Экспертный совет при правительстве РФ без экспертов

ekspert.jpg22 марта в 11.00 Аналитический центр при Правительстве РФ организует экспертную дискуссию «Роль информационных сервисов в развитии таксомоторной отрасли и самозанятости населения в сфере такси», в рамках которой пройдет презентация исследования развития рынка такси в России, а также обсуждение особенностей деятельности информационных сервисов (агрегаторов) в условиях современного развития сегмента такси.

Т.к. сфера такси является одной из наиболее доступных для вхождения в рынок в качестве индивидуального предпринимателя и большой процент таксистов уже работает в качестве ИП, мы хотели бы осветить тему самозанятости в сфере такси и пригласить Вас выступить с освещением следующих вопросов: - легализация самозанятости населения и предлагаемые меры по патентованию самозанятых граждан - введение самозанятости в сфере такси-перевозок: насколько возможен этот сценарий? - потенциальное влияние введения патентов на выход предпринимателей «из тени» в сфере такси - возможности для малых предпринимателей и самозанятых граждан, которые предлагают сервисы, построенные на модели «Убер» (предоставление услуг без посредника через онлайн-агрегаторы поставщиков) и их правовое оформление.

С сайта http://ac.gov.ru/ : Участие в мероприятии планируют принять представители Государственной Думы Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Институтов развития в сфере информационных технологий, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной налоговой службы, а также представители такси-агрегаторов, отраслевого, научного и экспертного сообщества.

По моему, это попытка внедрения Убера, с использованием административного ресурса! Как иначе объяснить, что представители ни профсоюзов, ни общественных организаций приглашены не были? ТАКСИ ФОРУМ не пригласили тоже, а почему? Чем или точнее кому так может навредить присутствие экспертов и общественных организаций? Что за спиной общественности хотят протащить в госдуму?
 

Олег Амосов для ТАКСИ-ФОРУМ.РУ

Протаскивают всё мать их,

Протаскивают всё мать их, только не то что нужно! А протащить хотят патенты, это же очевидно, я не говорю что патент это плохо, но в нашем российском исполнении я думаю будет очень губителен для ИП да и вообще для всего бизнеса такси в целом. Вспомним, что стало когда страховка для такси увеличилась и стало обязательным страхование по КАСКО, страховые компании предложили владельцам таксопарков некую франшизу, которую благополучно таксопарки повесили на водителей такси, тоже самое станет и с патентом, он станет дополнительной нагрузкой, да впринципе и для ИП и для арендника тем более, ну и помимо франшизы на водителя дополнительно ляжет ещё одна плата за патент, сколько будет стоить патент - неизвестно (Титов для меня лично не авторитет), а тем не менее пока цена не определена, уже какие то сборки собираются. Могу сказать одно, что для водителя это ни чего ровным счетом не решит и не облегчит ему жизнь, расценки на такси тоже стоят на месте, то есть другими словами, мне существующую выручку придется каким то образом ужать под патент, но ужимать уже не куда, я итак по выручке болтаюсь между нулём и небольшой прибылью, очередное давление со стороны властей видимо добьёт, ой.... что я такое говорю........лигализует мою самозанятость :)

Бензин, который грозился подняться в апреле вроде, поднялся уже в марте и это еще не апрель:) а с учетом что цены на нефть растут потихоньку, осмелюсь предположить рублей 40 к лету (сейчас 36.50 на Лукойл) а это тоже нагрузка порядка 4000руб/мес... так что как в фильме, — Все нормально, падаю! "В бой идут одни старики"