n2412-860x100s.gif

Такси в России, переспективы развития Убер

Начало конца или конец начала? Апокалипсис в московском такси в ближайшее время будет выглядеть очень просто.Война за передел рынка уже началась между Яндексом и Gett, но они её уже проиграли. Из тени вышел Uber и послав всех нах легализовался в Сбербанке. Вот он и будет победителем всех потребителей. Списывай деньги со всех карт-не хочу.)))

Такси доживает последнии дни Помпеи. Главное,что потребитель будет голосовать рублём за Uber-мошенника. Усманов (смотрите биографию) знает куда,как и во что вкладывать деньги. Ну а раз в мошенническую пирамиду вписался Сбер,то приватизация карточных счетов будет поставлена на поток.

В такси остануться только лохи,согласные вкладывать бабло в 69-ФЗ,чиновников и Швагерусов. Кто в здравом уме будет попадать за свои бабки на жёлтый цвет, отметку ТАКСИ в ПТС, механика,медика и налоги?Никто не будет. И все продвинутые лохи ломануться в Uber.)))

Доктору не понять,что в Москве азиаты вытеснили с точек даже кавказцев и московское такси практически целиком и полностью состоит из Багульме, которое в дальнейшем будет работать за миску Доширака в неделю.)))

И на этом фоне московский филиал профсоюза "Таксист"из Андрея с Ярославом(не самых плохих вообщем людей ) представляет только самих себя и никого больше. Ну может есть у них ещё 8-10 акопянов,но никак не более. Во всех других общественных движениях таксистов картина аналогичная. Есть правда стратегический резерв из "Такси2018" состоящего из Швагеруса-ОДНОЙ ШТУКИ. И Т О Г О 50 активных таксомоторных маньяков переменного состава на всю Москву. Прямо скажу-не богато.

А всё остальное ломанётся в Убер,как рыбак к Золотой Рыбке и останется у приснопамятного корыта. Убер своё дело знает. Усманов тоже.Можете порвать меня как пресловутый Тузик, но я реально не вижу ничего перспективного, кроме штепселя в Убер, несущего расходы только по СИМ карте и содержанию счёта. Жёлтый руль умер так и не придя в сознание.

NataliaS аватар

Машина в аренду за 7 р/мин

И ещё новинка в Москве. С этого года можно воспользоваться арендой машины в Москве за 7 руб/мин. Схема как с велосипедами от Сбербанка. Регистрируешься в онлайн кабинете, берешь машину на ближайшей стоянке и едешь. Оплата по факту. Удобно для передвижения по Москве!

-

http://taxi-5stars.ru/

Partizan аватар

Наивная девочка. Всё то ей

Наивная девочка. Всё то ей нравится. И Октавии 12 года, и аренда за 7 руб. минута. Так вперёд и с песней. В руки флаг москвы  и на шею барабан. И галстук пионерский не забудь.

Велики не сбербанка,а

Велики не сбербанка,а Ликсутова !!! Зачем народ обманываете ??? Как и каршеринг "Делимобил",оформленый на "друзей."......60 минут умножьте на 7 = 420 рупей,теперь умножьте 420 на 24 часа = 10 080 РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!.........в сутки.А проще снять в прокате на сутки за 900 рублей и франшизой за аварию в 10-15 тысяч !!!,чем помогать КОРРУПЦИОНЕРАМ-ЧИНОВНИКАМ !!!! В 12 раз дороже хочет сдавать Макс.......и в 4 раза больше по франшизе.......Сбера там только деньги(так как чинуши из дептранса свои кровные не вкладывают,но еще и получают дотации с бюджета !!!) и бесплатная реклама,а велики........

олег аватар

Примерно правильно

Я тоже опус написал с выдержками коллег и выводы не утешительные... Как уничтожается такси

-

живу я тут!!!

Делимобиль выгоден?! Гыгыгыгыгы...

За лёгкую царапину с вас взыщут 50 000....)))

Чего-то я начинаю балдеть с "таксистов",которые по заказу. Какой смысл ходить на аренду,которые многие по недоразумению называют работой? Зачем добровольно и бесплатно скрести своей жопой асфальт в поисках бабла для "добрых дядей"?
Для чего делать телодвижения по 16-18 часов с целью, на ровном месте загнать себя в долги перед "добрыми дядями" и по налогам государству? В чём суть?
Разве на диване валяться без аренды и глупых телодвижений не проще?На сегодня аренда слишком трагикомичное занятие с целью прокормить семью. Ну и как оно, удаётся?)))
Свой автомобиль в такси на данный момент тоже совершенно пустое и глупое занятие. Убить и выбросить машину-это всё,что сейчас можно достичь на своём авто. А для чего?
Разговоры про такси как образ жизни не приемлю. Когда такси было,тогда в нём для всех участников таксомоторного рабочего процесса были заработки и была жизнь. А сейчас есть жизнь в таксомоторе для всех? Или только для некоторых?
Кто мне объяснит для чего маяться фигнёй по 16-18 часов 6-7дней в неделю за долги с оплатой в оценках с рейтингами и чаевыми в "спасибо" ? Этот вид мазохизма так заразителен?! А смысл всех этих без преувеличения глупых действий в чём? Зачем? И почему?

-

Джин