2412-860x100_iyun.gif

Закон о такси

ГОРОД МОСКВА

ЗАКОН

О ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

Настоящий Закон устанавливает основы взаимодействия органов
государственной власти города Москвы с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные
перевозки в городе Москве.

Статья 1. Основные понятия

1. Такси - легковые автомобили, предназначенные для осуществления
таксомоторных перевозок.
2. Таксомоторные перевозки - перевозки пассажиров и их багажа по
маршрутам, предлагаемым пассажирами, и тарифам, утвержденным
перевозчиками.
3. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, осуществляющие таксомоторные перевозки.
4. Тариф - установленная перевозчиком величина оплаты
таксомоторной перевозки за единицу расстояния или времени поездки.
5. Служба заказа такси - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на
таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам.
6. Стоянки такси - специальные площадки для посадки (высадки)
пассажиров и парковки такси.

Статья 2. Организация транспортного обслуживания
населения в сфере таксомоторных перевозок

1. Транспортное обслуживание населения в сфере таксомоторных
перевозок организует уполномоченный орган исполнительной власти города
Москвы, осуществляющий управление в области транспорта (далее -
уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами
исполнительной власти города Москвы.
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет мероприятия, направленные на улучшение
транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок;
2) совместно с территориальными органами исполнительной власти
города Москвы и ассоциациями перевозчиков определяет потребность в
городских стоянках такси и принимает решение об их создании и условиях
эксплуатации;
3) ведет Реестр перевозчиков и служб заказа такси "Московское
городское такси";
4) определяет порядок проведения аттестации водителей в
соответствии с положением, утверждаемым Правительством Москвы;
5) обеспечивает контроль за содержанием и использованием
городских стоянок такси;
6) принимает меры по обеспечению безопасности пассажиров такси и
осуществляет контроль за соблюдением требований настоящего Закона;
7) осуществляет иные полномочия в сфере таксомоторных перевозок,
установленные положением об уполномоченном органе.

Статья 3. Реестр перевозчиков
и служб заказа такси "Московское городское такси"

1. Перевозчики и службы заказа такси, отвечающие требованиям
настоящего Закона, включаются в Реестр перевозчиков и служб заказа
такси "Московское городское такси" (далее - Реестр). Положение о
Реестре утверждается Правительством Москвы.
2. Перевозчики и службы заказа такси, отвечающие требованиям
федерального законодательства, могут осуществлять свою деятельность на
территории города Москвы вне зависимости от включения в Реестр.
3. Реестр создается в целях:
1) обеспечения общедоступности информации о перевозчиках и
службах заказа такси, хранения и обновления данной информации;
2) мониторинга состояния таксомоторных перевозок, выявления
тенденций развития таксомоторных перевозок, анализа эффективности
государственной поддержки перевозчиков и служб заказа такси.
4. Держателем Реестра является уполномоченный орган.
5. Решение о включении в Реестр принимается уполномоченным
органом на основании заявления перевозчика или службы заказа такси в
течение 30 дней со дня его подачи при условии соответствия перевозчика
или службы заказа такси требованиям, установленным статьей 4
настоящего Закона.
6. В Реестр вносятся следующие сведения:
1) регистрационный номер перевозчика или службы заказа такси,
который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в
Реестр (в случае исключения из Реестра данный регистрационный номер в
дальнейшем не используется);
2) полное наименование перевозчика или службы заказа такси;
3) юридический адрес, номера телефона и факса, адрес электронной
почты, адрес сайта в международной компьютерной сети "Интернет",
банковские реквизиты перевозчика или службы заказа такси;
4) сведения о государственной регистрации: основной
государственный регистрационный номер - для юридических лиц; основной
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуальных
предпринимателей;
5) информация о количестве, марках, государственных
регистрационных номерах автомобилей, находящихся в эксплуатации у
перевозчиков;
6) информация о перевозчиках, с которыми работает служба заказа
такси;
7) информация о перевозчиках, имеющих собственную службу заказа
такси;
8) дата выдачи специального знака "Московское городское такси" с
указанием его индивидуального номера;
9) информация о тарифах перевозчика;
10) дата внесения информации об изменении сведений о перевозчиках
или службах заказа такси.
7. Исключение из Реестра производится по заявлению перевозчика
или службы заказа такси либо по решению уполномоченного органа,
которое может быть принято в случае несоответствия требованиям
настоящего Закона услуг, оказываемых перевозчиком или службой заказа
такси.
8. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного
органа.
9. Сведения о перевозчиках и службах заказа такси, информация об
изменении сведений, содержащихся в Реестре, а также об исключении
перевозчика или службы заказа такси из Реестра вносятся в Реестр
уполномоченным органом на безвозмездной основе в соответствии с
заявками перевозчиков и служб заказа такси. Указанные сведения и
информация размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в
течение трех дней со дня представления перевозчиками или службами
заказа такси соответствующих сведений.
10. Оформление и выдача выписок из Реестра осуществляются
уполномоченным органом по письменным запросам на безвозмездной основе.

Статья 4. Требования, предъявляемые к перевозчикам
и службам заказа такси

1. Требованиями, предъявляемыми к перевозчикам для включения в
Реестр, являются:
1) наличие у водителя такси водительского удостоверения на право
управления транспортным средством соответствующей категории,
водительского стажа и подтвержденного соответствующими документами
опыта вождения не менее трех лет, медицинской справки о годности к
управлению соответствующим транспортным средством;
2) свободное владение русским языком водителем такси и знание им
путей проезда по городу Москве;
3) оснащение автомобиля электронным таксометром;
4) использование автомобиля, соответствующего требованиям не ниже
экологического класса 2 (Евро-2);
5) использование прошедшего в установленном порядке
государственный технический осмотр автомобиля с количеством мест для
сидения не более восьми, исключая место водителя;
6) использование автомобиля, содержащегося в технически исправном
и надлежащем санитарном состоянии;
7) использование автомобиля серийного производства, имеющего
левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей.
2. Перевозчики, включенные в Реестр, обязаны:
1) соблюдать требования, предусмотренные частью 1 настоящей
статьи;
2) допускать к управлению такси лиц, прошедших обязательные
предварительные (при поступлении на работу) и периодические
медицинские осмотры (обследования), которые проводятся для определения
пригодности указанных лиц для осуществления таксомоторных перевозок, а
также обязательные предварительные (при поступлении на работу) и
периодические (не реже одного раза в пять лет) психиатрические
освидетельствования в соответствии с федеральным законодательством;
3) использовать специальный знак "Московское городское такси".
Порядок использования специального знака "Московское городское такси"
устанавливается Правительством Москвы;
4) размещать в салоне автомобиля информацию, содержащую сведения
о водителе такси (фамилия, имя, отчество) и его фотографию, времени
начала и окончания работы такси, тарифах, а также информацию о номере
телефона и адресе перевозчика, номерах контактных телефонов
уполномоченного органа. Перевозчик должен иметь также выписку из
порядка пользования такси и предъявлять ее потребителю услуг при
первом требовании;
5) производить оплату услуг при осуществлении таксомоторных
перевозок на основании данных электронного таксометра, а также
обеспечивать соблюдение требований федерального законодательства,
регулирующего кассовые операции, при осуществлении таксомоторных
перевозок;
6) представлять в уполномоченный орган информацию об изменении
сведений о перевозчиках и службах заказа такси, содержащихся в
Реестре, в течение трех дней со дня их изменения;
7) осуществлять внеочередную посадку в такси лиц, имеющих на это
право (пассажиры с малолетними детьми, беременные женщины, участники
Великой Отечественной войны и инвалиды I группы);
8) предоставлять по предварительному заказу такси, оборудованные
специальными детскими удерживающими устройствами.
3. Службы заказа такси, включенные в Реестр, обязаны передавать
заказы на осуществление таксомоторных перевозок только перевозчикам,
включенным в Реестр.
4. Не допускается установка на автотранспортных средствах
специального знака "Московское городское такси" лицами, не включенными
в Реестр.

Статья 5. Государственная поддержка
в сфере таксомоторных перевозок

Органы государственной власти города Москвы в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города
Москвы оказывают государственную поддержку включенным в Реестр
перевозчикам и службам заказа такси в следующих формах:
1) предоставление льгот по уплате налогов в части средств,
зачисляемых в бюджет города Москвы;
2) установление льгот по арендной плате за землю, иные объекты
недвижимости, находящиеся в государственной собственности города
Москвы;
3) предоставление права пользования стоянками "Московское
городское такси" на безвозмездной основе;
4) оказание информационной поддержки;
5) безвозмездное предоставление специального знака "Московское
городское такси".

Статья 6. Стоянки такси

1. Стоянки "Московское городское такси" создаются в порядке,
устанавливаемом Правительством Москвы, для использования
перевозчиками, включенными в Реестр. Указанные стоянки размещаются в
местах с большим пассажиропотоком и оснащаются вывеской "Московское
городское такси".
2. Стоянки такси, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи,
оснащаются дорожными знаками "Место стоянки легкового такси",
разметкой и создаются в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.

Статья 7. Ответственность за нарушение требований
настоящего Закона

Нарушение требований настоящего Закона влечет административную
ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об
административных правонарушениях.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через шесть месяцев со дня его
официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

11 июня 2008 г.
N 22

Значит надо регистрироваться как ИП

Кстати, слышал что сейчас в Москве облавы ребятами "в кожанных куртках" проводят, путем подсаживания в такси, оплачивают и спрашивают - а Вы зарегистрированы как ИП? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

В кожаных куртках

Не встречал.
Бывало ППС подлетало с автоматами наперевес - спрашивало документы. Показывал. Также есть для шашки - карточка такси - где указан автомобиль и номер авто на котором стоит шашка.
Когда спросили бумагу по ИП. Сказал что она мне нах"№;% не нужна - я наёмный работник, а не ИП.

Работаю в Подмосковном такси. Начальство получает - карточку такси на каждую машину в транспортном отделе администрации города.
никаких проблем.
предоставляли медсправку, копию СТС и что-то еще - не помню

раньше налоговая

РАНЬШЕ налоговая проверяла. из нашей конторы человека(одного и того же везунчик мля) два раза штрафовали. Потом дядя путин написал бумажку о незаконности внеочередных проверок малого и среднего бизнеса без специального предписания прокуратуры. И все затихло. ИП открыть не сложно. 

Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят

-

Анонимы как муравьи - вечно несут всякую херню

таксометры

А какие тасометры и с какими ГОСТами утверждены для такси? Может кто знает где такие данные есть? А то года два назад хотел оборудовать машину своим таксометром, так знакомые налоговики отговорили.Никаких конкретных стандартов нет,а приобрести и зарегестрировать то,что в последствии запросто может оказаться не тем чем нужно смысла нет.

таксометры

да в том то и дело , что налоговики правы. и не каких гостов по такому оборудованию нет. есть один таксометр, но он помоему был утвержден гостом еще до революции)) так что не уверен , что получится его найти. вот такие дела.а вообще на сколько я понял из последнегно  закона,ю непомню  сейчас номер постановления. если ты работаешь по фиксированным тарифам, то и таксометр нах...не нужен.но точно утверждатьэтого не могу.

Лицам

Лицам юридически слабо подкованным посвящается...

Чтобы законно совершать действия направленные на систематическое получение прибыли (предпринимательская деятельность), в ряде случаев/ситуаций не обязательно регистрировать ИП или Юрлицо. Законодательство РФ предусматривает гражданские договоры на основании которых допускается выполнение действий направленных на получение прибыли, одним из таких договоров является "Агентский договор" - где одна сторона (диспетчер) поручает другой стороне (частный извозчик/таксист), за агентское вознаграждение (как правило % от сделки), выполнение тех или иных действий, в нашем случае перевозка пассажиров...

Удачи

С.В.

 

новый закон

Суки снова придумали всякий бред. Как Губернатор ездия в персональной машине может решить сколько машин и какого цвета должны ездить в такси. Как будем это обходить. Кто что придумал.

Митинг

Мы не молодые футбольные фанаты и не пойдем что-либо доказывать. Мы статичный народ - погорюем и пойдем поджопниками или в нжт устроимся. 

олег аватар

Это-то и страшно!

  Это-то и страшно!

А раньше водители такси были сплоченой массой и могли решать!

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

А я себя бомбилой не считаю.

А я себя бомбилой не считаю. Я работаю и это мой бизнес. Ни чуть не хуже, чем  ларёк у метро держать.

Просто, видимо, я оказался немного удачливее или экономнее некоторых моих коллег .

В какое - то время мне надоело работать на ДЯДЮ. Я напрёгся, накопил и купил себе машину. На ней и работаю!

А вообще надо бы собраться и заблокировать Тверскую на против мэрии...

Руки проч от Московских ТАКСИСТОВ!!!

Закон о такси и новые правила перевозки пассажиров

Считаю себя таксистом-профи. Есть ИП, плачу пенсионные налоги, на радиорынке купил таксометр, работаю с 5:00 до 12:00 потом перерыв и с 16:00 до 22:00, При удачном стечении обстоятельств в месяц набегает больше 75000 р. (чистыми). Меняю машину 1 раз в 3 года. Прка всё нормалёк. Начнут загибать, пойду со всеми Тверскую блокировать...

Скажи, если не

Скажи, если не секрет, сколько и каких платишь налогов как ИП и как получить лицензию на перевозку?, я сам из Оренбургской области, у меня 2 машины, сам не езжу, беру план с водителей, 400р в сутки с машины)) у нас это нормально) начинаю думать о создании своего ИП, но боюсь что за нанятых водителей буду платить много, будет не выгодно, а как это дело обойти пока мыслей нет.

ответ

Да, у нас в Томске такое практиковали. Садятся говорят куда едут, потом достают корочки, транспортной инспекции и проверяют наличие всех документов. А потом или штрафуют или отпускают

Поддерживаю

Но не только от Московский, я думаю это надо делать всем вместе. Рыба гниет с головы. Москва это только начало.

БЛА-БЛА

Кто пойдёт говорить или перекрывать Тверскую))))) не смешите, я работал во многих парках и компаниях 18ТМП, 20ТМП, Такси 956, Флагман, Максим, Служба 918. Сейчас в XXL-Taxi. Везде одно болобольство, все собируться на горе или Русаковке, слюни попускают и разбегуться по адресам, а если что и начнут, то начальство заткнёт рот многим парой хороших заказов и всё. Так о чём говорить, если у себя на фирме не можем навести порядок и добиться хоть каплю послабления, а тут мэрию блокировать))))))) не смешите. Кому интересно поговорить? Подъезжайте Москва  ул. Мяснмцкая 35 банк ВТБ24 ночью, там и поговорим. а инет как бумага, всё выдержит, тут мы все герои-революцинеры. Вы на деле покажите. Оленевод палатки позакрывал, все визжали, но как было так и осталось)))))))))))))))))))))))))) Удачи))))

 Пункт Д

 Пункт Д  статьи 9 фз 69– таксометр. Этот анахронизм вызывал раздражение у клиентов еще лет восемь назад, и не случайно.

Во-первых, этот прибор считает весь простой в пути, включая пробки и светофоры, что, безусловно, выгодно таксистам и совсем не выгодно пассажирам. Во-вторых, ловкие пальцы таксистов умели еще в годы монополии незабвенного ПАТП творить с этими приборами чудеса. Например, километр вдруг превращался в полтора, или наоборот (зависело от конкретной ситуации). Так же вызывает интерес и стоимость подобного оборудования. В реестре контрольно-кассовой техники налоговой службы прописано лишь несколько марок такой техники, например, Гелиос 005к версия 2. Стоимость подобного прибора в интернет-магазинах составляет порядка 15 тысяч рублей. В магазинах торгового оборудования г.Москва – до 22 тыс. руб. Этот прибор подлежит обязательной регистрации в налоговых органах и постановке на абонентское обслуживание в аттестованных организациях. Так же эта замечательная вещь, помимо возможности использования сразу четырнадцати тарифов (вот где раздолье фантазии таксистов), имеет фискальную память (предприниматели поймут, о чём речь). Наличие фискальной памяти подразумевает ежегодную замену блока ЭКЛЗ, стоимость которого на сегодняшний момент составляет порядка 7 тысяч рублей. Водители такси, совершенно справедливо, постараются переложить эти затраты на клиентов, что не сможет не сказаться на стоимости проезда. Согласно п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Читать статью полностью WWW.ПРОФСОЮЗ-ТАКСИСТ.РФ

-

Вакуум мысли - самое страшное, что может произйти с личностью

таксометр

 Пункт Д  статьи 9 фз 69– таксометр. Этот анахронизм вызывал раздражение у клиентов еще лет восемь назад, и не случайно.

Во-первых, этот прибор считает весь простой в пути, включая пробки и светофоры, что, безусловно, выгодно таксистам и совсем не выгодно пассажирам. Во-вторых, ловкие пальцы таксистов умели еще в годы монополии незабвенного ПАТП творить с этими приборами чудеса. Например, километр вдруг превращался в полтора, или наоборот (зависело от конкретной ситуации). Так же вызывает интерес и стоимость подобного оборудования. В реестре контрольно-кассовой техники налоговой службы прописано лишь несколько марок такой техники, например, Гелиос 005к версия 2. Стоимость подобного прибора в интернет-магазинах составляет порядка 15 тысяч рублей. В магазинах торгового оборудования г.Москва – до 22 тыс. руб. Этот прибор подлежит обязательной регистрации в налоговых органах и постановке на абонентское обслуживание в аттестованных организациях. Так же эта замечательная вещь, помимо возможности использования сразу четырнадцати тарифов (вот где раздолье фантазии таксистов), имеет фискальную память (предприниматели поймут, о чём речь). Наличие фискальной памяти подразумевает ежегодную замену блока ЭКЛЗ, стоимость которого на сегодняшний момент составляет порядка 7 тысяч рублей. Водители такси, совершенно справедливо, постараются переложить эти затраты на клиентов, что не сможет не сказаться на стоимости проезда. Согласно п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Читать статью полностью WWW.ПРОФСОЮЗ-ТАКСИСТ.РФ

-

Вакуум мысли - самое страшное, что может произйти с личностью

информация о всероссийской акции протеста таксистов

Парни, если мы позволим себе промолчать или промычать (как надеются чинуши), нам наденут новые хомуты на шею, как то - глонасс, тахографы, левый руль, минимальный год выпуска авто, модель, патенты, квоты - до тех пор, пока не упадем и не издохнем. ХВАТИТ!!!Иркутск 25 июля организует всероссийскую акцию протеста (автопробег) под названием "Похороны легального такси. продолжение." Акция будет проводиться совместно с партией "Справедливая Россия". Сегодня получено принципиальное согласие Грачева. Всем, кому не безразличен бизнес, которым он сейчас занимается, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Всем желающим легально провести данную акцию в своем городе, нужно обратиться в подраздление "Справедливой России" (они уже к понедельнику будут в курсе и помогут всё правильно оформить). Если власти по каким-либо причинам не разрешат или перенесут акцию, значит, след. шагом будет гражданское неповиновение. условия акции:
1) собираемся в условленном месте всеми фирмами,кто поддерживает акцию протеста, обклеиваем заранее напечатанными листовками заднее и боковые стекла автомобилей с надписью "Похороны легального такси. продолжение." А также лозунгами с экономической (главное, не политической!) тематикой;
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАШАЕМ СМИ И ДАЕМ ИНТЕРВЬЮ!!! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ АКЦИЯ БЕСПОЛЕЗНА!
2) едем по согласованному с властями маршруту в период с 12 до 13-00 25 июля. В этот период прием заявок ведем только от договорников. В Иркутске это время, когда кол-во заявок минимально, поэтому пассажиры практически не пострадают. Другие города могут провести акцию в этот день в любое другое удобное для них время (часовые пояса разные);
3) цель - привлечь внимание властей и общественности к решению данной проблемы.

 Не надо обращать внимание, что акция - совместно со справедливороссами. Таксисты на выборах поддержат ту партию, которая сейчас поддержит их.

информация о всероссийской акции такси

Иркутск 25 июля организует всероссийскую акцию протеста (автопробег) под названием "Похороны легального такси. продолжение." Акция будет проводиться совместно с партией "Справедливая Россия". Сегодня получено принципиальное согласие Грачева. Всем, кому не безразличен бизнес, которым он сейчас занимается, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Все желающим легально провести данную акцию в своем городе, нужно обратиться в подраздление "Справедливой России" (они уже к понедельнику будут в курсе и помогут всё правильно оформить). Если власти по каким-либо причинам не разрешат или перенесут акцию, значит, след. шагом будет гражданское неповиновение. условия акции:
1) собираемся в условленном месте всеми фирмами,кто поддерживает акцию протеста, обклеиваем заранее напечатанными листовками заднее и боковые стекла автомобилей с надписью "Похороны легального такси. продолжение." А также лозунгами с экономической (главное, не политической!) тематикой;
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАШАЕМ СМИ И ДАЕМ ИНТЕРВЬЮ!!! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ АКЦИЯ БЕСПОЛЕЗНА!
2) едем по согласованному с властями маршруту в период с 12 до 13-00 25 июля. В этот период прием заявок ведем только от договорников. В Иркутске это время, когда кол-во заявок минимально, поэтому пассажиры практически не пострадают. Другие города могут провести акцию в этот день в любое другое удобное для них время (часовые пояса разные);
3) цель - привлечь внимание властей и общественности к решению данной проблемы.

 

рано еще

Рано еще.вот с  1 сентября 2011г. начнется шоу.

акция

 Акции начались еще в апреле - 25 числа была всеросийская акция которую поддержали в 20-и городах. В Москве 7 июня был акция, даже по телеку показали. Можно и нужно еще протестовать, но организованней, заранее договориться на сентябрь например, как можно больше собрать машин где нибудь на площади и пригласить СМИ, они охотно приедут, правда не все осветят правдиво - есть "проститутки" которые все перевернут в угоду чиновникам, но самое главное - больше народу узнает, а ведь они тоже пострадают когда закон начнет работать и цены вырастут в 5 раз (именно в 5 раз хотят подымать тарифы официальные таксопарки на переферии - иначе не рентабельно). Собираться можно и без разрешений на митинг там где разрешена стоянка - мы в Оренбурге так и собирались 25 апреля, а на вопрос "по какому поводу собрались" отвечали - у нас акция протеста, заказы не принимаются, все равно не работаем, вот и решили провести собрание своего такси здесь на площади, что не запрещено законом, и остальные конторы также, вели себя тихо, без лозунгов, давали интервью журналистам, им же обьясняли чем грозит этот закон людям, что и показали потом по местному телевидению. Чуть позже представители администрации приглашали руководителей такси на телевидение для участия в дебатах, а после передачи предложили обсудить условия мирного сосуществования. Значит не зря собирались. Закон изменить местные власти не в силах, поэтому нужно писать выше, но чтоб нас слушали нужна дружная всеросийская акция протеста и желательно организованная независимым сообществом таксистов или профзоюзом, ну или какой партией. Интересно, а какие результаты принесла Московская акция протеста? 

такси

 Полностью с вами согласен! Я уже лет 15 плотно занимаюсь такси и сталкивался с разными ситуациями. Решение правительства в корне не правельное! Этими введениями они лишь правоцируют рост цены на проезд и поиск лазейки обойти закон. Жаль что у нас настоящих буйных мало вот и нету важаков! Лично моё мнение это просто ввести лицензию цена которой будет включать в себя и налоги и пенсионные отчисления. Цену на поездки нужно рассматривать непосредственно в каждом регионе и она должна меняться в зависимости от применяемой техники. Думаю лицензии будет бостаточно если не работать по безналу. А   И.П. нужно лишь при заключении договора по безналичному расчету. Слишком они все замудрили и видно кто это придума ни фига не шарит в этом бизнесе! УПРОЩАТЬ НУЖНО, а не строить пирамиды!

в застойные как

в застойные как говорят времена гдето 1984 появилась статья 156ч3 называлась поборы граждан до 3х лет плюс мусора подводили под дачу  взятки что и сейчас широко практикуется ты же не чиновник высокого ранга а количество у них главнее качества 1е ни в коем случае не брать деньги в руки пусть на полу полежат (помоются от грязных рук за одно) и мгновенный обмен или кидай в любой банкомат на карту их как грязи остальное можно додумать самому главное первый пункт затрахаются доказывать

такси

макар этот закон в мегаполисах может ибудет работать. вкоем тоже сомневаюсь.взять в пример наш городок.численностью 15000 человек       дорог проктически нет одни напровления .только на уазах таксовать.          даже если и найдется ИДИОТ который купит десяток новых авто раскрасит их оборудует под такси .он их никогда неокупит.проезд по городу всреднем 50р только угробит авто .иза хорошие деньги разресованное авто уже непродать.                                                                         у меня свое небольшое агенство 25 авто по трудовому договору. авто разные от классики до иномарок ,разных возрастов .больше половины      неподходят под закон.но я несобираюсь закрыватся.решил маленько схитрить.добавил деетельность доставка товаров .заключил договора с магазинами об аренде земли около них.убрали пешки .нам оплачивают доставку а клиента везем бесплатно.вобщем продолжаем работать как и раньше только поменяли название.так что рекомендую для небольших городков это приемлемо.

-

макар

проблема

 у меня почти такая же ситуация город маленький открыл такси  и тут этот закон незнаю как быть раскажи подробнеее про свою задумку!!!!!!!!

Плох или хорош, но нужен

Я выступаю с точки зрения потребителя, приходится знаете ли иногда воспользоватся услугой. И что получается, водила либо язык (наш родной и могучий) знает настолько плохо, что с ним изъясниться на тему куда тебе надо доехать совершенно невозможно, или слышишь что-то типа "А дорогу знаешь, покажешь?", или может катать тебя накручивая круги вокруг конечной точки с целью оправдать назначенную цену, пока не скажешь ему что "Я такси вызывал, а не экскурсионное бюро". Сдесь порядка нет, а он должен быть. О чем можно говорить, если любой малограмотный джигит спускаясь с гор и приезжая в Москву, тут же становится таксистом. Стоит упорядочить тарифы, пусть прогорит тот кто весь день спит в машине, а к вечеру с одного клиента готов взять выручку за весь день. Я за закон...

Нужна помощь !!!!!!!!!

Доброй ночи , у меня такой вопрос , на меня оформлены 4 машины даю в аренду , могу ли открыть ИП и получить лицензию на все 4 авто обородувать их и снова сдавать в аренду ?????

олег аватар

Получайте разрешение: все просто!

  Конечно!

Так и надо сделать: открываете ИП, берете справку в налоговой, получаете разрешение на все машины.

Купите резиновые, магнитные шашки на борт и плафон на крышу, ставите программу на телефон или навигатор (таксометр), все Вы официальный перевозчик!

Дальше подводные камни, но только через полгода, подготовитесь, тем более может что удастся изменить. Это и страховка "для такси", страховка пассажирских мест, тех.осмотр в ГАИ через полгода, предрейсовый каждодневный тех.осмотр и медицинский осмотр.

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

 Работаю в

 Работаю в Ельце Липецкой обл. Ко мне подсели мужик с бабой, назвали адрес рядом с налоговой,расплатились потом корочками тычут в но документы на таксовку? Я взял и деньги в окно выкинул 70р. по червонцу. А баба орёт ему / Собирай деньги, номера периписаны/. Жаль не успел на мобильник заснять. А так народ потешили вокруг налоговой. А мне пообещали БЕЙРУТ устроит. Но вот уж 2 года им не катит. 

олег аватар

5 тысяч штраф

Теперь когда ГАИшники будут по 5 тысяч брать, врятли сможешь такой фортель выкинуть... 

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!