2412-860x100_iyun.gif

Новыя тарифы Яши.

4777leks аватар

А чо никто не обсуждает новые тарифы Яндекса? Для примера привожу новый тариф по комфорту ( до вчерашнего дня, посадка была 300 ре):Не дороже 199 Р за 5 мин и 2 км Бесплатное ожидание — 2 мин, дальнейшее ожидание оплачивается по счётчику согласно тарифу Далее — 12 Р/км и 12 руб./мин. Далее (после 25 мин поездки) — 12 Р/км и 8 руб./мин.

Ответим

Ответим производственным по*уизмом на паскудную идею яши ,продать наши горбы дешевле. Есть коэффициент берем , А на нет и сюда нет. Сегодня с убера взял с коэффициентом 2.8 с сокольников на пресню,1450 вышло ,далее яша эконом 1.4 с кутузы на белку. Потом 1.4 комфорт с белки на павелецкий,750 получилось. В общем ,хрен им в сраку, без коэффициента есть сити и гетт. Работать можно ,но становится все сложнее.

Иван1 аватар

Своим пох......измом, прежде

Своим пох......измом, прежде всего,ты  по -любому ответишь своему карману)). Сегодня тебе дали ,а завтра заберут. Недавно вез меня таксист из 2412, бабло гребет лопатой, и все у него хорошо. Аж завидно стало, почему у меня не так?  Дорога была дальняя ,говорили много. В конце поездки, )) товарищ признался, что работает он на аренду и сопутствующие издержки.

По мне наилучший вид борьбы с Яндексом, это отключенный робот, наличие других агрегаторов и отключенный экспресс, в области отключенный эконом (49 рублями зае.....т) Въезжая в центр у меня от 10 до 20 заказов, куча комфорта. всегда 100 и всегда 0.

Получи Яндекс-бригада гранату

Поскольку материально(кредиты) я не пока могу отказаться от работы с этой поху.стической командой и не имея на неё убедительных рычагов влияния,для себя решил пока ограничится следующими вариантами работы: ставлю робот яндекса только  в часы пик на 1 км и 10 мин,на все предложенные заказы отвечаю отказом, а те которые прилипли выполняю со скоростью не более 60 км/ч, уведомляя пассажиров о невозможности ездить как прежде по новым тарифам .В основном работаю на другие фирмы, но вижу, что и у них с заказами тяжеловато.Готов принять участие в любой акции против этих крахоборов вроде яндекса и убера.Считаю, что диптрансу пора вмешаться в политику ценнообразовния услуг такси, как и условий работы.
 

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

олег аватар

Ждем минималку в 49 рублей

 А УФАС против!

SirDenis пишет:
Считаю, что диптрансу пора вмешаться в политику ценнообразовния услуг такси, как и условий работы.
 

Уже однозначно заявили, что дептранс не может вмешиваться в политику ценообразования коммерческих организаций, дабы не мешать свободной конкуренции. Я сам был против "единых тарифов".

-

живу я тут!!!

а как в европе?

олег пишет:

 А УФАС против!

SirDenis пишет:
Считаю, что диптрансу пора вмешаться в политику ценнообразовния услуг такси, как и условий работы.
 

Уже однозначно заявили, что дептранс не может вмешиваться в политику ценообразования коммерческих организаций, дабы не мешать свободной конкуренции. Я сам был против "единых тарифов".

Минималка в 49 давно уже действует!!!

Эта минималка областная!!! Люберцы,Мытищи ит.п. Рабы на Ред-такси давно на нее пашут,как и на заказах областного Яндекса!!! Люберцы ну совсем далеко от Москвы.
Ты знаешь как они пашут!? - так же как сейчас водилы Некси по эконому Яндекса!!!!..с несущественно разницей.
В машинах зачастую вонь и грязь и не от того что у азиатов специфический для русских запах, потому что люди живут в машинах.Клиенты морщатся,но ездят! Дешево же и концы маленькие,а кто побогаче и себя уважает- едет убером или Яндексом.
Я думаю уже и 49 не предел.Только позавчера вез двух узбеков с реда...Хотят в Москву на московские тарифы... опоздали,ребята,на два дня...Но эти пахать будут!!!А менталитет славянина,причем в своей стране и столице-нет!Бизнесу насрать на проблемы негров,для этого у него есть прикормленный шериф.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

Дептранс может!

Он может регулировать на то он и создан.Гласно- негласно- их проблемы.Дальнобойщики показали,что с ними нужно считаться.Пусть не будет единого тарифа,но будет минимальный,индексируемый в зависимости от стоимости бензина,гсм, з/ч- формулу мы им придумаем,если они репу чесать не могут уже.Они хорошо устроились- решение проблем такси- дело рук самих такси...На налоги живут которые мы им обязаны платить.Я уже не плачу два года.моя семья мне дороже госбюджета,который все видят на что тратится.Путин говорит о снятии налогов на само занятых...а многие их с начала кризиса платят,мне просто интересно.В бюджете нет денег? у пенсионеров отжимают часть бабла, а фирмы не имеющие своего персонала как Яндекс,Убер жируют...ну понятное дело отстежка идет наверх- мы тут не наивные люди.
Нужен бунт- он будет по-настоящему.Если мне нечем будет кормить семью и не будет возможности я возьмусь за оружие.Камни на Пресне все помнят и мирно лежат,как и бордюрчики с плиточкой и камешками Собянина.Может это изощренный администратор чует,что они пригодятся для ратных дел!?
Короче-глухота власти как всегда больше ударяет по народу,который бумерангом ударяет по всему,что ненавистно.Я не призываю к жестким акциям,но до них дело может дойти.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

Я думаю в депе говорят

Я думаю в депе говорят правду, а мы на них насели, мол сделайте нам тарифы, пристегните агрегаторов, они по ходу и в правду не решают такие вопросы. А что тарифы, ну они такие, это прихоть агрегатора, тут остается только согласиться с ними, или не согласиться. Более того, в скором времени системно не будет такой возможности, заказ будет не приходить как это происходит сейчас, а будет сразу закрепляться за водителем как обязательный к выполнению. И тут я агрегатора понимаю, им не нужны эти качели, хочу беру заказ, хочу не беру, им нужно четкое выполнение этих заказов и всё равно водителей заставят сделать выбор, либо ты работаешь, либо ты не работаешь, а берешь заказы в другом месте, так что если принимать решение, то его нужно уже принимать и не ёрзать туда сюда. Лично для меня такая концепция наверное не подойдёт, да и для многих не подойдёт, ровно по тому, что активный водитель такси работает сразу с несколькими службами и будут просто срывы заказов.

Тут необходимо помнить ещё такую вещь, пассажир заключает договор фрахтования с водителем, а не с агрегатором, но так как агрегаторы у нас диктуют цены, то остается только согласиться с ихними расценками, либо не согласиться и учитывая, зная заведомо, что агрегаторы диктуют цену искать службы, где цена устроит водителя исходя из своих расчетов. Цена всегда маленькой не будет, я просто уверен в этом, агрегаторы тоже не дураки и в определенный момент будут испытывать дифицит водителей, как и в погоне за клиентом начнут уже придумывать новые тарифы для привлечения водителей и удержания клиентов. Для нас пока это тяжело, многим нужно платить аренду и всё такое, времени практически нет ждать пока это всё произойдёт, но оно вот так и скорее всего в скором времени что то новое не произойдёт. Так что, делаем выбор, выбираем себе службы аренды автомобиля, выбираем себе агрегаторов и работаем, рыба ищет где глубже, а человек где лучше - это нормально и не осуждается

Пассажир ничего не заключает

Он просто пользуется тем,что ему выгодно по рекламе,нк связывая по сути себя никакими обязательствами.А водитель с момента получения заказа обязан всем- и своему парку и работающему через него агрегатор и в конечном итоге пассажиру.Уверен,в скором времени обязаловка брать любой заказ станет нормой, это нормально тогда когда эту обязанность накладывает тот,кто даёт тебе машину,платит зарплату, а тот,кто просто со стороны даёт заказы-с какой стати?
Лично я вижу,что с учетом экономических проблем,проблем с работой,зарплатой и пр. идёт фактически закабаление тех,кто реально работает.Команда Яндекса сколько вы думаете? 30 человек.Убера? и т.п. совсем немного...
Первый демпинг Яндекса поворчали,но пережили,а если бы еще тогда возник кипиш со стороны крупных таксопарки,возможно,сейчас было бы все по другому.Таксопарки телятся,вот и результат! Дальше будет только хуже

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

Иван1 аватар

Не помню, где -то вчера

Не помню, где -то вчера видел, в регионах уже минималка -38 рублей, самое время искать где глубже)) Скоро эксперимент придет в ближайшее подмосковье, а затем и в Москву)). Согласен. У природы нет плохой погоды. Принимать нужно все молча. Или не принимать.