В сентябре этого года в Крыму начнёт свою работу конференция такси, организованная Депутатом ГД РФ, Лысаковым В.И.
Основной задачей конференции будет сбор "заранее положительного" мнения профессионального сообщества на законопроект господина Лысакова ( asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka) ), принятие которого он очень хочет проллоббировать в Государственной Думе РФ уже этой осенью.
Вот цитата с сайта подконтрольной Лысакову общ.организации "НСТ": "Основой конференции станет широкое обсуждение проекта федерального закона № 472515-6."
Несмотря на негативные отклики большинства представителей профсообщества и ряда уполномоченных органов из регионов, Лысаков не оставляет попыток реализовать свой проект с помощью сетевых компаний и карманного НСТ.
Несмотря на громкое название "Национального Совета Такси", весной этого года организация лишилась значительной части своих членов(taxilife.ru/otkrytoe_pismo_Lysakovu.php). Это произошло из за утраты доверия Лысаковым в глазах людей, некогда активно его поддерживавших.
В руководство НСТ и в руководство новоиспеченной партии Лысакова входят представители сетевых компаний заказа такси.
Очевидно, что проект, призванный во всем сделать крайними только лишь водителей, при этом надёжно ограждающий от ответственности "сетевиков", пролоббирован сетевой компанией "Сатурн", руководство которой числится в фаворитах Государственного деятеля и народного избранника.
Проект не решает ровным счетом никаких проблем отрасли, а лишь усугубляет их.
На международном форуме такси (МЕФТ 2014(taxilife.ru/nationalnews/2027/)), который прошел в августе в СПб, данный проект получил массу откликов резко негативного характера.
Лысакову больше нет веры!
Он всеми силами ставил палки в колеса многим законопроектам, куда более полезным, нежели его собственное "детище". Два с лишним года он занимался мониторингом ситуации. За это время "намониторил" свой проект, который не только не отвечает чаяньям большинства членов профсообщества, но и откровенно противоречит им.
Ему наплевать на тот вред, который он наносит отрасли своими действиями и своим бездействием.
Мы предлагаем 29 сентября 2014 в день открытия конференции по всей стране провести акции, призванные показать настоящее отношение профессионального сообщества к данному законопроекту.
Можно просто повязать черную ленточку на антенну вашего (ваших) авто, как знак выражения негативного мнения.
Можно специальным маркером написать на задних стеклах машин призывы к депутатам ГД блокировать данный проект (либо напечатать текст на листе бумаги А4 и, предварительно убрав лист в файл, приклеить скотчем к стеклу).
Можно устроить собрание водителей, где разъяснив коллегам суть происходящего, собрать их мнение в виде резолюции собрания, которую затем можно направить в различные инстанции, включая Государственную Думу.
Важно всё это делать сообща, приглашая местные СМИ и распространяя информацию в соц.сетях.
Большая просьба ко всем, кто примет решение присоединиться - прислать фото/видео материалы на почтовый ящик mtprf@yandex.ru
Это необходимо для дальнейшего обобщения и систематизирования информации с тем, чтобы потом можно было заявить, что "такие-то регионы выступили против проекта".
Никто не защитит нас, кроме нас самих!
Покажи свою гражданскую позицию!
Скажи власти - хватит с нас вредных и тупых законов!
Лысаков - оставь такси в покое!
Официальный сайт организации transproff.com/
taxilife.ru/nationalnews/2232/
alekseylapin.livejournal.com/19706.html
Правовая информация
Много говорили и хорошая позиция высказана на съезде в Питере и Старовойтовым и многими представителями такси. Закон внесенный в госдуму Лысаковым вредит отрасли в целом!
и форум начал приобретать свой индивидуальный и красивый вид.
А то совсем забросил свое детище...
Нет Алексей, просто машина в ремонте - капрамонт мотора ((( Что не делается, то к лучшему. Еще бы деньги были, было бы вообще хорошо, а то как всегда - гром не грянет пока мужик не перекрестится, только с Питера приехал и на тебе...
Уважаемые друзья! Коллеги! Уважаемые руководители и владельцы диспетчерских компаний, таксопарков! Дорогие водители!
На данном сайте, однажды было размещено обращение к Вам. Это обращение не было продиктовано какими либо корыстными мотивами. Это всего лишь попытка, консолидировать Вас в ответе на безумные инициативы некоторых депутатов Государственной Думы российской Федерации. Вас никто не пытается подставить под "флаги профсоюза". Не надо никаких флагов кроме Ваших, просто сделайте это в защиту Вас самих!
Зря конечно "инициативы" я назвал безумными. Эти инициативы очень хорошо продуманы и проплачены. Их могут поддерживать только люди, не видящие дальше собственного носа. Поясню в чём подвох - все ваши надежды на увеличение ответственности водителей попросту беспочвенны. Штрафы можно назначать размером в миллионы! С грамотного водителя никто никогда никаких штрафов взять не сможет, ибо зак.проект не подразумевает сколько нибудь серьёзных изменений в КоАП РФ. То есть, кроме статьи 14.2. больше ничего нет. Позиционируемые Лысаковым дополнения к статье 14.1 никогда не пройдет согласование комитетов, т.к. она подразумевает распространение на огромное кол-во предпринимательских субъектов (ОКВЭДов).
Позиционируемая в законопроекте Вячеслава Ивановича норма о расширении цветовой гаммы машин такси, в тех регионах, где такая норма была принята, также не будет являться константой, ввиду того, что такая норма будет противоречить концепции развития Московского такси. Эту норму, никогда в жизни не примут во внимание депутаты Государственной Думы РФ, так как эти люди не захотят иметь конфликт на личном уровне со ставленником Президента РФ, Собяниным С.С.
Принимая во внимание выше описанное, берусь со 100% гарантией предсказать, что к третьему чтению в законопроекте лишь одна незыблемая статья. И этой статьёй останется статья №9 законопроекта, предложенного Вячеславом Ивановичем Лысаковым.
Если внимательно изучить данную статью, то мы с Вами выясним, что данная статья (не смотря на всю её неграмотность) направлена лишь на то, чтобы все "службы заказов такси" законодательно были исключены из производственного цикла такси.
Наверное многие владельцы региональных компаний заказа такси воскликнут сейчас "Здорово, нам именно это и нужно!". Однако спешу разочаровать... Для Вас конкретно: - данный законопроект окончательно открывает вход любой сетевой кампании на Ваш региональный рынок. И уже ничто не сможет остановить их влияние. Вы массово начнёте терять доход и ничего Вы не сможете более противопоставить. Для клиента главное - ЦЕНА!
Все эти компании заходят на региональные рынки используя единственный способ привлечения клиентов- демпинг. В основной своей массе, компании, похожие на "Максим", "Везёт", "Сатурн" имеют громадный запас финансовых ресурсов. Эти фирмы готовы субсидировать расходы водителей на исполнение минимальных заказов. Шикарный пример для Вас- Калуга. Люди в течении нескольких месяцев, за свой счёт, компенсируют водителям 40 рублей за каждый выполненный заказ. Всё это происходит на фоне различных стимулирующих акций, когда дарятся достаточно дорогостоящие подарки за выполнение определённого количества заказов. Так вот спросите сами себя - готовы ли вы к противостоянию этим компаниям? Хотите, я отвечу за Вас? НЕТ!
Только сейчас Вы мните себя денежными мешками, но только до тех пор, пока не столкнулись с реальными мешками!
Те мешки превосходят Вас раз в пятьдесят по усидчивости! Готовы?
И дело по большому счету не в их ресурсах, дело в том, что сервис такси очень сильно дешевеет.Вроде бы благо для пассажиров? При этом без серьёзных предпосылок к этому. Топливо, запчасти, машины продолжают дорожать. У Ваших водителей просто пропадает возможность обновить свой парк, или даже обслуживать то, что есть. И вы никак не можете повлиять на этот процесс. Борьба за клиента идет уже не между вами, здесь соревнуются гиганты сетевого бизнеса. Вам просто нет места в этой схеме! Вы НЕконкурентно способны!
Представим региональный рынок в качестве пирога. Вчера этот пирог делили между собой 10 едоков(к примеру). Завтра его будут делить двадцать, потом пять. Вас в этой схеме нет. Вас просто уберут. Только потому, что у Вас не хватит денег конкурировать с сетями. Даже в Москве "Сатурн" предлагает поездки за (внимание) 50 (!) рублей! Неужели Вы считаете, что при нынешнем ценообразовании, такое возможно?
Что получим в итоге? Такси из наркоманов, пьяниц, и прочих антисоциальных элементов. Отсутствие конкуренции, убитые машины и полную безответственность на транспорте. Хотите? Тогда молчите и посещайте собрание секты имени Лысакова Вячеслава Ивановича. Не хотите? Тогда мы с Вами друзья и лучшие в мире помощники! Почему лучшие в мире? Потому что бесплатно! Нам ничего не нужно от Вас. Совсем ничего. Просто встаньте на защиту СЕБЯ!
Покажите всем, что Вы встали на защиту водителей и пассажиров!
Спасибо за терпение и внимание! С глубоким к Вам уважением, председатель Межрегионального Транспортного Профсоюза, Круглов Роман Владимирович.
так ведь не принят. слушая новости каждый день убеждаюсь в необходимости введения ежедневного осмотра депутатов психиатором. лично я кресло и бустер с собой не катаю, места занимают много, а толку мало. и своего ребенка не посожу в кресло замызганное чужими соплями.
с нашим государством себе только в убыток. засветишь мизинец они тебе его по шею засосут. штрафы, штрафы, штрафы кресло, механик, медосмотр потом тариф будет мелко или не тем шрифтом написан, фото 3*4 мелкое будет или обрезано не с нужной стороны, и чего это таксисты без униформы катаются фуражка, галстук и обязательно выбрит( как ефремов в трех тополях на плющихе). фантазии извращенцев могут довести, что ты еще проснуться не успел ,а на штраф уже попал.
Лысаков пошел еще дальше - помимо разрешения работать всех приложений,он теперь против квотирования такси и зовет всех в Москву....Сначала все регионы,потом все такси Таможенного союза позовет,потом Средней Азии,а если всем не хватит такси,он и Китай задействует...Да и вот такие законотворцы сидят в думе...Маразм крепчал...
Ну я тоже против квот в такси. И всё просто - пока нет нормального реестра, не может быть ограничения в допуске на рынок, иначе завтра окажется, что 50% разрешений в руках СОЛТ и если хочешь работать в такси, велком или проваливай! Сейчас сдать разрешение не возможно, треть приходится на уже выбывшие машины и если сделать выдачу на юр. лицо, то и разрешения окажутся у центральных игроков.
Разрешения необходимо сделать на водителя!!! Тогда им не выгодно - Таджиков на работу не возьмешь и их квотировать, на енто они пойтить не смогут!