По данным яндекса
Вступили в силу новые границы классификатора:
До 250 000 рублей - автомобиль не сможет пройти импорт и не сможет работать внутри нашей системы
От 250 000 рублей до 500 000 рублей - только эконом
От 500 000 рублей до 1 000 000 рублей - комфорт и эконом
Более 1 000 000 рублей - бизнес, комфорт, эконом
До 250 000 рублей - автомобиль не сможет пройти импорт и не сможет работать внутри нашей системы
От 250 000 рублей до 500 000 рублей - только эконом
От 500 000 рублей до 1 000 000 рублей - комфорт и эконом
Более 1 000 000 рублей - бизнес, комфорт, эконом
И что же теперь видим: Солярисы - только эконом.
Нексиа - вообще выпала из яндекса.
Ай 40 больше не бизнес.
А что же бизнес? А6, Мерин Ешка.
Водители в портах перестали брать эконом, выставляют только комфорт, пассажиры удивленно спрашивают у водителей о доступности эконом тарифа, водители объявляют, что эконома больше нет и поездка 2000 рублей из порта.
Рынок начинает гнуть свои правила против Яши.
Кто читает, уважайте свой трудж, не катайте эконом.
Янндекс совсем перестал водителей такси считать за людей! Как будто нам с вами не надо заработать и семей у нас нет. Ходим на тупые собеседования к малолетним девочкам из яндекса, которые решают возможность нашего заработка.
Яша сказал что ай 40 не бизнес, но тогда бизнес должен стоить 1000 рублей за 1 час и минималка 4+1. А нафига мне за другие расценки брать Ешку или А6?
Работа в Яндекс.Такси
Солярис стоит больше 500 тыс. руб. Можно Комфорт возить. Рио тоже больше 500.
на акпп 520 т.р, вожу только эконом, т.к комфорт взять не могу. Яндекс только ночью и в выхи включаю, и то когда работы нет. Тарифы должен перевозчик устанавливать, а не дс!
а мы берём комфорт без проблем. Что мешает вам взять комфорт на яндексе?
Адам Смит писал, а Карл Маркс ретранслировал.
Кто-нибудь пробовал на одно планшете работать с Сити-мобил и с Яндексом на Росинфотехе?
Они совместимы или "глушат" друг друга?
Где то с месяц назад сити глушил и заглючивал ВСЕ иные проги. Меня достало "убивать" их шедевр через управление приложениями. Но все течет все меняется. Может СМ айтигуру смог найти в плодах своих экскре... сори экспериментов -" бриллиантовое решение".
Там же прога работает в нескольких решениях, для разных групп по разному, и похоже главная проблема в согласовании этих..., этих хитростей, вот!
Это только мой взгляд на проблему и не претендую на 100% точность.
Повременку ввели для того чтобы хоть как то считать плату за проезд и учитывать пробки. На своих машинах таксометров нет, да и на арендные ставить желания мало. Дефицит таксометров и желания носить их в налоговую -)). Для компенсации скоростных пробегов в 10-15 км ввели большую минималку в 300-400-500 руб. Из- за скоростных пролетов по Мкаду - доплата за км.
Потом в такси нарисовались " успешные предприниматели" и начали демпинговать. Сначала отмена платы за Мкад, потом беспатные выезды за Мкад, теперь массовые снижения минималок. Инициаторы люди мало понимающие в такси, а остальным приходиться идти в поводу из-за конкуренции. Да и сидя в офисе они ничего не теряют, аренду привезут, и проценты отсчитают. И как могильная плита - борьба яндекса с нелегалами!
При том, что лучшие образцы приложений - таксометров считают как угодно и что угодно. При нужде наверно могут даже формировать налоговую отчетность с распечаткой бланков. Нужно только подтвердить это законом!
А все выбрыки Д епт ранса имеют под собой одну причину: Деньги протекают мимо!!!
Но решают ее в чисто большевисткой манере, кричат о благе народа, имея ввиду: дайте нам нашу долю.
Достаточно лишь узаконить простой и понятный путь, канавку для ручйка для денег и все моментально наладится.
Повсеместный расцвет налоговых косультантов и невозможность оформить патент- всего лишь желание налоговых клерков иметь прибавку к зарплате.
Переход на арендную схему и создание ДС как отдельной структуры - это нежелание показывать реальные доходы.
Страховой беспредел - это желание хапнуть кусок, под прикрытием заботы о пассажирах и владельцах таксопарков.
Я ж непросто так твержу о песенке про голубое небо!
Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя...
Если все начнут платить фиксированные налоги, на что тогда будут жить счетоводы и борцы с неплательщиками.
И цвет моего такси имеет к этому стодвадцатое отношение.
Все дело в восприятии...
здесь бестолковая. Вместо того, что бы ставить ответ в конец ветки с отсылкой к конкретному посту, лепит его сразу за репликой. И стройное обсуждение темы превращается в непонятную кашу.
А если я надену желтые штаны, ицилоп не будет бить меня по ночам? ( по мотивам к/ф Киндзадза)
Будет, сынку, будет. За колокольчик не той тональности. Надо же ему как то кормиться((
Яндекс заедает критика в свой адрес. Но он сам виноват в созданной им самим ситуации.
В рекламе он заявляет себя как Ятакси, т.е. полноценный таксопарк, а на заказ приезжает суб в нной степени подрядчик, которого Яндекс и в глаза то никогда не видел!
Вляпался, с подключением всех подряд через непонятные диспетчерские, теперь усиленно чистит обувь. На что морального права не имеет. Это при прямом подключении, и тестируй на здоровье, и линейный контроль проводи, и ярлыки, сори, рейтинги навешивай!
Не учел -)) разницу в восприятии. Хахаха...
Это он нам дает работу. А на деле это Мы везем ему деньги.
То же верно и для многих ДС. С автопарками ситуация другая, и то при оформлении в штат. Но все стремятся держать водил на аренде и требуют, требуют, требуют... Не давая взамен ничего, акромя цифирьки в рейтинге и хронической усталости.
Слышали про принцип 5*4*3*2*1. Хорош для запредельных усилий при минимальной отдаче. Во все времена творил чудеса... с разными целями.
Расшифрую. 5- пятилетку в четыре года в три смены за себя и того парня... и за ОДНУ зарплату.
сказать о законах и их толкователях, о нормах и их проверяющих... можете сами дополнить список!
Над нами все то же голубое небо!!!
Практически верно. Небольшое дополнение.
Когда в эпоху 90-х парки развалились, то им на смену приходили частники, сгруппировавшиеся под более пронырливаемыми предпринимающими личностями, создавшими некое подобие современных диспетчерских служб. Тот же самый Букет разделился и принимал на выполнение заказов любые практически автомобили с частными лицами за рулем из старой среды таксистов. Некоторые расчет вели фиксированный, а вот просчитать стоянки, ожидания, начинающиеся в столице затруднения по фиксе было проблемматично. Да и все помнили старый и добрый таксометр, стоявший в парковом авто и ушедший в историю. Поэтому сначало попросту обнуляли суточный одометр и расчет вили умножив в уме на стоимость километра, а потом и вовсе перевели все на циферблат часов. Так было проще всего. Помните Конкорд ? И в ту пору те создатели первых Д.С. были еще выходцами из старого такси, как собственно и водители. Они знали себе цену, знали расходы, знали трудности и всячески поддерживали все на уровне. Пока не появились те, кто зашел на рынок со стороны......
Впрочем я уже это все писал тут
forumtaxidriversmo.mybb2.ru/viewtopic.php
П.С. Прошу также ознакомиться с alekseylapin.livejournal.com/15470.html и по возможности прокомментировать что пожелаете нужным. Больше отзывов и комментариев - больше шансов поправить махину в правильном направлении.
В СМ море Джамшутов рассекают на солярисах (эконом ) , план 5 тр. Джамшуту 1500 на руки , бензин Ашота, плюс слив всех заказов выше минималки . Православных не берут ибо через 12 часов заступает Равшан. В итоге год , два и чебуреки на желтых шайтан арба будут обслуживать коренных москвичей . А они будут важно надувать щеки и гордиться . Ни прав ни документов у Равшанов нет и не будет , но еще в 19 веке английский экономист ( забыл Фамилию) , писал, что нет такого преступления ради 300 прцентов на что бы не пошел капитал. И смешные комментарии (Водитель славенин) , скоро уйдут в небытие. Хотя на подходе безработные Крыма и Украины. Может хоть они чурок вытеснят.
Кто работал в XXL-такси, то знает. Комфорт не видит заказов эконома, и наоборот. Яндекс сегодня - это все то же самое, только на уровне самостоятельной градации водителями. Поэтому пассажир, уставший от большего неуюта по эконому, экономически уже выбирает большее качество в комфорте.