Как-то я завел щенка, прикольный такой, породы шарпей. Так он начал огрызаться на сына и как-то даже его укусил. Я схватил ружьё и пристрелил бы, но не дала бывшая жена. Тогда я посадил пса в машину и отвезя в лес, выкинул как самого паршивого пса и похер, что собака дорогая. Так у меня вопрос к Собянину: как так получилось, что вы хозяин, а ваша псина (ГИБДД) кусает ваше детище (выписывает штрафы на жёлтое такси за езду по выделенке), так вы хозяин или насрали, извините за прямоту. Но если вы хозяин без авторитета для ваших шавок, то наш общий хозяин (президент) зря доверил пост главы региона, что ваше слово не авторитетно даже для ваших подчиненых. Нам-то плевать приняли там какие поправки куда-то или нет, для нас, простых граждан: сказал - сделал! Мне лично с десяток раз ссылаясь на мэра Д.В.Пронин повторил, что жёлтые машины с жёлтыми номерами могут ездить по выделенкам, значит могут и похрен на ваших же подчиненных считающих иначе! Кто тут начальник?! Вам быть главой назначил В.В.Путин так соответствуйте!
В последнее время больше всего меня умиляют рассуждения б/у олвисов всех мастей на тему "как хреново в такси и какие хреновые агрегаторы", а херли вы и наживаетесь на водителях, срубая свой процент с заказа агрегатора? И ругаете тех кто вас кормит и при этом сами даже не пытаетесь заработать свой хлеб честно привлекая пассажира и грамотными маркетинговыми ходами развивая свой бизнес?
Когда водитель или руководитель говорит о развале отрасли со стороны агрегаторов, это понятно. Но и тут куча вопросов почему даже не пытаются перестроить бизнесмодель под современные технологические решения?
А вот когда подключашка хает таксопарк или агрегатора, это как и что? При этом точно известны заискивания и подлизывания и перед самим агрегатором.
Сегодня пришло приглашение от Дмитрий Пронин о встрече в декабре в обычном формате и посыпались предложения кого туда еще пригласить от получивших приглашения. А я и задумался о целесобразности своего похода на эту встречу.
Программа развития такси в Москве с треском провалилась и никто мне и другим таксистам штрафов за выделенку и стоянку не отменит. Послушать как у них в дептрансе всё хорошо не интересно, у нас (таксистов) всё очень плохо.
Если примут в будущем, что все такси могут ездить по выделенке, то и на майбахи начнут разрешения покупать, благо они (разрешения) сейчас стоят 5 тысяч. И зачем такси перекрашивали, если весь сброд ред-максим-везет и иже с ними тут?
Втягивать профсообщество в войнушки чиновников дербанящих рынок для чего? Да всем чиновникам наплевать на самих работяг и на их проблемы, им важнее, что бы бабло поступало и выгодны выписываемые на таксистов штрафы, всё равно дерьмотаксишки налогов не платят, а деньги в казну города нужны.
Там Андрей Попков с Ярослав Щербинин предлагают на встречу в дептранс пригласить Акопян Амбарцумович и Багаева, вот они-то и дадут конструктивных предложений вагон и тележку, а мне как-то становятся иногда понятны поступки шахидов подрывающих себя - безысходность... И нет никакого желания идти на такие посиделки.
С удовольствием встречусь с Прониным, да и с Ликсутовым и Лысаковым после того как они подадут в отставку и оставят свои посты, признав, что не справились со своими обязанностями. А сейчас у меня активные поиски работы подальше от такси, тем более, что предлагается лишать ву за неоплаченные штрафы, а как известно, таксисты официально водителями не работают. Так что совсем затягивать не стоит, останутся одни Таджики с Узбеками - у них иностранные ву. А это устраивает чиновников - дешевая рабсила. Да и смерть мелкого и среднего бизнеса и ДС тоже устраивает чиновников - крупный легче контролировать.
Вариантов парочку правда есть - как дальнобойщики не выйти на линию и перекрыть Садовое кольцо напротив дептранса и требовать отставки руководства последнего как раз во время намечающейся встречи и покрышечки пожечь, правда тогда меня какое-то время потом будут кормить баландой, что тоже не плохо в плане выживаемости в нынешних условиях или еще вариант, но его не хочу озвучивать...
Какие у кого мысли по этому поводу?