Несите Ваши денежки !!!

носорог аватар


Недавно, по информации информационного агентства Rambler news service, прочитал об увеличении доходов сервиса Яндекс.такси.
Собственно, чужие то деньги считать не принято, поэтому мне весь спектр доходов самого Яндекса не интересен, но вот денежки именно сервиса Я.такси прикинуть стало интересно, т.к. в большей то части это денежки , порою, полученные не самым правильным путем. Попросту вынутые из карманов водителей, в сервисе работающих, под различным предлогом.
https://rns.one/internet/Skorrektirovannaya-chistaya-pribil-Yandeksa-vo-II-kvartale-uvelichilas-na-40--do-39-mlrd-rublei-2016-07-28/lin

Один из способов получения денежных средств в сервисе всегда был ... взятие определенной суммы за любой не выполненный заказ.
В принципе это уже постоянство, и все таксослужбы проглотили это как есть, в надежде на успех )))
Для читателей поясню... за заказ выполненный, т.е. когда водитель пассажира посадил и довез, сервис получает процент от суммы поездки.
А вот если заказ был, но не выполнился, по любой причине ( отказался сам пассажир, отказался водитель, снят заказ самим яндексом ), то все равно свои денежки в виде почти трех червонцев сервис имеет.
С ростом заказов при понижении стоимости поездки возросло и отказных случаев, но при этом Яндекс.такси никогда не теряет в доходе.
Им, по сути то, даже выгодно запустить тариф " А-ля , все за 50 рублей", чтобы количество заказов возросло еще на 100%, и косить бабло хоть по отказам, хоть по выполнению. Чем больше - тем лучше.
Вот такой вот изощренный первый способ озолотиться.

Второй же также приносит успех, ибо введя прогрессивную форму оплаты за заказ, теперь с любого из выполненных сервис получает увеличение отстегиваемой им маржи. И без разницы что стоимость обработки из заказа равна " три копейки", любой из выполненных заказов приносит им супер прибыль , по отношению к затратам. Которые, впрочем, никак не повышаются в сравнении с затратами исполнителя , выполняющего длительный заказ.

Однако самый продуктивный способ отъема денег - третий !!!
Такой, знаете ли, с изобретательским подходом, ручной, который виртуозно осуществляет служба контроля так называемого качества.
Ручной то труд бесценен, поэтому тут уж, как потопаешь - так и полопаешь !))
В чем заключается этот вариант ? В придуманных отзывах, якобы от пассажиров.
Я давно обращал внимание на то, что при выкатывании претензии Контроль Яндекса одни и те же отзывы преподносит. Например " Ездил кругами", " грубый водитель" и т.п. Полазил по всем ним и не нашел таких слов у самих пассажиров.
Сопоставление пришло постепенно. Например неадекватная писанина оскорбительного характера в сторону физиологических параметров водителя

была со стороны сервиса выкачена с претензией "грубый водитель", со снятием параметров индекса выполнения, т.е. влияния на рейтинг водителя.
По существу некто попросту оскорбил человека, а уж Яндекс.такси поддержали хамло и в догонку водителя еще и наказали ))) супер !!!

Однако вот что меня покоробило в очередной раз

эти деньги пополняются еще и за счет того, что в подобных случаях с наигранными отзывами сервис смело снимает с водительского баланса реальные деньги.
Например берется с отзывов просто любая плохая оценка, разницы нет , с комментарием она или без, смотрится на карте трек и...
А там с Бибирева в Химки заказ, а водитель вдруг едет через Бескудниково. Значит " Ездил кругами". Сколько там разница ? Ах, 535 рублей , ну так нормально же.....и письмо летит в таксо-службу. Типа ваш водитель возил кругами и мы решили снять с него разницу денег, потому что наш трек много меньше и путь иной.
Вот только забывает служба то контроля снятия бабла ( качеством тут эту службу просто не назвать) что есть такой вот документик, простенький и невзрачный, называется 259-ФЗ, который в своей статье 31 п.1 позволяет водителю осуществлять поездку хоть в Смоленск, если пассажир его попросит, вне зависимости от того что изначально там прописано в их приложении. И треки тут не катят при любых разбирательствах, только объективные данные. А их, служба контроля снятия денег, предоставить не смогла, поэтому денежки вернуть пришлось, прикрываясь иными причинами их возврата.
А сколько таких вот "ездил кругами" в общем ??? по 30 рублей, 70 , 90, 115, 26 и т.п., на все службы.
Удобно ведь. Информацию по пассажирам никакой вообще таксо-исполнителям не предоставляется, ни номеров телефона, ничего, проверить информацию никто не проверит, и можно писать все что в голову взбредет.
Любой кол, двойка, тройка - бац, и доход в казну-копилку.
Вот это и есть, третий, самый изощренный способ пополнения доходности сервиса. Ни за что не отвечать, а вот денежки себе оставлять.

Четвертый момент , это всякие разные случаи по заказам с он-лайн оплатой. Это когда пассажир привязывает свою карту банка к приложению и с нее автоматически списываются деньги.
Если конкуренты Я.такси сами ведут расчет с водителем, вне зависимости есть деньги на карте в достаточном объеме или нет, то Яндекс это полностью переложил на плечи исполнителя.
Прошли деньги с карты - значит повезло чуваку. Нет их там - заказ на модерации. Никаких денег. И хорошая, добрая часть этих модерируемых заказов так и остается водителю не оплаченными. При этом никому не известно - а вообще денег то действительно там не было ? или может просто пропал интернет у водителя, не прописался трек и сервис просто отказал водителю в оплате ?
Как ранее было в моем случае http://alekseylapin.livejournal.com/61540.html , да и не только со мной .

Сижу вот и думаю...когда же, все-таки, хоть какой-нибудь порядок будет ?
А ведь позиционируют себя законным и честным сервисом.
Впрочем...это иная история, и о ней я расскажу позже...

http://alekseylapin.livejournal.com/95479.html

Платят наверх много, поэтому

Платят наверх много, поэтому многое себе позволяют

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

В принципе это грабеж, в

В принципе это грабеж, в пятерочке, ребенка за шоколадку в полицию тянут. А здесь миллионами и по фигу.... А потом миллиарды находят, и вопят на всю Россию....., ну откуда, ну как? Руками разводят, не доглядели... Нужно все документировать. Аппетит растет, а начиналось все с инфинити.... Молчите дальше.

Электронные кошельки и

Электронные кошельки и платежи - зло! Но благо по Яндексу у меня все ровно, арендодателя уведомил, что мол еще один такой косяк и с Яшей сам будешь работать, вроде деньги приходят прям тут же моментально, ни каких накладок, не знаю, вроде ни где пока не зависают, даже бонусы стали приходить моментально)))

Не с каждым арендодателем

Не с каждым арендодателем прокатит...А вообще-то ты прав -нет детализации заказов ни в одной фирме её не покажут и отчёт не дадут.А хотя бы с Яндексом могли бы!!!  В бюджете говорят денег нет...пенсионеры живут на пособие по выживанию, а агрегаторы жируют..Вывод-те кто хорошо платит чист перед законом и выше условного срока ему не светит.
 

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Всё это конечно верно, но тут

Всё это конечно верно, но тут змей горыныч о десяти головах и не понятно ещё, кому будет хуже, если все потоки нала и безнала вскроются... Водители то у нас тоже не золотыми никами сотканы, капни сейчас и окажется, что процентов 90 водителей не платят налоги... Вот я и грю, госрегулирование нужно, единый тариф, единая система распределения заказов (если нужна будет вообще), единое устройство принятия заказов (завязанное с налоговой и с банком), моментальное поступление безнала на банковский счет водителя (за вычетом агрегаторских % и налогов в чистом виде!).

Практику электронных кошельков и списание средств через приложения нужно заканчивать! Да вообще много реально косяков, я бы не стал сейчас теребить тему налогов - она абсурдна в данных реалиях.

Детализация,Штрафы.

Я не против электронных кошельков, это быстро, удобно и доступно.Другое дело-детализция выполнения заказов!Если она будет доступной как делализация счёта за мобильный телефон-ловчить фирмам будет сложнее.
 Серые схемы бизнеса выгодны только бизнесу а не рядовому ДОБРОСОВЕСТНОМУ сотруднику в конечном счёте.Если он бегает от кредиторов или  алиментов-это следствие его индивидуальных  ошибок, последствия которые возможно  устранить по закону, хоть это долго и непросто. ИП-удобная форма взаимодействия для фирм и неудобная для водителей, если он не тянет налоги.А он их и не утянет в любом случае хоть на аренде хоть на своём авто в существующих условиях, работая по 12 часов с одним выходным, без ущимления своих доходов!!
         Теперь о штрафах-какое у фирм право штрафовать водителя в одностороннем порядке путём мгновенного списывания денег, уведмление о котором приходит водителю  ставя уже   перед фактом списания.Где время на разбор ситуации??? И вообще кто на это имеет законное право? Фирма-информатор, которая ни за что не отвечает.По сути штрафовать имеет право только та организация с которой заключён договор о сотрудничестве или рабодатель с обязательным перечнем позиций штрафных санкций и порядка их рассмотрения.Если прямого договора нет или работодатель не оформляет водителя по трудовому договору, штрафы-произвол бизнеса и завуалированный отъём денег.
   Для того,чтобы  в такси были реальные изменения нужны изменения в законе о такси.
   

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Ну это даже не проблема - лень скорее всего

В чём проблема?? Откройте ИП или ООО, заключите договора с агрегаторами и Вам будет доступна детализация. В Гете на пример, я знаю, что всем водителям не в зависимости от его статуса доступна детализация в Личном кабинете, я правда не понимаю что это меняет, но инфа по заказам есть и даже можно посчитать свой зароботок предположим за неделю, подставив там % партнера, вроде в Убере тоже есть, точно не знаю.... Ну а как бесплатный вариант, блокнотик и каждый заказ на карандаш по дням. С Яхонтом я на пример вообще не понимаю как можно вести диалог, там мало того, что деньги не приходят по безналу изредка, так ещё и штрафы молчанчиками проскакивают по 100-200р как с добрым утром, как работать с этой организацией я вообще не понимаю, они просто в наглую занимаются откровенным воровством! 

А налоги и не надо тянуть вовсе, их просто надо включить в любой таксометр как обязательные к уплате и с каждым заказом, по мимо % агрегатора вычитать % налога или, если у водителя есть патент, не включать туда налог и всё, вроде все просто, а сам платить ни кто не будет, это я вам точно могу сказать, найдите мне человека, который сам, собственноручно пойдет в налоговую заполнять дикларацию или покупать патент.... ни кто не пойдёт! Но для этого конечно нужно что бы водитель получал деньги за поездки постоянно, каждый день, в идеале за каждую поездку на свой банковский счёт, уже в чистом виде, со всеми вычетами. За аренду не чем заплатить, на линию не выпускать, путевку не давать, утром деньги, вечером стулья. Но тут тоже есть проблема, работа такси не постоянна - это не конвеер, т.е. мы не можем прогнозировать свой зароботок (именно по этому зачастую отпускают в долг), что бы завтра выйти на линию - это реально проблема, значит зароботок водителя должен быть заведомо выше среднего, с учетом возможных недополучений прибыли. А происходить это может по разным причинам, сломался сервер агрегатора, аварийное отключение интернета большинства провайдеров, какие ни будь атаки опять таки на сервер обработки заказов.... ну в общем масса причин может быть и это необхлдимо учитывать

Яндекс показал новую "Задницу"..воровство стало откровенным.

zadnica_yandeksa.jpg

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Именно это я тоже и имею

Именно это я тоже и имею ввиду в том числе. В последнее время в таксометре часто выскакивало сообщение, когда машина фактически подана по указанному адресу, "Вы пытаетесь отправить ложный статус "на месте" находясь далее чем 300м от адреса подачи". Короче, с Яшей всё ясно, пока в игнор

Забавное

  Забавное предупреждение. Бандит предупреждает, что он тебя сейчас ограбит )), российский бизнес становится все более цивилизованный. Но такого грабежа, точно нигде нет, просто украли, без всяких разборок. Им ихние нервы очень важны. Походу у ихнего начальника, любовь с отделом претензий, он решил сэкономить ихнее время. Или его жаба озверела?  А как, вы хотели, там программа (там же программа или все же люди?? )) работает, в машине жопу не просиживает.

  Связь тоже, денег стоит, вложенное должно принести прибыль. Заказ получил, деньги должны капнуть. Там нет самого основного. Позвонил клиенту, спросил, где ожидать. А этот свинорыл, не захотел заканчивать банкет, и понижать свой рейтинг в яше ,и отменил заказ с пометкой , по просьбе водителя. И похеру ваш бензин, время, тебе дали вчера денег на бензин, да даже, если и не дали - похеру, у тебя и забрали. Пустячок, а приятно. Мне на волоколамку, вообще заказ без адреса пришел .....- 29,80 (infinity). Звоню диспетчеру яндекса, - да что вы это не мы, у нас нет таких прав, обращайтесь в свою диспетчерскую. Фарисеи.

А если связи нет, а в пятницу и субботу в центре, вечером в центре связи периодически нет, особенно в праздники. Да мало ли какие причины, совсем не зависящие от водителей.

  И вот, что примечательно, в последнее время, я стал замечать. Ковыряюсь в просторах интернета, а таксометр орет, нет связи. Вот я и пишу....забавно как- то. Как просто и легко можно доход повысить и устремить кривую дохода вверх.

Я об этом еще год назад писал.

Претензии к Яндексу

Претензий очень много, но ничего разрешено,более того ситуация усугубляется тем,что свои расходы Яндекс решил навесить на водителя.У яндекса, который низачто не отвечает безубыточное участие в услуге, которую они по сути не оказывает,диктуя условия.Сейчас всё попритихло, но ждём-с новых пёрлов.
Я  теперь буду требовать с клиентов оплаты налом, за непрошедший безнальный заказ, предварительно уведомив их об этом в начале поездки, спросив о платёжеспособности карты.Кризис,клиенты начинают жульничать всё чаще.Снова непрошёл безнал.Почем я должен суетиться и выбивать свои деньги?!По логике  я должен удостовериться, что деньги поступили на счёт, а уж потом отпустить клиента.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Джин аватар

Ыыыыыыыыы.)))

Стране нужны герои,а кое-кто рожает чудаков на букву "М".Раз Папа не удалил меня из списков мёртвых,вставлю свои пять копеек.Прочёл ваши стенания,мольбы и хотелки к вашему Верховному Божеству и моему лучшему корешу, после Папы, Тиграну Худовердяну.ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛ.Сосимоторщики жгут!!! Таксисты мля!)))
Вот вы дауны,требовальщики.))) Яндекс.Такси компания ЧАСТНАЯ.Ну и кто с ней из вас состоит в трудовых отношениях по ТК РФ?Ась? Вы у Великого Тиграна ТУПО ПОКУПАЕТЕ заказы,поскольку по другому в сосимоторе работать не умеете.Не хотите-идите нах,вас никто не держит.Вы по закону ТУНЕЯДЦЫ без трудовых отношений.И ИП в том числе.Т.е.вы никто и звать вас никак. Кому какое дело до требований и забастовок тунеядцев?)))))

-

Джин

И еще один пятачек. Очень

И еще один пятачок. Очень сильно забавляет, что человек на форуме таксистов, кичиться боольшой дружбой с владельцем НЖТ, и владельцем Яндекс такси. Я глубоко сомневаюсь, что эти, нам не товарисчи, так же кичаться дружбой с этим таксистом, даже притом, что он является владельцем форума ,одного из многих, такси на фейсбуке. Скорее всего, великие друзья, закрывают глаза на мелкие его шалости, типа приплаты за заказы диспетчерам....и еще, наверное, что-то, типа проведения мнения хозяев в массы. Хотелось бы ошибаться в своем мнении. Хотя, ни чего от себя, рыба всегда ищет, где глубже,...... А ведь он с Олегом друзья.

  Теперь понятно постоянное желание сгладить и уладить. Да и прикрыть могут.

Ну и какой разговор, может быть об объединении? Какая на фиг демонстрация? В поддержку решений Дептранса?)))

Сам собой напрашивается ответ, на чьи деньги эти сайты и форумы и зачем они нужны...))).

 

 

носорог аватар

хорош сраться всем !!!

Джин, и ты хорош стебаться тут. Папа не выгнал, приеду сам тебя спою чтобы пальцы в клаву больше попасть не смогли .

Кредит, аренда  - да пох, нашли что сравнивать. Сидите на форумах и сидите. Надо было бы - вышли. А раз не надо, значит продолжаем сидеть )))

яше надо помогать стать лучше, чем мы и займемся ))) за деньги разумееся, если сойдемся в цене )))    А все остальные пусть сидят дальше.

 

Надо им насоветовать чтобы адрес окончания скрыли вообще, пока не поехал водитель. Вот 100% подача будет тогда. Пакс вышел - поехали , и только тогда видно куда. А то растащило всех , много знать сразу вредно )))

Джин аватар

Без лоха и жизнь плоха.

Это главный и нерушимый принцип такси.И ТАКСИСТ в Яндексе только Тигран.Или стадо лохов и баранов с этим будет спорить?))) Он без плакальщиц и нытиков с форума проживёт легко и непринуждённо,благо дебилов в сосимоторе стада.А они без него нет.Тупо по причине не умения самостоятельно найти себе пропитание.Так что берём ваши хотелки,свёртываем их в трубочку и вставляем вам в известное место.)))
Примером чурки из Некси,которые везут и ежедневно сдают аренду-план 6500 в сутки.Чурки на зарплате и своём бензине.Зарплата-это то что сверху 6500 и делиться между ними и Некси 50 на 50.)))))))))))))))Не шучу.Думаете вы от них далеко ушли?)))

-

Джин

Джин,сиди в горшке! лучше в ночном

Я не знаю кто тебя породил, но своею смертью ты не умрешь.Я не знаю чем ты занимаешься и мне на это плевать. как и на то, что ты тут изрёк.Может для тебя лучше лошить незадачливых пассов в порту, тряся бэйджем или стоя на точке, тряся ключами, но рано или поздно от хорошей жизни за счёт лошков приходит "пушной зверёк" ...и судя по твоей революционной откровенной логике и желанию открыть нам всем глаза ( а мы-то прям наивные...)зверёк давно уже поселился в твоей башке.Собаку съел в такси!?-не слови диарею месте со своими верховными братьями-божествами.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Джин аватар

Вам-это кому?))

Десятку собратьев по разуму,воющих на экран мониторов,как пёсик на луну?))) А что вы-диванные войска-можете,кроме как поднимать "бурю в стакане" мутной воды тырнета?!ОТВЕТ-Н И Ч Е Г О.Вы никто.Дырка от бублика-пустое место.Как надписи на заборе.))) Ваяй "глубину мысли"от состоявшегося лоха дальше.Кроме психиатрии,они никому не интересны.Кроме как пальчиком тыкать в компьютерный клавишь,вы не способны ни на что.От слова совсем.Удачи тебе в воспитании Яндекса с человеческим лицом,под который ты-ДУРЕНЬ-машину в кредит купил.А это клиника.))))))))))

-

Джин

Ты думай лучше о себе

Я о себе сам позабочусь.Кредитная мне более удобна, чем кабала с выкупом или обязаловка с арендой, тем более, что кредит на авто беру частично и такси-не единственная моя деятельность.Сам-то наверняка и твои члены семьи не заказывают тебе подобных "кому без лоха жизнь плоха"? Если ты такой самоотверженный воин-воюй на своём поле, тебе никто не мешает.
Напоминаю-это сайт для ОБСУЖДЕНИЯ, общения и т.п.,поиска и организации единомышненников.Не уподобляйся корове, которая срёт где-угодно.Хочешь провести акцию-не вопрос,- приму участие!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

олег аватар

Митинг таксистов будет

Жек, хорош бузить! Почему ты решил, что буря в стакане? Нет, вчера 07.10.2016 прошла встреча руководителей Дептранса, НКО, руководителей крупных компаний, профсоюзов, представителей всех агрегаторов такси в МТПП.

  1. Руководители компаний за повышение тарифов.
  2. УФАС активно против регулирования тарифов. 
  3. Дептранс пытается что-то отрегулированить и успокоить.

Профсоюз заявил о проведении большой забастовки и митинга, руководители обещают поддержать информированностью водителей и участием в митинге. Дептранс согласился с требованиями.

Скоро видео встречи выложу.

-

живу я тут!!!

А в чем Джин бузит и не прав?

А в чем Джин бузит и не прав? Если не касаться, чего-то личного, Джин абсолютно прав. Демонстрация?? Раз там решили договариваться, ни чего хорошего ждать, водителям такси, не приходится и на мнение "ни кого ", вряд ли обратят внимание. Возможно, кинут обглоданную кость. Реклама агрегаторов с каналов тв ни куда, ни делась.

  Как всегда приедут на демонстрацию 50- 100 человек, постоят, похлопают, скажут, что таксисты не совсем согласны. И все на этом закончится.

Просто странная и не понятная политика. Чего- то хотеть и заглядывать в рот дающему в надежде, что перепадет лишний кусочек. Как вы не поймете, кто же сейчас с вами, по собственной воле будет делиться? Как вы не поймете, этот кусок, нужно выдрать у них из горла или запихать его дальше в горло.

  Самое главное в другом. В Москве, Питере и дт. и тп. не крупные предприятия закрыты - разогнали пролетариат. Крупные города - это сборища торгашей, продавцов, которые ни чего делать не могут, кроме как купи - продай. И основная, разорившаяся часть, этих бывших менеджеров работает в такси. И они ни куда не пойдут.

 Я еще могу понять Олега))..., но когда другие, требуют им дать...., с просторов этого сайта, просто смешно становится. Взрослые, наивные люди.

Но стремиться к лучшему нужно.