Приветствую.
Наша компания предоставляет услуги аутсорсингового call-центра для служб такси. На данный момент у нас есть более 10 успешно реализованных проектов по обслуживанию входящих вызовов служб такси.
В чем выгода для таксомоторной компании:
1. Данное решение позволяет уменьшить расходы на содержание своей диспетчерской в 2-4 раза в зависимости от региона и средней зарплаты по городу.
2. Мы можем принимать все звонки даже в пиковые часы, когда одновременно могут приходить десятки вызовов.
3. Наши операторы, в принципе, не могут "сливать" заказы, так как не имеют личных контактов с вашими водителями.
4. У нас реализована услуга "автозаказ" и "автоматический отзвон" на городские номера.
5. Руководитель таксопарка в режиме онлайн (личный кабинет) может получить данные о работе операторов + прослушать записи звонков.
В чем выгода для ваших клиентов:
1. Клиенты могут всегда дозвониться в службу, даже в проблемные пиковые часы. (А как вы знаете, если клиент не дозвонился к вам хотя бы один раз, то он может уже вам никогда не перезвонить).
2. Ваши клиенты будут общаться с вежливыми, специально обученными людьми с приятными голосами. У нас строгий отбор и система обучения операторов, мы работаем не только с такси, но и с торговыми сетями, страховыми компаниями, интернет-магазинами.
3. Возможность настройки голосовых меню.
Для работы с нами вам необходим:
- номер телефона для приема вызовов
- передача голоса по телефонным каналам связи должна осуществляться через протокол SIP, информацию можно получить у вашего оператора Телефонной связи и Интернет провайдера
Стоимость услуг:
- единоразовый платеж 12 000 руб. (технические работы, написание тз, обучение операторов)
- минимальный тарифный план до 5000 звонков за 30 000 рублей, превышение 6 руб. за звонок (крупные объемы - цена по договоренности)
Готов ответить на ваши вопросы
Так же пишите в личку или звоните
Евгений 8-9О3-566-43-14
Последние комментарии