2412-860x100_iyun.gif

О тарифах. Навеяло после чтения конфы о таксометре инфотеха.

Братцы таксисты, а вы сами-то на такси ездите? Или может на нём ездят ваши родственники, жёны, дети? Пытались ли вы хоть раз взглянуть на ценообразование не со стороны своей финансовой неграмотности (увы, пока мы, русские, этим сильно отличаемся от наших предков и современных европейцев) и жадности, а как пассажир, жаждущий перевезти свою пятую точку из пункта А в пункт В с определённой долей комфорта и за разумные, адекватные деньги? Бывали ли вы, уважаемые таксисты, за границей, ездили ли вы там на такси, пытались ли вникнуть в тамошние рабочие принцыпы и стандарты? Таксисты народ разговорчивый, даже где-то болтливый, иногда нас за это поругивают, не понимая, что когда мы говорим - мы не спим; и с удовольствием поделятся с вами, как с собратом-иностранцем, своим местными секретами. Да что там заграница, возьмите постсоветское пространство и оцените работу какого-нибудь минского или киевского такси по параметрам комфорт, качество, цена, как турист, а потом сравните его с московским. Уж извините, работать меня угораздило в Москве и расчёты и сравнения мои идут все отсюда. А что же в мы видим в Москве?  И не только мы, а многие и многие приезжающие в этот город.
Сколько раз, останавливая машину и видя находящегося за рулём вполне приличного вида человека, я слышал вместо желаемых и адекватных ста рублях - пятьсот. Не какой-то приезжий узбек, невнятно лопочущий на русском языке, из-за непрекращающегося стреса наравне с удивлением и восторгом, вызванным этим ужасно громадным городом, находящийся в прострации между двумя галактиками и видящий во мне проводника и кормильца одновременно и из-за этого слегка меня ненавидящий, а нормальный русский таксист, который представляет себе эти пару километров с точностью до столба. 

Что же это такое? Жадность, глупость, неумение работать или просто хамство от сытости? Только не пытайтесь меня упрекнуть в том, что таксит голодает! Нормальные работяги живут вполне не плохо себе. Я знаю, я - таксист. И моё видение тут такое, что всё это следствие безнаказанности таксистов и нежелания пассажиров голосовать за качественную услугу собственными кошельком и ножками. И когда такой "таксист" голосует сам, то, очего-то, предлагает не пять сотен за поездку, а одну. Но если уж он тебя повёз, то будет плакаться, что денег нет, и тарифы в Москве низкие, надо поднимать, не на что не хватает. Куда? До тысячи за эти пару километров? Вы можете возразить, сославшись на свобоные рыночно-экономичесие отношения. Но разве они отменяют совесть? И чтобы там не говорил Карл Маркс поэтому поводу, он говорил это о капитале, а не о простых рабочих.
Нет, мне, конечно, приятно кататься на своей бюджетной тарантайке за 500 р/км, но я понимаю, что далеко не все пассажиры, даже платёжеспособные, готовы позволить себе прокатиться по такому тарифу от Шереметьева до Домодедова. Для справки: вертушка сотоит 25000 р, а за такси выйдет 50000! Времена чёрных извозчиков и к счастью, и к сожалению прошли. 

И вот из-за такого таксиста я, как пассажир, начинаю бояться раскрашенных машин, отмахиваясь от них, как от назойливых мух, со словами, что у вас очень дорого. А ведь я плачу деньги за поездку, и они не только "на бензинчик", но и на аммортизацию и на покушать, и на скопить. Только вот там сидит нормальный таксист, и я лишаю его заработка, из-за какого-то жадюги. И кормлю чуждый мне Узбекистан.
Это я всё к тому, что прочитал в конфе о 30р/км и жалобах на почти убыточность. Приведу собственные усреднённые расчёты, чтобы опровергнуть это.
Сейчас я работаю по тарифу 20/30 р/км город/область и 600р/ч ожидания/простоя ниже25км/ч, посадка с тротуара 20р, подача до 500р с Яндекс.такси (только без подачи, у них, к сож, фикс). Они мне дают 80% выручки.
Тариф я не менял уже 10 лет. Правда сменил екласс на логана. Это от того, что цены в Москве на такси постоянно падают, а я.не готов жертвовать своей зарплатой ради мнимого комфорта и великих понтов. В связи со сменами авто ни кто из моих постоянных пассажиров не отказался от моих услуг. Им не важна машина, им важен Я. Извините за скромность. Ну и в рамках разумного, конечно. Но если я бы поднимал цену до желаемого уровня многие из них ушли бы. Е класс я сейчас оцениваю в 40/60 р/км. От Шереметьва до Домодедова 4000р, примерно., ночью.
Ну так вот. Положим, что за смену (8ч) я проехал 400 км (это средний пробег таксиста) 320 из них по счётчику. Расчётной рабочей выручки получится 6400 (чистой выручки больше: простои, чаевые). Бензин у меня стоит 3 р/км (я езжу на 98) т.е.1200р, машина 1000 р/смена, проценты 640 (если все пассажиры от диспетчера), эксплуатационные расходы 150р/смена итого: 2990. Чистой прибыли получается 3410р в смену. В месяц 75000 р. И при этом я могу провезти человека за 50р 1.5км до метро. А вы тут про посадку в 200 твердите! С какого перепугу я, пассажир, должен столько за посадку? Даже самое дорогое в мире такси - лондонское - и то меньше хочет, а уровень жизни у них ой какой другой.
Если увеличить стоимость км до 30 р, то зарплата моя увеличится на 45%. И я считаю, что таксит столько зарабатывать не должен! Есть ещё врачи, учителя, пожарные, директоры, наконец!
Всё это я написал к тому, чтоб, мол, услышали меня случайные люди в этой профессии и сменили сферу деятельности. Человек должен трудиться, а не два часа отработать, несчастную приезжую девушку обобрать, и неделю в телевизор смотреть с чувством гордости за способность найти, якобы "лоха", а на деле просто слабого беззащитного человека.
P.S. Готов с удовольствием пообсуждать эту и другие животрепещущие таксистские темы на даче с шашлычком и парилочкой.
 

всё туфта

Произошло перенасыщение рынка водителями и ДС! - это основная проблема, без которой какие бы тарифы не ввели, ничего не выйдет, хоть 100руб - хоть 800руб! Далее о Яше, сразу Вам скажу ,что кем бы Вы не были, играть с тарифами Яши у Вас, да у кого угодно не получится, я тут с "Носорогом" полностью солидарен, так же как и в GetTaxi - это мгновенно вычисляется и водитель блокируется, без всяких проблем, хорошо если водитель, а то могут и парк целиком забанить и оштрафовать.

Второе - цель любого водителя, пройти наименьший путь, отработать как можно меньше, одним словом вложить минимум получить максимум - это не только закон такси, это вообще закон бизнеса в общих чертах, если у вас такой целеустремлённости нет, Вы не можете зарабатывать - это говорю не я, это всем известный факт и наглость водителя тут обсалютно не причом. Если Вы готовы проходить в день до 500км лишь бы выползти на заветный зароботок - Вы убиваете машину! 16000км/мес - !!!!!!! и никакие тарифы этого убийства не оправдают! При т аких раскладах - за 1,5 года машина умрёт!! полностью! Стоимость ласточки - 500000руб в среднем, я не расскажу Вам про 700000, хотя зачастую используемые в такси машины это не логаны и не нексии!

В-третьих, а почему собственно, Вы ограничеваете всех водителей такси в зароботке? Я на пример считаю, что водителям пришедшим на аренду или устроившимся по ТК вообще достаточно ЗП за 8 часов 35000-45000р. ИП я бы не стал так ограничивать в зароботке, так само слово ИП - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, т.е не зависящий ни от кого, ни от парка, ни от ДС вообще не от кого, это долго объяснять, но сам по себе предприниматель несёт некие расходы, они связаны с ПФР, ФНС, бензин, мойка и т.д ремонт машины, покупка машины, замена резины, 75000р/мес - 2 года максимум и машина трупп! Вы даже на новую не успеете скопить! я действительно считаю что ИП таксист должен зарабатывать от 150000т.р минимум! и до неограниченности, в зависимости от плана работы, часов работы, км пробега.

По ДС - я на самом деле считаю, что пока ДС не закроют полностью проход в этот рынок, водитель будет работать на эти компании (15-30%) от заказа, увы - это очень много! 20% - заказы, 20% - заправка, 6% - налог, а ещё возьмите сюда мойку, ремонт и т.д , зароботок составит 10-20% максимум! Но не исключаю, что ДС могут принимать исключительно предварительные заказы, а/п, вокзалы, загород - всё остальное борт и соответственно общий тариф на этот борт. Систему отслеживания не представляю даже в уме, возможно для начала нужно ввести единый таксометр, по примеру ККО этот таксометр должен быть зарегистрирован в налоговом органе, по которому взяв с клиента меньше, водитель понесёт реальный убыток, так как налог всё равно придётся платить с счетчика + таких водителей необходимо отслеживать и принимать меры, лишать лицензии на пример на какой то срок. Если оставить диспетчерские в покое, то я готов морально платить 3-7% за заказ! на большее я думаю никто не готов.

 Да, конечно, ТАКСОМЕТР с КММ

 Да, конечно, ТАКСОМЕТР с КММ и только,а не навигаторы. И водитель не возьмет меньше, не только по таксометру,но и за перепробега в смену.Он возьмет калькулятор и посчитает,что я повезу кого-нибудь по десять рублей за 1 км,как щас,а заплачу за машину перепробега допустим по 15 рублей за 1 км + бензин +мойка + мой труд !!! И вот, когда цена 1 КМ в такси более-менее видна - не менее стоимости 1 литра бензина ,т.е 36-37 рублей за 1 км !!! и то это для класса эконом и комфорт!!! Вот как-то так...

Джин аватар

Осталось подождать каких то

пару лет и всё жёлтое наследие Дептранса исчезнет само-собой.Просто не останется желающих заниматься таксомоторной темой.Пока всё из последних сил держится на местечковом энт узиазме и призрачной надежде,на которых как известно далеко не уехать.Так что к 18 году от легального жёлтого след будет просматриваться только в истории.Ну а ДЕПТРАНС разведёт руками,мол не смогла я...По хорошему его надо разгонять и на общественных началах выбирать новых,только лично у меня уже напрочь отсутствует желание связываться с легальностью-себе на выходе дороже.

-

Джин

 Ограничить водителя такси

 Ограничить водителя такси обязательно нужно во времени работы,т.к. он тоже человек и еще несет ответственность за пассажира.И ограничение нужно - также,как и тариф,но чтобы водитель смог заработать 6-7 тысяч(чистыми) за смену в 12 часов с учетом перерывов на еду и отдых. А потом уже свою машину ИП мог сдавать в аренду наемному водителю или не сдавать его право.И водителя подбирать через биржу труда: сначала москвичу,потом подмосковья,потом россиянину,потом гражданину Таможенного союза,а уж потом гражданам СНГ с патентом на работу в России !!! И только в такой очередности и в таком порядке !!! Вот только так и будет порядок !!!

Джин аватар

Все здесь говорят о бизнесе

такси,немного не замечая изменившиеся реалии.Бизнеса такси уже нет,а есть благотворительность в названии которой по старинке проскальзывает термин таксомоторные перевозки.Считаем затраты и пытаемся найти прибыль.У меня пока не получается.Все расчёты на или за гранью рентабельно сти.А с таким раскладом какой это бизнес?Это благотворитель ность или меценатство,осуществляющееся по закону за счёт са мих благотворителей-меценатов.

-

Джин

Да и это уже все начинают

Да и это уже все начинают понимать,что аренда машины для такси должна быть,как и прокат ограничена 200 км !!! Далее каждый км оплачивается дополнительно - начиная от 8 рублей свыше. И вот именно поэтому и ТАРИФ НА ПРОЕЗД в такси должен стоить не менее стоимости 1 литра бензина за 1 км. При этом стоимость первых ДВУХ от 150-до200 рублей,куда входит и мойка,и медосмотр,и механик и т.д. Придумывать ничего не надо - все уже придуманно до нас КАПИТАЛИСТАМИ и отработано и просчитано ГОДАМИ. Нужно просто перенести их опыт и расчеты стоимости и ВСЕ. Также как это было сделано с платными парковками,с аэроэкспрессами,с сапсанами,с мерседесами,с сухими фонтанами и со многим другим. Ну не можем мы сами ничего !!! Это факт - не закон нормальный о такси принять,не тариф просчитать,не Меседес сделать. 

Джин аватар

Дэннис,можно сказать

что почти со всем согласен,только всё упрётся в пресловутого рака на горе.Дептрансом рулят назначенцы и им ничего из вышепредложенного не нужно.Кто в Думах заседает думаю никому объяснять не нужно...Поэтому остаётся наблюдать скорую агонию ,,жёлтого-легального подключенного к ЯШАМ",от численности самих себя.Ниже рентабельности без сторонних вливаний оно всё равно существовать не сможет.За три с лишним года Дептрансом не сделано ничего.Значит такой же объём он ,,осилит"и до июля 18 года.У меня сомнений на его счёт нет.А в отставку там выносят только вместе с креслом,да и то не тех.

-

Джин

 Назначенцы-корупционеры -

 Назначенцы-корупционеры - нужно прямо прямым текстом.... Им на такси плевать. Итог:работай, как хочешь,вози - по любому тарифу,хоть 1000 рублей за км,кого поймаем!!!

 Мы же ИХ даже не знаем,кому

 Мы же ИХ даже не знаем,кому заносят,кто такие....Но аэроэкспрессы зато ходят,трамваи скоро пойдут,метровагоны строятся(правда уже с одной аварией)...С автобусами не получилось,но ничего ОНИ скоро и здесь что-нибудь придумают... Наверное СП(дептранс и партнеры?!)

 Ограничение вознаграждения

 Ограничение вознаграждения компьютерным приложениям 5% законадательно - у них нет своих машин с лицензиями и их возрастающие аппетиты сегодня 17%,завтра 50%,просто убьют рынок такси.

 Перенасыщение водителей -

 Перенасыщение водителей - вот это правильно. 55 тысяч и все и только Москва.Московские лицензии работают в Москве,имеют доступ на стоянки в городе,подмосковные у себя работают в Подмосковье.Что хочет Лысаков - отменить даже эту цифру в 55 тысяч - мол забота о пассажирах,а на самом деле это лобирование приложений и диспетчерских неизвестно из какого города. Аэропорта да можно поделить - общий допуск в порядке очереди.

носорог аватар

таксист зарабатывать не должен

 столько.

А сколько должен зарабатывать таксист по Вашему ? 20 - 30 -40 т.р.? И почему Вы, высчитав все только из своих личных потребностей и разумностей, решили сколько должен зарабатывать таксист ? Попахивает простым бредом, не более.

Далее.... вопрос посадки, вопрос поездки всегда решается относительно заказного , либо бардюрного варианта работы. Общего для каждого. Индивидуальные тарифы с индивидуальными потребностями никто никогда и не просчитывал, а Вы именно их, собственные, нам тут и приводите в пример, не более и не менее. И почему это 30р за км Вам кажется много, но сами их же и берете в своем расчете загород ? Что же так не логично то? Зажрались ? Ваша посадка 20р ? Не вопрос, это Ваш труд и именно Вы его так оценили самостоятельно. А теперь откиньте от своей личной поездки все накладные расходы, как будто Вы работали бы в парке и под диспетчерской. 3000 набрали бы при 5000 грязными ? Сомневаюсь. Поэтому не стоит ставить в пример единицу, Вы в масштабе тоже прикиньте все. И Ваша работа от борта , или со своим клиентом никак не может быть сопоставима с общей тенденцией развития ценовой политики, одной на всех. Или это там супер демпинговая шарашка, с посадкой в 20р, или Вы попросту все берете со своего потолка, без какой-либо опоры на работу в коллективе, с д.с., да хоть с тем же яшей. 

Никто не рассматривает личных желаний, как и тот факт в 500р, так и тот в 20р. Это дело каждого как кто и кого бкдет везти. А на общем фоне тарификация обязана покрывать не только Ваши личные расходы, но и всех людей в цепочке оказания услуг. А это и диспетчера, и те же медики, за которых Вы тут проговорили, ибо Вы им с 20р за посадку даже и заплатить не сможете, за штампик. Поэтому не надо так категорично приравнивать свой личный подход, свое мирровозрение ко всей услуге в целом. А уж о зарплатах......тут и вообще не Вам решать кто и сколько должен получать. А то сейчас вспомним дворника и депутата, и начнет соизмерять доходы. Не пробовали ?

100 000 р.

1. При графике 5 дней по 8 часов. Я считаю, что это потолок оклада. Если я подниму тариф до 30р/км по городу, то выйду на заработок 100-110. Или не выйду, если начнётся отток пассажиров. При этом я не говорю, что таксист не имеет права зарабатывать больше. Всегда пожалуйста, но только не за счёт повышения тарифов., Можно перерабатывать, выходить в выходные, искать лучшие заказы. В конце концов чай ни кто не отменял, и если он перекрывает счётчик в 10 раз, то кто ж его отнимет? Как говорится, буду рад любой сумме с верху. Те цифры, которые я привёл - это моя сегодняшняя реальность. На моём примере она показывает, что данный тариф позволяет выйти на нормальную прибыль, как частникам, так и таксомоторным предприятиям работающим в сегменте эконом. (Медик с механиком включены в графу автомобиль 1000р.) Это, так сказать, минимальный тариф. С ним абсолютно тихо смирятся всё пассажиры, а вот повышение тарифа до 30р/км в городе на маршруте, например, Тушино-Люблино может привести к цене 1500 и 2000 днём, что приведёт к оттоку пассажиров гораздо большему, чем увеличение выручки. Если вам интересно, на чём я основываюсь, то могу расказатл об опыте игры с тарифами в течении 5 месяцев на должности управляющего диспетчерской.
2. За городом я бы брал 40 р, но пассажиры бунтуют.(это загород, мне потом вовращаться.)
3. Тариф этот и тротуарный и заказной. В заказном плюсуется подача до 500 р по счётчику.
4. Я работаю под диспетчерской на арендованной машине.
5. К сожалению, коллектив не профессионален. Окло 80% водителей вообще не понимают, где они работаю, чем занимаются и чего нужно делать. Они в основном, и ноют о попышении тарифов, толком не понимая, какой он должен быть.
6. Я работаю с яшей и вожу пассажиров не по яшиному тарифу, а по своему, приведённому выше. Да, это обман яши, не надо меня лечить. Я не могу ехать маршрут 30минцт, когда могу его пролететь за 10. С яшиным тарифом просто разорюсь. Главное - пассажиры довольны.
7. Объективная оценка складывается из субъективных мнений.

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

носорог аватар

повторюсь еще разок

 Вам, 100т.р., еще кому-то -300. Это хотелка, не более. Кому-то и полтинника хватает.

С яшей Вы либо не работаете вовсе, либо просто тут баки нам заливаете. Три-пять заказов по Вашему тарифу......и все. Тут идет обман всех( это не лечение), и яши, и самого пассажира, и подключателя. Вы тут мне сефчас скажите что всем похеру ?

Ну и если Вы на аренде, только под диспом , и 3000чистоганом за 8 часов ...))))))), то сколько же там в час прилетает, по тарифам то Вашим, при обязательной грязноости по 6 т.р. ежедневно и таком вот Вашем милом низком тарифе при посадке в 20р. Вы сами то видите что нифика не сходится из Вашего рассказа???

Поэтому оставьте хотелки свои себе. А то я сейчас еще и названия начну просить назвать у Вашего рабочего места, как по аренде, так и по работе. И тогда выведу Ваш грязный заработок за восемь часов точнее, какой он должен быть.

оставьте зарплату в покое.

Яша, конечно, не в курсе. Мой диспетчер в курсе, два диспетчера. Все заказы, выбивающиеся из тарифа, помечены. Санкций не будет, пока пассажиры довольны, а у меня они довольны. Мой тариф ни как не отражается на пассажирах, он лишь позволят мне заработать большую сумму за меньшее время. Повторюсь, но с таксистским тарифом могут работать только таксисты, а всё остальные будут кричать, что его надо повысить - остальные чайники.

И грязность не обязательная, а усреднёная по итогам года.

Я не брезгую тротуаром, стою на точках, вожу постоянных. Если человек захочет ехать по счётчику, то посадка для него у меня 20р. Почему все считают, что это мало , я уже говорил - чайники и хапуги.

И почему же не сходится? Вот последний заказ перед болезнью: Одинцово - Домодедово на 2.30 затраченное время с учётом подачи - 45 мин, выручка 1700(1680 по счётчику) под 15%, далее 15 мин ожидания и домодедово-жулебино за 1100 под 12% за 25 минут. Посчитайте, сколько я потратил времени и сколько заработал денег.я 

nbsp;15%,

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

носорог аватар

опять размытость фраз

 мне не интересно уже рассуждать с Вами, ибо Вы не прописываете сути в разговоре. 1100 за 12%могут быть как угодно и где угодно, это не показатель никакой.

Относительно яши, механизм там свой сегодня, и клиент, какой бы он довольный не был, жабу поймает моментально, отдав Вам 1000 и получив смс на 500 (утрирую цифры). И это знакомо сейчас полностью всем, поэтому и говорю, не получится изо дня в день, постоянно это реализовать. Попросту не прокатит. При свободных дорогах, а они сейчас вообще не загружены даже днем, любой практически заказ выливается в минималку. Поэтому тут Ваше обояние ни сколько не отразится в довольной роже клиента, ибо я его также быстро провезу за 400 с Ясенево до Тульской, как пример,днем, а у Вас он прокатится выше в два раза по цене, при этом отчет придет с меньшей суммой. И не стоит говорить что там типа диспы все подправят, не смогут, не надо гнать то, что я вполне себе знаю. Не тут это прогоняйте.

А относительно борта, так у меня сейчас 100 посадка, и 30р/км при комбинированном тарифе из расчета 12.50 за минуту. Все как рекомендовал деп.транс. И поверьте на слово, коротыши не вываливаются за 300р, как правило все в пределах 250 выходит. Если использовать Ваши 20/20, да еще и без комбинации, то поездка у Вас даже меньше плохого хача будет стоить. Именно так, именно по цифрам. Не стоит заливать про 1680 при 20р/км без учета времени, не туда Вы обратились с убеждениями о демпинге этом и хорошей типа суммой. Этого не будет при раскладе в 20р/км, потому как даже сотня км обойдется всего лишь в 2000р. А Вы время то вычеркнули, о нем ведь ни слова, как и о порогах переключения таксометра.

Короче байки . Не иначе. Не убедительно пишите, без всяческого обоснования, просто слова, да еще и такие, которые несколько противоречивы.

Дэннис, Вы типичный халявщик!

Как раз к таким и было моё обращение. К тем, кто, стоя целый день на точке, просиживает штаны в надежде на пассажира, который отвалит сразу миллион. К нежелающим работать честно и считающими себя самыми умными и достойными.
Общаться с Вами я желания ни какого не имею, прошу Вас не писать, по возможности, в мои темы. Ругаться и оскорблять я не привык. Для себя я дал Вам характеристику и Вы мне не интересны ни как собеседник, ни как оппонент.
Хотя, Вы, конечно, хороший человек, просто мыслите спицефически. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Такой как я за 5о рублей

 Такой как я за 5о рублей НИКОГО не повезет,мне будет стыдно за себя и за моих коллег,что мы БУДЕМ ВОЗИТЬ ,КАК ТРОЛЛЕБУС!!! НА этом досвидание,но думаю ,что таким, как вы в такси не место,бомбите у метро - лучше получиться !!!! НЕ ПОЗОРЬТЕ МОСКОВСКОГО ТАКСИСТА !!!

Тариф я не менял десять лет -

Тариф я не менял десять лет - ну и чем гордиться,что с Ешки теперь на убогом Лохане ездить, а про бензин - десять лет назад и сейчас среднее подорожание в 4 РАЗА !!!! Ну и по клиентам тоже сказки ,клиент хочет комфортный автомобиль,а не Лохан. Да - человеческий фактор важен, как и комфорт авто и я уверен,что из-за класса авто, не все Ваши клиенты остались с вами!!!

я этим не горжусь

Это нормальная реакция на измение экономических условий на рынке. И если вы думаете, что я сменил машину просто так, то ошибаетесь: это попытка сохранить свой заработок на приемлимом уровне, а не кормить понты. Бензин - это тоже входит в понятие меняющегося рынка.
Если клиент хочет комфортабеллный авто, то он его закажет, а не станет на дороге под дождиком руками махать. Пассажиру же такси важно доехать быстро, в нормаллных условиях и за приемлимые деньги. Откровенное недоволлство логаном я встречаю лишь в 1-2% пассов. Причём люди эти платят отнюдь не миллионы, а ниже среднего, ещё и сдачу до пенни хотят, так что их мнением можно принебречь.
Да, вы правы, не совсем все пассажиры остались у меня на постоянке. Но отколллись лишь те, кому был важен статус. Они бы спокойно перенесли повышение тарифа, но не сделали бы мне выручку.Их около 20%. Но и они изредка звонят, когда торопятся, или что-то важное.

И не надо обижать логан, я за четыре года оценил эту машину по достоинству. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

Да нет, я не хотел Вас и ваш

Да нет, я не хотел Вас и ваш логан обижать.... Вы решили уйти в эконом-класс,это я понял.Тогда зачем что-то придумавать,съездите в престиж и этими заказами вас завалят...Там только логаны и выдерживают,другие ломаються...Но когда введут 8-часовой режим работы,и аренду в150- 200 км за смену,а дополнительные км ПЛАТНЫЕ,то вряд-ли по таким тарифам и 3 тысячи грязными можно будет заработать...Как-то так,если бы не было бы так грустно...

у меня восьми часовой рабочий день. иногда меньше.

арендный рынок такси скоро перенасытится. очень скоро. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

В престиж не пробывал

В престиж не пробывал устроится... 

отработал пару месяцев

как и с сотней других диспетчерских., а так же управляющим этих дисп, транспортных компаний, начальником колонн и т.п. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Кто сядет на стоянке или по

 Кто сядет на стоянке или по заказу в Логан, если рядом по такой-же цене будут стоять Ешка или Пассат ? Не задумывались?

во-первых

садятся в порядке живой очереди

во-торых когда в москве будут одни ешки, тогда и будет

разговор 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Да нет, это Вы сами

 Да нет, это Вы сами придумали,есть этика среди водителей,но клиент может выбрать себе машину такую, какая ему понравилась,да хоть она последняя !!! А ешек может быть и не будет - смотря какой тариф определят. Может скоро распродажа в НЖТ будет ,ешек набрали,а как тариф услышали ,сразу в УФАС к другому армяну побежали,он то ,как земляк и спас земляков ))) пока....

Не пойму, так Вы по яндексу

Не пойму, так Вы по яндексу работаете или какой-то другой тариф? 20-30 руб км - это как выглядит для привычного:  стоимость/минута или км/бесплатное ожидание ?

я работаю по срочным (до 30 мин) заказам яндекса

но пассажиров я вожу не по тарифу яндекса, а по своему, приведённому выше . 

не очень понял, что значит "по привычному". Мне лично "привычный" нынешний московский временной тариф претит, как волку морковка.  Для меня более привычно 20 копеек посадка и километр москвы и 40 копеек киллметр области и 2.5 рубля за час простоя со скоргстью ниже 13км/ч. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

носорог аватар

и как долго ?

 Вы берете в яндексе пассажиров, которых возите именно по своим тарифам ? Что говорят эти пассажиры Вам, что Вам говорит та диспетчерская от которой Вы выходите в яшу и т.п. ? Все это немного смахивает на бред, извольте, потому как все оповешения идут соразмерно именно с тарифами от сервиса. Как с этим справляетесь ?

как долго?

около двух лет периодически, после изменнения яшей тарифа постоянно. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

ответ "обаяние и профессионализм" подойдёт?

все довольны.

Но как с этим справляюсь, извините, секрет. Есть друзья, они так же прекрасно работают с яшей по моему тарифу. 

Праыда есть одно но: если по такому тарифу будет работать не таксист, то он не сможет заработать.

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

носорог аватар

это не ответ

 это голимая лажа, не иначе. Слошком много составляющих для того, чтобы изменить желания действующих в цепочке факторов. Вы либо один из тех кто попросту знает дыру в программе и ворует заказы у того, на кого упал яшин заказ, либо попросту гоните туфту. Пардон, ничего личного, но это так. Потому как Ваш подключатель уже давно бы с яшей работать не смог бы. Изначальное отбитие по статусам уже требуется, и изменение видения пассажира попросту не изменимо никаким обоянием, если он изначально знает цифры своей поездки. Ввести в заблуждение можно только одним способом, это знать про этот заказ, но не иметь его самому именно от яши.

Вот вы всё правильно говорите,

я только выводы странные делаете. Может у вас нет ни первого ни второго и вы думаете  что все люди такие? К счастью, в распределении срочных заказов дыр нет! и ни какой таксист с навыками програмёра не сможет украсть заказ. А предварительные для чайников, там возможно всё, но я там ни чего не забыл . 

Я НЕ ОБМАНЫВАЮ ПАССАЖИРА! Он платит привычную ему сумму. Отбитие по статусам у яши очень и важно и я им не могу им пренебречь, ибо рейтинг! А некоторые разногласия по тарификации я копенсирую уже озвучивал чем. И эти качества самые главные.

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

носорог аватар

противоречия и незнания

 незнание того, что заказы легко воруются, это уже доказано не раз. Но не в этом дело.

Двух составляющих у меня действительно нет, ни туфты, ни лажи, тут Вы правы, ибо только их я мог предположить из Вашего поста в ответ, о другом там и не говорилось)))))

А вот относительно яши......так Вы хоть определитесь, то Вы всех возите по своим тарифам, более дорогим и быстрее, а то Вы вдруг чтите яшины расценки с учетом добавления некой суммы. Привычная сумма минималки у постоянника яши, это либо 199р, либо 350 днем, потому как он ее изначально знает, и знает на сколько его поездка потянет. Уже писал выше. И если в Вашей проге РИТ все отбивать как и есть, с быстротой перемещения, то больше там ничего не вывалится так вдруг. Упор только на чаевые и все. Это отработанный механизм. Прибор то считает, он и результат отсылает, и добавить к нему возможно только то, что там и прописано.Быстрое перемещение по городу.....так это делается всеми. Остается одно, сразу же предложение о некой доплате за перемещение быстрее чем у хачей, и все. По типа того, шеф гони, два прибора. И не более того. 

Вставлю свои пять копеек))

 Извините уважаемый, но где вы увидели про убыточность 30 руб/км?

Я, например, имел в виду, что 15 р/мин при средней скорости в 40 км/ч это всего лишь около 20 р/км. А ведь у многих ДС минута днем стоит дешевле.

 Судя по вашей раскладке живете вы в шоколаде и на ковыряющихся...  хз в чем немного не понимаете. Дай Бог, что бы у Вас каждый день был похож на вами описанный.

Но ведь в Москве полно мест, где в рамках правил можно двигать гораааздо быстрее.

И у меня было шоколадное время и я стоял на медовой точке, и клиентура была постоянная. Проблема в том, что я работаю чтобы жить, а не живу, что бы сдохнуть на работе.

Кстати, есть у меня подозрение, что если не отключаться от Яндекса на отдых, можно избежать падения рейтинга!

-

Si vis pasem, para bellum

увидел я это не у вас.

да, с расчётом вы правы. а моя средняя скорость с пассажиром иногда достигает 80 км/ч. я о временном тарифе вообще молчу, ибо, если скажу, то однозначно забанят!

меня сейчас отключили от яши(старая машина) и я самый обычный тротуарщик. точки постоянной не имею, потомучто этг бред! я стою там, где высадил пассажира. а пилить через всю Москву назад , так это надо всех по загородному возить, или холостой пробег сожрёт всю прибыль. Народ сейчас гораздо меньше швыряет деньги на ветер и шоколадные точки тают.

у меня не каждый.день похож на выше описанный. иногда хуже иногда лучше. счастье таксиста изменчиво. 

подозрение ваше беспочвенно. проверено. мы со сменщиком на одном акке работали.

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Это бестолковый разговор про

 Это бестолковый разговор про стоимость 1 км,я читал книжки специальные про бизнес такси, а не как ВЫ от болды 30 рублей за км ))))

 

 

книжки про бизнес? :-)

их часто пишут люди очень мало в этом понимающие. Но умеющие зарабатыватьтна тех, кто понимает ещё меньше. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Да вот и нет,эти книжки

 Да вот и нет,эти книжки СПЕЦИАЛЬНЫЕ,где все просчитанно давно в бизнесе такси,где все учитывается .... Пронин об этом недавно говорил,а также выдал в речи,еще интересную заботу о таксистах...

Добрый день,чтобы выйти на

Добрый день,чтобы выйти на рентабельность такси,то я уже писал: первые 2 км - 200 рублей,далее до 7 км стоимость литра бензина + 1/3 (т.е примерно 40+20=60 рублей за 1 км),далее 40 рублей за 1 км,движение в пробках и ожидание 15-20 рублей за минуту.!!!! А ваши 50 рублей за поездку это не серьезно - для этого есть АВТОБУСЫ и нелегальные таксисты! Единый, понятный,рентабельный ТАРИФ - лоханов в такси Москвы быть не должно!  

боюсь, что вы не очень внимательно читали.

И идею мою вы не вынесли из прочитанного. Я хочу, чтобы пассажиры меня не боялись! Чтобы понимали, что цена в такси понятная и адекватная. А они, пассажиры, в основном, бестолковы и смотрят зачастую на внешнюю картинку. Вот вам пример: вы идёте в магазин и при входе с вас просят двести рублей, обещая при этом скидку, но не говорят какую. Я думаю, что большинство людей, не авантюристов, нах пошлют этот магазин и купят хлеба с маслом в другом, более понятном и привычном, хотя может и более дорогом и некачествеенном. Поэтому я и считаю, что завышение начальной цены при посадке с тротуара (не по заказу!!!) влечёт отток пассажиров от меня и вас в.сторону чуркомобилей. А потом они привыкают, и когда готовы на длинную и хорошо оплачиваемую поездку тоже идут к бомбилам. А вы и я остаёмся с носом. Прошу заметить, что я не призываю возить ночами халявщиков выползающих из кабаков за полтос через пол Москвы. Но провезти человека 1.5км за тот же полтос считаю совершенно нормальным.

Теперь о рентабельности. Мою схему подсчёта вы, надеюсь, посмотрели. А вот вашу я не увидел. Поэтому позволю себе прикинуть:
В среднем за смену у меня 15 пассажиров. Допустим, каждый платит вашу минималку до метро за 2 км.( Если только минималки, то пассов больше) В данной ситуации холостой пробег может составить около 50%. Округлим общий пробег - 60 км. Выручка - 3500. Без чая, без ничего, просто сухая. Мои затраты составят: 1000 р машина, 180 р бензин, 150р эксплуатационные расходы. В итоге я заработал 2100, в месяц 46000. Обычная зарплата. Правда и приведённый мною расклад с пятнадцатью минималками - это ужас таксиста. Если мы оставим теже данные и применим мой тариф, то в месяц я заработаю -11000 - т.е. Сплошной убыток. Правда при моём тарифе кол-во пассажиров возрастает раза в три и холостой пробег стремится к нулю. Это я проверял, стоя с товарищами у метро. В итоге пассажиры получают нормальное такси, а вы много пассажиров.
ЗЫ Сейчас у меня средний заказ нашлёпывает на 400р. Если же эта сумма упадёт к 100, то я пересмотрю свою точку зрения в вашу пользу. 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Извините, я у метро никогда

 Извините, я у метро никогда не работал,ну может лет десять назад(дней 10 во время выставок в Сокольниках),расклад да был такой-же по 200 рублей за 2 км с 4 пассажирами,25 ходок туда и 25 обратно,и на окончании УДАР в центр..(пробег за день 100 км,аренда 600 руб,денег я думаю достаточно).... Золотые времена были...Так что, подсчеты от метро при отсутствии тарифа ЕДИНОГО я подсчитать ,уж извините,не могу...

вот именно.

были 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 Про НОЧНЫЕ тарифы - это

 Про НОЧНЫЕ тарифы - это вообще отдельная тема.Для водителей это потеря зрения,онкология и другие заболевания,риск и безопастность...Ценник на ночные поездки с 00 до 06 утра только покилометровый и плюс к нему (как сказал царь 10%),но я думаю,что и этого мало 20-30% - вот реально нормальное использование труда водителя в ночных условиях ( пример : такси в отеле Националь ночью плюс 30 %) с 23 до 7 утра !!! а вы тут пишете про полтишок за 1,5 км ))) я не пишу про стоимость поездки,чтоб Вы совсем не растроились, на Ешке ночью оттуда)))

вот если

вы мне скажете, сколько там пассажиров за нгчь, то я точно не расстроюсь :-)  

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

 По поводу нелегальных такси

 По поводу нелегальных такси - вот и пускай для них и введут тоже адекватные штрафы,встал на стоянку такси - 10 тысяч рублей,второй раз встал - 30 тысяч рублей и все НИКОГО НЕЛЕГАЛЬНОГО на стоянках не будет . Да и для пассажиров, тоже нужен ШТРАФ,воспользовался бомбилой 3-5 тысяч штраф,заказал такси, но не поехал (забыл,заснул,отказался от заказа менее 10-15 минут) тоже штраф 500 рублей. Бордюр был придуман во времена перестройки - а везде давно существуют стоянки такси(в удобных для пассажиров местах),а бордю

 

 

 

 ров никаких нет.Даже в аэропортах - есть только зона высадки клиента,и зона посадки(со стоянки такси)в режиме общей очереди.( в цивилизованных странах!!!) а тут уж клиент сам может выбрать на чем ему ехать на Лохане или Мерседесе Е-класса за ОДНИ и те же ( СВОИ) деньги.

пока

это наши проблеммы и гос-во в них особо не лезет. хотя и делает вид. 

в порты я не езжу: ненавижу виксированные цены.

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!

Начну - двести рублей с Вас

Начну - двести рублей с Вас просят не за вход, а за поездку НА ЛЕГАЛЬНОМ ТАКСИ и за первые 2 км пути !!! Сюда входит : стоимость самой машины ( новой или 3-4 летней), оклейка или покраска машины в желтый цвет,страховки ВСЕ.мед и техосмотр,мойка перед выходом и многое другое....Если кто-то НЕЛЕГАЛ ,то да, ему то и можно и за 50 рублей подвезти,но если ты НОРМАЛЬНЫЙ ТАКСИСТ и уважаешь себя,клиента и свой ТРУД !!! то ниже себестоимости ТОВАРА и УСЛУГ - ты не будешь работать , а такого голосующего отправишь на метро,на автобус и т.д где ему хватит его ПОЛТИШКА !!!

в лондоне

за два километра с вас возьмут три фунта. Это самое дорогое такси в мире. и бзин у них дороже. они дураки работающие себе в убыток? 

-

Тариф по времени - вымирание таксистов, как вида!