2412-860x100_iyun.gif

В Яндекс-такси все так плохо?

компания: 
Яндекс-такси

16.09.2014г. супруга вызвала такси с пожеланием (в комментариях) машину с желтыми номерами. Приехало такси с "белыми". Недоработка у Вас дорогие мои. Ох и недоработка. Водители всех компаний работают на "роботе" Так почему нет привязки к номерам. "Робот" распределяет заказы на основании ближайшего авто, есть же критерии заказа и отбора: кресло, курить, и многое другое. А вот критерий отбора по номерам авто - НЕТ. И также критерий необходимый для всех желающих - "Строго Русский водитель". Недоработка и очень БОЛЬШАЯ. Оставил отзыв на страничке http://vseotzyvy.ru/item/4296/review/133408/#review_detail
ни ответа ни привета. Ладно. Теперь следующее:
27 октября 2014 года, супруга вызывает машину на 7-50 утра, с пожеланием "С желтыми номерами". Приходит сообщение : В 7-50 приедет белый Kia Rio О480РМ77 и тел +79651737530,
далее следующее сообщение : К вам выехал а/м белый Kia Rio О480РМ77 Шамсадин 89651737530, от абонента +79022273488,
потом еще одно сообщение: Вас ожидает а/м белый Kia Rio О480РМ77, счастливого пути Шамсадин 89651737530, +79022273488. Когда супруга вышла на улицу НИКАКОЙ машины у подъезда не оказалось. Начала звонить водителю, нет ответа. Стала звонить в компанию ,на номер с которого пришла смс, абонент не доступен. С третьего раза дозвонилась водителю. Он ей сказал, что когда подъехал по адресу, увидел , что нужна автомашина с желтыми номерами. Молча взял и уехал, никого не предупредив. И по получению заказа тоже не обратил на это внимание. Из диспетчерской тоже не позвонили!!! Супруга каждый день вызывает такси, и если Ваш РОБОТ "недоделаный" не может еще отсеивать авто с белыми номерами, водители перезванивают и сообщают о том, что у них желтые номера. В итоге супруга вынуждена была ехать на метро, опоздав при этом на работу. А теперь глубокоуважаемый сервис яндекс-такси, ответьте мне на вопросы: Кто набирает таких дебилов на работу? (я сам работал 8 лет в такси, и ни одной жалобы, да и сейчас еще лицензия есть), и второй : КУДА МНЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ СЛУЖБОЙ ТАКСИ??????? Раз вы так халатно относитесь к своим клиентам. И можете игнорировать это сообщение! Копии пойдут в фейсбук на все форумы таксистов! А надо и самому вашему куратору в госдуме, который разрабатывает законы о такси. Да я думаю, что сейчас и так до него дойдет, после форумов таксистов. Желаю вам и дальше так работать, БЫСТРЕЕ ЗАКРОЮТ!
С уважением Гирин. В.

Плохо не только в Яндексе

Яндекс всего лишь посредник между водителем и пассажиром. Дело в политике властей г. Москвы. 

Такси любое должно обладать одинаковыми правами вне зависимости от цвета номеров. И ценовая политика руко  водителей таксо бизнеса напралена на заманивание пассажиров. Все хотят бабла и побольше. А на Ваше удобство и интересы водителей им начхать. У многих контор отказ от Яндекс заказа платный и возможности выбирать заказ по роботу просто отсутствует.

Ну оштрафуют водилу, ну нахамит он следующему пассажиру. Яндекс и диспетчерская свое в любом случае поимеет. Бабки капают, а чужие проблемы им сугубо парралельны!!!

Дело в постановке всей системы. Это доильный автомат, и что им до дояров и желания коровок.

Утритесь уважаемый или выходите на баррикады.:-) wink

-

Si vis pasem, para bellum

Хорошо ,Никотин ,написал...От

Хорошо ,Никотин ,написал...От себя добавлю - " Такси яша ,собрал всех гастеров под свое крыло и отнимает РАБОЧИЕ МЕСТА НАСТОЯЩИХ ТАКСИСТОВ....

Товарищ Гирин В. На этом

Товарищ Гирин В. На этом форуме есть четкий ответ из дептранса, что желтые номера не дают право выезда на полосу А, если над ней висит знак кирпич. Вы лучше не сюда пишите, а сразу в госдуму. Пусть эти лентяи принимают нормальные законы. В одной из тем это точно присутствует.

Джин аватар

Пронин сказал,что такси

будет доступно всем и каждому-Яшка сделал.Помнится с год назад Пронин вещал о каком то астрономическом рабочем количестве часов у таксиста при 6 дневной рабочей неделе.Ну так получите и распишитесь.По Яшкиной тарификации именно так и произошло.Для сотрудничающих с Gettaxi и Сити Мобилом всё выглядит зеркально, хотя всю демпинговую хрень лет несколько именно ,,престиж" первый начал...Яшка только шлифанул до блеска его наработки,углубил процесс и сделал его ширее.Обещанного тарифа с определением верхних и нижных границ нет по сей день.И пока думаю не будет.А может и вобще не будет,так как дептЕптранс занят расширение платной парковки от границ Новой Москвы до границ Калужского уезда.На хрена ему с такси возиться когда бабло из воздуха колотится?Наверное именно с этой целью и грани цы города расширили.А такси,ну что такси!?Оно вроде ездит,желаю щих ,,поработать" из Азии полно,так чего им заниматься!?Все согласны с таковыми условиями,никто не пикает и не пикнет(соц.сети не в счёт),значит Ептранс может спать спокойно.Что он и делает.Желтков в городе полно,ценник обхохочешься,так чего ещё народу нужно?Заработок в такси?Вы это о чём?Про это Пронин акромя рентабельности для всех не проронил ни слова за всё время действия 69-фз.Ищите,смотрите видео,читайте в форумах-не найдёте.Так что запланированна у Вас только 12часовая 6дневная работа-без заработка.Оптимизация всех расходов, так сказать,за Ваш счёт.Ваше согласие не требуется.Азия согласна.Скажу больше. С 1.01.15г Киргизия официально(документы подписаны)вступает в таможенный союз.Это означает,что никаких разрешений киргизам на работу в России больше не требуется.Как Вы думаете куда они ломануться:в Сибирь или Москву?Так что ждём-с скорого пополнени я на жёлтом таксомоторном поприще,где таджиков и узбеков остро не хватает.

-

Джин

При такой инфляции, "тариф"

При такой инфляции, "тариф" менять нужно будет ЕЖЕДНЕВНО...

Джин аватар

Интересно будет посмотреть на

таксомоторную барахолку года через два.Сколько подключашек к яшке выживут превратившись в жалкое подобие UBERa?Думаю немного.Очень рад за СМС-такси:выкатились на демпинге и демпингом сейчас укокошились.Их партнёра ,,по отношениям"Сити Мобил cовсем скоро ждёт тоже самое.Сожрут себя сами оставив после себя только матерные воспоминания.Только о них париться не стоит,т.к.подвижного состава у них на балансе было,есть и будет полноценный ноль.Здесь нужно полностью менять законодательство,отправив в топку 69-фз и депутатский корпус.От этих ждать каких либо улучшений абсолютно бессмысленно.

-

Джин

Посмотрите и послушайте

Сразу поймете почему все так плохо в московском такси.

Ликсутову на фотке из поста про платный вьезд, пошла бы родинка и шляпка с вуалью!!!

-

Si vis pasem, para bellum

Partizan аватар

Баррикады тут не помогут. Все

Баррикады тут не помогут. Все проще гораздо. Все водители выключают разом свои программы и конторы начинают терять бабло. Клиент идёт на дорогу. Мы зарабатываем а спиногрызы и захребнтники ДС курят и думают над своим поведением.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Не так все просто.

Попутно взять штурмом хлебные места и всем пересесть на БТР желтого цвета с бортовым вооружением:-) 

Анекдот в тему.

Глядя на дорожную ситуацию, начинаешь жалеть об отсутствии в списке опций новой машины , крупнокалиберного пулемета!

-

Si vis pasem, para bellum

Вопрос: как объединить всех

Вопрос: как объединить всех водителей?

Всех сразу не получится

А для того чтобы объединить даже половину таксистов Москвы и области нужно провести огромную работу, потратить очень много часов и потратить кучу бабла. Не все так просто, как кажется. Думаю даже при наличии ресурсов это как минимум работы на несколько месяцев.

Конфликт интересов

Существующая система тарифов на такси это прямой конфликт интересов. Оплатой времени ДС сталкивают водителя и пассажира, сами при этом наживаясь в любом случае. Тише едешь, денег больше, но и негатива тоже. Шустришь, клиент доволен, а получаешь меньше. Кстати и ДС тоже меньше получит. Вот такая вот уродливая зависимость. Но менять никто ничего не хочет, оглядываясь на других. А регуляторам подавно насрать. 

Повышенная хитрожопость мешает естественному избавлению от дерьма в организме. Со временем, количество дерьма превышает все разумные пределы. Давлением вытесняются мозги, бывает давлением срывает крышку.

Без этого ,все эти семинары только пустая говорильня.

Не сочтите за флуд.

Что мы последнее время и наблюдаем.

На мой взгляд, надо требовать не повышения тарифов, а изменения самой системы оплаты, по реальной проделанной работе. Как было принято, до выхода на рынок многочисленных ДС. 

 

-

Si vis pasem, para bellum

Какие щедрые...

http://transproff.com/archives/2531

Успешные бодаються кто для них дешевле повезет.

В какой конторе лохов больше?

И ни одна ни другая не имеют ни одной собственной машины.

А рыгуляторы молчат...

-

Si vis pasem, para bellum

Математика, 4 класс

Формула скорости V= s/t , где v- скорость, s - путь , t - время. При t= 18 руб , s=0  выходит 0:18=0.

Самая выгодная скорость!!!

-

Si vis pasem, para bellum

Поправлюсь...

Не лохов, а Буратинок.

Счастья Вам , деревянные!

-

Si vis pasem, para bellum

Вызывает недоумение

Позиция таксомонстров. На примере формулы видно как во время свободных дорог резко увеличивается количество машинок у забора. Особенно бизнес и комфорт. Вывозить на свободных дорогах аренду сложно становится, даже со сливом. И ведь все равно тарифы все повременные. Хотя Богдан на м24 вещал о стоимости бордюрного км. С чужих слов передаю, сам не нашел источник. Сам в это время легко цепляю заказы, которых к сожалению мало+(.

Похоже трудно в хоре вести свою партию.

-

Si vis pasem, para bellum

Да уж))). Дебилоиды все

Да уж))). Дебилоиды все писюны сравнивают. Хотя вроде тут спор должен быть у кого больше, а эти гребанные маркетологи у кого меньше)))).

саботаж

Или итальянская забастовка может быть немного приведут в чувство эти приложения. Лично я с этими конторами не работаю и не думаю что здесь сообщество меценатов. По моему мнению когда в приложениях заказы начнут гореть тысячами может поправят в консерватории что-нибудь. А то пока мыши плакали кололись и продолжали есть кактус. А он становиться все колючее.

принимаю возражения

А на что мне жить,как заплатить за это и за то. Так ведь, буквально за год эти приложения обрушили наш заработок в разы и тенденция продолжается. Закончиться она когда мы еще пассажирам приплачивать за посадку начнем и налоги сборы и конечно же процент с заказа все из нашего кармана. Я так не хочу. Без водителя приложения НОЛЬ. Так надо это дать понять

олег аватар

Возврат средств

Уважаемые коллеги, сообщаем Вам, что в соответствии с правилами Я.Такси за заказы, которые были произведены Мобильный Контролем Качества Я.Такси (Далее по тексту МКК) по Москве, не списывается комиссия.

В связи с этим агрегатор Рос.Такси производит возврат парку денежных средств.

Возврат средств будет производиться ориентировочно раз в месяц, как только Я.Такси предоставит список заказов выполненных по МКК.

Парку будет приходить письмо с информацией о заказах, которые проходили по МКК и суммы, которые были возвращены по этим заказам.

По перврму списку, который предоставил Я.Такси возврат в парки  Агрегатором  Рос.Такси уже был произведен 03.12.2014. Если у Вас был заказ, но Вам не пришло оповещение, значит его небыло в этом списке, возможно  будет в следующем списке. Возрат идет только тем, по кому была информация. просьба не писать запросы в техническую поддержку по этому вопросу.

 

О проведении возврата комиссии в парк за заказы МКК водители, которые выполняли эти заказы, так же будут уведомлены.

Парк самостоятельно принимает решение о возврате водителю комиссии за заказ МКК.
Если водитель обратиться с вопросом в техническую поддержку РосИнфоТех, то водитель будет перенаправлен в диспетчерскую.
Просьба самостоятельно решать все вопросы с водителями.

-

живу я тут!!!

А Пронину - очки и табличка "

А Пронину - очки и табличка " СЛЕПОЙ" .

-

Si vis pasem, para bellum

ответа ждал пару месяцев

Что касается сдачи экзамена на клиентоориентированность, то здесь необходимо иметь в виду, что ситуативные вопросы не имеют одного верного ответа; экзамен проводят квалифицированные психологи, и во время экзамена они оценивают не "правильность" ответа, а именно способность водителя разрешить нестандартную потенциально конфликтную ситуацию, не нарушая при этом принципов клиентоориентированности.

Да, в Вашем случае балл был снижен именно за низкую клиентоориентированность, и, кажется, тон Вашего письма свидетельствует исключительно в пользу правильности данной оценки.