Читая форум достаточно часто, я вдруг поймал себя на мысли:
Вот мы всё ругаем. Ругаем правительство, дептранс, приложения яндекс-гет-убер "ЯГУ", клиентов...
А чего мы хотим от идеальной диспетчерской? Какой она должна быть с НАШЕЙ точки зрения, водителей?
Интересно было бы услышать конкретные мысли.
Софт
7% и не более за заказ !!! Прописано на бумаге и заверено печатью.......Единый рентабельный тариф по таксометру(без всяких доплат от ДТ)......Все же понимают,что эти доплаты,они же откаты,они же коррупция !!! .....Стоянки такси по городу с указанием количества мест !!! ( но не менее 25 тысяч такси-мест)........Общая очередь в аэропортах (создание структуры стоянок и отстойников для такси) !!! ........Вот и весь идеал !!!!!.......Но ДТ это не нужно - ОНИ ПРИШЛИ В МЭРИЮ "бабло рубить" (пример Солт и аэроэкспресс!!!)..........Без смены этих "лже-специалистов"-бизнесменов,без замены стратегии Маккэнзи на другую - ничего не получиться.......
в край 20% ,но 13 уйдет в налоги, на пенсионный,и все такое... Ну и конечноже,тариф должен регулироваться ространсом,или кто там этим буде заниматься.
10% без абонентки.
7(СЕМЬ)%%%%.......и ТО СЧИТАЮТ МНОГО.
как приложение Олега на взлёте попилили.)))
Мной в Москве запущено приложение по заказу такси в Москве напрямую пассажир-водитель. Если видит на карте рядом машину, пассажир может напрямую позвонить водителю. Если заказ через приложение, тогда 10% диспетчеризация, сейчас тоже бесплатно всё, даже СМСки клиентам и водителям, которые тоже стоят по 2,50 за штуку.
Всё вроде красиво и что? Даже не регистрируются водители, что бы просто тестить. Привлечь инвестора на раскрутку? Но тогда по любому будет все платно, деньги же отдавать надо. Карту хотел выставить на главную, но что бы всё работало, должно хоть 1000 машин на линии, а нет ни одной!
Скачать приложение тут
Водители на карте тут
И что дальше? Да ничего! Водитель сам себя вгоняет в дерьмо, работая с яндексом, гетом или убером и чем больше вгоняется в долги, тем больше из раскручивает у них работая!
Тариф какой по этому приложению ?.......Если в будни 200 рублей - первые 2 км,до восьмого км - 80 руб.,а потом по 60 руб за 1 км ))))))))) ТО Желающие ПРОФФИ !!! будут,а если по временным тарифам приложений ( по 199 за 10 минут,как поставил Яша в 2014 году),а за это время доллар с 30 до 75,а еврик с 40 до 80.)))))))) На столько же подорожают И МАШИНЫ,и ЗАПЧАСТИ.....ПОДОРОЖАНИЕ БУДЕТ НА 100 - 150 %%%%!!!!!!......199 рублей за 10 минут - уже не актуально.))))))
А что Вы сделали чтобы это приложение раскрутить? Про него и не знает никто. Вот и не регистрируются.
Я сейчас скачал приложение для водителя, там нужно фото машины, уже темно. Завтра зарегистрируюсь.
Скачал приложение для клиента... и не пойму, как свой адрес то подтверждать? Я так и не смог до заказа дойти.
Смотрел на махачкалу, где машины есть. Указываю точку, и... на этом я дальше идти не могу. Не могу точку подтвердить.
Вот и нет ни водителей ни клиентов. А идея хорошая.
Почитал я отзывы. дотыкал случайно до заказа... и сам убедился что отзывы верны. Никакой возможности позвонить напрямую водителю я не вижу. Приложение само ИЩЕТ и определяет водителя который приедет. А потом можно ему и позвонить. В чём же изюм? Низкая комиссия?
Сколько нас тут? Человек 50 наберется? Вот и начнем как нибудь. Можно сообще по рации СИБИ работать. Положить болт на все эти интернеты и приложения сразу.
К тому же и приложение как оказывается УЖЕ ЕСТЬ. Конечно. Надо просто водителей заманить на регстрацию, да пассажиров привлечь. Днньги конечно, но не супервеликие.
Так кого за штурвал этого корабля. Дисперчеров можно не нанимать на работу а самим в качестве дежурств отрабатывать диспетчерами и операторами.
Насколько я знаю у яндекса, при 15000 заказов в сутки всего 60 человек работает. Причём не заказы они принимают а фотки отсматривают которые водители каждые 2 дня обязаны им сэлфировать.
В случае приложения - диспетчера не нужны. Клиент сам свой адрес забивает, и сам с водителем созванивается.
Расходы приложения - это техподдержка програмистов, чтоб всё работало, и улучшалось со временем
Расходы на сервер. Расходы на рекламму.
Но все эти расходы в разы меньше чем расходы на содержание штата диспетчеров.
Так что 7-10% для приложений это потолок того что они должны брать.
А за штурвалом - тот кто приложение создал и запустил Олег тоесть. А ктоже ещё?
Нах этот прогрессоинтернет! Рация , и своя автономная служба как раньше. Ни каких компьютеров. Разбить их кувалдой.
Сколько, сколько?!!! 2500-3500 в день посещаемость форума!
Нас тут 55000 посетителей за прошлый месяц, 78000 просмотров, 9500 зарегистрированных....
а вот пишет десяток и те кто пишут свои ресурсы открывают, как Лапин (Носорог), Марат (Пират) или Амплеев (taxmen), Домрачев и лругие и уже здесь перестают писать, да и кто здесь сейчас большие посты недавно написал как Охламон, тоже пошел работать в 956 и пропал куда-то, а как писал!!! Эхххх, вот почитай: http://www.taxi-forum.ru/node/1517?destination=node/1517 я так не смогу, как не пыжься
Не дают сейчас приложения конкурентов ставить, не дают! Если стоит на планшете Яндекс, то Гет уже не поставишь, все тормозит!
А так что? Я там ссылки дал, ставьте! Машин 30-50 одновременно будет на линии постоянно, сразу на главную выведу и "прошибать" начну.
Они открыли свои ресурсы. Зачем? Тут что их не устраивало?. Все хотят быть начальниками? Вот и нет согласья в таксисткой среде. Каждый тянет одеяло на себя. Здесь должно быль ядро .
перебрались на ФБ,где веселуха ежедневная и тупорылые кричалки и вопилки с хотелками Дэнниса никто слушать не будет.Рессурсы литературные,а не диспетчерские.А здесь осталось полтора землекопа и Деннис с детским совочком для песочка.
РЕКОМЕНДУЮ.ЗДЕСЬ ЖИЗНИ НЕТ,))))
Пытался зарегиться, ответ,позже регистрация непрозодит.
Отдельно хочу рассказать о возможности стороннего заработка при сотрудничестве с этим салоном. Являясь водителем такси, я стабильно получаю от 300 до 1000 рублей за каждого нового приведённого клиента. Это очень удобно и, в принципе, не требует каких-либо усилий. Достаточно лишь порекомендовать их услуги приезжим туристам. На своём опыте скажу, получается очень даже ощутимый бонус к зарплате. Интересно пиши на почту lelya.krutov.87@mail.ru
Скачал, сфотаю машину, а дальше как? Логин пароль , вход. Олег, тут на форуме нужно это дело как то продвинуть . Вывесить как новое такси или ещё что то. А так не пойдёт. Не знают люди про это. Это мне напоминает зачахший Таксодром. Мы то подключимся , а клиенты все в ЯГУ попёрлись, как и масса водителей-дебилоидов. Саморабы, а совсем от всех отключиться? Как вам такое? Такая умная мысль в ваши тупые головы зайти не в силах?
Можем типа собрания собрать, обсудить что да как!
но не регистрируется всем чёрным колёсиком.Через полдня приходит НЕ АКТУАЛЬНО.
Есть конкретная и обдуманная идея как хлопнуть Яндекс...конечно 99% форумчан сейчас будут ржать надо мной как над убогим...Но я уже 1,5 года кумекаю и пришел к выводу что не так сложно перейти дорогу большой четверке: яндексу,уберу,гету и сити...Чисто математика, причом яндексу и кризису наоборот надо сказать спасибо!!! есть даже примерные прикидки как и двинуть рекламой, только единомышленники нужны, я бы сказал просто двинутые на такси люди кем я являюсь!
Я вперся со сраным солтом (о чем нереально жалею-суки просто имеют добропорядочных лизингополучателей вроде меня), но осталось несколько месяцев рабства...
Для меня нагадить всем этим ублюдкам, что превратили водителей в говно теперь дело принципа!!!!!!!!!!!
Фууууиаж легче стало)))))
Не переживай, ты не одинок. У мя прада условия получше чем в СОЛТе, но из минусов, машинка идет только по эконому, а платить надо 2 тыр. в день плюс ремонт-бензин и прочее. Тоже до ноября думаю вытяну, но стал нищим конкретно. Пашу с утра до вечера а в итоге за неуплату ЖКХа отключили липиздричество и имущество под опись за штрафы. Так и живем.
взял отсюда roem.ru/13-02-2015/184403/tech-go-away/