Вот так дурят таксистов!!! Читайте и смотрите!!! Они предлагают подключить под 20%, но на проценты ГЕТ такси, еще 17% итого отдадите все 40% и таких прокладок сейчас много, будьте осторожны!!!
мнение об этом подключении ТАКСИ ФОРУМ
Подключаем к GETT приоритет машины бизнес/VIP
Требуется 2-3 авто, так как у нас самих ездят машины но гет требует подключить больше авто, иначе грозят отключением
берем 24% (комиссия гет уже включена, налог, % банка за вывод с расчетного счета)
Вы получаете выплату на карту, налом, каждую неделю по 50% от недельной выручки безнала(так сам гет платит)
Mercedes E-class(от 2013 года, середина)
BMW 5 series(от 2013 года)
Audi A6 (от 2013 года)
Mercedes S class (от 2011 года)
Audi A8 (от 2012 года)
BMW 7 series (от 2012 года)
Цвета: черный, белый,темно-коричневый
ИП, разрешение на перевозку не требуется
Кто прошел обучение:
Присылайте на почту скан СТС на авто, скан вашего паспорта, скан вашего водительского удостоверения, номер мобильного для работы, вид устройства на котором будете работать (ios, android) когда проходили обучение, старый позывной если есть
На почту: 79269822632@yandex.ru
Кто не проходил:
Ул. Водников дом 2 строение 2
Обучение для Бизнес/ВИП
Вторник – 12:00
Четверг – 15:00
Запись не нужна!
Онлайн упражнение
http://gettested.ru/web/quiz/start
Для сокращения времени обучения и снижения человеческого фактора в Центре подготовки водителей внедрена автоматическая система тестирования.
Теперь все пришедшие водители сначала проходят регистрацию перед занятием.
Убедительно просим вас приезжать за 20-15 мин до начала занятия, т.к. за 1 минуту до начала занятия регистрация водителей заканчивается, таким образом тест и обучение для водителя будут физически недоступны.
Как проехать на Машине
Как и где парковаться: смотри приложение “парковка”
пояснение про парковку:
-едем от МКАД по Волоколамском шоссе или из центра до разворота в центр у Волоколамского шоссе д.112 (сразу после моста над рекой Сходня),
-проезжаем стадион Спартак “Открытие Арена”, далее первая заправка Лукойл, затем перед ж/д мостом (над шоссе) сразу после второй заправки Лукойл поворот направо с выделении – там паркуется вдоль пустынной дороги.
ВЛОЖЕНИЯ
Вернуться
Работа в Get
Подключение в день обращения.
Без экзаменов на Водников.
Без каких либо дополнительных комиссий и надбавок, все прозрачно и просто 20% выплаты каждые 10 дней.
Планшет Гетт (Get Taxi) или ваш планшет на андроид (устанавливаем программу на него).
Машина брендированая или нет вашей компанией.
Выплаты по безналичным заказам раз в десять дней уже наличными в то время когда вам удобно и без задержек.
Подключение к Гет такси
Гетт берет 17%, у нас по крайней мере
А вы сколько берете?
Гет берет 14,3% без НДС, Яндекс 8,5-12% без НДС, просто в ГЕТ такси больше безнала, хотя больше безнала чем в Яшке, это пока.... а все остальное от лукавого, а именно - мы подключаем к Яндекс такси под 12% - не верьте!!! Можно только с коробом Яндекс на крыше. Нет уже таких расценок без короба! Или точнее есть, но 12% + НДС!!!
На сегодня подключение к ГЕТ нормальное по тестам и тзывам именно здесь, все по честному: 14,3 + НДС = 17%, но они БЕЗНАЛИЧНЫЕ, а вам отдают бабки НАЛОМ и 20% это нормально, есть сейчас умники, кто 20% с водительского чека снимает. Тут прокладка берет свои 3% и всё!!!
Есть желание - не вопрос там готовы отдавать под 17%, но переводом на расчетный счет, даже не так под 16,7%. И Джин и Акопян там подключались. Зачем нужна маленькая прокладка в виде не прямого телефона? Объяснять тонкости, когда машина не подходит, заблокировал гет, как экзамен проходит и т.д...
Хватит рекламировать свою подключалку которая налоги не платит=))))
Так вот где собака зарыта.))) Налоги не платят.
Что-то попутали. Я не подключаю ни к кому, хотя прямой договор с Яндекс.Такси и думаю, Крылов мне бы не отказал или тот же Дмитрий Измайлов (все меня прекрасно лично знают). А советую лучшие условия подключения на сегодня к тем или иным агрегаторам.
Мне насрать кто и сколько платит налогов или не платит, как и большинству обычных водителей, впрочем.
И еще: РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА и размещается на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, почитайте правила форума, пока не попали в вечный бан по ip. Мне еще прокладки не указывали... кого и за сколько рекламировать, рекламирую только лучшее на сегодня и проверенное.
Я подключен к Яше за 15,5%, плюс 20 ре в день. Из минусов, не приходят смс при поступлении заказа ( приходиться постоянно палиться в планшет, когда стоишь на улице рядом с тачкой), в случае не выхода клиента все равно сдирают комиссию как за выполненный заказ, а это не менее 45 руб.
Послать их нах не пробовал .как я. И без них солнце светит. Объебанцы пусть идут в жопу.
Ну пока меня устраивает, с утра заказов хватает (сегодня правда ни одного не было и эт при рейтинге 4.7). Ну да не страшно, аренду от борта и по постоянным клиентам отбил и еще не вечер.
На сегодняшний день,в условиях кризиса ,работа в такси является одним из немногих способов удержаться на плаву, для многих жителей нашей страны. Но подходить к выбору места работы нужно со всей ответственностью. На сегодняшний день весь интернет и печатные издания пестрят заголовками о приеме на работу в такси, обещая баснословные заработки в такси. Но так ли это на самом деле?
Рассмотрим и сравним условия для работы водителем в такси в наиболее раскрученных компаниях такси , а если быть точнее, то в компаниях-агрегаторах заказов, поскольку большинство из них не имеют собственного парка, что на самом деле,является скорее плюсом для водителя,решившего заняться извозом на собственном,либо арендованном автомобиле.Почему,рассмотрим чуть ниже,на примере нескольких агрегаторов,имеющих собственные или афиллированные таксопарки.
Начнем с компании Сити-Мобил.Данная компания не является крупнейшим агрегатором и допустила огромную ошибку,пытаясь конкурировать с Гет-такси и Яндекс-такси.Итогом этого стало отключение компании от системы Яндекс-такси,что повлекло за собой резкое падение числа поступающих заказов.Собственных заказов стало едва хватать на собственные автомобили компании и водители на привлеченных автомобилях сразу почувствовали отсутствие работы ,вкупе с копеечными тарифами и требованием брендирования - это привело к ожидаемому.Водители стали массово перебегать к другим агрегаторам.Вывод -работа с компанией Сити-мобил ,на данный момент невыгодна для рядового водителя с личным автомобилем .
Продолжим обзор.Нельзя отдельно не остановиться на агрегаторе Яндекс-такси.Изначально,один из двух крупнейших агрегаторов,наряду с GETT , данный агрегатор стремительно развивался,привлекая внимание таксопарков и рядовых водителей низкой комиссией и достаточно справедливым распределением заказов.Но в дальнейшем,ввод системы приоритетов для отдельных компаний, а также достаточно топорно исполненная система прохождения "экзамена",ответы на вопросы которого могли поставить в тупик любого здравомыслящего человека,постоянный демпинг,перекладывание бремени диспетчеризации на еле дышащие из за низких тарифов таксопарки,наложение штрафов и многое другое ,после чего получить приемлемое количество заказов для среднестатистического водителя стало проблематично,привело к тому ,что система Яндекс такси перестала быть привлекательной. Вывод-работа с агрегатором Яндекс-такси,не выгодна никому, кроме водителей с максимальной оценкой за экзамен и водителей таксопарков,вступивших в сговор с Яндекс-такси и имеющих приоритет при распределении заказов.
Особняком стоит компания UBER.Войдя на российский рынок с наполеоновскими планами захвата рынка ,путем сильного демпинга и доплат водителям,что многими экспертами расценивалось, как коммерческий подкуп,не требуя разрешений на таксомоторные перевозки и заключая с водителями договора,фактически не гарантирующими вообще никакой ответственности агрегатора,применяя схемы выплат,которые рано или поздно привлекут внимание налоговых и прочих органов ,Убер постепенно начал снижать доплаты.Это привело к тому,что в данный момент работа с данным агрегатором - это фактически проедание собственного автомобиля.Толпы собственников автомобилей,поначалу осаждавших Убер,поняли,что вал выручки полностью "съедается" затратами на ГСМ и амортизацию автомобиля.Поэтому, в настоящее время, текучка в Убере колоссальная.Поработав неделю-другую,водители уходят. Вывод-работа с UBER,это проедание собственного автомобиля.
Службы заказа такси Везет,Максим и им подобные.С одной стороны-работа в даных компаниях(нет времени и желания перечислять их всех)-прямо рай для водителя.Нет лицензии- не вопрос!Чуть выше процент- и вперед на линию.Нет стажа-опять не проблема.У вас не машина, а ржавое ведро с болтами-вам всё равно будут рады.Минусы очевидны.Полное отсутствие безопасности и тарифы,по которым уважающие себя водители работать не станут.К примеру,лично я,летом,по фиксированному тарифу от такси "Везет" ,доехал за 750 рублей от м.Юго-Западной до Реутова.Поездка на "солярисе" с отсутствующим бампером и неработающим кондиционером,продолжалась почти 2 часа по МКАДовским пробкам.Что при этом заработал водител-тоже загадка... Еще хотелось бы отметить,что из за низких тарифов,многие водители не приезжают на "невыгодный" заказ.При этом,диспетчерская практически не реагирует на жалобы клиентов.Вывод-если у вас есть старый и битый автомобиль без лицензии и не очень нужен реальный заработок-то такси "Везет"это ваш выбор.Для всех остальных-настоятельно не рекомендую!
Сейчас я подойду к заключительной части своего обзора о привлекательности работы с разными агрегаторами заказов такси в Москве.Многие сочтут это своеобразной рекламой.Отчасти так оно и есть..Но,работая не первый год в транспорте,имея свой небольшой таксопарк и несколько сотен привлеченных водителей,поработав с разными программными обеспечениями и пообщавшись с менеджментом наиболее крупных агрегаторов, я сделал для себя вывод.Вывод-В данное ,конкретное время,наиболее разумное решение для водителей и таксопарков-это сотрудничество с GETT (Гет такси )Наша компания,сделала основной упор на подключение водителей ,как своих,так и привлеченных к Гет таксии дальнейшее развитие сотрудничества с этим агрегатором.
Так почему же именно Гетт? Выделим основные моменты
1.Тарифы.В Гетт нашли золотую середину.Тарифы оказались одинаково по душе и водителям и пассажирам.За счет системы доплат и удержаний,средний доход водителя ощутимо вырос.
2.Очень приятный,дружелюбный интерфейс программы,как у водителя,так и у пассажира.
3.Отсутствие приоритетов при раздаче заказов!В отличии от главного конкурента,Яндекс-такси,система раздачи заказов честная и справедливая.
4.Обратная связь.В компании прекрасно налажена обратная связь с водителями и таксопарками.Новые тарифы были введены после опроса водителей,а не взяты с потолка.Топ-менеджмент компании всегда на связи.Я был очень удивлен,когда задав в фейсбуке руководителю российского представительства, я получил почти моментальную реакцию.То ,что компания,в отличии от конкурентов,находится на прямой связи со своими партнерами,не может не вселять оптимизма!
5.Обучение по работе с программой и тестирование водителей проходят регулярно и помогает начинающим не чувствовать себя недостаточно подготовленными.При этом ,крупные партнеры Гет такси могут сами,после соответствующего обучения у агрегатора,принимать экзамены у соискателей,что выгодно отличает от Яндекс-такси,экзамены в котором проходят редко ,с большими очередями и в одном единственном месте,которое ,при этом,постоянно меняется!
Можно долго перечислять достоинства работы с Gett.Но,к сожалению, есть и недостатки.И они достаточно серьезные,хотя,к счастью,достаточно легко устранимые,для серьезной международной компании. Самое главное-это отвратительная работа диспетчерской службы!Водители часами не могут дозвониться для решения срочных вопросов.А вопросов достаточно много,и не в последнюю очередь они связаны с работой программного обеспеспечения.В крупных парках ,водители Гет такси могут обратиться и в диспетчерскую соей компании.А что делать индивидуальным предпринимателям и водителям мелких парков? Эту проблему необходимо устранить,как можно быстрее!И еще один момент,неприятный осадок и досада на который , осталась у руководства многих таксопарков,сотрудничающих с Геттакси.Водителям-индивидуальным предпринимателям из многих парков,начали приходить смс-сообщения от Gett, с предложениями о работе напрямую,минуя партнеров.Причем эти предложения приходили не к водителям конкурирующих сервисов,типа Яндекс-такси, а водителям ,уже давно работающим в Gett! Хочется верить,что это было досадное недоразумение, а не политика компании,направленная на вытеснение с рынка компаний-партнеров,долгое время сотрудничающих с Геттакси.Привлекать надо новых водителей,а не переподключать имеющихся.
Вот ,собственно, и весь обзор.Еще раз повторюсь.На данный момент в городе Москве,не смотря на некоторые недостатки,наиболее комфортные условия для начала или продолжения работы водителем такси,а также для небольших таксопарков,созданы агрегатором GETT(Гет такси).В большинстве других компаний-агрегаторов,доход водителя не позволяет ему содержать автомобиль в нормальном техническом состоянии,соблюдать режим труда и отдыха и при этом достойно зарабатывать
И снова про GETT (Геттакси)и его руководителя .Продолжение.Часть вторая.Помпезная.
Еще раз приветствую коллег. Хотелось бы рассказать об опыте общения с руководителем Гет такси, о том , что предпринимается для улучшения сервиса и о том,что такое реальная обратная связь.
Работая в этой сфере не первый год, но, только , начиная с весны, сделав основную ставку на сотрудничество с Гет такси, меня стали интересовать происходящие в компании процессы. Изменение тарифов,работа службы поддержки ,планы компании по развитию на российском рынке и работа с партнерами - вот далеко не полный перечень вопросов,ответы на которые хотелось бы получить ,в идеале, от первого лица компании,ну ,либо, как обычно случается, от исполнителя более низкого звена.
Памятуя о печальном опыте попыток общения с сотрудниками сервиса "Яндекс-такси", когда за любую,даже самую безобидную,критику, можно было попасть в "бан", а в случае водителей -попасть у агрегатора в "черный список",чем также грешит Убер(тот самый,который "не такси"),а обратная связь заключалась исключительно в восхвалении своего сервиса,да и редких приглашениях отдельных таксистов для экскурсий по своему офису,но вовсе не для обсуждения проблем, я сформулировал несколько своих предложений,претензий , пожеланий и хотелок и стал думать, к кому бы мне обратиться.
По поводу того,куда отправлять обращения и по опыту общения со всевозможными госконторами,я знал,что письмо надо всегда отправлять первому лицу, а уже далее ,оно по нисходящей отправится именно тому сотруднику, в чьей компетенции находится решение затрагиваемого вопроса.
Поэтому,ничтоже сумняшеся,я принял решение,как впоследствии оказалось,правильное,обратиться к основателю и владельцу сервиса GETT,Шахару Вайсеру.Написал письмо,прикрепил контакты,отправил,ну и по старой русской традиции,приготовился ждать до морковкиного заговенья.
Не прошло и часа,как у меня зазвонил телефон,на котором высветился незнакомый номер... "Хэллоу,Дмитрий?Это Шахар".Сказать,что я удивился-это ничего не сказать.Нет,удивление было не от того,что миллионер,основатель международного холдинга,да и просто,крайне талантливый человек,снизошел до общения с "простым смертным".В своей жизни,а особенно в бытность главным инженером Центрального Дома Литераторов, я часто общался с известными людьми,начиная от Джуны и Риммы Казаковой и заканчивая Прохановым и Михаилом Ефремовым.Со многими даже неоднократно выпивал.Во время работы в крупной транспортной компании,был хорошо знаком с двумя президентами РАСа(Российского автотранспортного союза),хозяевами крупнейших транспортных предприятий.Известность и регалии ,меня никогда не смущали. Удивился я тому,что человек,будучи на другом конце земного шара,старается вникнуть в мельчайшие детали бизнеса,готов к диалогу и не перекладывает всё на наемных менеджеров.Я думаю,именно эта открытость,впоследствии выведет Геттакси в лидеры российского рынка .Попробуйте получить хоть какую-то обратную связь в Убере,что-нибудь,кроме отписок,от Яндекс-такси.Попробуйте,если не жаль потерянного времени.Видимо всё потому,что там руководят наемные менеджеры,прослушавшие курсы MBA ,считающие себя "гуру" ведения бизнеса,но по сути своей,не имеющие малейшего представления о транспортном бизнесе и при неблагоприятной экономической обстановке,лишившись теплого места,врядли смогут найти себе работу,даже диспетчером службы такси!
В заключении,хотелось бы еще раз поблагодарить Шахар Вайсер и компанию GETTза конструктивный диалог, а его российскому конкуренту-Яндекс-такси ,в лице ,хоть наемного,но ,все-таки,руководителя г-на Худавердяна, поучиться тому,как надо вести свой бизнес
"Золотым водителем" - ты не станешь......Ты даже клиентов нормальных найти не можешь,точку в городе - тоже нет......Индеец на приложениях.
"Золотым"становится только на взятках!!! Яндекс не далеко ушел дальше ДТ !!! Рука руку моет.....Честный коррупционный бизнес !!!
Дэннис как ты понять не можешь один в поле не воен,приложения самнут любого хоть ты в трёх точках стоять будешь и с каждым разом всё меньше и меньше будет у тебя работы. Нужно принять эти приложения и отрегулировать чтоб небыло обидно как клиенту так и водителю.а не вымерать как индейцы, плеваться в монитор и кричать даёшь парковки далой приложения.
В нынешних условиях демпинга ( Яша например с 16 ноября) принимать участия в играх приложений - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!! Я уже объяснил,что нужно скорее создание объединения/профсоюза/организации - ВОДИТЕЛЕЙ ИП (по докам ИП или разрешениям),далее составление рекомендации ДТ и Минтрансу заявления о необходимости введения ТАРИФА ДЛЯ ТАКСИ с использованием таксометров !!! Также там написать,что если тариф будет неправильным,то мы обратимся к Вам по поводу дотаций.......Демпинг приложений - СРАЗУ ОТПАДЕТ !!!!!! Если этого не понимать,то я не виноват.
Без отставки ДТ в полном составе - сдвинуть этот процесс невозможно !!! Ликвидация разрешений Солта,Мостакси,Нэкси и 2412 - в первую очередь!!!,т.к нажито неправильным путем с использованием аффилированно-коррупционных структур.......Сами посудите,каршеринг при участии ДТ катается по 9 рублей в минуту,имеет льготную парковку по 20 тыщ в год,а такси в сговоре Яши и ДТ хотят окончательно "убить"и захватить устанавливая: 11 рублей в минуту,мойку,механика,медика,повышенные страховки..........Машины такси на воздухе ездить не могут,а водители есть должны !!!!!!!! Долой ДТ и ЯШУ !!!
Закатайте губу. кровососы. Щас всё брошу . Где нибудь найду 5 мультов(варианты- украсть банкомат. .банк ограбить, или Вас буржуев поганых) ,куплю Мэрс и пойду к вам в батраки . Вы чо совсем ЕБАНУЛИСЬ? Адрес ваш знаком. Говноконтора ТКтакси.
Ты вообще кто?
Рабочий человек я , который ненавидит вас проклятых буржуев.
за шняга-подключатель тут висит?! Гони его нах.. от сюда.((
Я просто изменил саму рекламу, добавив мнение )))
Всех нах подключашек. И не только. Что б они все сгорели в аду! Ваще все и одновременно.
Свои 40%выдал за наши 20%?Ты, петушара, совсем припух.Может расскажешь как папе втирал про свои 20%с водительской части?))) Аж покраснел от злобы))).Пап,загони этого не следящего за базаром дебилоида в бан.Лох здесь бесплатную площадку для рекламы заманухи нашёл? А где мой откат с этого лошары?
Олигфрен правильно надо писать. Джин !!!
Ник на "А".Так что всё по правде жизни-АЛИ ГОФРЕН!)))