Пришлось мне воспользоваться услугами анной организации,рекламку коей нашла в почтовом ящике.Инет в очередной раз глюкнул,посему искать что-то было уже некогда.Поездка не запомнилась,но и не в ней дело.
А не порадовало вот что:оператор с интересным голосом не озвучил точную стоимость поездки сразу,отговорившись тем,что сумму по тарифу рассчитает водитель после поездки.Но это бы ладно.
Смс пришло,подъехал Фольк с водителем Владимиром.Поехали.
На Шмитовский от Новогиреева ехали всего чуть более получаса,водитель озвучил 37 минут и 600 рэ...на что я как бы не рассчитывала,надеясь уложиться рублей ну максимум в 450.Не перебор ли?
Так как любопытна,после уж побывала на их сайте,посмотрела тарифы...ну как-то дорого,не?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Странно мне читать такое.Диспетчер,судя по Вашему посланию Вас не обидела,машина пришла во время,водитель Вас тоже не обидел,доехали быстро.Всё удачно и беспроблемно. Вы считаетея. что 600 рублей дорого? Нет, хотя и такая цена еще не достаточна, чтобы полностью компенсировать расходы водителя и достойно оплатить его труд.
АЕ62
Союзный 10 - Шмитовский 24
Уважаемая Лидия. Вы общались со мной. Да, действительно я не смог озвучить Вам окончательную стоимость поездки, поскольку она рассчитывается по времени. Однако я озвучил Вам тариф из которого следует, что 30 минут движения днем стоит 520 руб, далее 12 рублей 1 минута. Соответственно 520 рублей - это тот минимум, который Вы заплатите за поездку. Так называемая минималка. 7 минут по нашим тарифам стоит 84 рубля. Стоимость поездки за 37 минут, действительно составляет 604 руб. Водитель просто не стал озвучивать 4 рубля.
Посмотрев по Яндексу маршрут от Новогиреево до 1905-го, могу сказать, что довезли Вас быстрее, чем можно рассчитывать.
То, что поездка Вам не запомнилась - считаю хорошей оценкой нашей работы. Как показывает практика - запоминается в основном негатив.
Да, на рынке присутствуют компании с более низкими тарифами. Безусловно выбор за Вами.Но в наших тарифах и заложено именно то, что поездки Вам не будут запоминаться, а автомобили будут приходить вовремя, даже при дневных пробках. Поверьте, куда хуже, если водитель едущий по низким тарифам - просто вынужден затягивать время поездки, что бы накатать те же 600 рублей. В итоге - та же сумма и Ваше опоздание. Безусловно, такое случается не каждый раз, но все же это лотерея. Мы стараемся подобные лотереи исключть.
Надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться нашими услугами.
С уважением Всеволод.
600рэ дорого?? Мда....
Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят
Зашла в кафе. Заказала чай и торт. Вкусно. Принесли счет - оказалось на 200 руб. больше, чем планировала. Сделала выводы: 1 - внимательно читать меню, где указаны цены. 2 - если нет денег на приличное кафе, а есть хочется, то покупать в гастрономе бутылку кефира и полбатона.
есть оливки или маслины, попеременно. И жидкость в банке вкусная, и ягодки хорошие, и в организме плюсик, и сытость сразу есть. И всего то 60 рублей в среднем.
к Елене АЛексеевне. глазами смотреть надо))
Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят
Спасибо. А я уже приготовилась принимать советы, чего можно съесть, когда в кармане пусто. Вячеславовна я.
прости меня, Васенька, дуру грешную (с) ширли-мырли
Я сослепу прочла Алексеевна))) Засиделась, значит))) Пора выходить, точно
Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят
поездка была в 13:30
Ночью будет где-то так же. Минималка ночью та-же, но за 20 минут, а не за 30 и доп время 15 руб/мин, а не 12.
Если разобраться в вопросе и представить, что вышли на дорогу и подняли руку, то за маршрут Новогиреево - 1905-го в сторону Филей, любой узбеко-таджико-хаче-джихад - попросит не меньше. Только ловить его будешь сам на обочине, а не к подъезду. Поедешь на шохе или ржавой дэу, а не на фольксвагене пассат 11-го года и будешь дорогу показывать, а не заниматься своими делами.
Да - наше такси недешевое. Такси вообще во всем мире - не дешевый вид транспорта. Но! Именно наши тарифы и гарантируют от неожиданностей. Наши заказы - водители берут моментально. И едут так, что бы и в дальнейшем иметь возможность их брать. Мы очень новая компания, поэтому великую статистику пока не собрали. Но за то краткое время нашего существования - не было ни одного опоздания и ни одного отказа. А решать, что в приоритете, цена или качество, дело личное каждого. Говорить же о качестве без сбоев при низшей планке цены - как минимум смешно.
А особенно такси.
Я не считаю, что наш сервис лучший. Но считаю, что он весьма достойный.
Если вы сравните пятерочку и азбуку вкуса - то разница налицо. Да, вы купите одинаковый товар, но. в одном случае - вы будете давиться в очереди и выхватывать пыльные коробки из сваленых кое как на полу палетов, а в другом - вам бесплатно упакуют, донесут до свободной кассы и мило улыбнутся. Так же и такси. И в том и в другом случае вы доедете. Только по разному. В сервисе, если сравнивать с магазинами, мы где-то на уровне седьмого континента и перекрестка. Азбука вкуса - это все же "командир".
Теперь рассмотрим "работать от оборота". Это не Ашан. В такси так не получится. Не получится, потому, что каждый автомобиль - есть самостоятельная единица с самомстоятельными НЕИЗМЕНЯЕМЫМИ расходами.
Если Ашану 100 000 тонн крупы продадут дешевле, чем 10 тонн, то бензин для водителя любого такси - не изменится. Если в Ашане - есть возможность арендовать гигантский торговый зал, то салон авто не увеличится. Если в ашане можно открыть еще 20 касс, то пропускная способность дорог, останется прежней. Если Ашан может работать круглосуточно (если захочет) то водитель на машине - нет. Если машину поделить на троих (а для безопасности дорожного движения можно только так), то при низких ценах, одному водителю, будет доставаться мизер. При этом сильно возрастут пробеги, а значит и расходы на мойку ТО, ремонт и т.д.
Итогом - либо нищий водитель (откуда сервис?), который будет вынужден укатывать, вымогать или обманывать.
Либо честный не очень нищий водитель, который работает по 12-15 часов (откуда сервис?), который будет засыпать за рулем и будет, явно не в настроении. Не забываем и тот момент, что такой водитель будет стараться строить цепочки впритык. (это когда один заказ закончился и сразу в том же районе начался другой). В некоторые интервалы - он будет непопадать (дороги трафик). Некоторые заказы сбрасывать. вот и качество с сервисом.
Я пишу все это, не только как чего-то просчитавший человек. Я сам сидел до недавней аварии за рулем машины такси. И очень хорошо знаю, чято такое низкие расценки. Качество - предоставляет не компания, а водитель. Это он моет машину. Это он открывает двери. Это он едет правильным маршрутом. И зависеть это должно, не только от его личной совести, но и от правильной мотивации. А единственно правильная мотивация у взрослых людей есть только одна. Это достойный доход и стабильность.
Я могу сделать стоимость 200 руб\30 мин, далее 5 руб\мин. Заказов будет тьма. Только сбросов будет процентов 50. Остальное, что возьмут, возьмут по остаточному принципу из серии "что бы пустым домой не ехать". вот и не будет сервиса. И на ваш вопрос "А почему такси опоздало?", я в открытую отвечу - "брать не хотели". А то что Вы в аэропорт опоздали... Да мне пофиг. Цена-то никакая....
Вот и ответ Вам о ценообразовании. Просто так ничего не бывает и единственный гарантированый способ предоставить правильный сервис в такси - это установить реальную, а не демпинговую цену.
С Уважением Всеволод
Уважаемый Кирилл, дёшево не может быть хорошо.Приемлемо-да,может. И вспомните такое: ,,НЕ гонялся бы ты поп за дешевизной!,,
АЕ62
Лидия. Это пожелание? Если да, то мы ему следуем. Водители ТОЛЬКО славяне и только знающие город и следящие за машиной. Проводим тест на знание города.
Если же это претензия, наберите 8-968-917-73-59. Расскажите какой водитель и когда, был с Вами невежлив/неадекватен, либо не знал город или маршрут и, после проверки, мы немедленно примем меры.
Я именно, что ответил. Причем более чем обосновав позицию. Заметьте - это именн ВЫ, сравнили такси с магазином, задав вопрос, покупаю ли я самое дорогое или нет.
На это Вы и получили ответ, что такси и магазин вещи разные. Из-за специфики расходов, такси не может работать от оборота, как магазин. А посему - обеспечить качество (постоянную его составляющую) возможно только заинтересовав исполнителя достойной оплатой его труда.
Итак , по пунктам
1 - Вовремя. При приеме заказа, мы это гарантируем (срочные заказы по утрам - песня отдельная)
Доселе неизвестный производитель)) - это KIA CEED SW. 13 баллов безопасности по euroNCAP из 16-и возможных. Во всех такси Москвы, проходит, как класс "Комфорт". Автомобиль имеет 6 подушек безопасности и разные всякие системы.
2- Представитель диаспоры)))) Only !!! Других нет ни одного.
3,5. Исходит из вывода)))
Спасибо огромное за отзыв. Надеюсь он поможет кому-нибудь расставить приоритеты при выборе компании.
Теперь попробую посмотреть немножко с другой стороны и добавить объективности по п-1, дабы не вводить в заблуждение.
1 - Если позвонить в утренний час пик и попробовать срочно заказать машину, то далеко не факт, что мы заказ примем. Я вижу в этом положительный момент в том, что лучше не мурыжить пассажира обещаниями про "еще 10 минут" и "он уже подъезжает". Все водители, работающие по утрам, как правило уже расписаны по заказам. Срочные заказы на утро - это самая большая головная боль всех без исключения компаний такси. По части производителя. Поскольку в компании принципиально нет (и не будет) классификации автомобилей, то пожелания по водителю (стаж от) и автомобилю, можем удовлетворить только при заказе заранее. На срочный заказ, может приехать и логан и водитель 24-х лет отроду. (диаспора при этом, все-же не отменяется).
3.5 - За нарушение этих пунктов - прописаны штрафы (в договоре) 5 - Отслеживается очень несложно. Каждый заказ имеет статусы выполнения. Подача. Ожидание, Поездка, Выполнен. Адреса известны. расстояние тоже, пробки тоже. Если между "Поездка", "Выполнен" будет неадекватное время, в системе это будет видно.
Конечно это не гарантирует от того, что такого вобще никогда не может произойти, но. тем не менее, позволяет легко проверить жалобу пассажира при ее наличии. Впрочем "вывод", как раз и защищает от подобного.
В разделе "пассажирам", сайта компании, имеется п-7. Это на тот случай, если укатывание все-же произошло. Пока подобного не было ни разу.
P.S. Клянусь страшными клятвами. Отзыв реальный.
Будем жить. Победит любовь.
1 Ну раз производитель теперь известен, то и вопрос снят. А то дискриминация по автопризнаку получается
2 А ВЫ специально указали национальность? 3 А какую подушку Вы искали и не нашли? А если бы нашли, то что? 4 Насколько я понял стоимость поездки реальная, не копеечная, и из-за 30 мотать нервы водителю? 5 Не комментирую, не в курсе маршрутов, вариантов, времени. И самое главное: пользоваться в дальнейшем будете? Друзьям порекомендуете? Пишите, будем ждать! .
АЕ62
/p
Это про одну известную и крупную компанию Москвы, в которой водители из-за высокой аренды и неустроенности с жильем, периодически в машинах живут)))))).
По части сдачи - это полное право пассажира.
Будем жить. Победит любовь.
Благодарю за Ваш ответ. Исчерпывающие. Вот только поджарка по-казански? Это азу или нет?
АЕ62