Братцы.
Питерские таксисты организовались и полностью байкотировали Яндекс-такси!
В связи с этим, кровососы ушли с Питерского рынка. Нешто, мы в Москве не сможем? Доколе присоски будут диктовать нам цены и условия работы на рынке? Мы же нормальные, свободные люди. Давайте бороться за свой рынок и свою профессию. Нужно полность байкотиировать Яшу, Гет и прочие приложения. В противном случае, придется идти в к ним в рабство или вовсе покинуть бизнес такси. Я работаю с 90-х в такси, а в таксопарке с 89 года. Раньше было таксисткое братство и мы могли влиять на процессы, происходящие в такси. Именно, поэтому, нас задешево купили приватизацей. В результате, все развалилось. Сейчас пришло время вновь объедениться. Тогда с нами будут считаться, в т.ч. и негодяи из Дептранса и Мэрии.
Профсоюз в такси
Гет заменил имена водителей ,т.е Ахмиджод на Андрей,Барчухстон на Борис...Пользователи Гета сравнивают это с "фашизмом" ....А нам я думаю, от этого только хорошо - пассажиры понимают,что их просто обманывают..и не будут пользоваться приложениями...ВЕДЬ УЖЕ ДАВНО ПОНЯТНО,ЧТО РУССКИЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД ,НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ , РАБОМ У ЭТИХ ПРИЛОЖЕНИЙ !!! Кто это не понимает - добро пожаловать в рабство приложений !!!!!
нужно собрать инициативную группу,скинуться,сделать свое приложение и диспетчерскую-принимать только адекватных и местных водителей и максимум за полгода можно легко раскрутить.программисты хорошие есть(крупная фирма в области).
Если всё так несложно, то почему Вайсер в свой Гет-такси вливания делает сотнями миллинов долларов............
У Вайсера , так же как и у Яши подход со стороны пассажира, а консенсуса исполнитель/пассажир никто пока не предложил.
Вот поэтому мы и перестали с Гетом работать.
Если многие понимают экономическую нецелесообразность работы с этими приложениями, что же мешает всем отключиться?
Мешает ценовая политка этих приложений. Лапша на уши пассажирам и власть предержащих. Думаю в озвученную сумму входит и размер откатов.
заказы от яши передаются в основном через два приложения, это ростакси и нау, не знаю конечно кому они принадлежат, но на месте крупных компаний(ой простите, крупные таксопарки в большинстве своем избегают яшу) я бы попытался договориться с выше указанными приложениями о работе в обход яши.
Нет ничего плохого. Они выполняют благое дело. Облегчают заказ такси и дают работу водителям. Надо только ограничить размер комиссии и дать единые тарифы. И все. Хитрожопые махинаторы отсеются сами. Им прозрачность жить не дает.
пока на рынке будет один яша конкуренция невозможна
конкуренция невозможна-пока не будет запрета на работу в такси для не граждан РФ и пока всякие пронины будут аффилированы с авилонами
Конкуренция возможна в качестве услуг.
Когда конкурируют в цене на услугу значит экономят на рабочей силе, отсюда и падение качества!
правильно-поэтому и нужен запрет для гастеров.поскольку официально-низзя,можно тупо через письменный экзамен по- русскому-типа на знание города)
Но можно и через именную лицензию таксиста и отдельно разрешения на машину. Гараж чисто гараж, диспетчерсая только диспетчерская. Особо жадным сразу трудно придется. Все будут иметь свои кусок хлеба, кто с маслом,кто с икоркой. А неумехи будут улицы мести.
Вот это конкуренция...
Тащат из небытия путевки, внешний вид и прочую хрень, благополучно забывая про размер рабочего дня, отпуска, больничные, налоги и страховки. Особенно умалчивая про единый тариф и нормы оплаты сдельной работы.
Да решите уже таксист это наемный работник или сотрудник на контракте.
Махинаторы, трям- пам-пам. Нашелся более хитрожопый, так сразу крик, так нечестно!
значит надо организовываться И бороться.все говорят про рентабельность.думают о бензине-а насколько з/части уже подорожали и ещё прыгнут за курсом?скоро все счастливые солтообладатели на воду и хлеб перейдут
надо собраться,по кружке пива выпить-мож чего и надумается))
Так как реально некому и не с кем.Объединилки нет.Посмотрите на пшик митинга против дептра нса...500челов на всю Москву...Ну а таксисты наберут максимум 20 штук-не более.Так что это всё пустое,как и наша болтовня в инете.Здесь главное замутить Грандиозный Шухер типа 17года,да только 400 хулиганов(как тогда)нам не набрать пока ни за что.
А и будет пшик. Требовали: меня не трогайте, меня пускайте, бла, бла.
Требуйте правил эвакуации и санкций за нарушения. Внятного порядка обжалования и сроков рассмотрения.
Прозрачности принятия решений и методов их изменений.
Вообще надо создать контрольный общественный орган за деятельностью дЕПТранса. На депутатской или профсоюзной основе.
Можно еще дождаться посленовогоднего поста таксистов и устроить погромы ( жрать то надо ,а под шумок и поиметь что то можно, да и в сизо кормят:-) . Это у меня грустный юмор такой.
Я и Никотин.Хулиганы всех стран-присоединяйтесь.Осталось найти ещё 398 перцев.Лозунг грабь награблпнное дедушки Ленина в Роспатенте не зарегистрирован?
Способ слишком цивилизованный,не по понятиям это.Пацаны не поймут.Идеи нет объединяющей,а значит нет лидера и соответственно народа.Всё просто как дважды два.
это как на интернетовских форумах объщаться с пустотой и в пустоту.Время упущено безвозврат но.Меня лично даже обязательный для всех жёлтый цвет с 1.09.14г и стоимость 1€ к тому време ни 300р на митинг не выдернет.Смысл бороться с назначенцами??????
С момента ,,вашей смерти"на данном ресурсе стоит скука смертная.Пропали все вобще кто куда.Переезжай на соседний одноименный фейсбучный форум;-там ещё пока терки среди тусовки встречаются.А здесь тишина.Серьёзно.
Привет Джин и все , все , все. Я в соцтакси работал. А теперь бросил этот уродский мосгортранс. И вернулся как карлсон.
В такси за это время стало много хуже.Вот даже Носорог тему о обязательном вводе для всех с 1.09.14года жёлтого цвета зажал и я понимаю почему.А с кем тут трендить за жизнь!?Осталось в живых полтора землекопа.Сам неделями здесь бывает не появляюсь.
Олег,поправь сервис,все пропадает,задержки какие-то!!!
У меня в школе была замечательный учитель математики. У нее был любимый способ доказательств теорем, доказательство от противного.
Так вот об чем это я. Утверждение чинов из епт, что они не оказывают никому поддержки показывает, что они тупые олени и гадости делают, как Шапокляк, просто из любви к исскуству. Тогда что они делают во власти?
Теорема доказана, так этого не может быть никогда.
Подобным образом можно проверить любое громкое утверждение. Слова надо подтверждать делами.
Эту фразу я набрал в гугле. Перешел на сайт российской газеты( вроде как орган государственной власти). Посмотрел подборку. И...
Да сами посмотрите!
Тариф еже просто не просчитать..."Краснопузым" только хорошо...Рабы,гастеры и т.д - вот им хорошо!!!
Не то что хуже,а в 1000 раз хуже....Как я и говорил 75 руб. за 1 Евро - это только начало.....Партизану пора опять телогрейку надевать...."Красные" куртки рулят...Назначенцы - из лацюг...
Способ слишком цивилизованный,не по понятиям это.Пацаны не поймут.Идеи нет объединяющей,а значит нет лидера и соответственно народа.Всё просто как дважды два.С братвой из правительства так низззя.
"Прорыв" назначенца ,был в том,что нанять "банду" гастарбайтеров - без прав,без гражданства,без языка и т.д. .. Вот он "Прорыв" в деятельности такси.....Ждем дальше - ПРОРЫВОВ......
Из 5% комиссии и тарифов привязанны к топливу, реклама такси будет выглядеть примерно так: К вам приедет водитель профессионал, знающий город, живущий дома, на авто, полностью обстрахованном, технически исправном, и работающий не более 8 часов.
А реклама авто парков типа : Достойная работа, удобные машины, переработка оплачивается дополнительно. Комнаты отдыха, медицинская и пенсионная страховка. Приходите и достойно зарабатывайте. Мы работаем по КЗОТу и берем 10% от заказа в дополнение к арендной плате. Работой обеспечиваем.
Ну вот что вроде этого, с вариациями.
У всех свои пожелания. Сходятся они в одной точке, в реестре перевозчиков. И хозяева сей структуры сытно рыгают от собранных штрафов. Никаких телодвижений по сведению к общему знаменателю желания участников процесса они не делают и делать не будут. Им это невыгодно.
потому как ему необходимо много и сразу+чужое бабло освоить,а можно не спеша и без наполеоновских планов
По этой теме . Не только яндекс долой а все скотские говнотакси. Что самое важное в любом деле. Информация граждане. А также выудить её из нужного источника, или донести её до людей. Есть только один способ разорить говноконторы. Это всем разом выключить проги. И тогда сразу результат вы ощутите в своих кошельках, и эти захребетники тоже. Они отсутствием прибыли. Каким образом это сделать и убедить коллег это сделать, надо подумать.