Всем привет, есть две машины Logan II (новый кузов), механика, 1,6 с кондиционером. Автомобили новые (пробег 300 км), не работали, оклеены желтой пленкой, желтые московские номера + московская лицензия. Сдаются только с выкупом, цена 30 700 в месяц (оплата по дням - возможна). Cрок аренды - 24 месяца. В стоимости ТОЛЬКО автомобили и страховка - то, обслуживание, бензин, шины, путевые - все с Вас. Предпочтение отдам таксопарку. Если частники, то только граждане РФ, прописка М и МО и только с оформленным ИП. Тел +7 919 962 О8 7З.
Автомобили
Опубликовано Вс, 10/05/2014 - 16:00 пользователем podvik
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Что есть по оборудованию специфическому оборудованию? GPS-датчик, таксометр и т.д.
Шашечки по контуру обязательно нужны, не в курсе?
по ватерлинии авто,но не указан размер такового.Должна быть комбинаци я из квадратных квадратов контрастного цвета без описания расцветок и оттенков.
из квадратных квадратов...хыхы
Джин, спасибо большое) будем клеить.
в машинах есть только машины, желтая пленка с приклеенной шашкой, желтые номера, лицензия и лампа на крышу. В стоимости КАСКО+ОСАГО на 2 года.
Это не работавшие, новые машины.
Лампа настольная???
Это нормальные и адекватные владельцы данных Логанов. Знаю это лично. И Логаны ( синие от рождения вроде) полностью подготовлены к работе, и пленка, и номера, и пояс и шашечка.
Поэтому кому надо - рекомендую. Владельцы русские, местные, на этом бизнес свой не строят. Так получилось, что вот есть у них эти два автомобиля. Если кто- то надумает себе взять , думаю обо всем всегда договорится. А куда на нем засунуться в работу ( мало ли , не знает) свяжитесь со мной,помозгуем и найдем куда. Это не трудно. Тем более И.П. на подготовленном автомобиле, пусть даже и эконом класса.
Так что звоните автору, общайтесь, кто имеет интерес.
полный кирдык на своих машинах.Им-же надо в первую очередь своих заг рузить.Я не только про такси.Вся политика такая,что выживут только Боль шие конторы,передавив своим прессом мелкие.Про ИП даже говорить не х очу,прошло то время...
Но также, на этой волне, вполне можно выбрать себе направление, особенно не загруженное, которого мало на рынке в адеквате, и посредством контор набивать и набивать себе клиентуру.
Единственный минус этого- один не справишься. Для этого всегда надо иметь троих, четверых как минимум коллег с такими же взглядами на данное направление в работе. И тогда все получится. Каждый где- то работает, и своих таскает.
Ну это я Вам давным-давно предлогал сделать....Славяне,все русские,все на новых машинах...Сайт самый дешевый и визитки...и развавайте тому - кто платит и адекват....Потом и диспетчера найдете..".Дети"- тоже хорошая тема....в школу,в сад,и т.д. - водители только русские славяне....Дорого,обращайтесь в яшу,там чебуреков много и дешево....
Это уже давняя история. Аж бородой обросла. Только по итогам.....каждый тянет одеяло именно на себя. Хотя в целом можно сообща так развить структуру.....что потом от клиентов и отбоя не будет, а водителей будете по очереди отбирать из толпы заинтересованных.
Мыслей много, но этого мало. Нужно и взгляды равные иметь, и стандарты одинаковые соблюдать. А главное......дело делать всем, по обоюдному плану, просто оттягивая клиентуру на себя. И не ныть.
И все получится.
Лично мы уже начинаем движение в этом направлении, но пока вдвоем и только для себя. Если бы нас было бы 10 человек, то все в разы пошло бы веселее. А пока.....потихоньку, полегоньку....мелкими шажками. На том и живу.
Про ценник не забудьте : днем - 600/30/15...ночью только км !!!
Важен механизм самой структуры. Мы же не контору такси открываем. Отсюда и взгляды у нас различные. Я идейный, и строю все по результату. Стоимость важна, но играет второстепенную роль. Сначало оттяжка на себя, привлечение и посадка на " мою иглу". А вот уже потом и основательный ценник.
жду автобус,курю,считаю проезжающие по Нежинской желтки от скуки.За 7-10минут в сторону центра проехал 21Солярис,4Октавии и 1Туран мос.так си.Пассажиры были только в 2х Саbby!Остальные типо на заказ!?Боюсь,Но сорог,в этой толпе качественную услугу сможет оказать только пара маши н в которых мелькнули за рулём словянские лица.Качество реально востре бованно,но За Бесплатно.В крайнем и редком случае за спасибо,которое ка к известно в стакане не булькает.Ну а шляпы воспримут качество само-соб ой разумеющимся приложением,причём бесплатным,к поездке в 199-249 рублей.Так что остаётся замыкать на себе по возможности максимальное число безнала,но это Носорог знает лучше меня.Вот и получается работа в такси в Москве ни какой не работой,а борьбой за выживание при ставках 1 к 20 в пользу Чебурека с ,,бесплатным до смешного тарифом".
Получаем в Мейджере-Сити на 9км очередную партию Джетт.Случайно нат кнулся на Октавии 24-12между салонами Рено и Пыжика.Мелькнуло их 3-4 штуки.Тачки новые,но в 2х недельной пылище-не меньше.Значить это мож ет всё что угодно,но как говорится осадочек остался.С водилами похоже напряг,в смысле желающих поработать в такси.
Уже ставят. Причем коллективно. Но это в парке на Калужской, о котором мы с тобой говорили. Почему ? Да потому что руководство там ( тук- тук- тук) дилетанты. Каждая колонна 2412 - это свой собственный организм, со своими правилами и собственным уставом. Только с единой заказной базой и стандартами Командира. Отсюда- другие колонны живут для водителя, стздают ему условия для работы и.....все хорошо. В колонне же на Калужской процветает пофигизм. Киви не работает, водители( кто по 1700) фактически оплачивают полную неделю( при 6+1) , т.к. сделано все не по- людски, идет возврат 1700 в выходные, и т.п. Самое главное - бабло на баллансе и.....ты всеми забыт. Никаких человеческих факторов, начальника как правило на месте нет, а его зам совершенно далек от того, чтобы руководить коллективом, собственно и решенияпринимать он не в силах. Отсюда - сначала все начинают работать на сторонние диспетчерские, потом вовсе уходят.
Это реальный взгляд на такси2412. Этот бардак тоже можно вполне прибрать к рукам с целью своей выгоды. Положил бабла на счет и......о тебе забыли. Кто ты, где ты - всем по....ю. Относительно загородных поездок - не далее М.О., максимум по звонку до 200км. Усе. Поэтому сам видел как обламываются водители с Питером, предупреждая и получая отказы, с Вологдой и т.п. Из- за этого тоже были случаи ухода.
В целом же есть две составляющих к работе. Это наличие заказов и вменяемая аренда. Но с ноля, особенно новичкам, ох как будет тяжко все сначало в норму вогнать. Поэтому самое лучшее- это сразу вкинул 23400 на три недели по 1300 и 10000 залога - и о тебе забыли. По дням - опупеешь от дилетантизма руководящего звена, от условий по оплате и если человек без опыта или источника заказов со стороны - его надолго попросту не хватит, по моему мнению, равно как и по реальной ситуации в колонне.
Как- то так !!!
Всё по правде жизни...Хреново однако.Начали за здравие,а кончат как все-за упокой его 24-12душу.Твою мать,всё как везде в такси.
Конечно,ценник должен быть установлен заранее.И, конечно, безнал и только безнал.И еще рентабельность этого ценника - хотя бы ЧАС минималка,по другому нет прибыли !!! Вот так-то!!!! А теперь попробуйте перевести ЭТИХ клиентов на почасовую рентабельную оплату,когда рядом 99-149-199-299 рублей и минималка до 10 МИНУТ !?!?!?
Я же не ученик Ванги, не могу догадываться о Ваших способностях и предпочтении. О наличии всей бумажной волокиты, об остальных нюансах, также как и взглядах на саму работу.
Да и потом, что и как , и главное о чем......думаю я, может попросту не совпадать, и потому мои подсказки просто не будут иметь веса.
В целом же работа есть. Тем более на собственном авто, да еще и универсале, да еще и с детским креслом. А если приложить максимум фантазии, то перетерпев месяцок в одной конторе можно так себе клиентуру набить, что окучивать успевать не будешь. Но для этого надо.........кому надо тот все это знает.
Так что без обид. Я теперь просто так идеями не разбрасываюсь. Слишком дорого потом сам за них же плачу. У каждого свой путь становления. Но вот этим двум Логанам порекомендую где что возможно зацепить. Если вдруг водители ихобратятся ко мне.
В яше и гете славяне уже не нужны,чебуреков хватает.Они уже раскрутились...Остался кто - юбер,эти пока платят..Только я бы без предоплаты не пошел бы ... и договора...
Благодаря Милой Миле выкатываю адрес электронной малины,где шифру ется Яндекс ,,такси".Мне на почти цензурное послание ответили сразу,в течении 2х часов.Так что будет желание-пользуйтесь.
Сообщение прошло,а адресок из него испарился.Не иначе Яша сел на измену!?Кому нужно,пишите в личку.В Яше похоже паника на корабле.
Яшкин адресок на паралельном форуме Олега в Фейсбуке.Пользуйтесь на здоровье.
Яндекса у меня, плюс телефон с добавочным номером.
У тебя какая ? Первые буквы хоть зачитай, может не знаю ?
после Важной Персоны работать в такси на своём авто по шушере и нищим у ценнику.Да и желание перевозить ублюдков за копейки как-то само собо й испарилось...
ОСГАО+каско на 2 года. Круто. Спасибо!
Пройдёмся по опциям:
Окраска металлик? Противотуманки есть? Подогрев сидений есть? Обогрев и электропривод зеркал?
Дмитрий791, написал Вам в личку.
p.s. Алексей, спасибо за рекомендации!