akcionnaya_cena_0.gif

Запрос в прокуратуру РФ по деятельности Яндекс, Get, Uber

Общественное движение "Форум Такси" поддерживает обращение профсообщества отрасли в прокуратуру по проверке законности деятельности приложений, которые для захвата рынка широко используют доплаты водителям за выполненные заказы и при этом снижают тарифы на такси. После захвата рынка доплаты отменяются, а тарифы остаются на сниженном уровне и рентабельность бизнеса становится нулевой, а иногда и отрицательной, что приводит к социальной напряженности в обществе.

 

Генеральному Прокурору

Российской Федерации

Ю.Я. Чайке от председателя

Общественного Движения "Форум Такси"

Амосова ОА

 

 

 

 

Уважаемый Юрий Яковлевич!

 

         В начале XXI века произошло существенное изменение технологий ведения таксомоторного бизнеса. Простота, легкость и минимальная себестоимость коммуникаций между пассажиром и водителем, обусловленная широким развитием информационных технологий и применением спутниковой навигации в организации поездок на такси, привели к появлению нового типа диспетчерских онлайн-центров, стремящихся к глобализации и охвату региональных рынков таксомоторных перевозок.

В настоящее время, в средствах массовой информации развернулась широкая дискуссия вокруг проблем связанных с функционированием рынков таксомоторных услуг в Российской Федерации. Поводом для нее стали  массовые беспорядки по всей Франции, связанные с недовольством таксистов недобросовестной конкуренцией со стороны глобальной компании UBER и открытое письмо некоммерческого партнерства «Петербургское такси» Губернатору Санкт-Петербурга, а также прошедшие за последние полгода забастовки таксистов  в Москве и ряде субъектов Российской Федерации. Безусловно, возросшая сложность транспортных систем и необходимость поддержания высокого уровня безопасности пассажиров и качества таксомоторных услуг настоятельно требуют выработки новых принципов регулирования рынка такси и его системного отражения, прежде всего в региональном законодательстве.

         Однако, существующая система законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси, несмотря на необходимость ее совершенствования, позволяет органам государственной власти и судебной системе принимать решения, направленные на создание условий для добросовестной конкуренции на рынках таксомоторных услуг в субъектах Российской Федерации.

         За последнее время, помимо Москвы, в субъектах Российской Федерации начинают свою активную деятельность на рынке, мобильные приложения по вызову такси международных компаний UBER, GET и Яндекс. Данные организации оказывают услуги в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Калининград, Тула, Уфа и Воронеж.

Не имея собственного транспорта компании UBER, GET  и Яндекс, не работают напрямую с водителями, заключая Партнерские договора с юридическими лицами, предоставляющими транспортные средства для выполнения договоров фрахтования легкового такси. Согласно действующему российскому гражданско-правовому законодательству данные компании являются стороной договора фрахтования, заключаемого посредством принятия к выполнению фрахтовщиком легкового такси заказа фрахтователя («Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», № 259-ФЗ от 08.11.2007; «Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановление Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009). В соответствии с законодательством UBER, GET и Яндекс устанавливают тарифы на перевозку легковыми такси, как стороны договора фрахтования.

Региональные рынки таксомоторных услуг характеризуются высокой конкуренцией, обусловленной превышением предложения транспортных средств над спросом на перевозки легковыми такси, массовым развитием нелегального извоза и рыночным установлением примерно одинаковых тарифов участниками деятельности такси.

Компании UBER, GET и Яндекс – представляют собой программное обеспечение, позволяющее с помощью мобильного приложения заключить договор фрахтования легкового такси, исполняемый участниками рынка таксомоторных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковыми такси. При этом, быстрота подачи транспортного средства (ключевой критерий популярности мобильного приложения по вызову такси) напрямую зависит от количества автомобилей такси, подключенных к мобильному приложению. Набрать достаточное количество транспортных средств для выполнения заказов, получаемых через мобильное приложение, в условиях высокой конкуренции можно исключительно путем снижения тарифов на перевозку. Однако при снижении тарифа снижается и размер заработка водителя, что, учитывая структуру рынков такси с преобладанием водителей - индивидуальных предпринимателей, делает задачу привлечения транспортных средств в систему невыполнимой.

Для решения этой задачи была реализована и широко применяется следующая схема бизнес-процессов – с одновременным кратным снижением тарифа на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси вводятся так называемые «доплаты водителю» - называемые по разному – вознаграждение, бонусы, доплаты, выплаты в рамках маркетинговых акций  и тд. Фактически водитель легкового такси (индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо, владеющее на любых законных основаниях парком такси), соглашаются в целях сотрудничества с мобильным приложением по вызову такси на искусственное  снижение тарифа на перевозку пассажиров легкового такси в обмен на осуществление выплат, покрывающих разницу.

При этом другие участники рынка таксомоторных услуг становятся неконкурентными, и вынуждены снижать тарифы. Но, тарифы, устанавливаемые приложениями по вызову такси не включают в себя расходы на безопасность, качество и осуществление технологических процессов оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Тарифы мобильных приложений по вызову такси рассчитаны исходя из себестоимости услуг по приему заказа через интернет. Доплаты водителям и массированная реклама приложений производятся компаниями из значительных средств, привлекаемых на развитие на международных инвестиционных рынках.

Таким образом, вышеизложенные схемы приводят к монополизации тарифообразования на рынках таксомоторных услуг субъектов Российской Федерации компаниями UBER, GET и Яндекс, и к уменьшению конкуренции со стороны независимых операторов такси, широко применяющих аналогичные приложения по вызову такси и технологии, но не имеющих возможности привлекать средства для развития на международном инвестиционном рынке.

Монополизация тарифообразования на рынках таксомоторных услуг представляет опасность для потребителей услуг такси и напрямую влияет на организацию транспортного обслуживания населения легковыми такси. Так, 9 июля 2015 года, в Лондоне, компания UBER подняла тарифы на перевозку в три раза, воспользовавшись сложной дорожной обстановкой.

http://tass.ru/obschestvo/2106939

Обращаю Ваше внимание, что схемы по доплатам водителям такси с технической стороны организованны в субъектах Российской Федерации следующим образом – компании UBER, GET и Яндекс переводят безналичным платежом денежные средства на счета «Партнеров» - юридических лиц, которые, в дальнейшем, осуществляют выплаты водителям такси либо в наличной форме, либо переводом на лицевой счет карты физического лица. При этом ни  UBER, GET и Яндекс, ни  их «Партнеры», в нарушение налогового законодательства Российской Федерации не выполняют обязанностей налоговых агентов по удержанию НДФЛ с таких выплат.

Таким образом, на наш взгляд, применяемая компаниями UBER, GET и Яндекс практика доплат водителям такси, представляет общественно опасное деяние, выражающееся в воздействии на управленческие процессы при принятии решений и осуществлении субъектами предпринимательской деятельности  в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси своих служебных полномочий по установлению обоснованных экономически тарифов на свои услуги, что имеет все признаки состава преступления, квалифицируемого частью 2 статьи 204 УК РФ «Коммерческий подкуп».

Выгодой имущественного характера для компаний UBER, GET и Яндекс является (согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе") снижение тарифов на перевозку пассажиров и багажа в субъектах Российской Федерации с целью монополизировать тарифообразование на рынках таксомоторных услуг.

Коммерческий подкуп представляет собой социально опасное деяние, которое посягает на нормальное функционирование рыночных отношений, подрывает нормальную управленческую деятельность коммерческих организаций, препятствует соблюдению законов и правовых обязанностей лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковыми такси.

Исходя из вышеизложенного, прошу Вас, уважаемый Юрий Яковлевич, назначить углубленную проверку в отношении приведенных фактов.

При наличии по итогам проверки достаточных оснований, прошу возбудить уголовные дела по статье 204 УК РФ, ч. 2 «Коммерческий подкуп» в отношении следующих лиц:

Генерального директора ООО «Убер Текнолоджи» Измайлова Дмитрия;

Генерального директора ООО «Гет Такси Рус» Крылова Виталия Викторовича;

Генерального директора ООО «Яндекс» Шульгина Александра Александровича.

Прошу Вас также взять под личный контроль проведение проверочных мероприятий, в связи с критическим социально-экономическим положением в сфере организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в субъектах Российской Федерации, где осуществляют свою деятельность компании UBER, GET и Яндекс. 

 

Амосов О.А.

 

 

Прикрепленный файлРазмер
usloviya_uberpartner.pdf60.98 кб
олег аватар

Письмо губернатору Питера

pismo_1.jpg

pismo0001.jpg

pismo0002.jpg

pismo0003.jpg

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

Известия уже коментируют

Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов в письме генпрокурору Юрию Чайке попросил прокуратуру проверить сервисы онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Депутат подозревает администрации этих сервисов в нарушении налогового законодательства и коммерческом подкупе (документ есть у «Известий»). Письма с таким же текстом в Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату отправил руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

— Владельцы агрегаторов занимаются коммерческим подкупом руководителей некоторых служб такси, поэтому я написал письмо в Генпрокуратуру. Моя основная претензия — к американскому Uber, который работает на территории России, опираясь на законодательство иностранного государства. Я прошу проверить, платят ли они налоги, — сообщил «Известиям» Старовойтов.

Сергей Канаев рассказал, что ФАР решила «усилить» обращение депутата — и направила свое письмо генпрокурору. По мнению главы Федерации автовладельцев, работа указанных служб должна подчиняться госрегулированию.

— Они прямо говорят, что не являются фрахтовщиками и не несут ответственности за безопасность пассажира, — сетует Канаев.

В своих письмах депутат и общественники описывают схемы по доплатам водителям.

«Uber, Gett и «Яндекс» переводят безналичным платежом денежные средства на счета «партнеров» — юридических лиц, которые в дальнейшем осуществляют выплаты водителям такси либо в наличной форме, либо переводом на лицевой счет карты физического лица. При этом Uber, Gett и «Яндекс», а также их «партнеры» в нарушение налогового законодательства Российской Федерации не выполняют обязанностей налоговых агентов по удержанию НДФЛ с таких выплат», — говорится в тексте.

— Согласно Налоговому кодексу, компании будут являться налоговыми агентами только в том случае, если осуществляют выплаты в пользу физических лиц, — говорит главный юрист экспертного центра Taxadmin.ru Артемий Николаев. — Однако компании-агрегаторы заказов, как правило, работают либо с зарегистрированными индивидуальными предпринимателями, либо по договору с таксопарком. Соответственно, в данном случае необходимости выплачивать подоходный налог у них не возникает.

По мнению Канаева, упомянутые онлайн-сервисы «давят» обычные диспетчерские службы. Интернетчики ставят очень низкие цены на перевозки пассажиров. А так как компании крупные, то они имеют возможность доплачивать водителю.

— Вы таксист, вы берете заказ за 350 рублей. Чтобы вы работали не через диспетчерскую службу, они доплачивают, например, 40 рублей сверху. И говорят, что когда с рынка уберут всех, будут работать за 500 рублей, — объясняет Канаев.

В письмах утверждается, что «практика доплат водителям такси... имеет все признаки состава преступления, квалифицируемого ч. 2 ст. 204 УК РФ («Коммерческий подкуп»)».

«Выгодой имущественного характера для компании «Яндекс» является... снижение тарифов на перевозку пассажиров и багажа в субъектах Российской Федерации с целью монополизировать тарифообразование на рынках таксомоторных услуг», — отмечается в письмах.

— Если тут и есть сговор, то, скорее, надо писать в антимонопольную службу, — рассуждает начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — Но таким образом любую компанию, которая выходит с ценами ниже, чем у других участников рынка, можно обвинить в коммерческом подкупе. С таким же успехом магазины могут подкупать покупателей, предлагая бонусы за покупку. На любом складе оптовая цена ниже, чем в рознице. Это тоже подкуп, я ведь получил материальную выгоду. Мне кажется, что это дело судебных перспектив не имеет.

К моменту выпуска статьи компания «Яндекс» не предоставила комментария.

Источник: http://izvestia.ru/news/589152

-

живу я тут!!!

Не забывайте кто развел весь

Не забывайте кто развел весь этот бардак - г-да Пронин и его шеф Ликсутов !!! А то до сих пор нет СТОЯНОК ТАКСИ,ТАРИФОВ ПО ТАКСОМЕТРУ,ДОСТУПА НА ВОКЗАЛЫ и АЭРОПОРТА.....Именно поэтому водителям ничего не остается,как батрачить на приложения - у них нет выбора,где работать...Эти "товарищи" специально ничего не делают для инфраструктуры такси...В отставку обоих !!!

РДА аватар

Пронина и Ликсутова в

Пронина и Ликсутова в отставку- и на нары!

 

олег аватар

Если уж начинать

РДА пишет:
Пронина и Ликсутова в отставку- и на нары!

 

Если уж начинать чистку, то обрати внимание: по всему центру снимают положенную в прошлом году плитку, мол она плохая и кладут НОВУЮ, большую и мраморные бордюры везде делают, а почему нет? Деньги девать некуда? И при этом после 30% сокращения и медиков и полиции, объявили о сокращении еще на 10%.

Кто что контролировать будет? Представь только: УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ В ПОЛИЦИИ РАСФОРМИРОВАН... кто что расследует? Рыба гниёт с головы... зри в корень, как говаривал Козьма Прутков - Ликсутов ставленик Собянина и никто его снять не даст, а Пронина уже подтянул Ликсутов и у них прекрасная отчетность по "выкачиниваю бабла" из населения за счет и платных парковок, которые в центре опять подорожали, и эвакуаторов и Мосгортрансу, там бывший зам Ликсутова, и по камерам фото и видео фиксации и аэроэкспрессам и по такси.

В корень смотри...что скрывается за включением в счет средств на капремонт? Не думал? А я отвечу - просто сильный шум для отвода основного взгляда, что электроэнергия на 10% подорожала, а вода на 15% и газ подорожал и надо учитывать, что ЖКХ дорожает в этом году уже второй раз. Никто не хочет Армянского повторения, вот и поднимают шум по поводу капремонта, а может этот сбор и уменьшат, пойдя на встречу населению. Интересно. а куда тогда наши налоги идут?

А так во всей стране: Ткачев стал министром сельского хозяйства, а что в Краснодарском крае он монополизировал все, что только возможно, это нормально, это-то как раз всех и устраивает. Его холдинг как там "агрохолдинг" теперь переименовали, после ухода на повышение, стал "АОО Агрохолдинг имени Ткачёва", что бы ни у кого сомнений не было... и за такие подвиги, когда все предприятия обложили оброком или рейдерски захватили чел на повышение пошёл. Вся политика государства так сейчас работает - на систему и Ликсутов системный.

Ты по другому мысли: как в этих условиях стать звеном цепи и работать нормально, как систему развернуть, что бы и им была выгода и тебе и водителю тогда всё получится.

-

живу я тут!!!

Да,согласен.Такую систему -

Да,согласен.Такую систему - нужно только выжигать каленным железом....По ЖКХ да смешно....При Лужке капремонт дома должен был быть через год,при этой системе Х - в 2042 году )))))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!! Интересно мы доживем до этого дня ? Пять квартир в подъезде уже отключили от канализации,заглушку вбивают за неуплату.......Все беды и начались,как только произошла замена, народом избраного мэра на назначенца Собякина и компани.....У "этой системы" полное отсутствие заботы о народе - зти пришли сюда,чтобы бабло на народе зарабатывать !!!!! Хоть и нету веры в выборах - но перед новыми подумайте за кого голосовать !!! И кто крышует назначенцев....Объясните это соседу,пассажиру,бабушкам у подъезда......Р.S С новостных эстонских сайтов уже пропала инфа о покупке Ликсутовами участка в 1000 га в пригороде Таллина.....Система в действии.

Turbo аватар

Митинг против Собянина?

Или мы все смелые в интернете..

Какой митинг ??? Собянина

Какой митинг ??? Собянина тоже поставили на это место.Кто?Думаю все знают.....А бордюры меняют - так это у чиновников семейный бизнес.."Отжали" или прикупили гранитный заводик по изготовлении плитки.Куда плитку девать?На улицу к мужу.....Но они идут дальше...Скоро аэропортовскую полосу в Шарике строить начнут - опять нечаянно подвинув "Транстрой"....Ничего личного - " Семейный бизнес".

олег аватар

Ну вы очем. давайте не будем

Ну вы очем. давайте не будем забывать. что страна под санкциями и всё и у всех плохо. Конечно хотелось бы социальной справедливости, но сами, млин. демократию хотели, а я как глану на их демократию, так понимаю - НАМ ТАКОГО НЕ НАДО и детям моим тоже, когда голубые в правительстве, а за превышение скорости на 20 км в час лишение прав на полгода и штраф в 800 евро...

Нет, тут, смотря глубже, надо именно так - Яша-то и Гет с Убером денег не платят, а мы несчастные таксисты, из нас последние соки выжали уже (кстати, так и есть). Социальная напряжённость растёт и вон яша супротив и МОС и МСК такси прет, лишь бы свою выгоду получить, приоритет-то NEXI такси, катает по полной, без разбора на рейтинги водителей. А у вас воздействия на коммерческую организацию никакого, а почему? Что вас уже "слили"?

По большому счету, приняты очень жёсткие и не популярные меры в Москве в отношении и парковок и такси, но давайте посмотрим глазами обывателя - если честно, то такси в транспортном потоке выделяется, машинки новые и улучшения ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. Хреново, что таксист-профессионал стал зарабатовать меньше в два раза, но инвестиции в бизнес привлечены огромные и отрасль развивается. Хотя места для мелкого,частного бизнеса уже нет в этом распределении... Понятно, что все против нововведений, но результаты есть и нам предлагали единые тарифы, мы сами были против, а я сейчас от бордюра по таксометру настроенному на рекомендованные тарифы дептранса, еще больше год назад, вожу! И скажу я вам, доволен. Говорил тогда Пронин - жалеть будете, правда жалеем, но кто мог представить, что агрегаторы до таких маразматических снижений дойдут!

Хотя и сейчас и тот же Лапин (Носорог) предложил минималку яши до 70 рублей снизить, но комбинированный тариф, я протестировал и скажу честно: млин, честнее тариф и из центра даже ночью, до МКАД 650-700 пробивает!

Хотя, если честно, посмотрите плакат и поймёте моё мнение ))) революцию не хочу, но, млять, почему всё это ложится на работягу, у него итак нихрена нету!!! Нельзя, что бы олигархи чуток победнели?! Почему я должен хреначить сутками и за это получать копейки на то, что бы не умереть с голоду?!

oligarhi.jpg

 

-

живу я тут!!!

Предлагали единые тарифы,мы

Предлагали единые тарифы,мы сами были против....Вот здесь и была Ваша главная ошибка !!! Но насколько я знаю,в 2011 году у входа в Парк Горького были выставлены желтые машины,с обещанием что будут два тарифа (простой +бизнес)....Прошло ЧЕТЫРЕ года !!! За это время для такси не сделано ничего (только лизинг Солта через Пронина,откуда и приезжали машины к парку) : НИ ТАРИФОВ,НИ СТОЯНОК,НИ ДОСТУПА В АЭРОПОРТА !!!!!!!!!!! Зачем тогда нужен такой начальник по такси,который за четыре года НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ,кроме продаж группы "Авилон". 99,9% что машинки для парктронов,для эвакуации и такси куплены только через г-на Пронина.Счетная палата, АУ ?! Где ВЫ ??? ....Коррупция и лоббирование интересов группы "Авилон" - видна невооруженным взглядом.Но этого никто не видит......По поводу тарифа:ТАРИФ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСЧИТАН ЭКОНОМИСТАМИ !!!!!! а уж извините не рекомендованный ДТ,или посчитанный Вами....Вы же не экономисты.Там четко должно быть сколько стоит 1 км,порог переключения с км/ч на время,стоимость минуты,какие марки таксометров,пломбы.То что высчитали Вы - занижено в ТРИ!!! (три) РАЗА.....И опять стоимость аэроэкспресс завышена в 3 раза !!!!,а тариф на такси занижен в 3 раза......Почему ???? Я думаю всем все понятно,т.к аэроэкспресс принадлежит друзьям и "бывшим"женам эстонца,который не навидит с рождения русских и хочет сделать их рабами !!!!! Враг N.1 в ДТ...Вся его политика на данной должности - побольше отхватить себе,разжечь ненависть к власти и быстро потом отвалить.........

Чем Вам всем так насолил Яндекс и Gett?

Ведь именно эти компании имеют самые жесткие требования к машинам и их водителям. Именно они работают с парками и перестали уже подключать частников.. Почему Вы ищите причины для подачи запроса в соответствующие органы? Почему Вы против доплат, которые делает к примеру Гетт водителю.

Нет желания работать с рейтингом? Кажется что экзаменация в Яндексе ерунда? А как определить на сколько адекватен водитель? Или же давать всем водителям одинаковые шансы на взятие заказов – как это сделано в City Mobil или на РБТ..

Почему никто не борется с РБТ, которая, лично по моему мнению является источником заказов для нелегальных перевозчиков. Нет никаких требований и правил. Почему у них все корректно, а Крупные агрегаторы «нарушают закон».

Я пишу это только с целью выразить свое личное мнение. Мнение представителя таксопарка, кто работает с качеством. Нам не безразлична конечная цель – услуга перевозки. Мы работаем с элементами поощрения водителей за положительные отзывы со стороны клиентов и штрафами за отрицательные.

Да, и на наш парк оказывает влияние рынок, который изменяется постоянно. Но очевидно, что действия крупных агрегаторов, которые выдвигают все новые требования к водителям и к автомобилям – правильные и нацелены на качество оказываемых услуг. Мне не до конца понятно за что идет борьба со стороны Ваших сообществ.. За то чтобы все, как раньше, работали через  диспетчеров? Но и там водители не довольны. Многим кажется что им заказы не дают, а другим дают, что там «все схвачено», «куплено» и так далее..

На мой взгляд, методика распределения заказов по рейтингу правильная. Если водитель не хочет сдавать экзамен, правильно, что хорошего рейтинга ему не видать.. Особенно нравится мне позиция водителей, которые утверждают – «Я, 20 лет проработал в такси, и буду сдавать экзамен? – нет, я и так все знаю…». Но прошло время тех таксистов, изменилась фактура рынка. 20 лет назад не было даже мобильных телефонов, а сейчас – это удобство, это комфорт конечного пользователя.

Что может быть лучше, как иметь постоянно с собой устройство, с помощью которого, не имея денег в кармане, можно заказать себе легального перевозчика и расплатиться банковской картой, которую можно с собой и не брать. Или заказать такси для своей мамы и быть уверенным, что машина придет. Сообщить что авто у подъезда и быть уверенным что она доедет куда нужно и не потратит лишних денег за проезд..  

Я не говорю про Uber. Здесь компания позиционирует сразу себя на международном рынке, как агрегатор заказов для нелегалов. Не вопрос, на эту компанию должен быть обращен взор правоохранительных органов. Но я думаю, что и они работают легально. Другой момент что налоговые выплаты скрывают другие участники процесса расчетов с водителями. Такие как Операторы приема платежей, в точнее пользователи этих систем, таких как КИВИ и подобные им. Вины Киви, в том, что почти все парки использую кошельки физических лиц, нет. Но таковы условия. Ведь оформить кошелек на юридическое лицо не так просто. А система сразу начинает снимать 5 % себе.

И с точки зрения не граждан, работающих на желтых машинах.. Какая вина департамента транспорта, что существует множество собственников машин, чья главная цель просто сдать авто в аренду – и не задумываться о конечной услуге? А введет сейчас департамент проверку – все ли ИП платят налоги правильно? Все ли показывают государству доход от услуг перевозки? И дадут, к примеру МАДИ, право забирать лицензии у тех, кто не использует ее по назначению. И что тогда? Кто окажется нелегалом? И с кем будем бороться?

Все ИП оплачивают налоги или

Все ИП оплачивают налоги или патент,а вот "подключашки"не уверен,что платят за каждую машину такси налог...Правильно именно Вас и надо проверить......Ну а теперь по теме...Весь этот компьютерный "лохотрон" или МММ  - с рейтингами,с Некси,кто больше занесет,кому какой заказ дать.....Давай рассмотрим, что же такое ТАКСИ. Такси - зто машина, работающая по таксометру (не по компьютеру!!!!) со стоянок в городе....Где стоянки ??? Такси в нормальных странах регулируют по количеству и по тарифам,т.е власти и профсоюзы ( не псевдопрофсоюз "ТАКСИСТ") вырабатывают тариф согласованно и все такси работают по одному тарифу,без всяких дотаций власти....Им предоставляют стоянки такси для работы в городе.Также им дают первые линии (10-15 метров от выхода) на вокзалах,в аэропортах,выставочных центрах,у гостиниц ,отстойники для такси тоже создаются,выделяются диспетчера для работы на улице....Где это все ???.......На Москву напали лохотронщики - к такси, отношения не имеющие !!! Которые хотят ВСЕ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ %%%%%%% ПРОЦЕНТОВ ПРИБЫЛИ.....6%-12%-20%-33% может и по 50% кого-то "раздевают" !!!!!!! Лохотрон чистой воды....Про РБТ тут выступили,и что...Биржа с самого начала брала 2%(два процента),так и берет....Знаете есть такое приложение такси в Европе,работает в нескольких странах,только легальные такси.Никаких рейтингов - единые правила работы,подается ближайщая машина. Абонентка за месяц с одного водителя - 40 Евро (сорок в месяц !!!!!!!!).Таксометры Хале, строго сумму окончания заказа по приложению,передают на их сервер,а приложение высылает электронную квитанцию !!!.....Услышав про ПРОЦЕНТ ,который берет Яша и Гет ,руководители зтого такси и сервиса - ДОЛГО и ГРОМКО СМЕЯЛИСЬ.....)))))

Partizan аватар

Потому что к такси они не

Потому что к такси они не имеют отношения. Они оказывают информационные услуги. Всё. И ни каких прав у них нет нам указывать как возить, и за сколько. И тем более запрещать работать. Что это за беспредел, Логан 2 года и до свидания,  минивэн 7 лет на эконом.  С чего эио я должен из за чей то прихоти влазить в кредиты и кормить автопроизводителя?  Это всего лишь очередное препятствие для частников работающих легально. Способ загнать нас в арендное  рабство.

Turbo аватар

Трансформация из доброго в злого водителя.

makeew_k@mail.ru пишет:

 

Нет желания работать с рейтингом? Кажется что экзаменация в Яндексе ерунда? А как определить на сколько адекватен водитель?

=turbo пишет:
А как опредилить на сколько адекватен клиент? привожу примеры из собственного опыта, Клиент №1 Вам пришёл заказ вы подали,клиент не выходит,созваниваетесь клиент уехал на другой машине,часто говорят ой извините я по ошибке села в другую машину.Ваши действие? №2 Вы движетесь в сторону центра, движение затруднено,разворот через 7 км,вам приходит заказ подача через 10 минут в обратную сторону,ваши действия? Клиент№3 К вам сел клиент и говорит мне нужно за 15 минут попасть в другую точку Москвы,или аналогичный вариант,у меня есть 400 рублей и мне нужно уложится в эту сумму.Ваши действия?Клиент№4 Едем в п Жуковский спрашиваем у клиента по какому маршруту вы хотите добраться до поселка по новорязанке или по волгоградке,ответ самым быстром,включаем навигацию едем по предложенному маршруту,попадаем в пробку или делаем вираж объезда, Кл-т Вы специально выбрали этот маршрут чтобы накрутить счётчик.Ваши действия?  Трешь Клиенты №5 К Вам сел клиент по видным признакам проститутка,указывает пункт назначения,доставляете,Клиент, ожидайте меня возле этого дома,оставте предоплату,Ответ нет, только после того как я вернусь это для того чтобы вы не уехали,ждём,прошёл час,выходит,оплатите за ожидания Нет,отвезите домой я вам оплачу,отвозим на счётчике круглая сумма Клиент я вам такую сумму платить не буду.Ваши действия? Клиент №6 Плохой муж, клиент просит занятся с вами сексом Ваши действия? №7 Гей ,Клиент вежливо спрашивает как вас зовут,откуда вы? вы женат?у вас дети есть?много ли вы сегодня заработали и вообще сколько зарабатываете? по окончанию поездки,предлагает интимного характера предложения, сделать ему минет за вознаграждения,культурно отказываете и просите оплатить за поездку,клиент оплатив поездку,нехочет выходить из машины,просит чтобы вы дотронулись до него,клиент получает удовольствия от прикосновения.Ваши действия? Клиент№8 Кавказ Где-то в переулке зажали лоха,попросили заказать такси,вы приезжаете,садятся двое, один спереди другой сзади за вами ,отвозишь по указанию,по окончанию поездки тебе представляют нож к горлу и вымогают деньги Ваши действия? аналогичное №9 Джентльмен. Садится клиент в костюме с галстуком без подозрения на что либо,заказ по указанию. завозит вас Мытищи и просит заехать в тупиковой переулок,в кустах сидит наркоман со стволом, но вы об этом незнаете,интуитивные водители чувствуют угрозу а вы? Ваши действия? Всё что я написал происходила со мной работая в такси  Я могу продолжать этот список,но я думаю этого достаточно чтобы вы поняли с чем нам приходится сталкиваться,Вопрос к рейтинговой системе,  заслужено ли мы получаем оценку за поездку и по каким критериям ставится оценка? и обоснована ли она клиентом? Если клиенту не понравилась ваше лицо, или вы нехотите с ним разговаривать и что теперь можно спокойно ставить кол?
 
makeew_k@mail.ru пишет:

 

 

На мой взгляд, методика распределения заказов по рейтингу правильная. Если водитель не хочет сдавать экзамен, правильно, что хорошего рейтинга ему не видать.. Особенно нравится мне позиция водителей, которые утверждают – «Я, 20 лет проработал в такси, и буду сдавать экзамен? – нет, я и так все знаю…». Но прошло время тех таксистов, изменилась фактура рынка. 20 лет назад не было даже мобильных телефонов, а сейчас – это удобство, это комфорт конечного пользователя.

 

turbo пишет:
Что значит не хочет? а почему я должен прийти к вам в вашу занюхонную контору? у вас что хорошее условия труда?у вас есть соцпакает? у вас низкая аренда? у вас есть служба безопасности? ваши диспетчеры не говорят, что это яндекс заказ и мы ничего сделать не можем разбирайтесь сами>чем вы лучше других подсосов? Я к тому уважаемый,я не против экзамена для того что-бы пройти его, но я должен заключить договор с вами и взять машину в аренду у вас..Если такой шибко умный Яндекс а почему бы ему не лицензировать водителей,и не закреплять подсосную машину с вшивой конторой.

Введение максимальных тарифов

Введение максимальных тарифов на перевозку легковым такси преждевременно - сообщили в РЭК......Эти тарифы нужно было ввести в самом начале реформы такси !!! Чтобы предприниматели могли просчитать бизнес-план,марку машин для работы,рентабельность перевозок....Нет, давайте дальше ждать : повышенной аварийности,дальнейшего демпинга агрегаторов,миллионов гастеров с иностранными правами за рулем.....Будем ждать, когда Солт еще больше машин, через себя в лизинг сдаст !!!!! Подождем, когда все нормальные таксисты разбегуться и тогда и введем НОРМАЛЬНЫЙ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ТАРИФ !!!.....Ждать уже нечего - соберите все разбитые "желтки",сколько человек пострадало в авариях от такой реформы,трудовую инспекцию по нахождению за рулем по 20 часов за смену.........Главное,аэроэкспресс посчитали в 3 раза больше среднеевропейской цены )))) Браво работе РЭК......

Смотрел диалог на РБК

Смотрел диалог на РБК .....Яша и Гет боятся регулирования.Также боятся,что введут единый тариф,и борьба за клиента технологиями демпинга закончится....Доставка суши Гета - это пародия на Убер по всему миру по доставке пиццы....Эти два демпинг приложения боятся именно международных сервисов по заказу такси - поэтому они и против единых тарифов !!!! Международные приложения по заказу такси просто разорят сразу Яшу и Гет - у них лучше программы,скорость,клиенты свои платежоспособные,разумная стоимость вознаграждения за заказ.....Вот они и оттягивавают свой крах,стараясь больше набрать машин и кабальных договоров......Они что-то про Юбер дезу несут,что Юбер работает с нелегальными такси - лучше бы про себя вспомнили,как Яша начинал работать с нелегалами,да и сегодня присылает СМС "Срочно сделать ИП и лицензию" и Геша, как начинал обклеев 20 мерсов S класса, не имеющих разрешений и незаконно обклеев машины рекламой,и черным налом заплатив водителям !!!!!!.....Во всех бедах такси виноват только ДТ !!!!!!!!!!!!! и "честные"чиновники в нем. 

Partizan аватар

Друзья , товарищи, пошлите

Друзья , товарищи, пошлите  далеко и надолго все эти йандексогетоуберы.  На фига вы им лижете жопы?  Вас .... бут  а вы в экстазе.  И кайфуйте значит.

Мазохисты -

Мазохисты - водители.....Нормальный таксист с такими приложениями и по таким тарифам работать не будет !!!!! Он найдет другое место - где платят нормальные деньги. Там работают нарики - люди, зависимые от интернета....Лохотрон интернет приложений....МММ в действии.А ДТ этому помогает - не дает стоянок,разумных тарифов по таксометру и в аэропорты не пускает....Помните потом - кто Вас безработным сделал.....

Что делать ?

С приложением не работаю с января месяца. С бордюра работы нет. Долги в налоговую и ПФ накапливаются . Продать авто и что дальше ? Чем заняться ? 

-

rudolf

Ждать....Только ждать.Когда

Ждать....Только ждать.Когда рухнет эта пирамида,построенная ДТ и Яшей...Видишь же, что даже сообщество таксистов создать не могут !!! Только ругань и свои корыстные интересы организаторов...Зато Яша и ДТ рад - курят в сторонке и ржут....Где работать? Ищи...Куда турист прилетает или приезжает.....Где потом живет.....Да и Юберу "помочь" щас самое время,чтобы ПИРАМИДА БЫСТРЕЙ РАССЫПАЛАСЬ....

РЖД опять денег просит - все

РЖД опять денег просит - все им мало.....И коменты народа: электричка - по цене такси...

Turbo аватар

Дэннис

Дэннис пишет:

Мазохисты - водители.....Нормальный таксист с такими приложениями и по таким тарифам работать не будет !!!!! Он найдет другое место - где платят нормальные деньги.

Turbo пишет:
Дорогой Дэннис а где сейчас нормальный таксист работает? Вы сами вот где работаете? Я лично с паниманием отнушусь  к приложениям Яндекса и Гета,у этих приложений есть очень сильный приоритет 'Свобода Действий",отличая от диспетчеров и дядь всяких,вот вы расскажите почему вы против них??? Я отписался выше,необоснованное понижение рейтинга,а что по поводу низких тарифов я уже писал в другом посте.Конкуренция знакомое слово?

Конкуренция - здесь ее

Конкуренция - здесь ее нет.....Здесь отжим такси по понятиям.....Тут законов нет - одни понятия !!! В данный момент,работа по приложениям по тарифу "дешевле автобуса" - ни к чему хорошему не приведет.....А "понятия" тебе говорят - единого рентабельного тарифа по таксометру,мы не дадим ; стоянок не дадим ; в аэропорта не пустим.....Будем Вас дальше добивать демпингом приложений - пока сами все не разбежитесь....

Где работают ?.....Только

Где работают ?.....Только старые проверенные пассажиры.....Которые не хотят ездить с непонятно с кем за рулем и с водилами с иностранными правами !!!.....Да дороже,да только безнал....да только новые авто.

Бабло в любой отель на

Бабло в любой отель на ресепшн занеси - вот и будет"свобода действий"....Деньги все любят.

nazarich аватар

Деннис

Дэннис пишет:
Все ИП оплачивают налоги или патент......
Не все...Я с 2004 ничего не плачу...то времени не было,а теперь денег.......

-

ххл 515 сити 5859 престиж 945..смс 16071

Turbo аватар

Естественно не дадут единого

Естественно не дадут единого рентабельного тарифа,так как знают что они в проиграше остануться,вот когда наберут определеное колличество  ИП со своим авто, пускай даже Солтовским  лизингом  за1000р за смену а не за 2000р от подсосах без выкупа.Вот тогда чаша весов перевесит,поверь время прийдёт приложений,Я работаю в компании НЖт которая не работает с приложениями,не сладко там сейчас,Но я стараюсь держать марку НЖТ клиенты там неплохие и они заслуживают уважения и сервиса но мало кто из водителей это понимает а если и понимает но всеровно делают так, как система навязала Я иду против системы мне тяжёло но я борюсь за клиента. В НЖТ работают Старики которые напоследок, пытаются хапнуть побольше, потомучто их время уходит,новшество и уставы их мало волнует и также как и компанию НЖТ, Молодые уйдут на приложение а  в  компанию старой формации врятли пойдут.

Ну тебе можно,у тебя безнала

Ну тебе можно,у тебя безнала и пост-терминала нет....Патент самое лучшее,что сделали для такси....1,5 рубля в месяц и спи спокойно......А не оплачивать налоги - потом в твой магазин придут....

Вот здесь ты не прав - они не

Вот здесь ты не прав - они не хотят машин с ИП.....Они хотят свои машины,чтоб ты всю выручку им привозил,а они тебе по 100 руб. в час....Как только появятся стоянки такси и доступ в аэропорта - угадай, где будут все таксисты "старой закалки" ??? Им эти приложения на ку.... НЕ НУЖНО БУДЕТ ))))) И % платить не нужно........Вот поэтому ничего и не дают......

Да не придет время

Да не придет время приложений-лохотронов.....Как и МММ не могло долго существовать.....Не может тариф на перевозку - быть ниже рентабельности !!!! А НЖТ правильно Яше сказал - контракт на 10 лет !!!!!!!!! Если бы все так поступили - ТО ЭТОГО ЛОХОТРОНА и не было....