akcionnaya_cena_0.gif

УФАС проверит рекламу Яндекс.такси

yandeks_taksi1.jpg11 августа 2016 года в Управлении федеральной антимонопольной службы по городу Москве начато рассмотрение жалобы на рекламную кампанию сервиса "Яндекс.такси". Речь идет о рекламном ролике транслируемом  на телевидении, в котором предположительно  демонстрируются противоправные действия водителя такси при осуществлении высадки пассажиров. Действия водителя  представляются преимуществом  сервиса "Яндекс.такси" (при использовании такси) перед  личным автомобилем. Автор: Пират

 

 

Как видим в рекламном ролике, автомобиль такси остановился с нарушением правил ПДД и во втором ряду производит посадку-высадку пассажиров.
yandeks_taksi.jpg

 

Кто он такой Пират? Звезда ютюба?

Было бы удивительно, если бы за рекламу заплатил бы Яндекс, а приемущество имела бы машина Пирата, а так вроде все правильно, Яндекс рекламирует свой сервис - это вроде нормально. На мой взгляд в ролике показано, что приехать в такую опу на стороннем автомобиле, очень удобно, так как не надо искать парковку и задерживать движение - это от части да - приемущество, но не такси, а приемущество перед другими, на пример перед этой девушкой, которая судя по ролику ищет парковку. А Пирату больше заняться не чем, чем обобщать такие казусы, дождется, мало штрафуют, еще и за неправильную остановку начнут штрафовать, хотя я раз на Б.Бронной высаживал пассажиров 2м рядом и мне проезжающая машина 3м рядом снесла дверь (попутка на одностороннем), так ДПС моей вины не усмотрела в том, что я остановился вторым рядом для высадки. А Пирата я вижу только на Ютюбе, больше ни где, из чего могу предположить, что это основной его род деятельности

носорог аватар

не зная брода, не стоит лезть в воду...

Порою мы каждый задаем ся вопросом, кто этот человек ? или тот, иной ? А что.типа он сделал ? и т.п.

Давайте начнем с себя, прежде всего, и похвалимся собственными достижениями , которые принесли пользу остальным ? есть такое ? если нет, то для чего других то обсуждать, не зная и не понимая какой-либо сути ?

Марат Бедретдинов пусть и звезда ютуба, как Вы выразились. Однако это всего лишь его способ сохранять некую заметку в том, что он желает сделать, или что уже сделал, или еще что-либо. Кто-то ведет свой дневник в письменном виде, кто-то в визуальном, и разницы нет тут никакой, главное чтобы записи этого дневника приносили исключительную пользу обществу, а не только просмотр. Были бы без какого-либо финансового обременения, и не позволяли бы обогащаться за чужой счет.

В сравнение могу поставить иного деятеля того же ютуба, Никиту Королева. Которому вся толпа хлопает в ладоши и не понимает как он из них всех создает очередную партию лохов, обилечивая их , продает всем в открытом доступе Разрешение на деятельность. Человек целенаправленно, при имении поверхностных знаний в каком-либо вопросе относительно законодательной деятельности такси, без умения дать ответ на тот, либо иной вопрос и паразитируя на всеобщей безграммотности , в части моментов в данной сфере оказания услуг такси, просто наживается , привлекая к себе стороннюю аудиторию, подтягивая их с регионов, создавая образ обеспеченности в работе Московского такси, вносит хаос и беспредел на рынок, пополняя его неквалифицированными кадрами и тем самым отрасль направляет по пути разрушений дальнейших. При этом прикрывается громкими лозунгами о неком сообществе, о борьбе с неадекватными подключашками, и т.п., при этом сам таким и является по сути. Выпуская на линию поток нелегально действующих водителей, дистанционно продавая им Разрешения, продавая им те же самые путевые листы и бсо. Т.е. фактически тут видно , на мой взгляд, состав явного мошенничества, где введя в заблуждение людей, используя у них всякое отсутствие опыта и информации на всем этом наживается и пополняет свой бюджет. Но наш народ пока не вляпается с этими левыми Разрешениями, по сути то, не поймет всех прелестей . И аплодисменты льются рекой за того, кто фактически их разводит.

Так чем же занят Пират ?

у него есть одно хобби, так тоже можно сказать. Безвозмездно, по своему усмотрению, без всякой коммерческой составляющей просто оказывать помощь рядовым таксистам, которые попали в положение двусмысленности перед властью и законом.

Штрафы за выделенку одного парня откуда-то из под Кубинки он отбил в суде, просто помогая в составлении документов и присутствием своим в суде. Штрафы по выделенной полосе другого И.П. Андрея Прокофьева он также помогает отбивать , именно через суды, через суды нескольких инстанций , вплодь до Верховного. Многое уже пересмотрено именно в части деятельности тех же агрегаторов по фактам, которые Марат изложил в своих официальных запросах к УФАС. И вот тут, на данном фото, на данном ролике прямое нарушение рекламирует именно Яндекс.такси. Нарушение в том, что якобы катаясь именно через заказ с ними автомобилям сервиса позволено нарушать ПДД, останавливаться вторым рядом и т.п. Все это внесет в головы потребителей простую психологическую истину о возможности таких нарушений, как уже было много раз в иных случаях ( движение по выделенке, желтые номера, и т.п.) и позже сами пассажиры начнут гнать на водителей в части того, что они типа не желают делать так. Это создает недопонимание друг друга в среде пассажиров и водителей , разбивает их на два противоборствующих лагеря, делает их врагами, и делает это все именно сервис Яндекс.такси в тех же своих роликах, в остальных действиях, по наитию или специально.

При всем при этом данная "звезда ютуба" не выжимает из карманов водителей денежных средств, его действия не приносят негативного оттенка в деятельность и лишь несут благо в отрасль, давая понять участникам данного процесса то, что можно и по иному поговорить с тем, либо иным участником. Вот только таксисты , почему-то, наверное завидуя чье-то известности ( мои предположения), или по иным причинам , рукоплещую откровенным " мошенникам" , позволяя себя развести, и отрицательно относятся к тем, кто именно и создает им положительную динамику в деятельности.

Вот об этом подумайте, прежде всего.

А ютуб это, или хренотуб - это не важно.

И тем не менее, такие

И тем не менее, такие ситуации, что показано в ролике в городе в реальности происходят ежедневно, ежеминутно на каждом шагу, особенно в центре, собственно только там это практически всегда и происходит. Возьмем Романов переулок, Вы видели что с ним сделали? там не то что в 2 ряда, там теперь и в ряд то просто встать для высадки или посадки не реально и что в этом тоже Яндекс будет виноват, если бы снял бы там свой ролик? Я не защищаю Яндекс, я сам к ним отношусь крайне негативно, но одно дело работа, а другое не понятно что, то ли зависть, то ли злость, одно дело людям помогать, дело благое, хоть и бесплатное, но человек такой, не может мимо беды пройти ровно, действительно заслуживает уважухи, но тут по моему уже какая то яндексоистерия, не важно за что, главное зацепить, ровно по тому, что у нас так устроено движение в Москве, вот так расположены парковки, а водителю хоть по воздуху летай и паксов с парашютом сбрасывай в нужную им точку, по тому что вторым рядом остановка запрещена! В чём приемущество? В том, что водитель такси на протяжении рабочего времени вынужден нарушать и попадать на штрафы, а Яндекс этим пользуется? Да ну ладно, такое приемущество сомнительное есть у всех участников движения и вина тому не Яндекс, а люди, ответственные за проектирование и те кто ставил подпись свою драгоценную под проектом, те люди которые проектировали парковки и улицы таким образом, что бы не человеку удобно было выйти из машины около СВОЕГО дома, а денег наварить с парковок. Ребят, успакойтесь уже, у наших неудобств конечно есть причины и что то мне подсказывает, что это не Яндекс. 

Можно ли предположить, что ни кто из тех, кто создавал эту рекламу не знает ПДД? - Можно! Обязаны ли они были изучать ПДД перед тем как создать рекламу на такую тему? - Нет, принудительного и обязательного изучения ПДД ни кто не требует! Порой ГИБДД с целью предотвращения аварий по телевидению и на рекламных конструкциях дорог пропагандируют ДТП со смертельными исходами и с теми же нарушениями ПДД и как понимать их рекламу? Как пропаганду нарушений ПДД, или это делается с целью предотвращения ДТП? А ведь это люди на 100% знающие ПДД! Так что, придирка тут идёт не к нарушениям ПДД, а тупо к Яндексу, просто по тому, что он нам не нравится и мы готовы искать причины везде и во всем - это наверное нормально, ведь мы не можем заставить своё правительство работать и создавать условия для работы, а само правительство не хочет этого делать, по этому конечно гораздо проще друг на друга наезжать же