Вниманию акционеров "Нового Желтого Такси"!!!
Кризис затронул все отрасли рынка, и, в первую очередь, отрасль оказания транспортных услуг по перевозке. Конкуренция становится все жестче... ООО"НТК" постепенно сдает свои лидирующие позиции... Казалось бы, необходимо удвивать свои усилия в достижении поставленных целей: развивать отдел продаж, набирать профессиональные кадры, улучшать качество обслуживания клиентов. Но руководство "НТК" не торопится, сладко созерцая жизнь сквозь призму "розовых очков"!!!
Директор по развитию, г-н Спирин - человек профессионально обнуленный априори. Он даже не продажист, более правильная характеристика здесь - "ловкий, официально принятый в компанию ВОР". Видимо "НТК" настолько богата, что не пожалеет своей базы во второй раз. Странно, правда, когда под заказ клиента на Mercedes приезжает то Nissan, то HYNDAI...Хороший дополнительный заработок для директора по развитию "НТК", который открыл собственную компанию по оказанию транспортных услуг!!!
У г-на Спирина есть "военно-полевая, верная" подруга, г-жа Комиссарова. Ей отведена самая ответственная должность:руководитель расчетно-диспетчерского центра. Профессиональные навыки отсутствуют полностью! А зачем знать Москву? Зачем разбираться в тонкостях логистических операций по передвижению водителей? Зачем зарабатывать деньги для компании, когда их можно зарабатывать только для себя любимой?! Правильно, отдыхать почти каждый месяц на европейских курортах стоит немало!!!
"А коллектив что?!" Недовольных профессионалов-диспетчеров со Спириным уберем, пусть приносят прибыль другим транспортным компаниям. Остальным ротик закроем коронной фразой:"Дружочки мои, вы меня подводите, ведь мне руководство планы спускает...!"
Но на этом Спирин с Комиссаровой не останавливаются. Для такого дуэта нужна преданная публика. Чего стоит г-жа Ворман - известная в "НТК" диспетчер-логист! Кого скажут "припарить - припарю", кому скажут "перекрыть кислород - перекрою".
А что говорить о соблюдении корпоративной политики в "Новом Желтом"! Только "НТК" настолько богата, что позволяет работать целыми семейными подрядами. Г-жа Якушева,жена, "рулит" как диспетчер, г-н Солодун, муж, "рулит" как водитель. И если бы рулить грамотно умел... Перегар по всему салону, глаза всегда за черными очками. И это VIP-водитель "Важной Персоны", с небольшой оговоркой, - всегда с перепоя. Наверное, это принято в компании. Если мне не изменяет память, за связь "диспетчер - водитель" грозит неминуемое увольнение...А люди припеваючи работают на протяжении нескольких лет! Все "шито-крыто", семья полностью обеспечена, "сыта, пьяна, нос в табаке" и новая машина в кредите...Но денег - их всегда мало. Якушева с Солодуном еще сынка привели, тоже на роль диспетчера-логиста. Ведь сыну тоже надо кормиться!
Среди звезд на небосклоне должно быть и болото, бессловесное по отношению к руководству. Г-жа Кейян полностью соответсвует характеристике:не только слепо выполняет частые поручения Комиссаровой по "припариванию", но и имеет одну отличительную особенность: всегда спит, спит повсеместно...даже под камерами...
"Новому Желтому" просто необходимо дать статус "Благотворительной организации"! Все на благо своих приближенных сотрудников, на их материальное благополучие!
"А клиенты?" - спросите Вы. А что клиенты... Кто поумнее и побогаче, кто умеет зарабатывать и считать деньги, проторили телефонную дорожку в отдел претензий, пытаясь отстоять свое право получать достойный сервис за собственные деньги. Кто попроще - просто "глотают" любое унижение как от операторов, так и от диспетчеров, а самое главное, от "чудо-водителей"!!!
Компания большая, запросы соответствующие, а КАДРЫ?! Кадры, как известно, решают все!!!Очень жаль, что такая сильная компания, способная держать первые рейтинги, сама себя изживает, как рыба, которая всегда "тухнет с головы"!
"В чем ошибка?" В том, что акционеры компании слепо доверяют нескольким "ничтожным людишкам" свои честно заработанные...а те, в свою очередь, очень грамотно используют данное доверие в своих корыстных целях!
"Чем Новое Желтое еще живет?" Да теми достойными водителями, которых по пальцам можно пересчитать; теми грамотными диспетчерами-логистами, которые отстаивают корпоративные нормы работы; теми операторами, которые готовы принять весь"огонь на себя"... ООО "НТК" пока еще жива, процесс гниения в активной, но не завершающей стадии!
Уважаемые акционеры ООО"Новой Транспортной Компании", уважаемые руководители!!! Одумайтесь! Вы теряете своих клиентов, свою прибыль, свою репутацию, свое "место под солнцем"!!!
А может быть оно вам и не нужно...
С глубоким к Вам уважением...
отзывы о компаниях такси
Не в бровь, а в глаз!!!!!!!!!!!!
На форумах мы все смелые и можем написать всё что угодно,а в глаза слабо сказать,всем тем про кого ты написал "писака",я думаю тебя за такие слова по голове не погладят.
Напиши своё имя смельчак
Требование "написать свое имя" от Anonymous считаю некорректным изночально!
Если есть, что противопоставить написаному оппонентом, пишите в ответах. Любое оскорбление буду пресекать. Любое мнение (если оно обосновано) отстаивать.
На сайте izvozhik.su создал специальный раздел по жалобам и ходотайствам. Если есть желание, что бы Ваше требование-жалоба были донесены до руководства комапний, разобрали гос.органы, можно подать официально. Разберем, отправим ходотайства с привлечением грамотных юристов, сил профсоюза и бесплатно для обратившегося.
Так же как и в этом случае: при необходимости доведем до акционеров.
Но это не официальное обращение к акционерам НЖТ, так что просто обсуждаем, высказываемся.
живу я тут!!!
В компании надо работать, а не яыком трепать! Спирин заставляет работать так как надо, вот и работайте, а кому не нравится тот в инете забавляется! Примите к сведение и это высказывание ув. акционеры!
Спирин? Работает? Не смешите!!! То, что он делает, жалкое подобие того, что должен делать человек, преданый своему делу. Когда- то обычный водитель, теперь трясущийся, заикающийся от нервных тиков маразматик, ничего не может, кроме того, что орать: "Уволю! Не допущу! Не позволю!" Разве это руководитель? Ни один уважающий себя руководитель не будет так себя вести с подчиненными. Кроме Комиссаровой, которая ничего не соображает вообще, он никого не воспринимает. Комиссарова, отдельный вопрос. Ей набрали кучу сотрудников, оградили ее от работы. Каждый месяц она устает, то отпуск, то больничный. Вечно вид побитой кошки имеет. А Спирин ее боится, трясется как козлик, и все делает, что она скажет. Есть под их руководством несколько сотрудников, которые под их маразм прогибаются, не имеют своего мнения, а только на любой приказ старого маразматика отвечают, да, Андрей Павлович. "Ольга Владимировна, вы так хорошо выглядите!"- а там на голове копна волос немытых, что противно смотреть. Вечно в грязной. заляпаной одежде, вонючая, как он с ней ... И это руководитель, который пример должен подавать своим сотрудникам. Вообщем парочка еще та. Многое не понятно, куда смотрит руководство, ведь все разваливают. Пока эта парочка у "руля", НЖТ тихо, тихо сдает назад. Если бы вы знали, сколько людей эту парочку ненавидят!!! За их идиотизм, непрофессионализм, отсутствие логики и какой- либо этики в общении с подчиненными. Руководство, подумайте, кого вы держите у себя под крылом и кому передали руль бренда "Новое Желтое Такси".
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я бывший диспетчер РДЦ ООО "Новая транспортная компания" С большим удовольствием прочитала обращение. Хоть кто-то осмелился!
Что водители, мягко говоря, не совсем трезвы за рулем, знают все. В мою бытность "Мерседес" забирали от психиатрической клиники на Потешной улице, поскольку у водителя за рулем начался приступ "белой горячки" Пройдя необходимый двухнедельный курс лечения, водитель вернулся за руль "Мерседеса"...
Очень "порадовало" заявление, что господин Спирин "заставляет работать, а не трепать языком" Правда опущены подробности, как Спирин заставляет работать: "Если будете катать борт, я буду думать, что вы получаете от водителя деньги и подарки" Человек явно судит по себе. Попахивает паранойей.
Но вот чтобы паранойя распространялась воздушно-капельным путем, я увидела в первый раз. Меня уволили за связь с водителем. с каким, в глаза не сказали. Зато после моего ухода, госпожа Комиссарова вышла перед РДЦ с папкой в руках, в которой, по ее словам, находились фото и видеосъемка, и заявила, что 12.08.2011 я была в гостях у водителя Ахтительновой Л.В. Основанием для такого заявления стало то, что я была на Мирском переулке и имела неосторожность воспользоваться услугами "нового желтого такси" в качестве пассажира, кстати полностью оплатив поездку из собственного кармана.
Уважаемая, Ольга Владимировна, Мирской переулок находится в районе метро "Динамо" и является достаточно протяженной улицей. То, что на Мирском живет Ахтительнова, я узнала пост фактум от Вас, иначе бы перед поезкой обязательно бы спросила у Вас разрешения. В гостях я была у своей институтской подруги. Мы с моим нынешним мужем, отмечали очень важное событие - нашу помолвку. 23 сентября я вышла замуж и очень счастлива в браке, заметьте, с мужчиной. Этим я во многом обязан Вам. Так что благодарю Вас за свое личное счастье.
То, что в РДЦ работает тандем "диспетчер-водитель", знает и г-жа Комиссарова, и г-н Спирин, как, впрочем, и все РДЦ. Люди особенно не скрывают своих отношений. Более того, через неделю после моего спешного увольнения, мне позвонил господин Солодун, рассказал, что Комиссарова была в шоке, когда меня увольняла и предложил посодействовать в моем возвращении. Очевидно, что семья работает с благославения руководства РДЦ. Совет вам да любовь.
С глубоким уважением к руководству "Новой транспортной компании", Бушкова О.Н.
Да ! знаю я его и ее!На счет комисаровой ни чего не могу плохое сказать.Раньше давно очень выглядела она прекрасно(что могло произойти?)-даже как-то отмазывала меня лично(причем до зтого с ней не был знаком.Спирин знаю(козла)-знаю его бывших сменьщиков(когда был водилой)-они о нем также как и Вы отзываетесь.Вы возможно не знаете-но Спирина и берут помоему что бы разволить.Помните было давно Кремлевское такси-Спирин.Таксити-дожывает последнее или уже все.да много названий сейчас и не вспомнишь. То что он людей не уважает-я бы сказал что он их презирает.Да дерьмо он редкосное.Но видимо его неисправишь.Пытались его уму научить-таксисты - темную ему устраивали,жену его на голо в подьезди брили,машину жгли.-ни чего человек не понимает-да и наврятле поймет.ГАВНО НЕ ТОНЕТ.Такая контора была раньше еслибы не этот тупоголовый не ушел.Да и много отличных таксистов разбежались(ГРУСНО)
Здравствуйте,вот все пишут -что Спиринин и Комисарова плохие-так что же вы работаете с ними? Диспетчер Ольга(которую уволили за связь с Людочкой Ахтительновой)да все в парке знают,что Людочка-ЛЕЗБИ!!!!!как можно было повестись на ее грубые и хамские шутки-она даже когда девочкам на 8-е марта подарила по цветочку-тут же начальство стало подкалывать.Всем давно известно ,что все лучшие заказы за Солодуном и цепочки у него всегда выстроены ,аж на целый день.Так что дорогие водители-то что вы тут пишете -все бестолку! Как они работали,так и будут работать в тандеме. Как Вы кричали и будите кричать диспетчерам (что все плохие,что скоро всех по увольняете,что с начальством вась-вась)-лучше ищите себе диспетчера-который будет вам так же сливать заказы-и все будет в шоколаде!
"Торить дорожку" в отдел претензий - в настоящее время занятие бесполезное. Имело смысл это делать тогда, когда в машинах были установлены таксометры старого образца. И результат наё*****ия клиента посредством "кнопочки на проводе" и введения стоимости поездки в несколько раз превышавшей официальную оседал в кармане водителя и диспетчеров. Тогда в интересах отдела претензий было вернуть "упущенную прибыль". Они отвечали на вопросы связанные с работой таксометра.
После перехода на навигаторы - таксометры фирма полностью контролирует стоимость поездки, результат наё*****ия клиента оседает в первую очередь в кармане работодателя. Поэтому получить ответ на основной вопрос для клиента - какая информация до начала поедки должна быть указана крупными шрифтами на навигаторе - таксометре, в отделе претензий не возможно.
Мои попытки выяснить этот вопрос закончились следующим ответом сотрудника отдела претензий : ". . . я не знаю ( ! ! !), информации по работе таксометра у меня нет ( ! ! ! ), я перезвоню . .. Перезвона не произошло.
Водители активно пользуются возможностью обмана. Таксометр включают где-нибудь на подъездах к объекту, при посадке клиента делают пируэт пальчиком в воздухе создавая иллюзию нажатия кнопки. Информацию о стоимости поездки крупными шрифтами не включают, навигатор может быть вывернут в сторону улицы. При расчёте сбрасывают стоимость поездки и начинается разговор на тему - Ч Т О Д Е Л А Т Ь Б У Д Е М ? М О Ж Е Т П О В Р Е М Е Н И ?! А у фирмы есть тарифы по времени (кроме аренды)? Кассовые чеки не выдают.
На "Персоне" я ездила не из-за избытка денег, а это была своего рода дань уважения и признательности той светлой голове, которая отбирает и формирует штат водителей "Персоны". Я на собственном опыте знаю, что значит хотя бы раз оказаться в "случайной машине". Бай, бай "Персона".
Мадам, из всего Вашего набора фраз вытекает только одно - Вы ОЗАБОЧЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! А суть-то где??????????????? Полный бред. Лучше бы помолчать?...
Месье!
Для Вас объясняю суть текста словами сообщения Ивана Иванова к которому и был мой комментарий клиента - "... право клиента получать достойный сервис за собственные деньги...". От себя добавлю - и соблюдение заявленных ( установленных ) тарифов при оказании услуг. Если Вас интересуют конкретные данные, то это очень долгий разговор . . ..
После вступления в силу ФЗ "Закон о такси" конкретно его имеет смысл вести в иных местах - налоговых органах и органах лицензирования, а не в отделе претензий компании.
P.S. И снова персонально для Вас, Месье ! Прошу прощение за употребление слова " органах "... Вы как в порядке ?
Я, прошу прщения, что вмешиваюсь, ибо к НЖТ в жизни не имел никакого отношения и кто такие вышеупомянутые персонажи не знаю.
Но ответ был забавен. В том плане, что вместо ответа, или даже некоей гневной отповеди - снова последовал набор фраз, не содержащий ни малейшего смысла.
А если проще, то - вы о чем?
Мадам - выражайтесь яснее. А то органы какие-то..... Иные места............. Отдел претензий.........
Вск в одну кучу.......................
"Такое ощущение, что когда вы говорите - вы бредите............"
"Иван Васильевич меняет профессию" (с)
Ой-тут опять кого то обидели?да сколько тут будите писать всякую фигню-начальство знает и знало всегда кто с кем и когда. Ну работают симейнные подряды(таких много),ну катают водители диспетчеров (в надежде на хороший заказ),ну посылают всех в отделе претензий-ну ни куда не денешься-одно слово НЖТ! Сколько ушло нормальных водителей и диспетчеров-сидят теперь кукушки и Москву учат(им же обещали 35000-40000).Оставьте их в покое-все равно скоро развалится(Спирин в Питере уже развалил такси-осталась Москва).
Тем (Тому ) у кого отклонений в психическом статусе не было выявлено, посвящается.
Одна из методик работы с клиентами представлена и подробно описана Маратом на www.rabotjaga.ru в разделе отзывы о фирме "НЖТ" 27.02.2010. Сообщение на тему: "Поршивое такси подробности от работника" (примечание: орфография автора).
Марат ! Спасибо Вам !
Хватит обижать хачиков! Проект г-на Макркаряна позволяет облагородить город путем пересаживания джигитов "дарогу пакажещь?" на нормальные желтые машины.
Урааааааааааааааааааа!хачики и нжт рууууууууууууулят!!!!!!!!!!!
Тут правдо последнее время русских все меньше и меньше ,все разбежались.виновата компания что набирает такое кол-во ТУРУНБАЕВ ИЗ УРУГВАЯ)).правильно, компанию они и кормят.в среднем рассход одного носорога-водителья 3000-3500.скидывают на навигатор одно отборное гавно.на 400-500р .собери 7-8 минималок и отниси отдай им.начили душить носорогов штрафами за отказ 1000,за срыв 3000р за обсчет 6000.короче сами знаете одним словом ЖОПА
автора поста выше со мной. Спасибо.
Ранее действительно в НЖТ работали преимущественно русские парни, из Москвы и близлежайших областей. Начальники колонн были еще те, Советские начальники, и не каждого еще и брали на работу, а когда и принимали, то сразу и автомобиль давали подстать водителю, плюс и политика самого НЖТ в лице НТК была несколько другой. Сегодня же все поменялось в корне.
Почему вчера-на прошлой неделе и почему купил-на день рожденья подарили.
АЕ62
Если уж водил на своих машинах обирают, то рабов - сам Бог велел
Такси я пользуюсь нерегулярно, но пару дней назад отдала машинку в ремонт. Вызвала Новое Желтое Такси, а за рулем был замечательный парень))) И дверь открыл, и про печку с просил, включать или нет, очень вежливый товарищ))) Давно такого не видела. Может, езжу мало, и до этого не везло на адекватных таксистов. Но тут прямо-таки повезло))))
Знаю саму работу изнутри. При приеме на работу хорошо поют, много обещают.
Штрафы - это законно? Сомневаюсь. Законодательством запрещено. А им это не известно, у них свои "армянские" законы...
Руководство - сделай как сказал или увольняйся. Плюс ко всему по увольнению останешься без зарплаты.
График и время работы - Смена 24 часа за которые по ТК положенно раз в несколько часов перерыв + обеденное время + время на сон (суточная работа) и т.д. Но куда уж там.. У них свои законы.
Отпуск будет (если вообще дадут) не когда положенно, а когда посчитают нужным.
В общем и целом я полностью согласен с Автором. Все имена и события реальные. Подтверждаю.
Обходим эту контору стороной.
Браво, автор! Вот действительно ни слова лишнего. Спасибо, улыбнуло. Все степенно, по порядку , явно бывший диспетчер к/к.
Парадокс в том, что статья была написана в 2011 году, а упомянутые люди по-прежнему работают в НЖТ и все описанное как будто про сегодняшний день в 2014. Т.е.рыба по-прежнему гниет и, судя по всему, высшему руководству нет никакого дела до происходящего и до падения прибыли. Зарплаты не повышают, а наоборот. Штрафуют повсеместно как диспетчеров и операторов, так и водителей. Это называется "в фонд экономии заработной платы". Текучесть достойных кадров и корпоративных клиентов. Долго задержавшиеся операторы - безвольные, бесправные рабы, которые как бы их не тиранили молчат, глотают и терпят. Терпят от всех: от этих двух "высококвалифицированных руководителей", от старших смен, от водителей и клиентов. Терпят потому что они - не москвичи, в их городах нет работы за 25 000 рублей в месяц с графиком сутки/трое.
Понравилась подмеченная автором фраза "дружочки мои, вы меня подводите" блин, я поржала - она до сих пор так говорит)) и еще ее коронная - "мы с вами - обслуживающий персонал, мы должны облизывать каждого клиента и водителей". Вот это я понимаю поднятие корпоративного духа! ) Т.к. коллектив преимущественно женский, до сих пор нет да и всплывают истории про уволеных операторов за общение с водителями. Про Людмилу в том числе, которая при всех пересудах, классная тетка, хороший водитель и человек.
При всем очевидном развале компании руководство пытается держать марку - приглашают телевидение снимать, как славно жужат пчелки в РДЦ и все дружно "улыбаемся и Пашем" ))
Объективно, контора - помойка. Много негатива. Искренне желаю продолжающим там работать операторам (вот уж действительно стойкие создания, регулярно выслушивающие словесный понос от разъяренных клиентов за некомпетентность плохо говорящих по-русски водителей, которые по словам этих же клиентов раньше ездили на ослах ) терпения и веры, что справедливость существует и все будет - у нас хорошо, а у них как заслужили.