Вот и свершилось, что и ждали! Приезжаю на заказ по Яндекс.такси, выбигает радосный клиент и сразу такой - огромное спасибо!
Я за что? Еще никуда не поехали.
Пакс: 6 заказов отменил, всё время имена не выговоришь, жена уже на работу скоро опоздает, а с чучмеками, так и сказал - ЧУЧМЕКАМИ ))) ехать не хочет, хватит уже.
Я - и что я 7-й?
Он - а русский первый и дает мне 500 рублей с улыбкой. Сажает супругу и уходит, а я за 11 минут поездки выслушиваю истории "веселых" предыдущих поездок!
И основное: ГДЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАКСИ, что бы водители только русские?
Я честно и сказал, что не знаю! Реально, НЕ ЗНАЮ и уж точно не через агрегаторов... Оставил телефоны трех служб где более-менее и есть возможность оставить комментарий "только славянин".
У Носорога в блоге в ЖЖ наткнулся про Яндекс.Такси ))) http://alekseylapin.livejournal.com/87246.html
Хочешь есть , умей вертеться .
Или как сервис Яндекс.такси заставляет работать постоянно
Хорошая русская пословица говорит - " Кто не работает - тот не ест ".
Сервис Яндекс.такси сделал все чтобы этой пословице соответствовать.
Введя для водителей собственные математические расчеты он установил некую планку выполнения заказов в неделю, при выполнении которой водитель и далее продолжает эффективно работать. С одной стороны вроде бы все смотрится разумно, однако ...
Расчеты , созданные по математическому принципу, никак не учитывают более никаких иных ситуаций в жизни.
Любая болезнь человека , отпуск, отдых на даче , путешествие или любое иное событие, которое не позволяют выполнить тот самый недельный минимум, обнуляют все параметры в водительском аккаунте и ... хрен более нет никакой у водителя интенсивности в работе, как бы он этого не желал , с каким рвением не рвался бы он в работу.
Но и это не самое главное !!!
Все ранние заверения представителей Яндекс.такси о том что они водителей обучают, экзаменуют, дают лучшим все самое лучшее - блеф !
Почему ? Да все потому же - главное, это недельная норма выработки. И не важно "троешник" ты или "отличник", не важно как ты работал ранее. Не важно какие оценки водителю ставит пользователь в своей массе,
только постоянная работа делает тебя занятым в услуге через сервис.
Поэтому применительно к " Кто не работает - тот не ест " все очень даже строго и четко.
Однако же мы забываем и о другой известной поговорке , " От работы кони дохнут "
и вот когда эти "кони" хоть немножко оступаются, делая шажок в сторону , то Яндекс "пристреливает" этих "коней".
Все параметры выверенные при помощи расчетов, подсчетов и иных математических действий возможно и необходимы в нашей жизни, например для подсчета заработанной платы по количеству отработанных дней, или расчета оплаты больничного листа , или расчет количества дней проведенных на каком-нибудь дежурстве , или еще что...
Однако, и я на это уже не раз делал акцент, человек - не робот
Он не может жить по расчетам постоянно, его организм не машина.
И почему Яндекс решил что водителю такси надо отдыхать строго отведенный период и строго отведенное время - не понятно.
вот она - норма выполнения
гонка за возможностью работать дальше продотворно в данном сервисе.
В любом случае существуют документальные факты всего того о чем написал выше. По этическим принципам не стану все выносить в публичный доступ. Хотя все, о чем написано выше, вам может подтвердить любой водитель такси работающий в данном сервисе заказа .