Куда пойти, куда податься

носорог аватар

Водителя такси этот вопрос волнует всегда. Критерии поисков самые разнообразные : какой автомобиль, какова стоимость аренды, что дают из документов, и САМОЕ главное - есть ли заказы ?

Практически каждый, кто себя называет громко ТАКСИ и приглашает к себе подключиться или взять автомобиль в аренду, или еще как, является просто .... подключашкой к уже всем знакомым , так называемым, сервисам по заказу такси , или как их еще называют - агрегаторам Я.такси, Гетт и Uber.               Тут сразу могу сказать про то, что арендуя автомобиль ( а сегодня именно об этой схеме работы и есть мой диалог) в какой-либо компании и имея заказы от агрегатора и только , водители в своих 80% случаях НЕ СМОГУТ обеспечить себя сразу внятным и достойным заработком.

Почему ?  Все просто, каждый из агрегаторов строго ранжирует любого водителя в своей системе, распределяя заказы по рангам, рейтингам, прочим статусам и индексам. И новичку придется там очень не просто, а порою и вовсе невозможно. Опять же компания-подключашка, выдавшая автомобиль в аренду, как правило не имеет никакого штатного звена в своей системе, которое могло бы обучить, показать и дать попробовать ( как говорится) водителю-новичку тот, либо иной продукт, для принятия им решения войти в работу по интересующим его моментам. Поэтому практически каждое завлекающее объявление в сети о наборе водителей и предоставлению им высокого заработка от.....и до небес - мягко сказать , лукавство.

Однако, в столице остались еще таксомоторные предприятия , ТАКСОПАРКИ, которые продолжают успешно держаться, развиваться, имеют в собственности автомобили , обслуживают их, следят за всеми необходимыми документальными нюансами, проводят предрейсовые осмотры водителей и автомобилей и самое главное - ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАКАЗАМИ собственный парк. В чем преимущество таких транспортных организаций ? Во всем ! Помимо того о чем я уже выше говорил в штате такого таксопарка всегда есть те самые люди, которые посмотрят, расскажут, настроят, подскажут ВСЕ ВСЕ относительно работы с заказной частью водителя. Более того, большой коллектив всегда живет единым живым организмом, и мнения коллег , по тому либо иному вопросу, их помощь в любой ситуации можно получать ЕЖЕДНЕВНО. Всегда будет у кого что-либо спросить и найти необходимый ответ на свой рабочий вопрос.

Одно из таких транспортных предприятий , Московский таксомоторный парк - РИТМ.

Что водитель может получить в такси "Ритм" ?          Если начать с самого начала, то именно само обучение работы с заказами, в общем виде, а при необходимости и персонально. Выбрать нужный ему автомобиль, которые имеют разницу и по марке, и по модели. Начиная от Рено Логанов и заканчивая Мерседесами. Всегда полноценную круглосуточную техническую поддержку. Постоянную помощь при возникновении непредвиденных ситуаций на линии. Полное документальное сопровождение, осмотры , бланки и т.п. ПОЛНОЦЕННОЕ обеспечение ЗАКАЗАМИ и клуглосуточное диспетчерское сопровождение в заказной части работы. При желании любого агрегатора из имеющихся на выбор, поэтому ими то обделены точно не будете.

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ЖЕЛАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ ?

Ваш путь прямиком в РИТМ !!! Ибо только в большом коллективе, который уже "собаку съел" на таксомоторном просторе ВЫ сможете познать все азы данной профессии и перенять тот самый необходимый опыт людей с огромными навыками в данном сигменте услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси !!!

Телефон отдела кадров 8(495) 940 84 18 с 10 до 18 , Каширское шоссе 76 к 4.

Есть много интересующих

Есть много интересующих аспектов при устройстве на работу. К примеру, зачем в НЖТ требуют открытие ИП? Медосмотр, путевка, платная)) Почему именно 6-1? В некоторых компаниях официально ,смена - сутки? Зарплата раз в 10 дней? ... Всякие подпольные поборы. 600 рубл. ,раз в месяц на зарплату ITешнику в Букете, там и без этого много. За планшет и тд и тп.

ИП нужно

Для того чтобы налоги платил ты, а не они за тебя. И потом

начнуть тебя дручить штрафами: за дежурные смены(500р одна

перекличка, а их четыре за смену) за срыв заказа 1000р.

за жалубу пассажира на тебя(1000р), за дресс код(500р), за не закрытия месяца по аренде. Так было 956 пару лет назад.

 Не знаю как щас там.

А вот 6-1 из той же оперы денег по больше и по быстрее.В тебе

не заитересованы ты уйдёшь придут другие.

 

носорог аватар

Какие-то вещи пишите

Абсолютно не имеющие никакой связи с реальностью, которая описывается в теме моего блога ( штрафы, смены, переклички ))))

На форуме есть коллеги из Ритма, пусть расскажут про переклички со сменами )))))

Однако, в одном случае смены есть. Это новая форма работы, о которой возможно Вам расскажут после начала сотрудничества с данным парком.

носорог аватар

рекомендую !!!

а все остальные байки - это все из того что всегда хорошо там, где нас нет.

Начните с коллектива, с опыта, а набравшись позже своего решите что и как для вас лучше.

Исходя из аналогии и личного

Исходя из аналогии и личного опыта , что - то мне подсказывает, что в парке либо большая текучка, либо туда уже ни кто не хочет идти. Убедите в обратном.

носорог аватар

Улыбнуло

А для чего кого-то в чем-то убеждать ? Смысл ?

Или люди совсем потеряли способность к самостоятельному мышлению ?

Аналогия то с чем ?

У нас, рекламируют обычно то,

У нас, рекламируют обычно то, что не продается.

носорог аватар

Ага, понятно

Тогда Вы бездарный рекламщик, получается. Раз не имеете возможность своим мнением оценить полезность работы в каком-либо месте. Чтобы вот так , для всех, стало данная информация хоть несколько полезной.

А я лично с полной ответственностью выражаю свое мнение, в коллективах больших всегда будет с чем работать. Там люди друг другу создают рабочую почву. И Ритм , на сегодняшний день, один из тех самыхнемногих парков кто живет, работает и создает условия для этой работы. По крайней мере все ясно, понятно и по полочкам расписано. А кто не понял что-то, есть люди, которые всегда объяснят. Плюсом все в одном флаконе, чтобы не бегать по подключашкам, всезавязано в один баланс и всем это удобно. И даже есть способ работы без оплат за транспорт. Короче полнейшее ассорти из всего возможного, на выбор. Не говоря уже о собственной работе с привлечением пассажиропотока.

)).. Алексей, я пока ни чего

)).. Алексей, я пока ни чего не рекламировал. Начали вы, этот разговор.....И Ритм , на сегодняшний день, один из тех самых не многих парков кто живет, работает и создает условия для этой работы. По крайней мере все ясно, понятно и по полочкам расписано. ...И что должно быть понятно, если ты , апелируешь только лозунгами? Информация ни какая, но и за это спасибо. Некоторые здесь, собираются по 100 баксов за свои советы ,брать))). Я думаю не дождется. Я вообще сомневаюсь, что в условиях, когда за дверью , большая очередь, работодателю нужно ломать голову об условиях работы, тем более, что и от него мало , что зависит.  По факту, машина, планшет, заказы- вот наша работа, а дальше начинаются нюансы, которые должны либо устраивать, либо нет. в Букете к примеру, о половину нюансов, просто не озвучивают, узнаешь о них, по факту пропажи денег со счета, есть своя диспетчерская. В 2412 тоже есть своя диспетчерская, со своими корпоративными заказами, с такими ценами, что сами пассажиры ,едут и ржут. А количество заказов от яндекса, зависит от рейтинга парка, от рейтинга водителя и тд и тп. Рассказывай ,чем у вас там так хорошо.

олег аватар

Это не реклама

Иван1 пишет:
У нас, рекламируют обычно то, что не продается.

Это не реклама, а так, мысли в слух и обсуждение. Леха до этого в такси-время работал, так писал как там работается и где лучше.

Тут и пишет, что вот ты новичек и агрегаторы заказы не дают. Что делать? Важно, что своя ДС

-

живу я тут!!!

Олег, наличие собственной ДС,

Олег, наличие собственной ДС, не есть показатель успешности ТК. Тебе , как бывшему работнику 2412, это хорошо известно. Сначало они пишут в СМС, что вам чужие дороже , чем свои, а потом откровенно срут (пропадают заказы, корпоротвные заказы за 500 рублей из Внуково, на другой конец , минус 20- 22 проц.) и я подозреваю ,блокируют связь с мобильным агрегатором, если не берешь свои заказы. А теперь прикинь , как они завидуют яндексовским процентикам)). Мне, как пользователю, хотя и то и другое- грабеж , так полюбому - 15% лучше ,чем -20%. Стоит ли после этого удивляться, что мобильные агрегаторы роняют цены? Если свои так делают, даже хуже, чем Яндекс? Чем отличаются заказы Яндекса 199 -15%, от своих 348- 20% или 199- 20%.  А так ведь там , все хорошо, прямо как у Алексея.)) Только вот , пока ещё не понятно, чем же там так хорошо?

Медосмотр

Там щас так и остался платным? Плюс мойка к аренде.

И 6+1, 20% за зз. Хм хорошие условия?  Тех поддержку домой не унесёшь. 

 

Джин аватар

Носорог за год

предал "Время Такси"! Лёх,нельзя быть таким ветренным.))) Феликс рулит по любому.Нас мало(под тысячу машин),но наш ценник в тельняшке!

8 495 940-88-88.

8 499 940-88-88

8 495 281-88-88

 8 495 281-88-88

Пап,деньги за рекламу снимешь с Лёхи.Он первый начал.))))))

-

Джин

носорог аватар

Фантазии на тему ....

Мое сотрудничество с парком "Время" не прекращается с 13 года.

Помимо всего этого я общаюсь напрямую со многими людьми руководствующего звена многих компаний. И это нормальные и взаимовыгодные отношения. 

Но на сегодняшний день самостоятельного развития нет практически ни у кого. В Ритме же, и в единичных иных организациях, оно в наличии.

Джин аватар

Лёх,да пофиг на "Время",

хотя оно и деньги.Вот только НЖТ и Таксити вертело те парки...как хотело и хочет.Я на счёт самостоятельности в развитии.Так что не надо "ля ля".

.

-

Джин

А в чем и чем они вертели?

А в чем и чем они вертели? Вся аренда в НЖТ , всю жизнь плачет , что нет заказов, все заказы забирает корпоративная колонна? Вообще не понятно , чем живет аренда? Сидел в арендных  Форде и Шкоде, чуть не блеванул от вони. Походу люди там живут, не во всех конечно. И после этого, бывший арендник НЖТ, через месяц сбежал из Таксити))). Походу кроме братьев - армян, там другие дольше выжить не могут.

Джин аватар

Иван,если ты за столько

лет работы не въехал в жёлтую тему,то тебе что либо объяснять,только время на тебя терять!Смысл в этом какой?Сиди и филосовствуй дома.Или жди Лёхиного рассказа про правильный алгоритм тыка пальцем в клавиш.)))В случае, если Лёха захочет.А он может не захотеть.))))Может чего и высидишь на халяву,как здесь принято.Жди.

-

Джин

Я,возможно еще Лехе, да и не

Не понятно, чем живет аренда в НЖТ, а чем живет аренда вообще, я в курсе.                                                                                                                                                   Я,возможно еще Лехе, да и не только ему, могу рассказать, как правильно тыкать))). Какой по твоему халявы ,я здесь жду? Вьехать действительно не могу. У меня сердце кровью обливается от этого нынешнего такси. Когда в 84 году ,я пришел в такси, с четкой установкой ,всем давать сдачу, у меня всегда , при том ,что у меня ни когда не было не выполненого плана, у меня всегда 25 было в кармане (в плохой день). В 90 ,работал в Домодедово , заходил в магазин и весь его покупал))) даже тогда ,когда получил год по 20, меня не уволили из парка , и я выкупил машину. Уважаемая профессия была, почти товаровед. Да и вообще все было в поряде. А сейчас ,любое приезжее говно в кедах, мне указывает как работать( когда выходить, где стоять, как прогибаться по яндексу) и что делать)), причем нещадно меня грабя.

В процессе ковыряния...., я пришел к выводу, что такое сейчас такси - это место пребывания скрытой безработицы. То есть её как бы и нет, но и ловить там нечего. Сразу становится все понятно и становится на своё место. При Сталине, все такие таксисты ,пилили бы уже на Колыме лес .

Джин аватар

Ты просто в прошлом застрял,Иван1.

А его нужно только чуток модернизировать для себя и всё.Коррупция и смекалка никуда не делись.))) Лёхе в кайф гаджет тыкать,мне заказы покупать в НЖТ на прямую и не отсвечивать в её ДС.Это никто не запрещал.Сначала их вижу я,а потом 1-й и 4-й канал "Персоны".И лишь потом корпоратив.C айтишниками надо дружить.А для этого их надо знать.

   У меня своя Октавия Универсал стоит под дачные дела с пробегом с 25 мая 2013года 69700км в комплектации Элеганс.Есть всё,кроме ксенона(зря отказался)и DSG.И номер на ней ен82677 был жёлтого цвета с 9.09.13г по 3.07.15года.Только зачем,если на Октавии Феликса я поднимаю в разы больше,чем на своей?И не перетруждаюсь вообще.На 14.03.16 при получении машины её пробег был 66992км.На вчерашний вечер 71100.Считай средний накат в смену за 29 дней.))))

Вот тебе и весь сказ про смысл аренды для тех,кто в теме.Ну а твои воспоминания о прошлом и есть воспоминания.Прошлое осталось в прошлом.Слабо сделать из него настоящее?Так что жальтесь друг другу на тяжёлую жизнь дальше.))))

-

Джин

))Это и есть твоя халява?

))Это и есть твоя халява? Удали, не смеши... Возникает вопрос, зачем тебе профсоюз и забастовки?)) С твоей предприимчивостью и креативностью..

Джин аватар

Я ни в одном из профсоюзов(которых нет)

не состою и состоять не собираюсь.Попков за мой выход на митинх торчит мне 52000 российских рублей.))) Забастовки мне реально по барабану.Я имею устоявшийся обычай подтягиваться на вторую устаканившуюся часть-Великий Бух.))) Чего и всем советую и рекомендую.

-

Джин

)))

)))Я рад за тебя, что у тебя все хорошо. Нет я не завидую. А прикинь, если после твоих откровений , все ваши рванут в дс. Расценки подымутся, и хана твоей лафе.

Джин аватар

Лафе хана не предвидется

по совершенно простой причине.Все знают про коррупцию,но никто не знает про цепь.Кто знает-тот в ней участвует.И постороннему в неё проникнуть невозможно.Конкуренты никому не нужны.Так что усё путём.Символ прогресса с 90-х не изменился.Только круто зашифровался и ему никакие репрессии не страшны.

-

Джин

носорог аватар

Ничего отличительного не нахожу

В какой-либо самостоятельности, тем более в развитии.

Просрать три четвертых своего парка это развитие ?

Пустить на вольные хлеба собственный парк тоже оно ?

В последний момент, понимая что можнохоть от агрегатора урвать в кошелек, привлечь его в свою работу с парком тоже из разряда огромного толчка в развитии ?

Или скооперироваться с Максимом как некий авторитетный партнер , это как ?

А где собственное ? Где свое то ? Утеряно ? 

Да, не спорю, отношения внутри коллектива превосходное. Корпоративный дух на высоте. Но вот дофига упущенного, много .

Однако это тоже один из немногих парков, который вполне можно рекомендовать для работы. Но не думаю я что там будет сильно легче прижиться новичку, например, в отличии от имеющихся возможностей у других.

Хотя я сам начинал именно под брендом НЖТ, в начале текущего века, и очень позитивно отношусь к данной организации, но сегодня , и на будущее, основная  моя рекомендация выше.

Джин аватар

Лёх,какой Максим?

Всё своё,т.к.оно на 80%безналичное.Зато его в будни много.C Gett cоскочили почти все.Даже акопяны поняли всё про это днище.Сначала Gett cтрижёт с водятлов свои 15%.Потом Феликс свои 20%и за обнал ещё 5%=40%.)))))) Чёто ржу с этой темы.А новичкам сейчас лучше к такси вообще не подходить,т.к. заработать они ничего не смогут.Даже с коррупцией. Вот только странно по меньшей мере держать сидящий плотно на агрегаторах "Ритм" за такси....И я не в НЖТ,а в Таксити.При этом забаненный всеми ДС и агрегаторами.И вполне себе доволен жизнью по ТК и КЗОТ о 5-6 рабочих часах.)))

 3/4 парка не слили,а отдали в раскат на год.Сейчас авто под 900 в НЖТ и 100 в Таксити.Да,было 2700 Волг.Стало 1000 Октавий с Фордами.Сравни ценник.)))) Где ты найдёшь в откат на первые 6 месяцев авто за 1300 и последующие 6-ть за 1100?Ремонт и Осаго Такси прада на год твои.В Ритме другая схема отката на 2-3года.И если не сдюжишь,и сломаешься башлять через два года,то выкупную рассрочку тебе никто не вернёт.

-

Джин

олег аватар

В том и сила - идти туда где

В том и сила - идти туда где свои заказы, а не расчитывать на всемогущего яндекс-гет

-

живу я тут!!!

Ритм

носорог пишет:
В Ритме же, и в единичных иных организациях, оно в наличии

 Ритм oдин из первых похоронил свой бренд продвигая яндекс.

носорог аватар

На ошибках учатся

И плохо то, когда это понимание полностью отсутствует.

Однако Ритм есть , живет и развивается. И его имя на устах. В отличае от многих остальных. Так может все-таки работа над ошибками прошла успешно ? Мне видится что именно так.

олег аватар

Работа в таксопарках Москвы

Жень, это ВАЖНАЯ тема, ты лучше про условия у Феликса написал бы, как и что! Какое количество своих заказов, хоть в процентном отношении к общей массе, к кому агрегаторам подключают, какие машины. На какое расстояние можно уехать, на сколько дней путевку взять. А то мы перед этим только про 2412 и NEXI писали, но ТАКСОПАРКОВ много! И тут народу эта тема интересна.

Я вот в мистас собираюсь в понедельник, подешевле аренда и машинки орланды, а это маленький вен. Всё опишу потом как обычно )))

-

живу я тут!!!

Джин аватар

Пап,я тебе во вторник в личку

сброшу на ФБ.Я на выходных.А здесь что либо расписывать я зарёкся.Не вижу смысла для кого это и зачем делать?! Лёха хочет курсы сосамбы у агрегаторов открыть-так за ради бога. А мне за каким лешим объяснять фейкам и нищим халявщикам чопочом?! Ты эту ветку прочти внимательно в коментах.Всё на сквозь пронизано хотелкой халявы на халяву.Для этих 100$ за совет.За 1000$ организую каждому из них койку с таксометром в дурке в одной палате с Пэннисом.Пусть веселятся.)))

-

Джин

носорог аватар

Убитые Орландо интересны кому-то ?

Мистас давно уже не обновлял свой парк. Очень давно. А потом.....это просто прокат, и ничего более.

олег аватар

Мне то и надо

носорог пишет:
Мистас давно уже не обновлял свой парк. Очень давно. А потом.....это просто прокат, и ничего более.

Лех, мне то и надо! У меня скоро сезон начнется и мне не нужны постоянно за путевками, туда-сюда, заказы свои пошли нормально и хоть маленький, но минивэн. Так что Орланду за 1650 в день взял. Кстати у яшки и в комфорт+ прошла. Химчистку салона сделал за их же счет, машинка нормальная, резина только зимняя, бьет на 110.

-

живу я тут!!!