2412-860x100a1.gif

подключение к яндекс такси

РДА аватар

Подключение к Яндекс такси на разумных условиях

Вариант 1 : 15% +15рублей в день. Все роботы включены. Вариант 2. 2000 рублей ежемесячно+13%..Входят:все роботы,БСО,путевые листы,все необходимые документы.Вариант 3. 45 рублей в сутки(только в дни работы) +17%. При первых двух тарифах возможно постепенное снижение процентной ставки. При отсутствии лицензии(разрешения)-помощь в получении на авто любого цвета и года выпуска(в разумных пределах) 968.738.05.05Дмитрий

у меня предложение лучше :50р

у меня предложение лучше :50р в день и 11% по ростех( все роботы),а так же 12% по шефу+ 1000р в месяц за путевые и бсо-техподдержка 24 часа. Так же подключаем Гет,Убер.
+7-495-666-56-19 Юрий-Георгий-Алексей

Partizan аватар

50 в день !!! За какой хер ?

50 в день !!! За какой хер ? Просто такм дай и всё! Хари не полопаются от халявы?

РДА аватар

а мозгов свою тему открыть,а

а мозгов свою тему открыть,а не в чужой писать,не хватает?

Fivii аватар

Отключение от яндекс такси

Отключение от яндекс такси. Бесплатно.

Просто вырабатываете свой баланс, удаляете приложение и забываете свой пароль. Всё.

Нормальных (не подсевших на яндекс такси) диспетчерских не много осталось но они есть.

На данный момент выдано около 42000 лицензий.
Из них около 40% выдано ИП. Это около 15000

Если отключатся 1000 водителей Яндекс не заметит и заменит другими.
Но если отключится 5000-10000 водителей, то яндекс заметит, хотя и ЧАСТИЧНО заменит.
Заментить то конечно заменит, вот только кем? Парковыми водителями - арендниками которых парки подключают добровольно - принудительно.

Что произойдёт дальше? Арендники при яндексовых ценах будут работать на износ и:
- уходить (туда где цены выше)
- не доплачивать аренду и уходить
- бить машины (будут разоряться и терпеть убытки арендодатели)
- "бить" клиентов (опустят уровень сервиса до плинтуса и МНОГО ниже)

Что будет в итоге? Клиенты помечутся между яндексом - гет и убером, и в итоге яндекс потом их ничем назад заманить не сможет. :-))) даже ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН.
Так как водители в массе своей в яндекс больше не пойдут, и клиенты тоже.

Так что чем дольше яндекс и гет будут играть в демпинг и чем сильнее опустят цены тем хуже будет им самим в итоге. Просто не сразу. Демпинг демпингом но во всём нужно знать меру.

А нам?
Нам нужно выживать. Но слезать с яндекса.
Начнём с себя. Я с яндексом уже не работаю. Мне проще, так уж сложилось что и не работал никогда, хотя пытался. Повезло. Не подсел.

Каждый должен начать С СЕБЯ.

ОТКЛЮЧИТСЯ от яндекса. И отбросить мысли "а что я рыжый, а почему я первый, другие то работают и тп"
Бороться с сетевыми приложениями просто - просто не работайте с ними.

НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ.

-

Такси это образ жизни
 

носорог аватар

утопия. а цифры вообще из области фантастики ))))

К сожалению это всего лишь Ваша фантазия, которая никак не воплотиться в реальность. Вы понимаете что такое 10000 водителей вообще ? :-)

Кстати, прежде чем цифрами какими-то распоряжаться, необходимо знания свои освежить. Загляните хотя бы в реестр и посмотрите о каких 42000 Вы вещаете. И сюда еще приплюсуйте половину из реестра М.О. Получите как раз примерное количество такси , задействованных в услуге. А 15% И.П. от всего общего количества - это ничто, тем более мы говорим о всем рынке, а не в конкретике о сервисе, где эти 15 с легкостью превратятся в 7 ( как пример).

Мое мнение....не отказываться надо, а искать точки соприкосновения, тем или иным методом. Для выработки обоюдовыгодного решения. Отказавшись ничего не добьетесь. Совсем ничего. 

Fivii аватар

Может и утопия, но совсем не фантастика

Скажите а Вы поддерживали идею забастовки в феврале?

Да к сожалению все мы разобщены, и каждый сам за себя. Именно тем и пользуются диспетчерские и Яндекс с ними.
Данные освежил.

В октябре шла 47я тысяча лицензий.
Сейчас я думаю 49-50 тысяча идёт.
ИП к ООО примерно 40-60%.
Получая лицензию в 2013г, сам в дептрансе своими ушами слышал, как одна другую спросила "сколько у нас ИП и ООО?" ответ был 15000 ИП и 17000 на ООО. тоесть примерно 50-50% думаю сейчас соотношение сместилось чуть но не сильно.
Если область прибавить, то ещё 55000 но учтите что далеко не все 55т работают в москве. Гадать сложно но думаю 20-25т из областных лицензий по москве работают. Остальные подмосковье обслуживают.
 

Но даже если и не так. Даже если 50т московских и 40т областных, и все в москве, то думаю всё равно боротся можно только отказываясь от услуг диспетчерских устанавливающих такие демпинговые цены. яндекс-гет-везёт в первых рядах.

Договариватся не скем. они нас не услышат ибо нет у нас голоса. Нас толпа в 100т водителей, но мы каждый за "свою семъю кормить надо" и тп. Надо то надо, с этим не спорю.
Искать точки соприкосновения? Какие? и Как? забастовки устраивать? Так я об этом и говорю. Только не о 3 днях в феврале, а о постоянном отказе от них. Тогда и найдутся "точки соприкосновения" по другомы мы на них НИКАК влиять не можем.
Всякие пробеги по садовому, флешмобы, блокирование движения ... во первых на грани законности, во вторых вызовет лишь озлобленность остальных участников движения

Как Вы предлагаете искать с яндексом общий язык?

-

Такси это образ жизни
 

носорог аватар

не вопрос. Сказали А, говорите и Б

Оповестите механизм ухода водителей из сервиса, и мне станет видно что это не фантастика. И я завтра же начну этот механизм повсюду распространять.

Итак....одно дело сказать что типа надо. Совершенно иное указать путь и обосновать его.

Ну и о данных. Нормально Вы так их освежили, используя октябрь прошлого года.Напомню, сегодня март другого года, пять месяцев спустя Вашего обновления. И доступ в реестр открыт для всех. Зачем предполагать, можно просто зайти и посмотреть.

А взаимодействие можно наладить иными методами, нежели забастовки и переговоры. Это уже последующие шаги, перед которыми есть еще много много ступеней, которые надо пройти. Мы все как-то с конца начинаем, а от начала идти никто не желает.

Но в целом, интересно услышать конкретику. Внимательно ее прочитаю, извольтеизложить Ваше видение не в общих чертах " Надо" , а в конкретных, так-то и там-то.

Да согласен, про приложения

Да согласен, про приложения нужно забыть....Акция была направлена ( читайте внимательно в заголовке) против Дептранса....Но он отвел стрелки от себя !!! и другим помог....Самое главное - ТАРИФ ПО ТАКСОМЕТРУ,как везде в мире....А уже потом можно говорить об развитии,конкуренции и другом.....Тариф,где ты ??? Обещаный собяниным до конца года??? Ау ....И тут возникает Лысаков....с миллионами такси,с кучами приложений,чтобы за доширак возили и были довольны....Может и дептрансу послали привет,безработица грядет,а вы тут ограничения количеству такси хотите сделать....А это уже приказ с верху,и ослушаться они не могут,а то как назначили,так и снимут....Но за стоянки - нужно бороться !!! Выдали 52 тыс.разрешений,так и дайте столько машиномест для такси.Везде так !!! А получилось - стоянок для такси 2000 мест,а 50 тыщ.должны по городу кататься....Отставание на 2-3 пятилетки,а проще лет на 30 !!!!!!!!....А штрафы за стоянку на месте такси )))) Смех... 1 тыщ.рублей....Зато за "золотые" места из воздуха мэрии - 3 тыщи !!! Вам самим не смешно.

носорог аватар

да уж....тут правда как есть

Единственные бесплатные ( по сути) пристанища автолюбителей - это стоянки такси. Которые никто не контролирует, ни Гибдд, ни Мади, ни парконы полосатые. Штраф то есть, только никто его не спешит администрировать. Парконы на это никак не настроены, у них своя программа. Мади тоже по барабану, они эвакируют за что угодно, только не за стоянку под знаком " стоянка такси". Гибдд также по х@@@ю. 

Сами же таксисты тоже не торопятся бороться за свои места. Они стремятся только туда, где иные их инициативные коллеги освобождают себе места на стоянках, постоянных в своем использовании. И потом типа еще обижаются, а что это их коллеги гонят ? Да потому и гонят, что я до драк одну стоянку отбиваю от всех подряд, а напротив меня такая же, занятая, но проезжающий мимо таксист норовит на мое , уже свободное, место встать, нежели пойти свои права покачать напротив. Это к правам таксистского сообщества, которые почему-то кто-то там должен как-то кому-то защитить. А сами то что ? И так во всем.

Шикарная стоянка на Алексеевской. Мне лично пофигу, подъезжаю и закрываю , если все занято. Если есть дырка - нагло лезу в нее. По всем вопросам отправляю к гибдд. А если инспектор там пасется, то и его зову. Но....уехал...и все также как и было. Таксисты мимо проезжают, стоят под знаками, уступая свое место всем. 

Так что стоянки то зачем ? Если сами на них не становимся ? Где стоят таксисты ? Где угодно, но не перекрыв выезд машин на стоянках. Нет единства. Даже стоя на такой вот стоянке, при наличии рядом свободного места, не раскорячится, заняв место для коллеги. А нафиг нужно.

Говорите с себя начать надо ? Это тоже начинание. С себя. И таких мелочей полно. Прежде чем начинать оставаться полностью без работы. С малого надо начинать, с самого низа, а не сразу с глобальностей.

Не не снизу,а

Не не снизу,а с центра....Создать совет по такси,куда с чиновниками вошли бы и таксисты и поехали....Стоянка,карман для заезда,табличка с указанием количества мест такси,телефон МАДИ,видеокамера для наведения порядка и для штрафов,кто не такси.Штраф 10 штук.Тариф единый.....Все порядок наведен.НИЧЕГО СЛОЖНОГО.

Единственная трезвая мысль

на этом форуме за последнее время,но не рреализуемая из-за долгосро чной перспективы.Я с Яшей не работаю с 17.03.14года вобще.Экзамен девочкам дебилочкам сдал на 2.И что?А остальным,в отличии от меня,надо семьи кормить именно сегодня.(((

-

Джин

Fivii аватар

Семьи кормить надо

Семьи кормить то надо, спору нет.
Но только прикрываясь такой логикой мы и кормим сетевиков Яндекс и Гет.
ЕСТЬ в москве диспетчерские, которые под яндекс НЕ легли. Есть. Не буду делать им рекламу, чтоб меня в их PR не обвинили. Но я думаю все таксисты про них знают.

Нужно начинать с себя, отказыватся от Яндекс, и работать без них. Да тяжело будет, (а может и нет, у нормальных контор цены то повыше) но это же война. Война против нас, тех кто за рулём, и вообще в этом бизнесе, против остальных классических диспетчерских тоже. Хотят разорить и захватить. Как рынок распределения заказов, так и рынок перевозок.

Можем и дальше яндекс кормить, своей комиссией и выполнением их заказов. Но тогда разоримся неизбежно, проедим машины и всё.

А можем отказатся от яндекса и гет уже сейчас, ПОКА НЕ РАЗОРИЛИСЬ, пока есть ещё машины которые ездят, не разваливаются, и кормят нас. Не нужно помогать яндексу нас разорять.

И далее одно из:
Либо у яндекса их "такси" развалится потихоньку.
Либо они сделают цены адекватнее (что вряд ли).
Либо примут закон о едином тарифе с ограничением НИЖНЕЙ планки тарифа а не верхней. Чтобы тариф был ВЫШЕ рентабельности. Но это тоже вряд ли.

Скорее всего примут закон о едином тарифе с ограничением СВЕРХУ. Что тогда будет, можно говорить когда станет понятно что за закон, и какие там ограничения. Но если он будет не рентабельным то думаю массовый переход из 60.22 в 60.23 неизбежен. А потом вся эпопея с "законом о такси" по новой.

-

Такси это образ жизни
 

Самый главный удар - по Яше и

Самый главный удар - по Яше и Гету.....Подключайтесь к ЮБЕРУ.....Я давно говорю это,кроме Юбера в данный момент,никто не сможет НАМ помочь.....Марат-Пират молодец : " Проект такси закрыт - ушел в Убер !!! ". P.S. Чтобы не кому не платить пособия по безработице - нужны МИЛЛИОНЫ ТАКСИСТОВ.......Лысаков молодец !!! Браво !!! Если в Краснодаре - 25 тыщ,то в Москве будет 2 500 000 миллионов такси !!!!....И еще вместо пособия,таксисты и налоги платить будут...Гениально - не правда ли ???

носорог аватар

поговорим ?

Разговор безпредметный , когда имен в нем не произносится.

Говорите есть диспетчерские с собственными заказами помимо яндекса ? Или Гета ? Ну да, есть.

И миллениум, и ангел, и сити мобил, и смс, и цель, и все тот же везет ( мы же о яндексе ) и букет, и 515, логи, С.миля и т.д., и т.п., вплодь до НЖТ, 956, Ритма и Формулы.

Только вот сейчас, на мой взгляд, поздно рассуждать об уходе с сервисов, " когда почки отказали ". 

Во первых не обеспечат они всех желающих ломанувшихся к ним " едой", потому как там все уже строго ограничено, и приход в каждую по 2000 машин даст только всеобщий голод, не более того.

Об этом раньше надо было думать, когда еще года полтора назад говорилось многими то же самое, что и Вы сегодня вещаете. Только вот вещание Ваше запоздало на пару лет как. И теперь машина работает, маховик крутится и все 10000 так просто не соскочат. Некуда соскочить. 

Не проще ли взаимодействие с этой махиной найти ? Наверное для сегодня это более разумный вариант, на мой взгляд. И есть много шагов в этому. Вы написали про начать с себя ? Вот именно, начать надо, но не в том чтобы полностью отказаться и уйти в неизвестность, а в самодисциплине, в своем полном соответствии ко всем требованиям услуги ( не яндекса) , к объединению( слиянию) в один ( образно) доступ, в нахождении каждого в колективе. Пока этого не будет, никто никуда не свалит. Порядок то на рынке услуги навести вполне можно и своими силами, подчиняясь единому, своему стандарту, который не противоречит самой сути и требованиям закона. 

Даже влиться в тот же Ритм ( как пример) много лучше, чем сидеть кто где и на чем, мечтая о неизвестном. Мощность то она повсюду мощь. В заказах объем даст возможность снижения расходов и расширению заказной базы. Мощь в количестве даст возможность высказывать и свое недовольство законными методами. Работа в колективе даст многим нужные знания, умения, защиту этогоколектива.

Чем лично Вам не нравится сервис яндекса ? Тарифами ? Цифрами в них ? Лично мне в нем цифры нравятся. Не нравится механизм расчета тарифа, согласитесь , это уже иное. Что там еще ? Рейтинг ? Так что мешает его поднять ? Как ? Да просто, и выдумывать не надо ничего. Если десять человек с этим справляются то почему остальным не под силу ? Не знают как идти по алгоритму ? Да потому что каждый живет только своим мнением на услугу. А сама услуга то общая, должна иметь и стандарты и правила. Какие ? Об этом в коллективе расскажут, на массы то взор идет, а не на единицы. Условия подключения не те ? Да тоже не вопрос, та же МТК 788 от 12% подключает к сервису, не выше 16% . Не известная компания ? А кто трудился вообще что-то о ком - то узнавать когда ? Кому надо знает что это та же " дочка" того же Ритма. Есть еще и иные компании предоставляющие адекватные условия. 

А пойти в 1331 ( как пример) проблем не решит. Все не влезут в одно место. Надо пробовать использовать возможности уже имеющиеся. А чтобы их использовать - не обязательно уходить, с иного надо начинать. Толпа ведома. А вот ведущие , собрав толпу, могут и нужную кнопку просто отключить, на время, показательно.

Поэтому правильно. Начать с себя надо. Вы правы в этом. Только начинать не надо лишая себя работы. Начинать надо с иного. С другого. 

Странные Вы люди!!!

А я работаю!!! Я превращаю нерентабельные Яшины тарифы в рентабельные:-) :-) :-)  А то вообще отчиняю Яше процент от минималки. Ну и Богдан Санычу чутка:-) :-)  Вы думаете, они хуже кушать станут?!!! 

Вот только машиненка покашливать начинает, и прихрамывает уже:-) :-) :-)  Может пора уже ее в стойло, подлечить и использовать для парадных выездов?!! Взять машинку в НЖТ и продолжать заниматься фокусами, как из дерьма конфетку делать!!!

-

Si vis pasem, para bellum

носорог аватар

да тоже не парюсь...

Порою на себе эксперименты провожу. Тут вот недавно при пробеге 91 км вкорячил 12 заказов за 7 часов. И пробовал за 12 часов выполнять 17 заказов с пробегом 190км. Последний эксперимент дал за три часа 2400 с шестью заказами по яше. В целом.....только экспериментируй :-) :-) :-) сервис дает возможности. А если изменить сам механизм тарифообразования, ввести комбинированность с понижением подачи, стоимости минуты и адекватной стоимости километра пробега, убрать из рапределения предварительные заказы более 25-30 минут на подачу ( пусть в памяти у них пока сидят до нужного времени) , то расходы явно уменьшатся в разы. Зато скорость выполнения, качество повысится в разы. На мой взгляд. 

Сегодня я некий тарифчик изобрел, пробую его совместно одновременно включать с яндекс заказами. Позже бахну материал для обозрения. Интересно.

Так что кто может- тот работает. Так или иначе. Технологию не надо гнать, ее надо обучить, сбив с нее спесь. А вот это самое тяжелое.

Спесь сбить не сложно. Надо

Спесь сбить не сложно. Надо захотеть, слегка напрячься ... и договорится об общих правилах. Правда слегка в доходах поступиться:-) :-) :-)  Но нашим "успешным " это не под силу. У них прибыль в 50% считается убытком((

И.. держи еще пару лайков:-) :-) :-) в

-

Si vis pasem, para bellum

Нужно вспомнить - что такое

Нужно вспомнить - что такое такси ??? Работать по тарифам,которые Вас устраивают(потому что уже понятно,что от чиновников ничего не дождешься),и обязательно по таксометру.....Все остальное - не такси !!!.....Яша да главный "демпер",и за два евро пусть работает сам.

носорог аватар

механизм хромает....

Дилетанта сложно раскачать в его мнении. Если исправиль механизм образования стоимости и распределения заказов.....то продукт пригодный будет вполне. Не правда ли , Марат ? Тьфу, Деннис.....хотя наверное одно и то же.

Turbo аватар

Яндекс Vs НЖТ

 Помню времена  когда я первый раз столкнулся с Яндексом, не успел высадить клиента прилетает новый заказ и всё рядом и чётко по пути, итог за 11 часов 8000 рублей, 11 часов пролетели так быстро что  не успел устать,но не долго я радовался  Мостакси поссорилась с Яндексом  а что там у них произошло неизвестно.А теперь давайте поговорим о нынешнем времени встречайте НЖТ что он нам предлагает,Работа только по ИП, договор заключим односторонний, в пользу компании  НЖТ строго выполнять правила компании а не то санкции,спросите какие УМАПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ две страницы А4 штрафов суммы штрафов просто космос! а теперь самое интересное господа ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ да да красивое слово неправдали? а как его получить? всё очень просто, График работы 5-2 ПЛАН 8000 тыщ из них твои 22% (8000х20смен=160:100х22%=35,200рублей) +налоги Ип если вычесть,жизнь станет ярче и веселей...а теперь как выполнить план честно, я встаю в 5:30 выйти в смену должен в 7 утра, опоздал,проспал на 15мин штраф 3000рублей,приезжаю с работы в 12-1 ночи!! 17часов как минимум в смену,пробег 400-500км по Москве,спишь всего 4 часа.задержка из за плана.Практически все водители воруют и обсчитывают клиентов штраф 10000тыщ самый часто встречаемы штраф,обсчитал на 100 отдал 10000тыщ.но это только малость я вам рассказал,если пройтись по всей части НЖТ и условия труда это просто П.... Так вот к чему это я всё а Может и вправду Яндекс старался сделать приложения удобным не только для клиента но и развязать руки водителю?? может мы зря его хаем? 

носорог аватар

примерно похожее

И я говорю.

Создатели сервиса кто ? По сути ? Пассажиры. Исходя из своего собственного мнения, не профессионального для услуги такси, дилетанского ( это не оскорбление) , созданы и условия и требования. Пытаются исправить что-либо ? Да, есть такое. 

На мой взгляд хромает механизм расчета стоимости поездки, хромает механизм раздачи заказов. А вот механизм распределения заказов по водителям , в целом, соответствует реальности оказания услуги.

Вот как донести до них это все ? Как прийти к обсуждению ? Как им сформировать мнение одно из имеющихся множества мнений людей профессии ? Вот в чем вопрос.

Анализ и статистика конечно хорошо, но это не может производиться только в одной плоскости рассуждений. Есть не одна сторона медали.

 

Создатели приложения

Создатели приложения пассажиры ??? Да нет,компьютерщики !!! Жадные,склочные, готовые обобрать водителя до нитки....Мягко сначала стеляться,а потом результат.....Слушайте армян,не глупые бизнесмены....Предложили контракт на 10 лет,яша убежал....Все занавес....Итоги видите сейчас с 0% до 16% +абонентка.....С самого начала нашего диалога,я всех предупреждал,не развивайте никаго !!! Если и пошли туда,то найдите хорошего клиента и БЕГИТЕ ......Ни каких рейтингов для водителей такси,быть не должно.Должен быть закон о такси(реальный),где все требования прописаны !!!Что должен водитель.Приехать на заказ,если клиент с багажом, открыть багажник,отвезти по адресу назначения.ВСЕ !!! Также что делает приложение - ближайшая машина от места заказа !!! Все.Возможность проверки приложений на "честность"....Будете дальше "ИХ" развивать, дождетись 78% " ИМ ",а 22% - Вам....И БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ ЗА ВСЕ !!!.....Не верите,пример НЖТ от Турбо выше.

носорог аватар

а компъюторщики то кто ? пассажиры и есть :-) :-) :-)

Или они на компъютерах перемещаются по карте местности ? )))))))

Относительно рейтинга.....нет Деннис. Разделение должно быть по любому. Иначевообще никому ничего не достанется )))) 1.7 заказа на одного человека ))))) среднее арифметическое.

Давай реалии рассмотрим. Раньше что было ? Монополия. Гос.монополия в такси, в Советском еще. Сегодня это возможно ? Уже нет. Сегодня свободные рыночные отношения. Квота нужна ? Рынок закрытый для субъекта федерации нужен ? Многие говорят что нет. Тогда о каком отсутствии рейтинга ты говоришь ? Сегодня в яше 10000 водителей на 15-22000 заказов в сутки. В остальных сервисах то же самое примерно, плюс минус, но дело не в количестве.

Приток очередного количества водителей , при равном рапределении заказов, даст их полное выполнение и.....недостаток их для каждого. Если ты владелец Д.С., то да, тебе это вполне на руку. Все заказы будут выполняться , а как, кем и в каком количестве на каждого - тебе пофигу. У тебя просто выполняемый вал и получение процента с него. И все. Обложить еще каждого аб.платой и вообще жизнь удалась.  А вот водителю такси при этом не сладко. Хорошему и профессиональному водителю придется на равных делить работу с любым пришлым. Вот тебе и равенство твое. Остается только узнать в какой ты роли )))))

Поэтому сегодня и есть разделение по профессиональному признаку. В виде некого рабочего авторитета, называемого рейтингом. Да, некоторые показатели субъективны, но в целом то....это правильно. 

А относительно найти хорошего клиента......так я , например, таксист, а не персональный извозчик. Работаю только онлайн, тут и сейчас. И предвариловки мне мало инересны. Исключения могут быть поездки заранее по межгороду, сразу на удар. И все. Зачем мне постоянный клиент ? Он мне нафиг не упал. Я не в той услуге работаю чтобы их заводить. 

Ладно,спасибо за

Ладно,спасибо за диалог....Спать пойду,завтра "персоналок"много,подарки перед праздником повезут.....Всем успехов.

Квота обязательна, иначе

Квота обязательна, иначе по-лысаковски миллионы такси....чтоб на доширак всем хватало.Это станет понятно, совсем скоро....Если будет выдано 55001 разрешение.Тут я думаю и 55 тыщ много !!! А где город миллионик и 25 тыщ такси,там вообще КАРАУЛ кричать надо !!!! Грабеж таксистов.....Разделение и распределение придумано приложениями !!! Должна направляться ближайщая машина.И только так....А по поводу персоналки.....Пока ничего нет,лучше персоналку катать,чем по тарифам приложений работать.или от бордюра....Ну это - как кому нравиться.

Клиент этот не дилетант,а

Клиент этот не дилетант,а нищеброт.Бегает то туда,то сюда.Денег нет,а на такси хочет ездить.А на метро ему западло,не по понятиям его нищебробским.Раскачивать его не надо,да и бесполезно.Просто сообщаете, что Вы такси,показываете прайс и везете по таксометру....Я не яша и не гет,я не ищу попутчиков - а я есть такси,которое платит налоги(не понятно за что,т.к инфраструктура для такси 0 (ноль)),и работаю строго по таксометру......Давным-давно вспомнился Саркисыч,он любил красиво одеваться в Испании,и на собраниях в костюме и галстуке,что он говорил:" Выхожу я на улицу,поднимаю руку,и стою...Останавливается бомбила,а я ему - Я ЖДУ ТАКСИ и ПОЕДУ ТОЛЬКО ПО ТАКСОМЕТРУ !!! ".....Вот так и водителям такси нужно помнить, что они ТАКСИ,а не "довезу" и поедем по времени !!!! По времени пожалуйста,но это аренда машины с водителем - минималка 1 час !!! Только так ...а сколько стоит час,я уже писал.....Итог:значит кто хочет прокатиться за 199 рублей,им такси не нужно,а они хотят обмануть водителя такси....т.е они не пассажиры такси !!!

носорог аватар

а пассажир то причем ? :-) :-) :-)

Мы, собственно, изначально не о них говорили, чтобы обсуждать их потребительскую способность к оплате. Да и пост мой нес вполне определенную смысловую нагрузку, где не было и намека на чьих-то там клиентов. 

Клиенты у проституток, в такси пассажиры. 

По поводу КЛИЕНТА....откройте

По поводу КЛИЕНТА....откройте википедию и все.Про проституток. там нет ни слова....А про торговлю,сферы обслуживания и другое....там есть.

Все началось с

Все началось с "Престижа",демпинг,пассажиры - проститутки....Нормальный человек, у которого есть деньги закажет сейчас Яшу или Гет - НЕТ,НЕТ и НЕТ !!! Зачем ему риск,прокатится с азиатом за свои же деньги....Он лучше Юбер закажет,там только славян Щас берут и оплата только по карте....Или проверенную не раз компанию,где он доверяет службе такси, и где гастеров не берут.

4777leks аватар

подключение к яндекс такси

Видать у наших друзей из ближнего зарубежья, совсем все печально. Вчера ехал по центру. Ну я план свой выполнил, так что плелся себе в правом ряду, тихонько направляясь в сторону дома. Джигиты устраивали гонки, постоянно обгоняя друг друга в надежде выхватить пассажира. Увидел две аварии, в обоих участники, таксисты на солярисах-логанах, причем, что тот, что другой в обоих случаях гастеры.От их Яша довел то!