Короба на крыше такси вне закона

Короб Яндекс таксиВ Москве новые штрафы для такси! На этот раз целый пакет штрафов и массовые проверки, оно и понятно - с нового года уставшие и измученные арендой таксисты сбили уже трех сотрудников ДПС. Все СМИ облетела новость о ДТП на съезде с ТТК на Нижегородскую, когда сотрудник постовой службы, сбитый таксистом, упал с эстакады. ГАИшников понять можно, а к чему быть готовым таксистам?

Что на этот раз предлагают оплачивать таксистам? Проверяют путевые листы и даже проходили проверки ГАИ совместно с УФМС (миграционной службой). В такси вылавливают незаконных мигрантов больше чем на стройках, оно и понятно, на стройке штраф за прием мигранта на работу подняли до 800 тысяч. А в такси работников нет, и любой может взять машину в аренду, уже жёлтую и с разрешением, часто даже уже с планшетом, подключеным к интернет-сервису.

Камеры фото и видеофиксации

За какие правонарушения лидирует количество штрафов на сегодняшний день? Доблестное МАДИ придумало сразу несколько новых штрафов. Камеры фото и видеофиксации начали фиксировать "нарушение разметки", а именно выделенная полоса вся отделена сплошной линией и если следующий за автобусом автомобиль такси решит обогнать автобус, остановившийся на остановке, то неминуемо пересечет сплошную, за что получит "письмо счастья" на 500 рублей. И то же самое, когда машина движется по выделенке, а она в крайней правой полосе, а из нее разрешен только поворот направо, а такси продолжает ехать прямо, опять ждите 500 рублей.

Короб с рекламой Яндекс и Гет

Короб, установленный на крыше, оказался несертифицированным и реклама Яндекс или Гет теперь летит на свалку. В лучшем случае штраф в 500 рублей, а в худшем - снятие номерных знаков и запрет эксплуатации! Да, да, столичное управление ГИБДД начало выписывать штрафы таксистам за лайтбоксы на крышах автомобилей. Официальной причиной такого решения, как объяснили в ГИБДД, стали жалобы водителей, которым такая реклама мешает и отвлекает от дороги.

Таксисты обратились в НАМИ, где им подтвердили – лайтбоксы нельзя назвать изменением конструкции кузова, ослепить водителя подсвеченной рекламой нельзя. Однако авто-юристы с таксистами не согласны. По мнению экспертов,  сотрудники ГИБДД действуют законно.

 

А вот на старые шашки такси были нормативы, принятые еще в 90-е годы, и что самое важное - их никто не изменял и не отменял! Так что реклама на крыше такси это просто реклама и по сути "знаком такси оранжевого цвета" не является, и хорошо что до сотрудников ГАИ не еще не дошло, а то штрафы были бы уже 5000 за отсутствие "шашек".

Сертифицировать рекламную продукцию производителям на самом деле очень долго и достаточно дорого, в МАДИ сказали что где-то полгода-год по времени и около 12-14 миллионов рублей по ценам за единицу. Вот так... Я бы советовал пока эту рекламу снять от греха подальше, но как быть с машинами, взятыми в СОЛТ, это вопрос! СОЛТ грозится 3,5 тысячи рублей в месяц брать, если реклама снята с машины.

Олег Амосов для ТАКСИ-ФОРУМ.РУ

 

и правильно что вне закона.

и правильно что вне закона. выглядит у@бищно да еше и слететь на скорости может. вот подарок будет тому кто сзади. 

Partizan аватар

Боксы-пожиратели бензина. Вот

Боксы-пожиратели бензина. Вот с хре нали я должен перерасход бензина оплачивать. Правильно, боксы долой.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Удевительно

Яндекс их гробит,а они его ещё и рекламируют.

Кто ездит с

Кто ездит с рекламой-приложений и еще "за бесплатно" - это мазохисты и проститутки в такси.)))))....Предлагаю Всем владельцам строительного бизнеса написать на ЛОПАТАХ рекламу приложений и сдавать ЛОПАТЫ в аренду.)))))))

"когда машина движется по

Ну с коробами понятно, многие кстати получали разрешение на рекламму, меня волнует тема с нарушениями разметки более. Полагаю, что во многих местах дорожная разметка и знаки идут в разрез с ПДД. Все прекрасно знают место перед Рижским вокзалом (съезд с эстокады) - именно так должна выглядеть дорожная разметка и ни как по другому, когда транспортная полоса "А" заканчивается и вступают в силу общие правила, с правой полосы - поворот только направо, со второй и третьей полосы правее к вокзалу, с четвертой прямо и правее и т.д. Теперь, взять к примеру Ленинский пр-т, где идет транспортная полоса и с неё идет поворот направо прямо с транспортной полосы :) ну и что нарушает водитель такси, если он движется по ней согласно разметке и знаку, а вот если водитель пересечет сплошную транспортную полосу, при перестроении во второй ряд то да, он нарушает разметку. Интересно было бы уже увидеть письмо счастья на данную тему, полагаю, что такие штрафы можно и нужно оспаривать, ибо знаки, разметки идут в разрез с ПДД абсолютно точно. Очень жаль, что в таком дорожном институте, чья роль на прямую касается дорог и транспорта и всего что с ними связано, сегодня демонстрируют свою безграмотность именно в своей профессии!

Не только в Солте, взял

Не только в Солте, взял машинку на днях в Nexi, Солярисы и форды у них тоже с лайтбоксами и снимать их не разрешили, чего ради, не понимаю, по сути на Солярисах это просто световой короб вообще без рекламы, видимо лизингодатель козлица, так. руководство вроде одекватное, но на вопрос о коробе плечами жмут, мол ни чего сделать не можем. 2 дня в городе гайцев полная Москва, но ни кто не останавил ни разу, езжу с коробом уже как 2 недели, по лицам гайцев видно, они излавливают только азиатов, один вышел на дорогу, уже хотел тормознуть меня, пригляделся и машет палкой, мол проезжай, рядом других машин не было. А вообще, если не законно, то нужно конечно снимать, но у нас вилы, либо штраф от гайцев, либо штраф от парка за снятие, ну и конечно возможности платить нет, ни тем не другим (очень дорого). Да вообще вся жизнь вилы, пассажира забрать нельзя, либо штраф, либо зароботаешь, между заказами стоять не где, либо штраф, либо отстоишся и т.д. То ли еще будет, некоторые умники, после того как разрешили двигаться по транспортной полосе, начали на ней тупо парковаться на желтых номерах, так и хочется подойти и нос разбить такому водителю, водители городского транспорта уже не в восторге от таких парковок, думаю будет продолжение....

олег аватар

Лишают регистрации

Прокуратуру Москвы попросили проверить законность действий сотрудников управления ГИБДД по Москве в отношении такси с лайтбоксами (световым табло на крыше автомобиля). Просьба была направлена директором транспортной компании «АСАП» Александром Стариковым прокурору Москвы Владимиру Чурикову.

В письме говорится, что с января этого года сотрудники ГИБДД Москвы начали штрафовать водителей за автомобили с лайтбоксами на крыше. По заявлению компании выписан 61 штраф по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Согласно этой статье, предупреждение или штраф в размере 500 рублей выносится за наличие неисправности или несоблюдение условий основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Эти положения содержатся в двух документах: в постановлении правительства от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения» и в постановлении правительства от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Согласно этим документам, легковые такси должны быть оснащены «опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше».

В части протоколов, составленных на водителей компании «АСАП», говорится, что административный штраф выносится за размещенную на крыше автомобиля «рекламную конструкцию». В других протоколах ее называют «световой короб», «лайтбокс». В некоторых протоколах пояснение отсутствует вовсе, сообщается лишь, что транспортное средство имеет внесенные изменения конструкции. Как рассказал «Известиям» Александр Стариков, все опознавательные фонари, установленные на автомобилях компании, имеют одинаковые характеристики: вес 8 кг, длина 1340 мм, ширина 400 мм, высота 385 мм.

Как утверждают составители письма, сотрудники ГИБДД заявляют, что изменение лайтбоксов влияет на безопасность дорожного движения.

Высокопоставленный чиновник столичного управления ГИБДД сообщил «Известиям», что в конце января 2016 года начальникам межрайонных отделов технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД по Москве был разослан документ, подписанный заместителем начальника столичного управления ГИБДД Юрием Дрогановым. В документе говорится, что по рекомендации научно-технического центра технической экспертизы государственного научного центра ФГУП «НАМИ» лайтбокс был признан «устройством, устанавливаемым на крыше автомобиля».

— Из этого следует, что установка лайтбокса должна происходить в соответствии с разделом 4 главы 5 технического регламента Таможенного союза, — пояснил представитель ГИБДД. — То есть должна быть проверена безопасность вносимых в конструкцию автомобиля изменений, проведена экспертиза. В связи с этим дано указание организовать работу по выявлению легковых такси с лайтбоксами, не имеющих соответствующих отметок в регистрационных документах. При выявлении таких автомобилей сотрудникам ГИБДД необходимо зафиксировать нарушение и направить подтверждающие факт нарушения материалы (фото или видео) в отделение регистрации автомобилей для проведения проверки и аннулирования регистрационного учета. Кроме того, рекомендовано отказывать в регистрации легковым такси, на крыше которых имеются подобные лайтбоксы.

По словам Александра Старикова, сотрудники ГИБДД исполняют предписание весьма пунктуально.

— У нас уже 15 машин на штрафстоянке, мы несем ужасные убытки, — жалуется он.

Управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский считает, что владельцы автопарков могут в суде обжаловать привлечение к административной ответственности.

— В рамках судебного производства следует заявить ходатайство о проведении технической судебной экспертизы транспортного средства, на рассмотрение которой поставить вопрос о том, является ли установка лайтбоксов изменением конструкции автомобиля, — пояснил Владимир Старинский. — На основании проведенной экспертизы суд должен будет вынести решение.

 
 

-

живу я тут!!!

Раньше в НЖТ бумажку на короб

Раньше в НЖТ бумажку на короб давали.))) Щас ничего не дают ? .......А по мне правильно делают,колпак такси и больше ничего на крыше не нужно.Есть борта,там и клейте рекламу.....Кто такую экспертизу оплатит,опять АСАП.))))) 

Джин аватар

Олег-это махровый фейк.

Бумажка на короб давалась в "Московском Такси" и никогда не давалась в НЖТ-НИКОГДА.А в НЖТ я с первого дня у Александра Петровича Елесина был в первой колонне.Фэйк Пэннис начитается на других ресурсах(включая ФБ)всякой хрени и здесь начинает косить на умного.Опять сгорел ЛОШАРА.))

-

Джин

Во попали вы с Солтом,Асапом

Во попали вы с Солтом,Асапом и др.......Проша придумал,как у Вас машины отнять.)))) Через короб....Кидок через короб........У кого ИП или ООО  еще можно доп.соглашение составить,что ответственность полностью на том кому принадлежит машина и короб.

)) Еду на мерине по МКД,

)) Еду на мерине по МКД, хорошо так еду, чувствую машина дорогу не держит, остановился проверил колеса, все нормально, еду дальше и начинаю понимать - гребень сносит)), а еще не нравится ,когда по весне, там вода начинает плескаться. За колпак с рекламой Яндекса и иже с ним, нужно штрафовать владельцев таксоколон.