иначе с 1-го сентября никому не нужны будут все Некомерческие Партнерства такси.
со своим сугубо личным мнением Амосов Олег, специально для таксифорума