Много раз ездил в качестве пассажира на автомобилях "Новое жёлтое такси" (и по заказу, и от "бордюра") и подметил такую закономерность: ни разу водители не могли точно рассчитать стоимость поездки по существующим тарифам (в итоге, естественно, значительно её завышали). В салоне машины либо вообще полностью отсутствовало необходимое контрольно-кассовое оборудование, либо кроме рации стоял только навигатор. В последние несколько поездок, уже просто ради "спортивного интереса" я просил водителя довезти меня по официальному тарифу, и чтобы в конце поездки он мне показал где эта окончательная сумма будет отображена (пусть, даже это будет и дороже, чем на договорной основе). В ответ слышал либо, что он плохо понимает по-русски, либо какое-то сумбурное нытье о том, что существует минимальная стоимость поездки (хотя я сразу говорил, что обязательно оплачу либо "минималку", либо стоимость поездки, если она превысит "минималку"), далее печальным взглядом и неопределённым жестом мне шофёры показывали куда-то в сторону навигатора и говорили, что в этом случае надо брать заказ (при поездке от "бордюра") и почему-то это сейчас невозможно, а то и вообще ещё интересней: в конце поездки водитель тем же печальным взглядом смотрел в сторону спидометра и делал вид, что умножает тариф на пройденный километраж и т.д., и т.п. Дело чуть ли не доходило вообще до смешного: я готов был заплатить отдельную премию шофёру, если он меня провезёт по тарифу, и покажет всё-таки, где же этот таксометр и эта окончательная сумма на нём. Однако, увы, все попытки так и остались безрезультатными. Я так подробно всё это описал, потому что не могу понять: "Новое жёлтое такси" (ООО "Новая транспортная компания") – чуть ли не крупнейшая в Москве таксомоторная фирма (на её создание, как «Лицо города», были потрачены огромные средства из бюджета Москвы), казалось бы ей и "карты в руки" в плане образцового порядка обслуживания клиентов, ан нет. В своё время сам немного работал в «Московском такси» – предшественнике "Нового жёлтого такси", руководство компании фактически осталось там то же самое. Поэтому не просто уверен, а знаю, что такой «беспредел» вполне устраивает не только водителей, но и руководство компании – ведь, как известно, «в мутной воде легче рыбку ловить».
И всё-таки с чем связано такое положение дел именно в "Новом жёлтом такси" так и не могу понять, ведь при поездках на такси других компаний (например, ТК956, 14 ТМП и др.) всё предельно просто и ясно: да, водители, зачастую, предпринимают попытки «договориться», однако, если не хочешь "договариваться" – пожалуйста: вот таксометр, вот окончательная стоимость поездки на его табло, вот чек (о существовании которого в "Новом жёлтом такси" я даже и не пытался спрашивать). Обидно, что такая внешне привлекательная компания, на создание которой из бюджета города были выделены огромные средства, и которая, действительно, могла бы стать «Лицом города», а не его «задней частью», так бездарно разменивается на мелочи и в итоге «теряет своё лицо» (тем более на сайте компании так и заявлено, что ООО "Новая транспортная компания" («Новое жёлтое такси») в настоящее время является самой крупной компанией в отрасли такси-перевозок в России).
отзывы о компаниях такси
Новое желтое такси - это кидалово, прикрытое шашечками. Работают одни кавказцы и среднеазиаты, которые не то, что Москвы не знают и не все умеют пользоваться навигаторами (столкнулся лично с одним таким водилой), но и ночуют в этих же машинах. Недалеко от моего района на виадуке Аминьевского шоссе перед ж/д каждую ночь стоят эти новые желтые машины!
У них цель одна - обобрать клиента и дальше хоть ты тресни!!! Ни о какой репутации фирмы никто не думает. Заказал такое такси от м. Славянский бульвар до Президент отеля, попросил объехать по возм-ти пробки... Но водитель таджик тупо встал на Кутузовском в пробку и плелся почти 2 часа и взял по счетчику минутному больше 1000 руб.(нормальная цена 300-500 руб). Отдал, пусть подавится!
Не рекомендую никому!!!
Лежит с охраной. Точнее лижит