Вчера, 24 октября, мы с подругой заказывали такси в Трансавто.Ехали мы в Крокус на конференцию по нашей професии. Машина была подана вовремя, ехали вроде нормально. Однако водитель ехал по какому-то своему маршруту,не согласовывая его с нами. Мы собрали все пробки. При съезде со мкада,когда он забился в крайний правый ряд и фактически встал, мы попросили его съехать левее,т.к. съезд идет с двух рядов,а левый ряд свободный. В ответ мы получили,что достали,гундим всю дорогу,едет он как считает нужным и на нас ему насрать. После вопроса-как Вы разговариваете,почему хамите? Он начал материть нас. Самая короткая и емкая фраза-"Пошли на х.й, су.и." Начал орать,что вообще выкинет сейчас из машины. Выйти на мкаде было невозможно-т.к. неизвестно,как оттуда добираться. Подруга позвонила диспетчеру (пока набирала,водитель говорил "что,жаловаться будешь,давай,мне насрать") Диспетчер сказала,что ну да,разберемся потом. При этом на заднем плане водитель опять матерился,это должно было быть слышно. Доехали до Крокуса,он,как ни в чем ни бывало, спокойно поинтересовался, где нас лучше высадить и т.п. С ним даже расплатились,наверно некое состояние аффекта у нас было,столбняк от неожиданной ситуации.
Сегодня с утра,часов в 10, я звонила в эту компанию,просила соединить меня с руководством. Меня не соединили,но записали номер телефона,претензию,обещали перезвонить в 11. В 12 стало понятно,что никто не перезвонит,туда позвонил муж подруги, ему сказали,что,оказывается,это мы хамили и матерились,довели идеального работника чуть ли не до сердечного приступа. Естественно ни извинений,ни чего бы то ни было еще, не было. Данные водителя,естественно, тоже не дали.
Вывод один-после нескольких лет пользования услугами данной компании,мы больше туда обращаться не будем. Более того, я буду где только можно писать негативные отзывы об этой конторе. Это недопустимо,чтобы за мои деньги меня материли, а потом еще обвиняли в том,чего я не делала.
отзывы о компаниях такси
Прочитал Ваш отзыв о компании. Конечно случай просто вопиюще-ужасающий. Полностью на Вашей стороне . Никакие доводы не могут оправдать поведения водителя и отношение его к пассажирам. Таким людям вообще не место среди нас, и его поведение только дискридитирует профессию Московского таксиста. Вот может быть не стоит соазу так менять всю компанию ? Или это уже не первый раз ? Паршивая овца может быть в любом стаде. Ну и просто , в силу каких-то предрассудков данного водителя, порекомендовал бы Вам в будущем учесть данный опыт, и совершая поездку самой определить свой маршрут, если видите молчание таксиста Вас везущего. Порою бывает не согласуешь маршрут с клиентом, а вот он остается недоволен. Но это человеческий фактор, забывчивость или еще что-то могут сыграть данную роль. Не воспримите как нравоучение, просто мой взгляд на происшедшее, где присутствует полная солидарность к Вам, полное отвращение к таким вот псевдо-таксистам, и маленькая рекомендация от меня лично. Спасибо и Всего Вам хорошего.
Спасибо за поддержку.
Поясню ситуацию-я уже привыкла к тому,что водитель всегда спрашивает,есть ли пожелания по маршруту. Безусловно,порой я что-то решаю сама,порой полагаюсь на водителя. Здесь же человек изначально просто игнорировал. Был еще один маленький неприятный момент,после которого я уже понимала,что что-то негативное случится. У подруги с утра прострелило шею-остеохондроз. Я знаю,насколько это больно. И вот когда она по пути вышла в аптеку,я попросила водителя(очень вежливо,со всякими "пожалуйста" и "если Вам не сложно") ехать помягче,потому что остеохондроз шейного отдела это очень противная вещь. Ну стоит ли говорить,что у меня было ощущение,будто он сспециально перед каждым полицейским не притормаживал,а еще и прибавлял. А в середине пути вообще открыл свое окно так,что по салону пошел дичайший сквозняк.
Словом, наверно да,это была паршивая овца в стаде. Но категоричность в негативном отношении к компании в целом-вполне объяснима. Пару раз до этого были моменты с невежливыми диспетчерами,из разряда "Я всю ночь не спала,мне пофиг". Но ни я,ни мои друзья-мы не конфликтные люди,мало ли,все мы человеки,может и правда у девушки неудачная ночь была и она плохо себя чувствует.
Но в случае с водителем больше всего обескуражила рекция компании, вернее отсутствие этой самой реакции.Только вечером следующего дня мужу подруги (внимание,не ей,не мне-пассажирам,обруганным водителем)-позвонил некто,представившийся руководством той службы такси и извинился (это после того, как мы все по очереди звонили раз 10 с требованием соединить с руководством). Мне лично этого мало-передо мной никто не извинялся, тем более,мне абсолютно не нужно извинение кого бы то ни было,кроме того,кто хамил. Ну и морально- материальный аспект-в любой нормальной компании как минимум компенсировали бы стоимость той поездки(напомню,мы оплатили поездку,несмотря на хамство). Здесь же никто даже не заикнулся о компенсации.
Вывод у меня один-если в компании не ценят постоянных клиентов,которые всегда ведут себя адекватно,машину заказывают за несколько часов, оставляют чаевые водителям-то клиенты найдут себе другую хорошую компанию.
Если вы позвоните по номеру 234-90-90 со своего сотового, вам начнёт идти СМС спам. Если вы позвоните и попросите удалить ваш номер, вам скажут "хорошо, мы удалили", а спам всё равно будет идти. Итак спама кругом полно, ещё эти придурки туда же лезут...