Международная конференция «Современное такси» будет проходить с 27 мая 2015 по 29 мая 2015, по адресу г.Новосибирск, ул.Станционная, д.104 ЭКСПОцентр «Новосибирск».
Участие для владельцев и руководителей таксомоторных предприятий бесплатное.
Зарегистрироваться на мероприятие
Или по электронной почте natp-nsk@ngs.ru
Регистрация доступна до 25 мая 2015 года.
По интересующим вас вопросам можно связаться по телефонам:
8-913-777-6000 Ирина Викторовна Зарипова
Международная конференция «Современное такси» является ежегодной центральной площадкой в Сибири для взаимодействия всех отраслевых участников таксомоторной индустрии, для выработки инновационных решений совершенствования законодательства, правил пассажирских перевозок в сфере легкового такси, инфраструктуры таксопарков и стандартов услуг, обеспечивающих качество и безопасность.
Масштаб
300 владельцев и руководителей таксомоторных компаний из 55 субъектов РФ.
50 компаний предоставляющих услуги, для таксомоторных компаний (Программное обеспечение, услуги Сall-центра, лизинг и страхование).
30 компаний поставляющие товары для таксомоторных компаний (навигационное оборудование, таксометры, аксессуары).
5 компаний по продаже автомобилей различных марок.
Более 50 представителей контрольно-надзорных органов.
Более 10 000 посетителей выставки в рамках международного форума «Транспорт Сибири 2015»
Структура конференции
Международная конференция «Современное такси» состоит из двух частей:
- Выставка-ярмарка передовых технологий организации и управления таксомоторным бизнесом, специализированных автомобилей такси и концептуальных платформ Российского такси, специального оборудования для такси, включая оборудование для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.
- Дискуссионной площадки для обсуждения актуальных вопросов развития и функционирования различных систем таксомоторного обслуживания населения в России, на Евразийском пространстве и в мире.
Дискуссионная площадка
В рамках международной конференции «Современное такси» планируются следующие мероприятия:
- Форсайт-сессия законодательной и исполнительной власти субъектов РФ «Региональное законодательство о такси» - Законы, Правила организации транспортного обслуживания населения легковым такси, Региональные стандарты – разработка, содержание, имплементация норм.
- Круглый стол Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и КТС СНГ, посвященный презентации «Рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере деятельности такси для Правительств стран Евразийского союза и СНГ», Глобальная сеть такси (GTN)
- Круглый стол «Информационные технологии в деятельности такси» - эффективность бизнеса и государственное управление».
- Панельная дискуссия «Кризисные явления в такси. Направление развития»
Выставка-ярмарка
Выставка-ярмарка будет представлена на общей площадке международного форума «Транспорт Сибири 2015», на выставке можно будет ознакомиться с новейшими специализированными автомобилями для перевозки пассажиров легковым такси, с инновационными IT-технологиями в сфере управления таксомоторным предприятием, специальным оборудованием для автомобилей такси, также можно будет узнать о новых программах в области инвестиций в таксомоторные предприятия, страхования и лизинга.
Круглый стол «Проблемы и перспективы рынка разработки и продажи программного обеспечения для такси»
Типы услуг и особенности их предоставления компаниями-производителями программного обеспечения для компаний такси
1. Категории клиентов компаний-производителей ПО
2. Каналы продаж программного обеспечения и их особенности
3. Варианты подходов к монетизации услуг
4. Ценовой диапазон и ценовая политика компаний-производителей ПО
Проблемы и потребности таксомоторных парков и служб заказа такси
1. Актуальные проблемы и потребности служб заказа такси, связанные с ПО
2. Актуальные проблемы и потребности таксомоторных парков, связанные с ПО
3. Причины перехода клиентов с одного ПО на другое
4. Потенциал расширения рынка ПО за счет смены устаревающего ПО и компаний, не использующих ПО и мобильных приложений
Проблемы глобализации рынка пассажирских перевозок
1.Современная ситуация и перспективы дальнейшей глобализации рынка такси
2.Вход глобальных игроков на национальные рынки такси РФ и ближнего зарубежья
3.Зависимость локальных производителей ПО от количества малых предприятий на рынке такси
4.Перспективы локальных производителей ПО на внутренних и международных рынках
Варианты и проблемы интеграции программного обеспечения
1.Текущая ситуация и перспективы агрегации заказов
2.Плюсы и минусы создания единых баз водителей такси
3.Взаимная интеграция данных между водительскими и пассажирскими приложениями
4.Проблемы и потребности водителей при работе с мобильными приложениями
Резолюция по итогам круглого стола
К участию приглашаются разработчики и дистрибьюторы ПО для такси. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке
Дополнительная информация по телефонам:
+79537623144 Павел Трегубов (координатор по круглому столу «Проблемы и перспективы рынка разработки и продажи программного обеспечения для такси»),
+79137776000 Ирина Зарипова (Председатель орг. комитета международной конференции «Современное такси»)
e-mail: tregubov81@mail.ru
Организаторы международной конференции «Современное такси»:
Контактная информация:
Председатель оргкомитета
Зарипова Ирина Викторовна +7-913-777-6000, natp-nsk@ngs.ru
Координатор по информационному сопровождению
Бекетов Олег Иванович +7-910-150-54-30, beketov@taxilife.ru
Руководитель коммерческого отдела
Фоменко Алёна +7-923-111-21-23http://taxi-54.ru/rgstr.php
Список зарегистрированных участников можно посмотреть здесь
Проживание
Gorskiy city hotel - новый современный 22-х этажный бизнес-отель - был открыт в Новосибирске в 2013 году.
Мы располагаемся на левом берегу, 20 минут езды от выставочного комплекса – Экспоцентр, 10 минут езды до делового центра города. В шаговой доступности находится линия метро.
К услугам гостей предоставляются уютные номера с комфортной большой кроватью, завтрак (шведский стол) включен в проживание. Для наших гостей предоставляем бесплатное посещение фитнес-центра. На всей территории отеля и в гостевых номерах работает бесплатный wi-fi.
Темы для подготовки к Форсайту:
Часть 1 – Основные тренды – что есть сейчас
1. Реализация полномочий в регионах – Краснодарский край, Кемеровская область (квоты, цвета, стоимость, аннулирование разрешений, статистика и т.п., борьба с нелегалами, запрет деятельности ДС, работа УФАС и т.п.).
2. Общие тенденции – профсообщество (ДС, приложения, демпинг, профсоюзы, обновление парка, закрытие ИП, медицинский контроль и т.п.)
3. ДС – свое видение процессов.
Каждый блок участников – что негативного в тенденциях, что надо изменить (сами идеи, без законов и НПА).
Часть 2 - Что нужно сделать (подробный анализ вариантов)
1. Региональные законы, разграничение полномочий - Краснодарский край, Кемеровская область, Швагерус С.Е. МОЖЕТ МИНТРАНСУ ДАТЬ СЛОВО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ. Было бы замечательно – все сразу было бы понятно, и мнение всех бы учли, от них можно попросить мнение заранее, от вас как организаторов, чтобы выстроить все и предложить тему выступления «Разграничение полномочий по организации транспортного обслуживания населения такси» (например). А то у нас только мнение Швагеруса.
2. Федеральное законодательство – концептуально по ДС, приложениям, тарифам и т.п. (новшества, отключение сайтов и телефонов).
Вопрос всем группам - Законопроект Лысакова, есть ли смысл выведения ДС в отдельный статус? Если есть, к чему приведет.
Исправить ошибки несовершенства ФЗ-69, есть ли смысл нового законопроекта? Или достаточно поправки внести в ФЗ-69.
Часть 3 – далекие перспективы, корретировки
1. Если все (таксопарки и ДС) равны – как будут развиваться перевозки, какие программы поддержки нужны, что поменять в НПА (страхование, тарифы ОСАГО, ГЛОНАСС, обновление парка, налоговые каникулы, и т.п.)
2. Что нужно поменять еще в федеральных НПА, чтоб система работала (полномочия ГИБДД по легалам, по стоянкам ужесточение ответственности, например; по контрольным полномочиям УО – чтоб в рейдах можно было работать, увеличить основания отказов в выдаче разрешений (или дать регионам право их устанавливать). По отмене наблюдательных дел или ужесточении требований их наличия (хотя теперь вся инфа есть в УО, зачем они ГИБДД), по инструктажам водителей и т.п.
В итоге увидим системы - сейчас, проблемы, решения проблем, прогноз развития и факторы улучшения.
А вот после дискуссии можно дополнительно доклады включить:
Правила транспортного обслуживания населения легковыми такси субъекта Российской Федерации. Как сделать правила работы одинаковыми для таксопарков и ДС. Как осуществлять контроль за соблюдением правил? Предложения и идеи.
Региональные Стандарты деятельности такси, если ли необходимость введения единого цвета и квот для регионов? Если будут введены данные стандарты, к чему приведет данная ситуация.
Тарифное регулирование – плюсы и минусы, опыт работы.
Саморегулирование (специально обсудить, чтобы в резолюцию попало) – сможет ли оно регулировать работу ДС?
Последние комментарии