Работа в такси
«Таксишка». Престижная работа в Яндекс такси! Для подключения пишите admin@taxishka.moscow
Внимание! Акция! Спецпредложение для всех водителей, подключившихся в октябое, подключаем на 13.5%+ 70 руб абон плата в сутки, либо на 15% без абонплаты
Подробности на нашем сайте taxishka.moscow
Работа в Яндекс.Такси
Для наивных детишек составили резюме?
Можно уточнить Ваш вопрос, какое резюме мы составили ?
17% ???7 Не многовато ли? В МТК77, я лично плачу 13% и никаких 500 ре. на балансе не надо, главное чтоб он положительный был, например 1 руб.
Нормально, если у вас рейтинг нового таксиста то 17% за глаза, в других такси до 20% доходит, если будет 4.6, то станет 15%, если выше, то процент еще уменьшится, от величины рейтинга, а баланс необходим лишь для управления системе в которой такси обслуживается, мы бы и рубль не просили, тем более эти деньги остаются Вашими.
В других такси 12% и никаких дополнительных сборов, типа за ПО
И рейтинг был в нижней точки 2,7 притой же комисии.Встречал и 10%
если рекама на вашем заднем стекле
Ну вот я чичас в 2412 работаю, у нас 15%, без всяких остальных поборов, плюс на халяву планшет в 10 дюймов и бустер, Сегодня грязными получилось более 6 тыщ, последняя посадка от Каширской до Зоологический , на 2700, перед этим был Шарик по комфорту туда 1300 и за 1500 отттуда (мастера подогнали в порту).
Я когда в 956 работал.Так на свои покупал,сначало навигатор,затем планшет.Гады
Ну ихний планшет пока дома пылится (слишком уж большой), а вот бустер, это очень важно, у Шкоды багажник огромный, так что детское кресло ( сам купил полгода назад) плюс бустер, при посадке с двумя детьми, плюс 300 ре к тарифу, очень даже вкусно получается.
Также нужно аватарку поменять....на телогрейку,чтобы поближе быть к народу....и реклама лучше пойдёт!!! Да в 2412 - тоже глубокий кризис,их последние попытки сдавать по 1900 руп, скоро закончаться.Ждём распродажу желтков,а то заржавеют.
Какая в баню реклама, я описываю то что есть. Дорого? Да блин, мне тож кажется дорого, но прихожу домой и подсчитав остаток денег за день, понимаю, что стал именно сейчас нормально зарабатывать!!!! Вон у нас на стоянке появился парень взявший за 1200 в день Опель астру универсал, все бы здорово, но тачке три года и по Яше он идет только по эконому, грязными у него в среднем получается 3000-3500, в итоге дневная выручка меньше.
Не так всё "шоколадно" в 2412 как тут некоторые из Петушкова рассказывают....Заказы,в основном, по эконому.За смену хорошо если пару комфортов попадает.А насчёт чая по 200-500 рублей,вы сами понимаете...это в каждом парке есть такие,которые зарплату не получают,а живут на одном чае....от руководства компании.
Чай едят вместо колбасы....Понятно теперь.
Ну что, подключаетесь ?)
От Каширской до Зоологической по планшету ехал через МКАД ?
Нет, никого я кругами не возил, просто им надо было заехать в два магазина на Пресне (Детский мир и Бетховен) , соответственно простой в Гетте, 18 руб для пассажира. Я обьяснил, что мне простой не очень то выгоден (слукавил канечно), так что еще 200 дали на чай.
Так сразу и пиши 2700 с двумя ожиданиями...А то реклама какая-то неправильная.Здесь не до рассказал,там приврал,кое-где приписал....Машины то свободные остались? Или очередь за ними ))))
Согласен, с ожиданиями. Насчет машин не знаю, но думаю есть, просто обратите внимание сколько машин таких в городе стало, просто море, значит выгодно. Лишь бы увидев такую лафу не подняли стоимость аренды. Что несколько напрягает, так то что багажник огромный (лифтбек), а как за универсал НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ, хотя нередко забивают под завязку чемоданами.
Большое количество машин всего лишь говорит о грамотном маркетинге профессии. Посмотрите объявления - обещания заработка по 80 тыр.! Но ведь это - абсолютная ложь! Когда при приёме на работу речь идёт о заработке, то автоматически подразумевается, что работа производится в соответствии с трудовым кодексом. Т.е. такая зарплата должна быть при 40-часовой рабочей неделе. На самом же деле, такие суммы невозможно заработать даже при 6/1 по 12 часов. Но желающих получить работу очень много. Такие люди всегда будут (клиенты у лохотронщиков никогда не переводились), что пока не испытают на собственной шкуре очередной лохотрон, будут уверены в реальности таких зарплат. Мало того, беря машину в лизинг, или в аренду, такие люди загоняют себя в долговую кабалу. Кабала заставляет их браться за заказы по тарифам сомнительной выгодности, что приводит к демпингу и вытеснению с рынка опытных водителей, знающих реальную цену своему труду. Есть ещё много негатива связанного с текущим положением дел в реалиях бизнеса такси, для описания которых нужно зарываться намного глубже.
Во многом с тобой соглашусь, но огромное количество желающих зарабатывать вкалывая по 16 часов в день, составили серьезную конкуренцию тем кто в этом бизнесе давно. Тут уж как хочешь, или меняй профессию или работай больше как новички. Меня вот другой вопрос волнует, когда менты или тот же деп.транс разберутся с мафиями в портах. Вчера вот чуть ли не до драки дошло во Внуково, на прилете мошенники обдирающие пассажиров, накинулись на меня с требованием убираться с " их территории". Сегодня то же заехал на прилет и набдюдал как таксиста на Алмере окучивали, тот посадил клиента от борта, так его заставили высадить пассажира. Угрозы физической расправы с их стороны не пустой звук. Вот с бандитами в стране разобрались давно, а в портах мафии как были, так и есть.
А по-Вашему, это огромное число желающих работать за рулём по 16 часов, не является нарушением закона? Я понимаю, что это не уголовное преступление, а административное, но всё-таки! Зачем распространять на человеческую жизнь законы джунглей, где выживает сильнейший, опускаясь до уровня животных, готовых рисковать своей и чужой жизнями ради куска хлеба, объедая при этом других? Ведь просто посчитать, что работая вдвое больше за те же деньги, человек обесценивает себя и коллег! А водитель - профессия сопряжённая с достаточно большой долей риска, что должно быть отражено в оплате труда. А в результате, стоимость труда водителя стала сопоставима со стоимостью труда распространителя рекламы.
Я не собираюсь горбатиться больше нормы. Да с какого перепуга? Работаю с 7-30 до 17-00 . 5 дней в неделю,редко в субботу с утра прокачусь,проезжаю 80-150 км. в месяц максимум 2200 км.. Чистый заработок 40000-60000. Сам себе хозяин. Хочу халву ем, хочу пряник. А у яндекса пусть сосут тупые бараны. А кто хочет по 300-350 часов в месяц находиться в машине и кормить буржуинов, флаг им в руки и барабан на шею. А эти эксплуататоры вас имеющие, в пятницу в 15-00 уже переехали мкад с замаринованным шашлыком в багажнике.
А знаешь, мне на этих дебилоидов, работающих как ишаки насрать. Я вот в полпятого был в парке, ну сдавал путевки и т.д. Было три водителя, один весь в расстройстве, за день чуть меньше пяти грязными, у меня с восьми утра 7400, последний заказ 5200 (еще дали 200 сверху), пробег по последнему заказу 11 км, от Мясницкой до новорязанской ( сзади Казанского вокзала) отууда в переулок за Елоховской и потом в гост, Волга . За весь день пробега 100 км и 8 часов работы. Вот что такое нормальная диспетчерская и о..уенные заказы. Сегодня спросил механика нашего парка 2412 на Петушкова, почему мы такие заказы по ЗЕЛЕНОЙ получаем в обход всех других?-" Ну ты же в курсе, что оплата по киви только у нас, ну и с заказами также!!!!!!" Короче охота по 950 ре в Домодедово кататься и оттуда конем переть, прите в дешевые фирмы, а по мне так лучше на пару сотен больше отдать но заработать на пару косарей больше.
Причём тут КИВИ ??? В диспетчерскую калым занёс и все тогда по-зеленой...
Тебе только сказки писать...и добавлять 2412,2412,2412.
Заказ был реальный, а насчет фирмы где сча работаю, так она не первая, одна из самых лучших была "время-такси", самая хреновая "Это такси". Наиболее приемлемая по процентам (13% от стоимости заказа по Яше), МТК 77. Просто у Командира куча безналовых заказов, в свое время в "Капризе" их тоже было достаточно. Есть желания работать просто по Яше, иди в МТК 788 или МТК 77, что в принципе одно и тоже. По Гету, есть такая фирма "Доступный Сервис", у них кстати новенькие Джетты, по моему по 1650 в день. Выбор огромен, а насчет того что я описал, ну могу в принципе фото планшета сделать с историей заказов, если уж тя так сомнения гложат, что кому то прет.
Пришёл я давича в "Доступный Сервис"а там Я Иванов и пять "чубуреков" развернулся и ушёл.
А че ты хотел от Гета? Все азиаты кого Яша отрубил, ломанулись на своих ведроверах подключаться к Гетту. Только их там тоже не особо жалуют. Берут по причине, что по таким тарифам россияне не хотят работать. Просто обрати внимание сколько гастеров стало на всех стоянках, заполонили все даже не очень то и хлебные места. Uber старые тачки не подключает, Яша битые и коцаные тож поотрубал, остался Гет как всемосковская помойка, зато для пассажиров на ближние расстояния ЛАФА. Для таксистов получить дальний заказ по городу в Гетте, эт работа чисто в убыток, так что гастеры оттуда тож свалят скоро. Кстати в "Доступном Сервисе", то что ты заработал выдают токма через две недели, учитывая как они там считают, получается полначя жопа. У нас кстати по Гетту на следующий же день начисляют, только все равно НЕ ВЫГОДНО!!!
Особа приближённая к императору! Вот значит как! Мне этим халуям зад лизать впадлу.
Ни к кому я не приближенный. Мне кстати сегодня вторую половину дня обломали. Как я и писал ранее, фирма котороя стала развиваться, почему то сразу начинает гнобить своих работников. мы все уже привыкли к мобильному контролю Яши, особо достает ежедневная фотосессия авто, и главное почему то выплевыватся на планшете приказ сфоткать тачку в самый неподходящий момент. Но эт цветочки, сегодя отвез в шарик постоянных клиентов и подьехал в отстойник, ну записался в очередь у "мастеров", и стою жду, что обломиться раньше, безналовый заказ от фирмы или "мастера" че подгонят. Тут вылазит хлопчик и обьявляет что он мобильный контроль от фирмы. Мало нам Яшиного с гибддшниками и деп.трсансом. Ну излазил всю машину, дое...ться не к чему ( в этот момент пролетели два безналовых заказа), и обьявляет мне, что отключает меня от заказа, из за того, что в такую жару я в кроссовках а не в туфлях. Ну он свалил, с заказами я в пролете, думаю фиг с ним, "мастера" че нить подгонят. Стою уже час, ни фига, короче из-за этого "товарисча", они меня из очереди вычеркнули ( оч им не понравилось как он все фоткал и че то там заполнял). Правда таксометр работает, но заказов больше не было, простояв еще с час, поехал конем домой, настроение испорчено, заказов с 12:00 (пишу в 21:00) НЕТУТИ!!!!!!!!!! Вот так портится фирма и отношение к ней у мя терь соответствующее. Еще ракз мне смену угробят, сам сдам тачку, за 2 тыр в день, мне еще и условия ставить будут, фигушки.
Что и требовалось доказать! Все эти временщики мрази и сволочи. Когда же наш брат-таксист одумается! Придёт время , придёт. Эти мерзавцы забыли одну русскую народную мудрость. ,,Сколь верёвочка не вейся ,а конец придёт,,! Но они не русские, а погань пришлая. Отключайтесь от их присосок-приложений. Кто бы вырубил весь интернет по Москве. Во счастье бы наступило. Не хило бы мы тогда заработали.
Вчера заказ устьинский проезд- город Жуковский 43км по счетчику 650р . Это нормально ? 4 человека посажиров.Мы ездиим по цене общественного транспорта. Пока есть диспетчерские работы не будет. И не русские тут не причем. Деп транс это просто ОПГ.
Это где такое? А кто заставляет? Сами виноваты. Не кормите дармоедов.
Судя по цене, эт либо Гет, либо Таксик, только у них такие дерьмовые тарифы. В шарике у мастеров тож новый побор, послал их, даже по "эконому" от Яши, встреча терь выгоднее, только вот выхватить ее сложно без высокого рейтинга. Просто гляньте насколько выросло количество стоящих в портах машин. Все причем напокупали программ для спутникового позицианирования для Гетта.
Что,Андрей? Не так все сладко)))) Зато мне после тебя трое суток(!!!) химчистку делали,мойщики удивлялись-как можно так было засрать машину.Обшивка,которая по твоему мнению "от старости" побелела,побелела от грязной воды и тряпок,когда ты ее у подъезда из лужи мыл))Сейчас всё как новое-ничего менять или подкрашивать не пришлось.А фоткать тебя правильно заставляют.Я этим пренебрег-получил салон в грязи,весь истыканный бычками,постоянную пессимизацию ВСЕЙ диспетчерской из за единиц,которые тебе постоянно ставили(не удивляюсь- я когда после тебя перегонял машину-так у меня руки к рулю прилипали, через грязь на лобовом дороги не видно, а локти были все в гуталине,которым ты заменял мойку салона, убитую подвеску,причем то,что менялось месяц-два назад ,покраску машины раз в три месяца и многое другое.Теперь пусть 2412 мучается)))Ты с пеной у рта вопил,что я тебя чуть ли не силой подключил к гету,что он тебе нах не нужен,но уже побежал и заново туда переподключилсЯ
Прав я был...Грязная телогрейка,салон весь в грязи....Новая аватарка на фото.Да, Дмитрий водительский состав,щас очень трудно подобрать.Одни грязнули остались в экономклассе...
Мне средние грязнули попадались. Но всё равно после каждого всё перемывал и салон тоже. Это не зависит своя машина или в аренду взял. Сам заказывал такси в 918. Три раза попадались суперчистюли как я. Тачки вылизаны как из салона новые. Спрашиваю своя машина. Нет ,в аренду взял. Но в больше половина водил просто свинтусы.
Большое количество машин говорит только лишь о большом количестве халявных денег,успешно осваивых этими прохиндеями. Главный герой там зицпредседатель Фунт и бухгалтер Берлага. А ныне мёртвый узбек Абдулла. Результат - это куча украденного бабла в их карманах. Какой ещё маркетинг? Не кидайтесь вы этими загадочными словами. На такси ,на водителдей и паассажиров им НАСРАТЬ!
Маркетинг заключается в том, что на эти машины они умудряются привлекать водителей. В большинчтве случаев маркетинг направлен на привлечение клиентов. Если привлечено много клиентов, то маркетинг признаётся успешным. Судя по тому, какое количество водителей повелось на их развод с лизингами и арендой, маркетинг у них успешный. То что этот проект нежизнеспособен, я писал ещё полтора года назад. Срок жизни нежизнеспособных проектов, основанных на осваивании бабла - 3 года. После этого срока проект начинает загибаться. Трепыхания таких проектов может продолжаться ещё пару лет, после того, как становится ясно, что он загнулся. Проблема таких проектов не в том, что они загибаются, а в том, что они не позволяют сформироваться реальному жизнеспособному бизнесу, разрушая все такие начинания демпингом и административным ресурсом. Собственно об этом и был мой предыдущий пост.
Три года, это на один проект. Далее второй и третий. Пока у власти эта банда упырей-расхитителей,всё это будет бесконечно.
Одни и те же люди, один и тот же проект дважды не делают. Другие - могут. Но суть Вы уловили верно.
Система у их перегружена, сегодня НИ ОДНОГО заказа по Яше, то грят чет сдвоит, потом типа все нормально вас видно и заявки "робот" от вас принимает. Токма я при нажатии в "РИТе" правой кнопки , себя в статистике не вижу. Короче очередную смену угробили. и как издевательство фотосессия с предупреждением, что если не сфоткаю тачку то отключат на три часа. У меня один вопрос, вот НА КОЙ такой тотальный контроль???? Просто бесит, особенно когда заказов нет по их айтишной вине.
Да, тяжело без "игровых аппаратов"....Это не такси - где Вы работаете....Казино-такси...Все больше и больше напоминает "одноруких бандитов".
Достало ждать по Яше, когда там сбой завершится и врубил ненавистный Гетт. Ну ясен пень в Химки от Крылатского за 500 ре, для пассажира и 400 грязными для тебя минус 20% , получается 320 ре и выбирайся оттель с утра в рабочий день как знаешь. Ну плюнул на все и по наглому попер в Шарик. И тут БИНГО!!!!!!!! Спер прям из под носа мастеров клиента из Якутии, он приехал покупать грузовики Вольво для своей строительной фирмы. Итог 4500 ре (Четыре тысячи пятьсот)от Шарика до Черной грязи, оттуда до "Вольво ТРАК" на пересечении Дмитровки и МКАДа и обратно в Шарик!!!!!! Вся сумма целиком себе на карман, плюс клиент сказал, что минимум раз в неделю в Москву приезжает и будет каждый раз меня заказывать. Эх таких клиентов бы с пяток, и никакие агрегаторы на фиг не нужны.
И будет каждый раз меня заказывать....Где заказывать?Ты же якута у мастеров украл...
Как прилетит так и позвонит. Че не понятного. Кстати сумма именно по СЧЕТЧИКУ, много простоя пока он там все эти Глоботруттеры заказывал с FMX, стоит эт все, мама не горюй, так что рассходы на такси на фоне этой суммы просто мизер для него.
Так и пиши,что тебе позвонит...Какому счетчику?Он разве у тебя есть ??? Название напиши,а то имя твоего счетчика - будильник !!!
Конечно мне, а кому еще? Кстати Яша третий день заказов не дает и ни тех. поддержка ни админ парка вместе с дипоами не знает почему, тем более, что рейтинг у мя 4.5. Ну по фиг, от нашей фирмы безналовый заказ на 2525 ре перекрыл усе проблемы. От Крылатсуих холмов до Осеннего бульвара, оттуда до Белорусской. ну и от борта чуть больше тысячи, к двум часам свободен, пошел пивко пить и пусть Яша удавится.
Аренда сколько? Авто домашнее?
Шкода домашняя, плюс один выходной в неделю, стоит 1500 в день, если сразу за месяц оплатишь, если за неделю вперед ( 10200) то по 1700 в день. Короче по Москве на сегодня самое лучшее предложение. Из недостатков, запрещенно курить, СОВСЕМ!!!! Для меня это сейчас летом не смертельно, но вот зимой каждый раз вылазить будет в лом.
За год вперёд они не хотят ?