Таксисты требуют прокуратуру привлечь Ликсутова к уголовной ответственности

prokuratura.jpgСервис такси Uber подписал соглашение о сотрудничестве с московскими властями, и столичные власти дали 90 дней, чтобы сервис начал работать по законодательству Российской Федерации. Ранее глава департамента Максим Ликсутов заявлял: «Если нет, то у нас есть законное право и обязанность обратиться в правоохранительные органы и начать процедуру, связанную с запрещением деятельности [сервиса]». Столичный департамент транспорта требовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя обязательство работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность и передавать данные по движению их автомобилей по городу.

На сегодняшний день, поменяв свою позицию на 180 градусов, дептранс, являющийся представителем государственной власти и в обязанности которого входит пресекать незаконную деятельность на транспорте в Москве, выдал Уберу индульгенцию на нарушение закона Российской Федерации на три месяца! Мы, официальные таксисты Москвы, понимаем, что нас банально продали и предали в угоду  компании, которая плюс ко всему  не резидент в РФ и осуществляет деятельность по законодательству Нидерландов, а  зарегистрирована в США.
Работа Uber с нелегальными водителями — проблема, которая вызывает претензии регуляторов по всему миру. Судебными решениями в Италии, Голландии, Бельгии, Испании, Франции и Германии запрещена деятельность UberPop — сервиса, который работает исключительно с частными водителями, а не лицензированными таксистами. В России же Закон "стараниями" дептранса на наших глазах превращается в балаган, как иначе назвать это "СОГЛАШЕНИЕ"?! Милостиво и толерантно дать 90 дней на то, чтобы сервис Uber начал работать по стандартам законодательства РФ, а что будет в течение этого времени, этих 90 дней, господин Ликсутов подумал, принмая это "взвешенное" решение?! То, что ему плевать на профессиональное сообщество такси, это уже яснее ясного, но теперь речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ населения, и не только в Москве, но и в тех городах, куда зашел Uber, или потенциально зайдет! Каждый второй житель каждый день на какое то время становится пассажиром такси, и сам того не сознавая начинает игру в "русскую желтую рулетку" по принципу "довезет - не довезет".

К слову о тарифах Uber: -- 4 рубля минута и 4 рубля километр в Екатеринбурге, остальные агрегаторы не замедлят подтянуться под этот "конкурентноспособный" тариф, и вот здесь согласно поговорке "скупой платит дважды", наши пассажиры и будут расплачиваться.... только... собственными жизнями или жизнями своих родных и знакомых. Врядли господин Ликсутов подумал об этом, подписывая данное "СОГЛАШЕНИЕ", иначе этот вопрос бы не обсуждался сейчас, не было бы повода.

Но как госчиновник Ликсутов должен был понимать, что подписывая это соглашение подрывает государственный строй, выступает против государства и призывает к нарушению Российских законов. Поэтому ТАКСИ-ФОРУМ отправил официальное обращение в генеральную прокуратуру РФ и продублировав его в ведущие СМИ с требованием возбудить уголовное дело в отношении Ликсутова М.С. в связи с нарушением законодательства по статьям 285, 286, Главы 30 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с дискредитацией государственной власти Российской Федерации.

 

Генеральному Прокурору

Российской Федерации

Ю.Я. Чайке

от председателя общественного движения

«ФОРУМ ТАКСИ»

Амосова Олега Алексеевича,

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О преступлении против государственной власти

 

       14 марта 2016 года, на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также в средствах массовой информации, появилось сообщение о заключении «Соглашения» между Департаментом транспорта Москвы и компанией Uber. Соглашение заключено по инициативе Правительства Москвы.

         Суть «Соглашения» - компания Uber обязуется заключать договор фрахтования легкового такси только с лицами, имеющими разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси. Фактически, Департамент транспорта Москвы заключил «Соглашение» о необходимости выполнения компанией Uber требований федерального законодательства. При этом, «Соглашением» предусмотрен «переходной период сроком 90 дней, который дается компании Uber для поэтапного перехода на новый порядок работы». Фактически, Департамент транспорта Москвы предоставил компании Uber право нарушать требования федерального законодательства.

         Таким образом, заключение подобного «Соглашения» заместителем Мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутовым, попадают под действие ст. 285, 286, Главы 30 Уголовного кодекса Российской Федерации «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления».

         «Соглашением» также предусмотрена добровольная передача компанией Uber в ЦОДД Правительства Москвы «агрегированных данных о передвижении подключенных к системе автомобилей».

         При этом Правительством Москвы не реализованы полномочия, установленные частью 18 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 69-ФЗ от 21.04.2011, в редакции ФЗ-34 от 23.04.2012 – в части определения порядка осуществления государственного регионального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований статьи 104 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановление Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009.

В связи с выше изложенным, я считаю, что действия заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутова, дискредитируют органы государственной власти, создают условия для нарушения законодательства Российской Федерации отдельно взятой компанией, а также нарушают права остальных участников товарного рынка транспортного обслуживания населения легковыми такси в городе Москва.

В данный момент Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры уже допустил нарушение законодательства, о чем свидетельствует развитие нелегальных перевозок в Москве сетевых служб по заказу такси, таких как компании «Везет», «Максим», «Сатурн» и др., как следствие – растущее количество ДТП с участием машин такси и полное отсутствие ответственности за  безопасность пассажиров. Одно из последних громких ДТП -- гибель Аси Лавриной, пиар-директора телеканала «Русское радио», телеканала RU.TV, радиостанций DFM, Монте-Карло, MAXIMUM и Хит FM.

Прошу Вас назначить углубленную проверку в отношении приведенных фактов  и взять проведение проверки под личный контроль.

При наличии по итогам проверки достаточных оснований, прошу возбудить уголовные дела по статьям 285, 286, Главы 30 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении М.С. Ликсутова.

         Ответ прошу прислать по электронной почте.

Амосов Олег Алексеевич

15.03.2016

 

Заявление отправлять через интернет – приемную Генеральной Прокуратуры Российской Федерации.

www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem

Также заявление направляется в ряд ведущих СМИ.

skrin.jpg

 

Михаил такси ритм аватар

И чего?чё на яшу неподали?мне

И чего?чё на яшу неподали?мне кажется проблема не в агрегаторах а в водителях которые с ними работают.есть умники которые берут авто в солте а потом бегут в суд типо обидели.....4 р минута и 4р километр!так это проблема водителя а не убера.если водитель баран то и будет эти какахи возить.союза водителей нет,каждый сам за себя.профсоюза и заступника нет!поэтому я не удивлюсь если Яша понизит цены в связи с кризисом и на этом фоне очередной баран возьмет в солте машину и будет жить в ней жалуясь на всех и вся!

Fivii аватар

Проблема не в приложениях а в наших головах

Михаил такси ритм пишет:
И чего?чё на яшу неподали?мне кажется проблема не в агрегаторах а в водителях которые с ними работают.есть умники которые берут авто в солте а потом бегут в суд типо обидели.....4 р минута и 4р километр!так это проблема водителя а не убера.если водитель баран то и будет эти какахи возить.союза водителей нет,каждый сам за себя.профсоюза и заступника нет!поэтому я не удивлюсь если Яша понизит цены в связи с кризисом и на этом фоне очередной баран возьмет в солте машину и будет жить в ней жалуясь на всех и вся!

Согласен. Не один раз эту мысль здесь озвучивал.
Проблема не в самих приложениях - сама идея вызывать такси через приложение отличная.
Проблема не в законе о такси который это никак не регулирует - они информационные службы. Посредники берущие свой % от заказа. Не хотите не пользуйтесь.

Проблема в баранах которые упорно подключаются к ним и работают, работают, работают. А потом ноют.
Приложения решили что они в праве назначать цены. И хрен бы с ними пусть назначали бы. Но они начали между собой демпинговать, и в итоге загнали цены ниже рентабельности.
Вот в чём проблема, не в законах а в том что приложения нам рисуют цены. Ну так откажитесь от них! НЕ работайте с ними! Есть ещё альтернатива.

А UBER всё по закону делает. Не достанете Вы его законом. Закон против него не приняли пока. И ликсутов ничего не нарушает

-

Такси это образ жизни
 

Проблема в

Проблема в баранах......)))))) Точно сказано,кто работает по цене приложений - БАРАН !!!.......Как Ликсутов не виноват ?! Есть закон,а он себя ставит выше закона и нарушает его ( закон) !!! 90 дней работают НЕЛЕГАЛЫ - "Переходный период".......Так и другие могут за этот период не платить налоги и пенсионку,медстраховку..........НЕ ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ !!! ......Пусть за эти 90 дней Максимка за все и платит.))))

олег аватар

Передача на РБК

Сервисы по вызову такси: Uber vs Gett
Ведущие Елена Хрупова
Гости Олег Амосов, Председатель общественного движения «Форум Такси» , Антон Иншутин, Управляющий партнёр венчурного фонда InVenture Partners, Сергей Кравцов, Основатель 4talk messenger

 

 

 

 

Что-то вошло )))

-

живу я тут!!!

олег аватар

Картинка к материалу в Ридус

Картинка к материалу в Ридус уж больно понравилась!

https://www.ridus.ru/news/215384

in_article_5b968eeefc.gif

-

живу я тут!!!

Не надо политики ОЛЕГ

Смотрел по телевизору передачку, хм правовое государство? не надо политики Олег так кажется залепетала ведущая, стоило только сказать слово правительство. Вся жизнь в этой стране искуственная от и до, страна дерьма и пара. Эх лавешек бы, и ищи меня в Америке. Гадят гадят на нее но хватило мне один раз там побывать, чтобы понять в какой мы демократической ж-пе.

Желтый цвет стал появляться

Желтый цвет стал появляться много раньше этих сервисов, не стоило это приписывать этим компаниям, к тому же, появился закон, без соблюдения которого не возможно получить московскую лицензию, думаю заслуга в этом именно агрегаторов нулевая, с таким же успехом можно сказать про желтые номера, выдача которых не зависит от агрегаторов вообще ни каким образом, это всего лишь попытка соблюсти введенный закон о такси таксопарками, не более. Всем нам прекрасно известно, что примерно 2018 года заканчиваются сроки лицензий, выданых на обычные белые номера, а получение лицензии сегодня, уже не возможно в Москве без желтого цвета, таким образом в 2018 году мы будем чётко видеть на 100%, кто имея подмосковные лицензии работает не у себя в городе, а в Москве и наверное начнем сравнивать их с нелегалами, которые в силу своих амбиций тоже останутся с белыми номерами и вообще возможно ли будет с белыми номерами работать, думаю для подмосковных парков это станет проблемой, московский клиент капризен, в силу того хотя бы, что сегодня желтая машина может по выделенке ехать, а для белой это проблема с выяснениями штрафов. А с подачей заявления в суд на Лексутова, пологаю это ни к чему, власти сами создадут Уберу невыгодные условия существования, либо причешут под общюю гребёнку, но сколько лет существует Убер в России и до сих пор им пальцем только грозят, вот этот момент мне не совсем понятен, с чего такая любовь к уберу со стороны властей, почему от Гетт и Яндекса можно требовать соблюдение закона, а уберу можно только китайское предупреждение делать? - не понятно! Но я понимаю одно, и меня это немного радует, что у Убера не получается в одиночку демпинговать, не смотря на свои низкие цены и не малую аудиторию пассажиров. ЯТакси и Гетт ещё прилично себя ведут на этом фоне! Т.е., Убер нам сегодня показывает, что цены могли сформироваться и такими низкими, но нет, тут конечно плюс Яше и Гетту, "держат марку" (на самом деле просто выглядят прилично на фоне вообще низких цен, конечно мы не забываем, что именно Ятакси и Гетт первыми начали демпинг), ну и конечно, для меня как для водителя очевидно, что Ятакси и Гетт все таки стараются что бы таксисты не разбежались по многочисленным  конторкам типа Ситимобила, таксика и прочим, где % от заказа порой зашкаливает за 25-40%, что куда выше ихних 10-18%

олег аватар

Ну и добились уже

Управление ФНС по Москве проверяет компанию Uber и другие сервисы такси на соблюдение налогового законодательства. Минфин поручил приступить к проверке сервисов такси еще в 2015 году

РБК пишет, ​​Министерство финансов РФ еще в 2015 году поручило налоговым органам провести проверку Uber и других сервисов такси. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на письмо заместителя министра финансов Ильи Трунина депутату Госдумы Сергею Обухову. Илья Трунин подтвердил РБК содержание письма. В начале февраля 2016 года депутат Обухов направил запрос в Минфин с просьбой проверить работу сервиса Uber, сообщали «Известия». Депутат тогда оценил ущерб от работы Uber только в Москве в 744 млн руб.

В ответ на обращение Обухова Трунин написал, что УФНС России по Москве проводило и продолжает проводить проверки в отношении ООО «Убер Текнолоджи» (российское юрлицо Uber) и выясняет, соблюдает ли компания налоговое законодательство страны. При этом замминистра не уточнил, нашли ли налоговые службы нарушения.

В ответе Сергею Обухову также говорится, что налоговые органы в 2015 году провели «14 выездных налоговых проверок в отношении налогоплательщиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковым такси, по результатам которых доначислено налогов на сумму более 18 млн руб.». О каких еще сервисах идет речь, кроме Uber, чиновник не уточнил.

 

-

живу я тут!!!

А чего проверять

А чего проверять !?.....Конечно платят  - НО КОПЕЙКИ !!!  Головной офис в Амстеле( и у Яши,и у Геши, и у Юберенка),а здесь у всех представительство !!! Основные доходы выводятся туда.....далеко на острова и там платятся налоги.))))) Так как по международному праву налоги должны быть уплачены в одной стране,где головной офис........ТО И ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ЗДЕСЬ ЮБЕР ОПЛАТИЛ ТОЛЬКО 18 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ,а миллиарды перевел туда,где налогообложение поменьше ......и действует международное право.))))).....Так что здесь у демпинг-приложений (Я+Г+Ю) - ВСЕ ПО ЗАКОНУ !!!......А то что Швондер их хочет "двойным налогообложением" обложить......Ну-ну,посмеемся дальше.))))))....Это же банковские проводки,как тут обманешь.......А вот где "налик",как у Яши и у Гета, то вот ТУТ и надо проверять.

Также......Ликсутов являлся

Также......Ликсутов являлся бенефициаром трех офшоров : Venlaw Consultans Co.Inc.(Багамы),TG Rail Limited ( Кипр),Cantazaro Limited ( Кипр)....Все офшоры он "подарил" бывшей жене.)))))......Вот именно в Рэил Лимитед и уходят сверх доходы от аэроэкспресса !!! Тут даже и искать ничего не надо........Все уже нашли.

Как у тебя, все по крутому.

Как у тебя Олег, все по крутому. Респект. Главное чтобы хлопоты не были пустыми.

олег аватар

Ответ прокуратуры

Ответ прокуратуры

-

живу я тут!!!