novyy2412.gif

Яндекс такси ....взгляды действующего таксиста.

носорог аватар

Писать о том, что это и как оно работает не буду.
Все уже и так знают данный сервис.

Изначально, как СПОСОБ ЗАКАЗА ТАКСИ потребителю данный сервис Удобен, Выгоден, в целом позитивен и т.п.
Да, действительно , заказ такси вполне возможно осуществить быстро и не ожидать при этом автомобиль часами. Но на этом именно для пользователя все и завершается. Далее он вполне может получать негатив, не всегда, но вполне вероятно, от того, как именно влияет сервис от Яндекс-такси на таксомоторные службы и парки, которые в нем и оказывают саму услугу непосредственно потребителю.
С точки зрения законности , фрахтовщик - фрахтователь и т.п. - не буду сегодня говорить. В данном посте немного о работе. О работе со стороны того, кто крутит сам руль желтого ( не обязательно такого) автомобиля такси !
Итак...
Основной минус сервиса для именно водителя такси - это понижение в мае стоимости услуги в целом.
Сделав удобным свое приложение для потребителя, захватив интерес заказа такси в свои руки, переманив огромное количество пассажиров в свои ряды, Яндекс попросту навязал всем службам, в одностороннем порядке, собственные условия нахождения в сервисе.
Самим службам и таксомоторным паркам, которые , кто потерял своего пассажира, кто изначально развитие свое планировал отталкиваясь от сервиса яндекса, им , по большому счету , особенно и делать то ничего не осталось как подчиниться данным условиям и....продолжать свое сотрудничество , находясь в сервисе данного способа заказа.
Однако при этом многие потерпели не мало финансовых неудобств, потеряв при этом хорошую долю прибыли за свое посредничество между сервисом и водителем. Я не беру в расчет Д.С.,которые всего лишь предоставляли арендованное програмное обеспечение, эти подключашки в принципе траты свои несли в размере стоимости аренды П.О. и не более. А вот именно те, кто вложил свои средства в парк автомобилей, в диспетчерскую - именно они потеряли много в финансовой составляющей. Отталкиваясь всего лишь на предоставление яндекс-заказов своим водителям и не более, а таких парков не мало, обрекли своих водителей на голодное существование.
Водитель, как непосредственный исполнитель услуги , стал заложником ВСЕХ в данной цепочке.
Развивающийся парк дал ему собственный автомобиль в аренду. Автомобиль, как правило, брендированный, т.е. с рекламой самого парка или службы такси, с номером телефона их диспетчерской и т.п.
Это самый первый , для водителя, много неудобный момент.
Дав ему всего лишь один яндекс-такси, и никак не развиваясь далее, а яндекс отнимает не мало сил и средств в ведении его заказов, таксомоторные парки сделали его заложником обстоятельств. Аренду везти надо ? А где ее взять ? Только работая по заказам. Бордюр я не имею ввиду, потому как неопытный водитель изначально может его и не иметь ввиду вовсе, а если и останавливается на поднятую руку, то не осознавая дальности по маршруту просто не может адекватно подойти к стоимости , ему предложенной, и вполне повезет за любую сумму туда, куда ему укажут рукой. Да и денег у него нет, поэтому повезет однозначно, всего лишь из-за того, чтобы в кармане хоть что-то было.
Водитель общается, узнает некоторые возможности сотрудничества с иными службами, не зависящими от сервиса яндекса и имеющие заказную часть в собственных нишах. Но тот самый брендированный автомобиль попросту создает им заслон для полноценного сотрудничества с такими Д.С.
Второе неудобство водителя такси - это сам сервис Яндекс-такси.
Собственно его, сервиса, распределение заказов относительно непонятного рейтинга , им введенного.
Собственно да, некий рейтинг нужен, как отличие одного водителя от другого в способе раздачи заказов потребителей. Но его сложность и непонятность попросту становятся неадекватным отношением к самим людям, выполняющим услугу такси в целом.

 
Ранее я писал о всяких параметрах данного рейтинга ( это вы найдете в моем журнале), которые попросту много не объективны по своей сути и не нужны, но и тут....водитель старается, набивает свое положительное нахождение в сервисе и....далее сидит и смотрит на то, как те, что имеют много меньший вес по сервису, выполняют заказы. Все оказывается просто, как сказано представителем Яндекса в интервью на радио "Эхо Москвы", они так подравнивают среди всех водителей их возможность равного заработка.
Вот тут и возникает совершенная неясность всего вообще.
ДЛЯ ЧЕГО тогда водителю делать свою позицию ВЫШЕ, для чего ему стараться выглядеть ЛУЧШИМ, если в конечном итоге он попросту будет подравниваться в средствах заработка с тем, кому собственно наплевать на качество ?
Вот она , зависимость.

Более того, выявленно вполне опытным путем и я вполне себе знаю о чем пишу.
Тот водитель, который выполняет менее 100 заказов в месяц по системе Яндекс-такси попросту НИЧЕГО не зарабатывает и ему с трудом удается отбить аренду за его брендированный автомобиль, на котором он выполняет услуги. Для более полноценного ощущения в кармане звонкой монеты , как минимум не остаться в долгах у арендодателя ему попросту НЕОБХОДИМО выполнять от 150 заказов в месяц. Вот именно от этой цифры и только берет свое начало его зработок, не менее. Ну а далее по нарастающей, ибо средняя зарплата в пределах не более 50000рублей должна отдавать способность к выполнению порядка 200 заказов в месяц по сервису яндекс-такси.Ну и соответственно далее в прогрессии.
Работать в сервисе от Яндекса на арендованном автомобиле попросту очень сложно. Получение заказов зависит от субъективных параметров заложенных в рейтинге, а колличество выполняемых заказов по вышеобозначенной норме способствует нахождению водителя за рулем практически круглосуточно. Бывают маленькие перерывы на отдых, но они действительно маленькие, ибо со среднестатическим рейтингом все происходит именно в таком вот разрезе.
Водителю-предпринимателю НА СОБСТВЕННОМ инструмента проще. Но именно на собственном, не в лизинге, не в кредитном варианте. Проще, но не особенно на много. Но так как рынок столицы очень развит именно в арендном бизнесе, то все выглядит именно вот так.

В самом начале данного поста я писал о негативе пассажиров по отношению к сервису.
Этот негатив заложен именно в усталости водителя, который на линии сидит долго и попросту ВЫНУЖДЕН так работать.
Яндекс не оставляет иных вариантов для работы только на нем.
Только именно в таком режиме и службы с парками, и водитель хоть как-то и что-то имеют в виде заработка. Меньше - значит МИНУС. Минус всем, и арендодателям , и работодателям , и водителям, и немного пассажирам.
Кстати работодатели с зарплатной схемой также в минусе, ибо план водитель ( от 4000 до 7000) попросту не привозит, и его зарплата не составляет обещанной ему изначально.

С мая месяца Яндекс дал службам и паркам адаптироваться с новыми условиями работы по заниженным тарифам.
Человек имеет привычку, и те вроде как начали привыкать к текучке кадров, к уменьшению затрат на какие-то там нужды и т.п. Неопытные руководители кинулись опять прославлять сервис и ставить на него ставки в своей работе, оставив личностное развитие парка в сторону, типа успеем.
Но вот остается месяц, уже менее этого, когда сервис поднимает свой процент по нахождению в нем парков и служб. С первого сентября те, кто опирается в своем заработке на диспетчерские услуги , еще менее его получат.
При небольших тарифах и неадекватном субъективном рейтинге ВОДИТЕЛЬ станет зарабатывать еще меньше, т.к. вся нагрузка опять упадет именно на него. Ведь по простейшей логике посредникам придется поднять свой процент по любому, либо увеличить стоимость аренды, заложив это в свою доходную часть.
Брендированность автомобиля попросту не дает возможности водителя использовать его там, где он мог бы еще как-то оказывать услуги по перевозке.

Водитель при данной системе - современный РАБ.
Заложник обстоятельств.
Отсутствие развития парков не дает ему полноценно чувствовать себя в услуге. Ведь он получается ограничен именно во всем со всех сторон. Как со стороны неразвитых парков или служб, так и со стороны раздачи заказов от сервиса Яндекс-такси.

Короче....начинается самое интересное в развале услуги такси на Московском рынке. 

 

alekseylapin.livejournal.com/17207.html

 

 

носорог аватар

в ленту для видимости

 Ну вот, наконец-то, ВСЕ и

 Ну вот, наконец-то, ВСЕ и ВСЕ поняли ! Я давно писал,что сервис яшин очень плохой, а из водителей - он делает РАБОВ !!! Уже давно, пора писать во все инстанции (добавить статистики об авариях на яшинах заказах) - в трудовую инспекцию ( водитель должен работать за рулем 8 часов,смотрите законодательство), в министерство транспорта ( яша делает из водителей РАБОВ), в департамент транспорта ( по какому закону работают компьютерные приложения ) !!!  Потом будет поздно!!!

носорог аватар

снимаю шляпу !!!

 В этом Вы , Дэннис, действительно были правы. Много правы. Ну а я убедился во всем , так сказать, опытным путем. 

 Спасибо, Носорог, ну давай

 Спасибо, Носорог, ну давай лучше думать,что дальше делать !!! ЯША только в Москве может всех глушить !!! Друган Дептранса !!! А все это называется одним словом - КОРРУПЦИЯ !!!!!!!!! вот кого нужно побеждать !!! 

 

 

 За 3 года ,как начал

 За 3 года ,как начал работать закон о такси 69,ситуация вышла из-под контроля властей ! На рынок такси за это время- вылезло огромное количество дилетантов бизнеса такси. Это и компьютерные приложения,и удаленные диспетчерские,и диспетчерские(которые даже не слышали о такси) и т.д. Кого тут только НЕТ(пример ооо осуществляет виды деятельности:оптовая торговля,деятельность ресторанов и кафе,операции с недвижимым имуществом)...Так вот  и такие ооо пишут сайт(только на первой страницы сайта - ДВЕ орфографические ошибки) и все ОНИ ТАКСИ !!!! А где коды статистики,а где хоть одна лицензия!  Пока повторяю - НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО ЕДИНОГО ТАРИФА ПО ТАКСОМЕТРУ И ЕДИНОГО ДОСТУПА В АЭРОПОРТА  - все эти, не имеющие понятий, что такое такси ,так и будут РАЗРУШАТЬ и УБИВАТЬ ТАКСИ !!!  ( Дептранс забыл о такси - все думает о парковках и рекламе,как побольше денег собрать).

 Почему водители этих

 Почему водители этих приложений за границей платят 3 - 5 % приложениям ?! Да потому-что ПРОПИСАН ЕДИНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ТАКСИ ТАРИФ,созданы парковки по ГОРОДУ, на ВОКЗАЛАХ и в АЭРОПОРТАХ !!! ОНИ не будут платить лишние деньги приложениям,и не будут смотреть на их рейтинги,а спокойно отключат их - поедут на стоянки ( СОЗДАННЫЕ ДЛЯ НИХ ГОРОДСКИМИ ВЛАСТЯМИ) и спокойно будут работать на стоянках !!! Другого способа покончить с РАБСТВОМ НЕВИДНО !!! Это значит ,что именно Дептранс не выполняет свою работу - не создает условия для работы легального такси!!! За что собирают налоги ??????? Да и пассажир, зная цену и адрес стоянки такси, не будет ничего заказывать с телефона и компа,а просто подойдет на стоянку,откроет дверь такси и поедет !!!! Цена должна быть ПРОЗРАЧНА и ЕДИНА(максимум 2 тарифа)... про бизнес от 1 лимона забыл.

Джин аватар

Дептранс не забыл о такси,

 Дептранс забил на такси.Прям как я на хотелки и пугалки Дептранса.

-

Джин

ЗДЕСЬ Я ПОДДЕРЖИВАЮ ДЖИНА !!!

ЗДЕСЬ Я ПОДДЕРЖИВАЮ ДЖИНА !!! ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ ЯНДЕКСА - ПУСТЬ РАБОВ ИЗ ДРУГИХ СТРАН И РЕСПУБЛИК ИЩЕТ !!! Будем ждать нормальных предложений и правильных % !!! В мире есть и другие : ЮБЕР - 307 лим.долар. ; ХАЙЛО - 77 лим.долар. ; ГЕТ - 42 ; Easy - 25 ; MyTaxi 13  миллионов долларов ВЛОЖИЛИ и то просят везде с водителей не более 5% !!!!!!!!! Будет ТАРИФ и эти будут работать !!! Может яша и тормозит тариф,чтобы другие не пришли? Сколько яша вложил????? Да - несколько рублей на своей странице и хочет всех обобрать,и клиентов всех перетащить!!!! В глазах яши $$$$$$ 

носорог аватар

По поводу остальных

 Давал недавно интервью на Лайф Ньюс, была передачка, вот как раз о сервисе Easy-такси, которое не может зайти на наш рынок, хотя в нее кем-то Российским вкачены хорошие деньги. Попрошу ссылку в этом Ньюсе, самому интересно еще разок взглянуть на передачу, хотя там вырезали практически все мое интервью. Но не суть...сама тема очень интересна. Но в целом....все они ведут к одному и тому же, тут не только яндекс в этой цепи. Или думаете Гет много лучше ?  Все то же самое, только немного с иными условиями .

Джин аватар

Геттакси такое же дерьмо как Яндекс.

 И заточен на круглосуточное пахалово,иначе рейтинг падает,падает и так тоже до пожизненного отключения.С безналом ситуация вобще мутная,у каж дой конторы свои расценки и ты знаешь только потраченное на него время, но не цену!!!???Перечисляют они раз в месяц гораздо меньше,чем водила ра считывает и концов не найти.Я там тоже пожизненно отключенный-приколь но,хотел по депресняку опять их подкличить,ноне тут то было.Рейтинг 3,8 и увольнение(!!!)навсегда.После этого депрессуху как ветром сдуло.Ребята оз абочены только набитием баблом своих офисов.Им нужен оборот и % с обор ота чисто по торгашеской схеме от валовой выручки.Водилы им до звезды как и амортизация,рентабельность и т.д,Я кажеться понял почему Дептранс зацепился за жёлтый цвет.Как раз всё под гастеров:заказное,жёлтое,легаль ное,жёлтолицее,ускоглазое,с нищим ценником и вобще без такового.Пока нет тарифа,всё так и будет.Насчёт ИПэшников и их ухода из такси.Кто на своих, тому вобще париться нечего-прорвёмся.Кто на арендных,тому дорога в НЖТ, 956,Формулу и отчасти Городское.У первых двух своя клиентура,у двух после дних свои точки работы и набитый безнал.А в остальных делать реально нечего.И в больших и в малых.Везде одни подключения к двум вышеперечисленным ублюдкам.И не надо обижать рабов,тех хотя бы хозяева кормили.А в Яше с Гетом?Паши и сдохни.

-

Джин

 Да, Джин,я никогда и не

 Да, Джин,я никогда и не говорил,что Гет хороший.Понятно ,что он обманывает водителей по безналу - он не показывает копии договоров и тарифов безнальных компаний.Он с самого начала так себя повел - опять вспомнились, нанятые S-цешки ,возившие по 300 рублей пассов !!!!

Джин аватар

Нужно вобще всего три вещи:

 нормальный тариф,лицензирование и ответственность за демпинг.И всё,Я и Г сдуются сразу.Ну и с раздутыми квотами тоже как то решать.И почему разрешения выдаются жителям других государств?Про другие регионы воще молчу....А так всё легальней законности.Так что только забить.Забить на всё:Дпептранс,законность,Яндекс,далее по списку.

-

Джин

По-этому и тариф не вводят -

По-этому и тариф не вводят - помагая солту,мостакси развиться, а яши с гетом набрать базу клиентов !!! 3 года не могут высчитать тариф - это уже смешно !!!! 

Джин аватар

Единый тариф

 Думаю никакого тарифа введено после 11.08.14 не будет,либо введут миним альный-за гранью рентабельности.У 90%,,экспертов"нет своего парка и ребят ам важен вал % по выручке,т.к.они являются банальными,пусть и большими по кол-ву привлечённых авто,яшкиными присосками.Из всей шайки тариф нужен НЖТ,ФОРМУЛЕ и 956.Командир и Ласточка с их выкидышем 2412 улёг ся под яшку и ничего ценообразовывать не будет.Дептрансу адекватный тар иф нужен меньше всех,т.к.у него задача разорить конкурентов и вытащить из небытия призрак Мосавтолегтранса в  части единоличного владельца мос ковских таксомоторов.Только почему то забыто что в Мосавтолегтрансе бы ли нормальные условия для работы,заработков и отдыха+полный соц.пакет. Ни для кого не секрет полнейшая неспособность Дептранса создать что-то своё-только скелеты из чужих шкапов,причём в наихудшем исполнении.Поч ему ,,возмещение"затрат предусмотренно,как и страхоовки КАСКО только для лизинга,а при покупки за свои нет?Где стоянки,свободный доступ на вок залы и А/П?Почему на такси распространяется платная парковка?Где пункты мех и медосмотров?Где заводской жёлтый цвет авто?...и т.д и т.п.За три года не сделано НИЧЕГО.И  с тарифом будет также.Так что ждать от 11.08 каких то изменений не стоит.Чиновники будут как всегда слышать лишь то,что захотят услышать.А без единых прозрачных правил какой может быть бизнес-план!?

-

Джин

носорог аватар

Так его ( тариф) и не собирались вводить 11 августа.

 Прочитайте о чем само собрание то, где и у кого .

Суть сего сборища не ввести тариф, а дать добро на монополию. УФАС - это кто ? Вот оно и собирает руководителей, причем не всех, для того , чтобы понять, дать добро или нет. До всего этого оно было против единого тарифа. Е.Т.- это сговор по сути. А ту посовещается, мнения выслушает и ...либо ДА, либо НЕТ. А вот когда его примут, если ДА, это еще бабка надвое сказала.

 

Да от их хотелок можно

Да от их хотелок можно ......... - мойка,медосмотр,механик,инструктор БД,таксометр,Глонасс и т.д. и т.п. Щас стоянку придумают не меньше 100 машин,потом скажут, где навес над машинами(не должны они под открытым небом стоять) и т.д. Потом скажут пожарников нужно в штате иметь и свою скважину пробить для тушения парка и т.д. Вот так думают о судьбах страны)))

Джин аватар

Скоро обяжут каждого ИПешника

 иметь своего предвыездного попа,который будет ежедневно машину кодил ом освещать и конкурентов анафеме предовать.А что,вытащил же Дептранс из пробабкиного сундука циркуляр о ежедневной проверке тормозов!?Что мешает ему ,,чуть глубже капнуть историю"?

-

Джин

А вот еще: Ип должен раз в

А вот еще: Ип должен раз в квартал сдавать инфу , кто пользовался инетом в его машине!!! 

Джин аватар

Да забейте на всё

 и не парьтесь.Абссолютно на всё.Я так и сделал.

-

Джин

 Я тоже предлагаю,построить

 Я тоже предлагаю,построить новую магистраль: от границы с Эстонией,через поля и леса,до Тюмени !!! Расчертить ее и собирать деньги за парковку !!! Даже чертить не надо , так собирать!

Джин аватар

Надо изменить Родине

 подсказав американской обезьяне ввести санкции против российского инте рнета.И всё.В одно мгновенье накрываются яндекс,гет,рбт и всякие разные факи-буки и все базы данных вобще.У кого в ЦРУ знакомые есть?На крайня к сгодится АБН.Всего мгновение и...нету яши будто и не было.

-

Джин

Джин аватар

В какое время и в каком

 месте состоится сей сходняк?Нигде нарыть инфу не могу.

-

Джин

носорог аватар

да вот она, инфа, туточки....

Джин аватар

С Яндексом такси давно всё было понятно

 многим,использующих это сосимоторное приложение как- бы ,,такси"  для подработки-не более.Но теперь приложение приху...ло и жжёт.Лично мне это на руку(именно лично)поскольку сейчас повалятся в банкротство куча аренд одателей с подключашками завязанные на этот ублюдочный ресурс,а что пл охого в смерти конкурентов от Яшкиных рук?Не зря князь Александр Яросла вич Невский озвучил врагам:,,Кто к нам с демпингом придёт,от него и погибн ет." Ну а если серьёзно,то на арендной машине работать можно либо по своим,скажем так клиентам,либо в /под а/п,отелем,вокзалом,но никак не под яшкой гетовичем.И авто должно быть из НЖТ,956,Городского,Формулы.На эт ом точка.Всё остальное ,как и молодое и новое просто потраченное в пустую время.

-

Джин

носорог аватар

Давно когда

 то работать и , главное, зарабатывать было можно всем. Именно всем и каждому. Пока....

не появились куча подключашек, расплодившихся и дав расплодиться куче гастеров и иных людей на профессиональных ресурсах такси

пока данный способ заказа не пошел по пути демпинга, при этом не забыв свой интерес.

пока службы такси не теряли своих пассажиров из-за данного сервиса, вступив в сотрудничество с ним. 

пока все работали в своем сигменте и по своим тарифам

пока было развитие парков, пока они стремились к этому, а не тупо включили для водителей яндекс и все.

 

 

 

 

 

 Ну вот и опять все пришли к

 Ну вот и опять все пришли к главному - ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО ТАРИФА (или двух),т.к мерсы из НЖТ не могут работать по 30 рублей за км. Вот на встрече 11 августа и надо об этом говорить. Чтобы этот тариф имел привязку к стоимости бензина,а также был создан коридор(потому что- сегодня бензин 35,а завтра 50) и не будет возможности поменять тариф.Не забыть про стоимость посадки и первых двух км(пусть это будет 199),далее до 7 км больше стоимости 1 литра на 1/3(это просчитанно УЖЕ),далее 1 км=литр бензина !!! Это все для машин до 1 миллиона рупей! Не забыть про допуск в аэропорта !!! Как только эти две проблемы решаться,тогда и будет что-то !!! И где обещанные стоянки по всему городу!?

Яндекс на ответ..

 Полностью выше написанное поддерживаю! Носорог дело пишешь! не поленился такое добро написать, может отправить этот текст яндексу? Мне интересен ответ яндекса.

носорог аватар

Думаю что яндекс...

 мониторит статьи в ЖЖ, и вполне себе вероятно что уже видел и эту. Судя по ответу в одной из предъидущих. Но отвечают они крайне редко, практически никогда, за некоторым исключением. Я их тут на днях спрашивал относительно тестирования и рейтинга, так вот с пятницы ответа так и нет. Нверное не считают нужным. А может и еще какие причины. Бог с ними.

Это наши та-хи-хи монстры

 сами загнали себя в эту Я..му.

 Работать только в повременке, только забрендированным, только на "хозяина "... А с работой глухо- сосите кегли, но на сторону ни-ни.

 Ведь если расмотреть Яшин тариф, то и минута у яши дороже или стоит столько же. Ну срезали в Яше минималки и загородные подачи и че? В янде вполне резонно могут возразить, что час то у нас дороже...

 Жадность пораждает бедность. " Успешные" просто прохлопали ситуацию. 

А ЕПТу вообще по барабану это пиналово. Развели себе кормушек на откатах, и хавают рябчиков с ананасами. Всегда могут стрелки перевести. Им главное, что бы все желтые были... И насрать им на всех. Они со штрафов свое поимеют. 

 Носорог! Вот ты прошел тестированние. Ощутил ли ты какую либо разницу?

По моему все остается по-прежнему, чем ближе к заказам в цепочке, тем шоколадней! И рейтинг на доходность слабо влияет.

Хотелось бы ошибаться.

-

Si vis pasem, para bellum

носорог аватар

Ну не скажи...

 Рейтинг очень влияет после 4.2 , по сегодняшнему яндексу.

С каждым днем , а он не ежедневно идет на увеличение, я ровно в 6.05, или в 6.30, после 6.00 делаю скриншот своего рейтинга , у меня их...... и очень хорошо мониторю этот вопрос. Пардон, но после 4.1 далее очень эффективно он имеет влияние. Сегодня у меня 4.5, так на некоторые заказы я могу без робота повлиять своим пальцем себе в радость, если не очень поздно нажму. Поэтому влияние имеет.

А относительно прибавки после тестирования....так рано еще. Они же обещали после первого сентября. Вот тогда и будем смотреть.

 

Хочешь анализ самостоятельно провести ? на моем примере. Скажи, и я специально для тебя в своем ЖЖ просто выложу ВСЕ скриншоты с рейтингом за последние....много дней. И сам все увидишь, как и от чего он меняется.

 

 

 

 

Джину про гастеров...

 Да я бы сам хотел быть гастером.

 Сидишь на ЛЕГАЛЬНОЙ желтой тачке, а лучше живешь в ней, с патентом на работу за 1200 р/мес. И побоку тебе ПФР...

За круглосуточную работу рытинг растет как хз что. Запарился вкалывать - посадил в тачку земляка с похожим лицом и на родину на месячишко. Потом обратно и дальше вкалывать. Красота!!! 

 Чуть возникнут проблемы, скок к другому бизнесмену от Солта. Ищи концы с собаками.

А главное все по Епт хотелкам - легально!!! Любят там это слово, это наверно они мат заменяют -))

-

Si vis pasem, para bellum

носорог аватар

эксперимент по рейтингу

 в яндексе....

Никотин, проводил его я, не на себе правда ( сам то только по нему пока работаю), а на коллеге, сторонним от яши, но имеющим к нему доступ. Итак.....в день тупо два любых заказа. Все. Оценки приходят раз в три дня, и через месяц такой голотьбы у чела 4.0, потому как 10 оценок нормальных, и остальное все по нолям. Отсюда ....не только за круглосуточную работу. Все работает у них по математике, важно вычислить процесс. И все. А колличеством заказов только время уменьшаешь к большему рейтингу, и все.

 

Джин аватар

Нанимать на работу

 специалистов БД придётся в скором времени всем фирмам и ИП,у которых на балансе есть хотя бы один автомобиль.Кроме того,комерсанты вынужденны будут обзавестись спецтехникой для предрейсовых осмотров своих железных коней....Сегодняшний МК-1стр.

-

Джин

Джину

 Спс за инфу, но  я там числюсь формально,но не работаю там.

носорог аватар

Джину, Никотину, Дэннису, ЕНД...ему короче, Милой Миле, и т.д.

 Олег на МЕФТ поехал, он там рекламу щупает G-такси на синем фоне ручками своими 

Давайте встретимся и кофейка попьем ....

Удобно ночью, но и на день я тоже согласен. Отпишитесь кто что думает ? 

 

Джин аватар

Носорог,привет.

 Мила не сможет,она сейчас в военторгах и спортмастерах ищет армейскую палатку с красным крестом для медпункта.Надо девушке помочь ещё найти полтора землекопа для рытья ямы под мехосмотр.А как ей помочь с кабине том релаксации для инженера БД я не в курсе.

-

Джин

носорог аватар

Привет Джин !!!

 Ну так....тогда устроим сходняк в ее полатке !!! С крестом   Пусть там проведет нам всем медосмотр на предмет....найдем какой-нибудь....

Но все равно ее люблю, она ведь ЕДИНСТВЕННАЯ у нас тут ЛЕДИ - адекват !!!

 

Мужики, жжёте!!

Два дня не заходила на форум, а зашла уже два часа смеюсь в голос, икать скоро начну))))

Кстати, о медосмотрах. Вы хоть и стебётесь, а дело ведь сдвинулось с мёртвой точки! Правда, сдвинулось и тут же забуксовало по объективным причинам. Ладно, лиха беда начало.

Джину: копатели ямы мне не нужны))))) Техосмотры проводятся просто наличием специалиста в штате. Ему даже инструменты не положены.

Кстати, если кто хочет обучиться на передрейсовые техосмотры (иженер по БД) могу подсказать, где это сделать за 7000 руб. - это если есть автомобильное образование и 13000, если приду учиться такая как я. МАДИ вроде в сентябре тоже хочет такие курсы развернуть, но ценник у них буде около 30000 руб., я звонила интересовалась. 

Ладно, всё рассказала. Побегу дальше по военторгам))))

Джин аватар

Миле

 ...комерсанты вынуждены будут обзавестись спецтехникой для предрейсов ых осмотров своих железных коней.,,Нагрузить"новыми обязанностями бизн есменов решил Минтранс....Кроме того,даже малпнькие фирмы,еле-еле свод ящие концы с концами,вынужденны будут искать помещения для стоянки служебного авто,оборудованные техникой для предрейсовых осмотров и тех обслуживания.А если бизнесмен не может потянуть расходы на ежедневное обслуживание,ему придётся заключить договор на эти услуги со специализированным автосервисом.МК Вчерашний.

-

Джин

 При чём здесь "МК

 При чём здесь "МК вчерашний". Это в фз196 прямо прописано,ст.20. МК только процитировал оттуда. 

Только тут путаница происходит с понятием техосмотров у тебя, Джин. Предрейсовые техосмотры (повторяю) не требуют ни помещений, ни оборудования. Только согтрудника по БД, на которого надо эти обязанности официально навесить.

А вот техосмотры автомобилей, которые для такси раз в полгода, для остальных по другому - это совсем другая песня. Лицензионный вид деятельности вообще то, аккредитация,помещение, оборудование и ещё сотрудник с определённой квалификацией, которая называется "эксперт". Тут уж, по-любому куда-то на сторону ездить приходится и 720 рубчиков платить или отбрёхиваться от ГИБДД , если попадёшься (как мы пару дней назад), ибо на полугодовые техосмотры положили большой....

 

 

 

 

Джин аватар

Там смысл в том,

 что хотят обилечивать всё,что движется ,,под юрисдикцией".Не только такси, а вобще все колёса!Цитаты из МК я дословно привёл.И это не Дептранс,а Ми нтранс.Во где размах на рубль!Если даже это прокатит,то мне...всё равно по фигу.Они мне банально НАДОЕЛИ.

-

Джин

Джин аватар

У БДешника,насколько я знаю

 другой функционал чем у выпускающего механика,которому не приходится разруливатьДТПешные,ГИБДДешные и страховые косяки.Не могу себе БДе шника выпускающим механиком представить,сразу сползаю от смеха на пол.Впрочем какое может быть у такового БДешника образование(за 7-13шт ук)я уже представил.ФЗУхи-РЕМЕСЛУХИ-ПТУхи нервно курят в сторонке.

-

Джин

 Информация у тебя или

 Информация у тебя или устарелая или неправильная. Форум много кто читает,Джин, не вводи людей в заблуждение,пжта. 

Я же написала, что этот путь уже пройден. Корочка выглядит так, что показать стыдно. На бумаге такого качества сделано, что ой-ой

Тем не менее, это документ. Хочу отметить, что экзамен был не формальный. Гоняли и так и сяк и без подготовки не сдашь (Джин то сдаст, конечно)). 

 

 

Джин аватар

Мила,я больше не могуууу!!!!Меня

 ребята еле-еле из под педалей вытащили.О чём гласит содержание бумаги,писаное людьми РобинГуда под большим дубом?Этот аусвайс подписан начальником курсов подпоручикомРОА Верёвкиным или самим командармом восточных войск А.А.Власовым?

-

Джин

 Джин, не знаю чего ты

 Джин, не знаю чего ты можешь,а чего не можешь..

Не знаю также какая у тебя картинка в голове сложилась о том, кем и как проводятся предрейсовые техосмотры.

Упражняться в остроумии не вижу смысла. Я рассказала как это делается, а ты отвечаешьо мне как "тебе это видится". Вообще разные категории. 

И эта формулировка дурацкая бесит просто "выпускающий механик". Ху из ит ???? Предрейсовыми занимается назначенное лицо, имеющее соответствующую корочку. Теоретически,это может быть и бухгалтер в компании.Так написано в государевом законе. Чё все привязались к механику этому? Сила привычки, не иначе.

 

 Мила про механиков все

 Мила про механиков все понятно - про ДОКТОРОВ ,пожалуйста, расскажите.

 Что про докторов?

 Что про докторов?

Джин аватар

Дэннис спрашивает про

 корочки лекаря.Там же достаточно сред-мед.диплома мед.училища с лицен зией из того же ,,материяла".Вобще тема супер скучная:договор 5р,штамп предрейсового 70коп,послерейсовый штамп 70коп.К договору даётся ксеро копия лицензии именно ,,на продувку".С механиками тема ещё проще,а глав ное в том,что вся эта байда на хрен не нужна-никому.Ну а мне тем более.Меня больше ,,уход в кукурузу" интересует,без планов возвращения в легальный сектор.Всё будет изящно и красиво-обещаю.А по законности пускай ускоглазый яша париться,мне без надобности.

-

Джин

 Нет, Джин, и здесь у тебя с

 Нет, Джин, и здесь у тебя с теорией плохо. Кроме медика с корочкой нужен ещё медкабинет, оборудованный по всем правилам феншуя.

Дорого и геморойно, поэтому медосмотры проводятся  удалённо через штучку, похожую на терминал киви.

 

Джин аватар

У меня кабинет медицинский

 ,оборудованный всем что нужно и не нужно.Даже продувка есть-по желанию -раз в год.И целый год трезвый.Это не теория,а правда жизни.Как и то,что в тени не отсвечивает-легальностью.Совсем скоро буду расставаться с последней.Кому как,а мне этому общественному строю налоги платить западло.И мзду тьме присосавшихся дармоедов.Не по пути нам с легальнос тью-ЗАКРЫТА ТЕМА.

-

Джин