АКЦИЯ!!! Только в Июле 2014
Подключение к Я.такси - 13%
Такси Сенатор - официальный партнер Яндекс.Такси.
Работаем по прямому протоколу.
Такси Сенатор - партнер "Формула Такси"
Такси Сенатор - партнер Российской Биржи Такси (РБТ)
Такси Сенатор - партнер Нау Такси (ШеФ)
Для Бизнес класса сниженный процент диспетчерской
Условия:
- Подключение бесплатное
- Свободный график для водителя такси
- Самостоятельный выбор заказов для исполнения
- Автоматизированные расчеты
- Пополнение кошелька из аппаратов, не приезжая в офис
- Удобный таксометр с навигацией и личным кабинетом
+7(499)714-3949
+7(926) 3229001
Работа в Яндекс.Такси
Какие автомобили учавствуют в сотрудничестве.
Сотрудничаем с водителями, имеющими автомобиль с разрешением(лицензией)
Заказы Яндекс.Такси 13%
Работаем на софте Росинфотех, а значит есть абонентка -500 руб в месяц( все роботы доступны).Платится раз в месяц, а не по дням.
Так же кому интересно РБТ- номинал 16%
Nowtaxi (ШеФ) - 16 % без абонентки
раскрывайте свою мысль то.....они же бывают и брендированными, и нет, эконом, комфорт классов, бизнес даже.....при этом какие, с учетом последних вариаций от яндекса. Опять же кто водитель.....физик, и.п.?, бсо там всякие, т.е. как подключаете то ? Приходит физлицо на брендированной Нексии и что ???? Отказываете ? А ведь он затратил время, убил расстояние к Вам приехать, и попросту откликнулся на Вашу рекламу. А она , в этой части, оказалась немного недостоверной. Вот о чем я......
Так что там с автомобилями то ))))))) Дмитрий ? Извиняюсь если ошибся в имени, старость......
Приходите к нам, мы продадим вам возможность заработать!
Закопайте Ваши пять СОЛТо, на нашем поле Чудес и вырастет у Вас денежное дерево! ( или правильно писать - сольдо?)))) Или сальдо?
Что значит продадим? С водителями Яндекс не сотрудничает и не планирует сотрудничать напрямую. Я только сегодня общался по данному вопросу с менеджерами Я.такси.
С компанией СОЛТ мы не сотрудничаем. Но если кого интересует автомобиль в аренду, у нас есть. Солярисы на автомате,желтого цвета с желтыми номерами,не брендированные. Всю сопровождающую документацию на свои автомобили предоставляем(включая БСО и путевые листы с отметками). Аренда 1500 сутки, 1 день в неделю бесплатно.
Яша Вам дал письменный ответ , что ближайщие 5 лет он водителей подключать не будет? Так ?
В свете того,что сейчас они проводят идентификацию водителей ( так называемый экзамен), я задал вопрос менеджерам Яндекс такси не собираются ли они подключать напрямую водителей. На что был получен ответ, что они не планируют сотрудничать напрямую с водителями, а только через партнеров- таксопарки и диспетчерские.
Да этот ответ мне дали письменно по почте.
про продадим. Ваше отличие от обычных яндекс-подключашек только в наличии неликвида от формулы и того же неликвида от РБТ, но с аукционом.
И чем Ваше шило, отличается от моего мыла?
Интересное суждение. Вы работали или работаете в такси Сенатор?
Народ подскажите, ищу Мерседес Е или А6 желательно не обклееные, но со всей путевой документацией.
Что значит со всей путевой документацией ? И не обклееные ?
А что не понятного я написал? С лицензией полученной до 01.06.13г и возможностью получения путевых листов. Хотя можно и желтый цвет.
С такими требованиями с лицензией врятли найдешь или ценник по аренде будет большой,покапайся в выданных разрешениях или область.
С лицензией дают только на ип,по доровору аренды,значит у тебя должна быть печать,а потом сам себе, выписываешь путевой лист,ставишь свою печать,ищешь механика (или заканчиваешь курсы) и медика.Как-то так.
Вот сегодняшние" автовести" открой,там целая статья по самой дорогой аренде в москве. В НЖТ еще можно попробуй,если успеть на новую сесть,и авилон,наконец.(но без лицензии).
Без ИП аренда или прокат автомобиля с лицензией не законна,и себя подставишь и контору сдающую,только ,если будешь в штате,то проблем не будет.
Мерседесы два белых и три черных, на сегодняшний момент заняты, но вдруг.....
Вся путевая документация, не обязательно быть И.П., и т.п. Планировали еще пять купить. Позвони, приди, пройди проверку и ожидай. Аренда там вроде в районе 3-3.5 т.р. Мерина новые. Разрешение областное.
Не обязательно быть ИП - а на каком основании,тогда ?
Привет,Носорог.Подтверди мою догадку по поводу Яши.Это я к тому,что ты со своего годовалого Фокуса на новый пересел,как сообщила Колчаковская контрразведка.Яша годовалые Фикусы тоже в эконом перевёл?Как же он глумится над народом!А народ безмолвствует.
Привет Джину - это только начало!!! Шесть месяцев и в эконом, 99 руб. минималка и далее 7 руб.минута !!! Все работать к яше !!! Средняя Азия большая !!! Да и горы высокие рядом.
За моё 2х недельное отсутствие только Яша чудеса являет?Но меня другое поражает:на что расчитывает Богдан?Кто ему по яше аренду вывозить будет,т.к.стояка домодедовского на всех не хватит.Тем более имея свою раскрученную неплохую диспетчерскую!?
Ну, а лоханы по 1100 еще остались?
по 1250р/сутки разобраны напрочь,а авдюх штук 20 свободно.1100 это за старый прединфарктный лохан,но их тоже нет ,,в продаже".Есть парочка Флюэнсов в заначке по рупь пятьдесят.
По лоханам - самая нормальная цена в городе.
С 1.09.14г с любого заказа Яши арендники будут башлять только 10%.Привлечённики 20%.С заказов Формулы с 1.09 всё аналогично.И смерть присоскам и Гету с его 20-25%.
Все правильно и делают - под 10% своим машинам, под 20% привличенникам, а все компьютеры нужно МАКСИМУМ 5% ( пять процентов ) !!! Ну не стоят они больше!
Уже, сейчас, при заказе машины через диспетчерские, клиенты просят водителя нормального ( а не того что работают в яше и гете) !!! Еще НЕМНОГО и сарафаное радио сделает свое ! Нет у них останутся клиенты,которые нам не нужны (нищеброды по-партизански) и водилы с азии! НЕ убивайте себя и свои машины по их НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ тарифам !!!
В яше сейчас многое зависит от: машины (марка и год выпуска Фокус 3 12года пока еще комфорт), + рейтинг должен быть не маленький. Чтобы быть гуру водилой в яше нужен мерседес S 14года. Тогда будешь брать почти все. Приоритет будет просто не реальный)))). Видел как ребята пробивают машины по классам для яши. Суперб 14 года по бизнесу 7% у S ки 700%. А6 и Е 13года тоже нормуль должы по бизнесу насыпать, при условии если рейтинг 4.5 и выше. Вот и думаю может в омут с головой окунуться)). И вроде яша сейчас не охотно дает заказы после 9 часов работы или 8-9заказов.
невозможность работы после 12часов.Тебе ценник на ТО Sки знаком?Я сегодня тестирование Яши сдавал с пол-пинка по телефону.Полный отчёт в теме кто кусает Яшу.Задумайся если вдруг что.
Ничего там не зависит,разводят, как кроликов(раньше так престиж делал),гет - когда открывался, тоже набрал 20 машин S -класса и обклеил их,не помните,а водителям зарплату платили нормальную - это все рекламные ходы !!! Ну не потянет никто по этим тарифам такие машины в аренде !!! Я подумал у тебя свои клиенты появились на этот класс - а так не советую ! Купи Майбах,будет 1400%,приложения раскрутишь,а машину на помойку выкинешь - яша+гет тебе потом спасибо только скажут,наберут клиентов себе,заработают на тебе,и будут нового дурачка с Ролс-Ролсом ЖДАТЬ,т.е кролика!!!
Скоро должно кирдыкнуться чисто по экономическим причинам.Начнётся с агонии самих присосок-прокладок сдающих в аренду разнообразные тазы под яшу.У него то бизнес чисто торговый:% с оборота.На этом и сгорит.Причём довольно быстро.Чтоб держать выручку по проданным заказам ему остаётся только один путь-постоянное снижение стоимости заказа.Всё будет по Дэннису.Скоро введут первые 30минут бесплато,потом первый бесплатный час поездки,второй,третий и т.д.А как вы хотели?В компютерной сказке созданной для набития ОФИСОВ Яши,Гетта и других иже с ними баблом по другому не будет.Что есть у Яши от такси кроме базы халявщиков-партнёров никто не задумывался?Так что скоро будем наблюдать сжирание Яшей с Геттом друг друга в борьбе за бесплатность.А аренда-лизинг у присосок снижаться не будет,т.к.слава богу не от них зависит.И куда денуться господа успешные предприниматели понабравшие машин под яшу с геттом?Картина маслом пока в уменьшенном объёме демонстрируется СОЛТом в редакции авто с пробегом под ключ.И что ключ это ключ от кладбища сосимотор ного успешно-задвинутого бизнеса до присосок из за жадности не доходит,хотя стоят они в метре от того момента,когда будет поздняк метаться.Сколько живых останется из списка трёхсотых контор сотрудничающих с Яшей через год?Только владельцы своих авто.Всех остальных ждёт совсем скорое банкротство.Ну а Яша с Геттом будут делить две табуретки с Престижем где нибудь в подвале выселенной пятиэтажки.На демпинге sms taxi шею себе благополучно свернуло,а эти идут тем же путём но с большим размахом.И грабли теже:шляпы,рейтинги,оценки...Верной дорогой идёте товарищи.Так что кирдык компьютерного такси не близко,а очень близко.Мы с Дэннисом терпеливые,мы подождём.
Именно такое впечатление складывается у людей,уже успевших устать от засилья мигрантов в остальных сферах.Яшиных блядей-шляпней-постоянников нищебродо в как пример не берём,т.к.всё московское жлобьё сосредоточенно в максимальной пропорции именно там.Вот пусть там и находятся.Только вот мне интересно,что бу дет делать таксомоторное сообщество без яши с геттом?Ни для кого не секрет,что состоявшиеся успешные предприниматели без этих приложений в 90% случаев раб отать уже не в состоянии,да и не умеют.На точках они не нужны,к кому и как подой ти не знают,как работать самим не понимают и что их ждёт в дальнейшем думаю объяснять не надо.Так что в этой части я полностью на стороне яши,убивающих для меня 90% конкурентов.Так держать.И только так.
Решил сворачивать свою деятельность на форуме,т.к.инфы действительно ценной здесь не много,а всё связанное с законностью меня волнует меньше всего.Продолж у дачный сезон.Живых здесь как было полтора землекопа,так и осталось.Ну и смысл здешнего присутствия?Надоело на фигню время тратить.
указывают водилу славянского типа,чурбанов не присылать.Да и Богдан далеко не дурак,иначе бы десять лет в такси не продержался бы.Да и авто у него свои-не лизинговые,что оставляет ему широ ченное поле для манёвра.Уважаю.У него есть ДМД,есть безнал,есть ИКЕА,есть своя ДС,есть Яша.Где нибудь да вырулит.По Формуле гуляет хохма:чтоб получить новый Флюэнс необходимо узбеко-азерб отское гражданство,а на авдотью сойдёт любое...г
Ну, если бы и мы тогда столько нефти имели,то тоже бы с лизингом не эамарачивались)))
поминать не будем.Со всякими разными и прикольными Тихоходами...
ну так.....была возможность, пересел. И пожалел уже слегонца, все-таки приметы....мать их. Но в целом то новая машина и есть новая.... у меня были причины и кроме яндекса.
У которых кроме офисной каморки,двух машин ЭВМ и пафоса в названии нет больше ничего,кроме желания на чужом горбу в Рай въехать;верхом на яшкиных заказах.Блажен кто верует...Лучше встаньте на Казанском к приходу поезда Душанбе-Москва с табличкой ,,Озолочу.Яндекс.Дорого",может и прокатит.А на форуме шняга не продаётся.Ни за дорого,ни за дёшего.
Джин,ну мы за таких не переживаем - ведь только у них ЭКСЛЮЗИВНЫЙ договор с яшей ( письменный ) хи-хи. Ну а мы подождем немного,нормальных тарифов по таксометру,а также нормальное приложение от гогла ( с реальным процентом 3-5% ) ,а не этих ХАПУГ !!! Вот пускай потом сами(яша+гет) своих нищебродов и возят!!!!
Алексей,я ж написал,что автомобили имеющие лицензию. Ествественно не брендированные. У брендированных есть свои диспетчерские,зачем им идти ко мне?. Классы машин нужны все от эконома до бизнеса, главное не дешевле 250 т.р.
но это для Вас естественно, насчет бренда. А Ване Пупкину из Урюзадрищевска , взяв автомобиль в какой-нибудь шараге, с наклейками этой шараги, это может не показаться естественным.
Спасибо за ответ.
В любом случае, обычно сначала звонят,уточняют условия,а уж потом приезжают подключаться. Разве не так?
но еще лучше......во избежании потери времени , это изначально знать. Как я уже и писал выше, представьте, я звоню Вам, прочитав рекламу выше, договариваюсь на приезд, мы в разговоре даже и не обмолвились о рекламе на авто, забыли или не придали значения, оба. Приезжаю и......от ворот. Для Вас это естественно, Вы ежедневно у себя, и звонки принимаете, и отвечаете, и подключаете. Для меня никакой естественности нет, я потратил внимание изначально, и время далее, плюс приезд, плюс надежды, плюс упущенная возможность съездить к другим.
Вот так тоже бывает.
объявленна ещё по весне-не отменялась.А тут как тут опять спекулянты перекупщики со своими продажами нищих яшиных заказов.Кому вобще скоро нужны будут яшины три копейки да под проценты за возможность возить нищих яшиных ублюдков?
с обязательством выполнения энного кол-ва заказов подключая по эксклюзивному протоколу 10 летние авто.Напомнить нашу встречу в Газетном переулке между Телеграфом и Макфаком?Никак с тех пор жизнь дала трещину?В прошлом году яша подключался без проблем под12,максимум15%,а в этом благодаря эксклюзивно нищему ценнику становиться ненужным за бесплатно.Ну и в чём эксклюзивность убого бизнеса?Дёшего купить в Яше,чтоб шляповозам впарить как можно дороже?А без ящи всё,бизнес без 10летних авто стремиться под гору?Так это здорово!Чем больше загнётся ,,прямых протокольных посредников",тем быстрее произойдет очищение рынка от паразитов-состоявшихся продвинутых предпринимателей.И от самого Яши в их числе.Процесс пошёл,как говаривал незабвенный Михаил Сергеевич.
Под 20 а тем более 30 % я не подключал,врать не надо.Были условия,при выполнении меньше 100 заказов в месяц 19%, а если 100 и больше то 16%. И как правило все водители работаюли под 16. А если я вас не подключил,значит вы мне не интересны были как водитель. А после выших брюзжаний и брызгания ядом, вы мне и как человек не интересны.
это не вы меня не подключили,а я отказался от эксклюзивного кривого протокола.Хи хи-ЧПОК.
Водитель, который не способен выполнять минимум 3 заказа в сутки мне не интересен. Брызгать ядом вы можете сколько угдно, только не захлебнитесь. Я вас прекрасно вспомнил как вы взяли договор, закрылись в машине и дальше ничего вразумительного я от вас не услышал. Спасибо ,что напомнили, а то мне было интересно, что за "Джин". Да уж....
Всегда были недовольные водители и недовольные водителями руководители. Но к этому надо относиться филосовски ....
Дмитрий, лучше тут www.taxi-forum.ru/node/18928#comment-14937
свое мнение выразите. Тоже важный вопрос, причем какие бы у кого не были бы цели, данный вопрос объединяет многие и вполне себе всех касается, и коснется ведь. А лучше всего и посетить данное мероприятие до его начала, в кругу участников таксомоторных перевозок. Вы же сами из водителей, Дим. Или я ошибаюсь ? Поэтому должны все это понимать вполне.