novyy2412.gif

Забастовка таксистов в Москве

 

забастовка таксистов 2016Вчера, 20 сентября 2016-го года, таксисты в Москве вышли на забастовку. Стихийную, не подготовленную. Протестуют против новых тарифов.

Таксисты перекрыли улицу Тимура Фрунзе. Протестуют против новых тарифов "Яндекс.Такси".

cszwixuwaaekay-.jpg

Новые тарифы Яндекс.такси это уже обкатанный тариф "экспресс". Само сообщение Яндекс.такси партнерам:

19 сентября 2016 года. Яндекс.Такси снизило минимальную стоимость поездок по всем тарифам в Москве. Так, по тарифу «Эконом» она уменьшилась со 199 до 99 рублей. Днём за эту сумму можно совершить поездку длиной два километра и продолжительностью пять минут. Каждый следующий километр и каждая дополнительная минута в дороге будут стоить по девять рублей.

Благодаря изменению тарифов короткие поездки на такси станут дешевле. Чтобы сделать их более выгодными для пассажиров, Яндекс.Такси ещё в апреле этого года запустило тариф «Экспресс», который был доступен только в часы низкого спроса. Этот тариф больше не действует, а его параметры стали основой для обновлённого «Эконома». Теперь, например, поездка от башни «Империя» в Москва-Сити до Киевского вокзала или Дорогомиловского рынка может обойтись на 50 рублей дешевле, чем раньше. Кроме того, итоговая стоимость дневной поездки стала меньше зависеть от ситуации на дорогах. Раньше на цену влияло только время в пути — сейчас в расчёт берётся и расстояние, зато цена за минуту снизилась.

Москвичи всё чаще используют такси для коротких поездок — до метро, ближайшего торгового центра или парикмахерской. С начала года доля поездок длительностью меньше пяти минут в общем числе заказов выросла в 1,5 раза. Увеличилось и количество заказов на одного водителя. Благодаря этому и эффективному распределению заказов удалось снизить себестоимость поездок: водители стали тратить больше времени на обслуживание клиентов, и меньше — на ожидание заказов и подачу машины. Снижение себестоимости позволило уменьшить тарифы, сохранив при этом высокий уровень сервиса.

Как и по тарифу «Эконом», минимальная стоимость дневной поездки по всем остальным тарифам уменьшилась на 100 рублей. Для тарифов «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» она теперь составляет 199 рублей, а для «Бизнеса» — 299. В стоимость входят две минуты бесплатного ожидания и пять минут в пути. Поездки в аэропорт, за пределами города, а также детское кресло, перевозка животных и другие дополнительные услуги стоят столько же, сколько и до изменения тарифов.

Итак было: 15 рублей минута изначально, стало 9 рублей минута. Это цены ниже чем у кого-то ни было! Автобус в Москве стоит 50 рублей, а такси 99 рублей, выйдя на автобусные маршруты, таксисты станут зарабатовать больше?!

 

 

В ночь с 20-го на 21-е на Воробьевых горах в 24-00 собирались водители для обсуждения. Никакой профсоюз в забастовке не участвует и это все абсолютно стихийно и скорее всего только начало, если сейчас подтянутся опытные организаторы, то начнется "веселье" по настоящему.

Да и ТАКСИ-ФОРУМ тоже участия не принимал в организации данного действия.Я, Амосов Олег сейчас в Крыму и потому даже этот материал выходит с опозданием. Будем в курсе событий. Ребята все материалы можно напрямую или через соцсети пересылать мне.

Приму участие

Жаль, что всё стало известно с опозданием.От профсоюзов, которые безразлично относились ко всем предыдущим выкрутасам яндекса и убера ждать участия глупо.Приму участие в любой акции.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Акция на самом деле проста,

Акция на самом деле проста, просто водители выключают эконом, те у кого есть допагрегаторы, выключают робот совсем и сидят просто в чате, работают по другим агрегаторам, ну конечно в чате нецензуры до фига, но, можно и не читать. В чат переодически вбрасывается инфа от Яндекса, что начали действовать новые тарифы, пиковый коэфицент и прочая дрянь. Полно нытиков ,полно и тех, кто придерживается мысли "не устраивает парнер, иди к другим агрегаторам". Мне кажется, что если не рентабельно работать с одним агрегатором, то нужно работать там, где всех всё устраивает, ибо я Яндексу ни кто и звать меня ни как, что бы диктовать как им работать, конечно же надеясь на то, что в случае улучшения обстановки, я бы мог вернуться в Яндекс, ни чего против них не имею, просто на данный момент такие тарифы для меня не рентабельны. Пример: ул.Ясеневая - Румянцево поездка составила 55 мин. по таксометру 550 руб. из них 22% комиссия и ни каких коэфицентов и доплат, а так же км в городе и за МКАД итого чистыми 418 руб почти за час - Это была моя единственная поездка по Яндексу, как я ранее говорил, с Яндексом я не работаю, просто интерес.

С тарифами надо что то делать - это факт, служб реально много, но везде разные комиссии, везде разные расценки на такси и т.д., борьба ДС приводит к бегатне из парка в парк, от ДС к ДС, беготня клиентов из службы в службу ,а в итоге везде водитель один и тот же, тот же самый и клиент тот же самый он тоже не новый, не другой, а ровно тот же самый, что вчера вёз по Яше, сегодня везёт по Гету, Уберу, Сити и т.д., нужно приходить к консенсусу как говорил Михаил Сергеевич, ибо мы бегаем реально по кругу просто напросто

4777leks аватар

Яшины тарифы.

То что тарифы дрянь, а при новых завышенных процентах совсем не выгодно, понятно только водителям. Как я понял из просмотра своего счета, Яша повысил мат. составляющую дпя таксопарков-диспетчерских! Там есть такая графа сикоко у тя удержано, так вот при удержании с 1150 ре( поездка в Шарик от Крылатского по комфорту) написано: комиссия Яндекса 113 ре, а удержано 211 ре. То есть Яша сделал диспов СОУЧАСТНИКОМ!!!!! Так что усе праильно, водитель ЛОХ, и стричь с него, надо по полной. По новому эконому выполнил только один заказ, за 20 с лишним минут набило 250 ре, при этом проценты Яши-диспов составили 45 ре. Больше эконом не брал и брать НЕ БУДУ, хотя за смену не менее 40 раз прога предлагала эконом. Думаю, что те кто работали на солярисах-рио-лачетти-логанах, чичас станут массово сдавать машины арендодателям!Забастовки-перекрытия к сожалению в сегодняшней ситуации не выход. Власть с ними научилась бороться усилением репрессий. Меня кстати с утра, пока в Шарик ехал, дважды остановили, один раз гайцы, другой менты ППС. Надо просто всем у кого машины Октавии-Фокусы_Сиды, отключить эконом в роботе пока тариф такой, и не брать его даже находясь в тьмутаракани! Тада сто рублевый тариф сам по себе и исчезнет. То что зз по нему уже сгорают и часть тех кто раньше ездил только и всегда по эконому, а сча стал заказывать КОМФОРТ, это уже свершившийся факт. У меня сегодня была два таких с позволения сказать клиента, расчитались точно по прибору.

Ну, если мозгов нет - то да,

Ну, если мозгов нет - то да, начнут ставить, вместо того, что бы воспользоваться недорогой сравнительно арендой и работать там, где платят, поставить машину будет для кого то обдуманным и правильным с его точки зрения решением - ок. Меня лично устраивает Солярис, если мне не даёт заработать Яндекс, я найду тех, кому всё равно какая марка машины и уже, когда вариантов устроится куда либо на Солярисе действительно не останется, тогда я подумаю, что делать дальше, а пока я не вижу причин для паники, служб полно, самое главное, что бы арендодатель не против был твоих походов по диспетчерским. (и опять таки убеждаюсь, что аренда в этом плане выигрывает у личной машины) свою машину я бы менять не успевал к хотелкам Яндекса

Комфорта в заказах Яндекса

Комфорта в заказах Яндекса 10% из 100 эконома.И робот по комфорту неплохое решение, но думаю,скоро яндекс откажет в праве выбора тарифа, как убрал многие полезные для водителя опции с приложения.Вообще мне непонятна позиция таксопарков,которые проглатывают очередную какашку от яндекса впридаче с убером.С такими тарифами эти компании обречены и если они не считают нужным бороться-туда им и дорога! Уже сейчас клиенты говорят,что русских водителей очень мало, и в сложившихся условиях будут работать по двое-трое на одной арендной машине,как уже давно практикуется.А потом клиенты жалуются со слов водителей из Азии и т.п. на неприятные запахи и срач в авто как часто бывает в ред-такси.Сделали из такси какую-то помойку со своими тарифами...Крайними останутся водилы и клиенты,а фирмочки в стороне,считают бабосы..

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

4777leks аватар

Комфорт.

Соглашусь, что раньше да, от 5 до 10% было. Счас же ситуация в корне изменилась, либо заказывай с повышенным коэф. и все равно приедет солярис, либо просто не заморачивайся и заказывай комфорт и приедет скорее всего Октавия, а если повезет, то Тиана-Камри-Гелакси. Так что народ начал вполне себе заказывать комфорт. Седни утром оба раза уехал по комфорту, с Химок ( до Тепл. ст.- 1148) и Теплого стана( до МГИМо -650). Обычно с окраин брал эконом а терь фиг им. Предложений от Яши с кружочком и надписью "Хочу"- "Отказаться", по эконому, было просто немерянно, запарился на "Отказаться" нажимать.

Спасибо,попробую.Чтобы у них

Спасибо,попробую.Чтобы у них сервер сгорел от наших отказов

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Иван1 аватар

Что-то с трудом верится в

Что-то с трудом верится в стихийную забастовку таксистов - желтков. Все же я думаю, их кто - то направлял. Скорее всего владелец таксопарка, которых тоже уже заёб этот яндекс. На самом деле, я думаю ,яндекс тоже нужно пожалеть, не от хорошей жизни он пошел на очередное понижение. Я уже не говорю про Гетт и Убер, которые вольготно, можно сказать поб крылом Яндекса , отбирали у него клиентов ,а Везет ,а многочисленные диспетчерские, имеющие свои приложения , и работающие под брендом Яндекса, с более низкими тарифами.

Как очередное, я думаю ,яша отменит выбор тарифа, скажем прямо и отменять -то нечего, комфорта практически и нет, а по факту, машины одни и те же. Конечно это плохо, но есть и плюс.... У конкурентов только два выхода..., либо понижать свои расценки, что скорее всего и случится , на водителей, как вы знаете всем глубоко насрать ,либо ползти к яндексу и договариваться, который из аналогии с таксопарками потребует руководящей и направляющей роли.

   Есть и третий вариан, продолжать саботаж, пока государство не обратит внимание на этот беспорядок и беспредел ,и не придумает равные условия для всех игроков на этом рынке, но тогда оно точно без доли не останется. И это к лучшему, В, на , с такси сейчас хорошо всем, кроме водителей. И яндекс совсем не дурак и отлично понимает, что крупные игроки к нему не приползут, поэтому он и запустил проект беспиотного такси. И через год, два, три максимум, он с водителями такси вообще ни каких отношений иметь не будет. И даже ,если на первых порах он и будет иметь убытки, но все они будут с лихвой покрываться отсутствием оплаты водителям.

4777leks аватар

По комфорту.

"Как очередное, я думаю ,яша отменит выбор тарифа, скажем прямо и отменять -то нечего, комфорта практически и нет, а по факту, машины одни и те же." Пывторю, то что уже НЕОДНОКРАТНО писал, комфорта нет у ОБЫЧНЫХ таксистов, работающих от подключащек-прокладок Яши. А вот у арендников, которые работают от ПРИОРИТЕТНЫХ фирм, хоть обработайся до гемороя в заднице. Я у себя на стоянке неоднакратно стоял со своим планшетом и пара ребят со своими. Они даже не видят те заказы, которые высвечиваются у меня. Приоритет есть у нескольких фирм, которые обклеили свои машины по стандартам Яндекса!!!! Вот че тут не понятного? Конечно, если у тебя машина без наклеек и с белыми номерами, то и получаешь ты только то, что не взяли ПРИОРИТЕТНЫЕ водители! Я этого нахлебался когда на взятом под выкуп белом Мондео работал.

4777leks аватар

4777leks NEWS

Постоял часок на своей стоянке, пообщался с коллегами. Один утром сдаст свой Солярис, грит нет смысла в такой работе. Другой товарисч, оставил себе токма Гетт. Третий чешет репу, он только получил новенький Солярис (за 1600 в день), но тож склоняется к тому, что надо сдавать его в парк.Пока загорал, предлогалка больше десяти раз соблазняла экономом, но я не брал. Заметил что сгорали зз, повисит такой минут 10-15 и после времени заказа с задержкой 1-4 минуты тухнет. Пламенный прювет дебилам манагерам Яши, в Везет запись водителей на подключение на два дня!!!! Смысл в дешевом ЭКОНОМЕ терь просто пропадает, т.к. не факт что ВОВРЕМЯ будет подана машина. Так что Яша потеряет нормальных клиентов, зато приобретет кучу нищебродов желающих сэкономить на автобусе. Пилять, ну кто этих дебилов вразумит (манагеров) ????

Я думаю надо всем водилам и

Я думаю надо всем водилам и тем кто не работает в яндексе поставить их программу в фоновом режиме-может сервер сойдет с ума????Я сегодня целый день умилялся пиликанью предложенных заказов, комфорта не было ни одного, а когда решил-таки  включить робот(своих заказов долго не было)-мне впарили заказ на адресе где я стоял.И пока дописал сюда комм, через две минуты заказ отменился..клиент видимо думал,что я на крыльях к нему полечу?! или к нему убер приехал...Короче сегодня яндекс без меня и плевать на него

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Сегодня вечером 21.09.16 опять была акция таксистов

Эту новость увидел только что в 3-05 МСК, хотя это было после 21-00, водители объявили яндексу трёхдневный бойкот.Шестерых задержала полиция, составив протоколы.Завтра поеду туда к этому времени.Бойкот подерживаю.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Вообще много всего в этой

Вообще много всего в этой истории не понятного.... ну в любом случае всем удачи конечно же желаю, я тоже не согласен с расценками и мне не понятно по чему Яндекс должен их устанавливать, собственно кто они такие, что бы устанавливать правила на этом рынке. Мой байкот продлится видимо дольше, чем 3 дня, я как бы жду конкретных действий от Яндекса, а не обещаний. Про приоритет могу сказать так, да он есть у нескольких парков, эти парки все знают, это самые крупные таксопарки в Москве, да они обклеиваются рекламой Яндекса, но приоритет получили не за обклейку машин. Я уже где то тут писал, что Яндекс планирует оставить один "Комфорт", Солярисы, Логаны и прочие эконом машинки пойдут под снос, но пока заказы на них тоже падают и вероятно будут падать до тех пор, пока компании не закроют по ним лизинги, а это как минимум 2-3 года, так что Яша в этом плане их не опракинет, хотя по сути он уже это делает, ровно по тому, что за 99 руб даже "Эконом" по эконому возить ни кто не будет. Это конечно ударит по Эконом-машинам, но все в курсе происходящих перемен, так что думаю отреагируют и скинут эконом-машинки в другие регионы - это не проблема. А вот пойдут ли люди на Комфорт 1800-2000 аренда, вот это вопрос большой, да ещё и не просто на Комфорт, а Комфорт обклеиный Яндексом..... всё это попахивает откровенной монополией, я лично, как человек арендующий машину не собираюсь на себе возить рекламу вообще не чью, ровно по тому, что я уважаю всех агрегаторов этого рынка и естественно не буду ни когда презжать с чьей либо рекламой на заказы стороннего агрегатора, я не за это деньги плачу, а плачу за автомобиль, полностью подготовленный к работе в такси и мне плевать какие отношения у парков с Яндексом, я плачу деньги и беру то, что мне необходимо и если я и буду арендовать машину жёлтую, то она будет без рекламы и всевозможных эфелевых башнях на крыше авто

4777leks аватар

Залог.

У мя второй день приходят смски, что с седняшнего дня на баллансе должно быть не менее 1 тыр. Я думаю это не спроста, скорее всего Яша решил ввести как4ие то штрафы. Например за то что эти три дня часть водителей не будет брать зз. В любом случае, 20 тыщ водителей, умножаем на 1 тыр., получаем 20 лямов оборотных средств, то есть мы должны им еще и вперед платить. Просто припухли вже!

олег аватар

Требования и задачи

Залог не яндекс хочет, а подключашка. Врят ли это Яндекс.

А какие требования выдвигаются? Просто "поднимите тарифы" - это хрень полная! ООО Яндекс.такси коммерческая организация с которой партнеры сотрудничают, не нравится - не сотрудничай! Бунт ради бунта, просто пошуметь, или пытаться, что-то изменить?

Требования должны быть по всему спектру регулирования такси в Москве. Тогда, что основная цель? Изменить Закон о такси в Москве, что бы не допустить ценового диктата агрегаторов? Или что?

Вот сейчас уже Дептранс пойдет на диалог и что скажут те кто перекрывают Льва Толстого?

Вот если начинать серьезную заварушку, то необходимы чёткие требования подписанные ВСЕМИ некомерческими объединениями таксистов Москвы, а возможно и по России, если цель ставить более глобально и требовать изменения Федерального Законодательства.

-

живу я тут!!!

Мой бойкот будет дольше, как

Мой бойкот будет дольше, как будет разворачиватьс ситуация.Не уверен, что эконом отменится-уже который год катается ред-такси почти в каждом пригороде и не банкротятся,водилы-в основном азиаты, пашут как лошади. Химки-Шереметьево 230 руб даже со скоростью 60 по М-11.Они могут ездить в зачуханных машинах, живя в них и клиетны морщатся, но ездят-дёшево же!!!Думаю исходя из твоей логики-эконом останется в руках тех, кто будет пахать в скотских условиях, ночуя как китайцы в багажнике, пока другой ездит.По комфорту будут ездить фирмы типа Нэкси и т.п., это очень удобно яндексу включать обязательные 60 поездок.Разговаривал с ребятами-все в шоке от такой политики, но ездят!!!Если ситуацию не раскачивать как это делают люди уже второй день у грёбанного офиса Яндекса, власть не почешется.Причём к власти предостаточно вопросов: то проблемы с выделенкой,то никаких нормативов ожидания клиента в зоне платных парковок.Короче-как дело касается штрафов-они рапортуют, а как решения проблем-полиция и национальная гвардия.
Наконец где таксопарки?!..Они ка-то участвовать будут???Где официальные деятели профсоюзов??? Где эти партии, которые на выбоах ратуют на народ?? Ни одного веского заявления в СМИ!!!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Иван1 аватар

Абсолютно согласен. Яндекс

Абсолютно согласен. Яндекс продает прогу, устраивающую в первую очередь владельцев таксопарков, и это именно они заключают договор и оплачивают услуги. И в отличии от водителей , их устраивает все. Банковский процент с франшизы, со штрафов и аренды, с паншетов итд и тп. Таксометр - это только видимая часть айсберга. Помимо кривой роста бизнесплана,  о которой я писал выше, после чего меня обозвали ....., я уверен в этой проге, как и в любой финансовой проге , где заложено все , чем больше параметров, тем шире картинка , и это именно в таксопарке, закладывают данные в эту прогу, есть границы доступа, где видно , слышно и понятны все ваши действия и поступки, где изначально заложены выполнения обязательств яндекса перед пользователями - начальниками таксопарков или кто там имеет наивысший доступ, чисто аренда. И водитель на ареньде- ни что, его как бы и нет. Ему ни кто , ни чего не должен, ему просто для прокорма выдали машину, вот как хочешь , так и вертись. И зовут его ни как....))   Вызывает вопрос. А почему не Льва Толстого?

Я подсчитал затраты на деятельность такси

Хоть я и работаю на своём авто, сумма затрат весьма неутешительная.Советую каждому водителю подсчитать свои примерные потери за месяц работы, учитывая абсолютно всё в среднем значении  и аренду и бензин и мойку и штрафы.Моя деятельнось  в среднем  за рабочий деньпо  общим затратом выходит примерно в 3000, учитывая ежедневную работу по 12 часов с одним выходным в неделю без учёта штрафров и рисков ДТП. Подсчёт вёл за год, считая по пробегу 15000 от ТО к ТО.Средний пробег около 7 000 в месяц.Основные траты- это бензин,ТО  и кредит на машину.Да у меня голова не болит об аренде, я ни от кого не завишу , поскольку добросовестно работаю в нескольких добросовестных компаниях, но!!-все риски мои!
Поскольку держатели любого бизнеса думают только о доходах им плевать на неграх, которые на них пашут.Результат видим невооруженным глазом:на стройках пашут провинциалы и инородцы, в магазинах их тоже пруд-пруди, в такси тоже самое.Уже сами клиенты удивляются, встречая славянина.Я не националист,и у именя в мыслях нет делить людей по национальному признаку, но как говорится, что русскому дрянь, немцу-еда.Провинциалы и инородцы будут терпеть дольше,чем москвичи, поскольку вынуждены терпетьэто унизительное положение.
Поэтому нужно требовать справедливых, равных,гласных условий работы в этой сфере для всех без исключения.Офисы Яндекса , Убера здесь в Москве как и Диптранса,Минтранса Достаточно правовых рычагов влияния на них, пока ситуация не вышла из-под контроля.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

В такси достаточно смелых и решительных людей.

Если посмотреть на тех кто работает в этой сфере можно увидеть все социальные слои нашего общества-и бывшие бизнесмены, военные,менты, з/к, авнтюристы и джентельмены удачи с больших и малых дорог..публика рисковая и нетрусливая.Большинству как правило уже за 30, поэтому жизнь знают достаточно хорошо и лапшу на уши навесить сложно.Учитывая сложность экономической ситуации в городе правительству уже давно пора вмешаться а не ограничиваься пустыми заявлениями,  потому что проблемы начали копиться с момента первого демпинга Яндекса, введения платных парковок и тю д. включая  Убер со своими сраными бонусами...Пока гром не грянет Минтранс не почешется.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

уже пошли на встречу, но

уже пошли на встречу, но регулировать говорят ни чего не будут, просто дептранс обещает помочь поговорить агрегаторам и таксопаркам, может до чего договорятся, но тут уже все зависит от профсоюзов, директоров таксомоторных компаний, водители своё сделали

Я верю только результатам.По

Я верю только результатам.По этой ссылке: http://tass.ru/ekonomika/3641343, я с удивлением узнал, что оказывается руководство Яндекса обсуждали введёные тарифы с предствителями таксопарков и даже водителями.Я думаю это наглая ложь, поскольку все водители, которых я знаю, в статусе "Премиум" просто вешались от Экспресс-тарифа, как вешаются сейчас водители Некси от эконома.
Посмотрим, что будет дальше, но пока я потерплю и без Яндекса и Убера.Я считаю,что фирмам не имеющим собственного таксопарка не место на рынке такси.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Иван1 аватар

Вызывает удивление вопрос-

Вызывает удивление вопрос - Яндекс понизил тарифы...., и что? Почему именно к Яндексу такие претензии, ведь у Гетта и Убера, да и у всех остальных, тарифы ниже и процент выше? Можно сказать, что он просто подровнялся, чтобы не выделяться)). И услугами ихними , пользуются все больше и больше водителей , Яндекс  их всех сам оттолкнул. Где цена ниже, там и клиенты..... Мне это напоминает мультфильм, из которого питаются лиса, кабан и заяц, а кости и объедки бросают в ящик изобилия. Вам, точно ни кто и ни чего не должен, и свешивать ножки не стоит (вагонные споры - последнее дело..), и убер меня очень сильно выручал с арендой, там простоя нет вообще. Еще и 7 тысяч на счет прислал, через неделю.... Я в ах.... каком хорошем настроении был. Я не за Яндекс и я, не лучше и не хуже вас, но я таксист с 1984 года, и мне есть с чем сравнивать. Я уже писал,... о чем в старости, владелец Яндекс такси, будет рассказывать внукам. Один русский, великий писатель, описал русский бунт, в данном случае, я за...., очень сильное удивление вызывает комент Олега, типа давайте сначала разберемся, что тут разбираться, кому еще не понятно, они все нам не друзья и не помощники, они гробят наше здоровье, судьбы, набивая свой карман, к вопросу нужно относится прагматично, выгодно - не выгодно, а со своими, разбираться не нужно.., их можно просто банить? Да в Штатах, профсоюз поставил бы все машины вдоль дороги, и оплатил накладные,  минимальные расходы. Имбицылы )) - не хотите содержать свою армию, будете содержать чужую, как аналогия..., не хотите содержать свой профсоюз, будете содержать Яндекс, Гетт, Убер и Везет и иже....и тд. и тп., но в 10 раз дороже. Не хотите платить профсоюзу?  У меня нет желания кого - то зацепить, я хочу, чтобы народ наконец - то задумался..... Возможно меня забанят, возможно это ресурс  Яндексовский или дептранса)))??? Да просто мониторят. К стати, как я уже писал, я очень сильно сомневаюсь, что это последняя инфляция...)) Закон рынка - бизнес план....

"Почему именно к Яндексу

"Почему именно к Яндексу такие претензии, ведь у Гетта и Убера, да и у всех остальных, тарифы ниже и процент выше"

Тариф у Гета выше (900р/час), а % практически одинаковый (18%), но давайте не будем рассматривать тут тарифы, а то это уже начинает походить на туфталогию :)), дело не в этом, дело в том, что реально надо всех одёрнуть - это уже не конкуренция, это уже реально начинает давить, по тому что Яндекс вынуждает парки брендировать машины, начинает повышать %, начинает реально регулировать тарифы на перевозку, к которому имеет никакое отношение. Как так сложилось, что парки дали этим агрегаторам диктовать цены на перевозку? С другой стороны, тут полная билиберда, если агрегаторы не будут диктовать цену, то её начнут диктовать парки, в итоге мы получим тот же демпинг (хотя на моей памяти парки так сильно между собой не враждовали) у кого то было 450/20мин, у кого то 500/20мин и ни кого это не парило все спокойно уживались и у всех был клиент. Но только появились онлайн сервисы, как они тут же начали между собой демпинговать. А где в этот момент было сообщество таксомоторное? - А оно просто встраивалось в уже созданную систему, по тому что делать уже было не чего.

А собственно, если таксопарки, агрегаторы и водители не могут найти консенсус, этот бизнес нужно госрегулировать, иначе просто ни кто не защитит права водителей в этой бесконечной гонке, кроме государства - это уже факт, но есть конечно и банальная сторона решения этой проблемы, не нравится - ищи другую работу. Но я на пример ни когда уже не найду свою работу по специальности :)) всё очень просто - её больше нет, спасибо приватизации, Ельцину и другим соучастникам данного воровского процесса.

Выходит очень интересно, рабочий народ просто выкинули на улицу, где над ним издеваются "работодатели", Лексутов заявляет, что ни как не собирается вмешиваться в процесс ценообразования и тем более регулирования этого рынка, Мэра не видно вообще (я даже скоро забуду его фамилию), президента это вообще ни как не колышит - замечательно! Я понимаю, проблем в стране помимо такси, више крыши, но нужно защищать как то работяг, нужно создать условия для работы - это идиотизм, такое ощющение, что страной вообще ни кто не управляет, это где такое видано, что б человек работал по 12 часов и в то же время был нищим, что совсем что ль озверели? Мозги то есть? Ведь это не маленькая отрасль, в этой профессии тысячи людей трудятся, десятки тысяч - это не один два человека

Таксопарки не имеют сильных рычагов в борьбе.

Суть этой проблемы как и всех подобных поблем-в терпении и слабости.Власть не любит когда ее беспокоят и создают помехи в более важных делах, пока не грянет кризис!Это менталитет!Слабость от того, каждый думает о своих возможных потерях, и начинает шевелиться когда потери уже наступили.Яндекс с Убером и Гетом договорятся, как договорились меж собой таксопарки 10-и годами ранее.Помните историю с "новым жёлтым такси"?Таксопаркам придётся затягивать пояски, если они не консалидируются в какой-либо подобный вышеуказанным агрегаторам сегмент,в противовес их политике.А поскольку монополизм-заветная мечта любого бизнеса, эти таксопарки попросту канут в лету если не объединят усилия.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

А чего ради им сейчас

А чего ради им сейчас объединять усилия? Устроить борьбу с едой? Борьба таксопарков сейчас может быть только одна, за теплое место под агрегатором. Но давайте не будем забывать, тут 3 субъекта бизнеса, не 1 как было раньше, а целых 3. По этому нужны опять реформы в этой сфере, как раньше ни чего не может оставаться, либо опять упразднять до 1 субъекта, либо все 3 субъекта наделять законными равноправными правами. Сейчас в думе уже лежит закон, вроде обещают его в скором времени принять, но усматривает ли этот закон права всех 3х субъектов бизнеса, или речь идёт только о таксопарках и диспетчерских - это вопрос, который может перерасти в огромный конфликт, Олег совершенно справедливо подметил в шапке новости - это реально только начало, так что закон нужно внимательно изучить и учесть в нём всех участников данного процесса, ну к сожалению, так получилось, что таксопарки в своё время сами создали 3-го субъекта, когда в погоне от налогов, загоняли водителей пачками на ИП, ни чего не поделаешь, их сейчас 3 как не крути.

Взгляд

В таком случае независимые водители будут скакать по агрегаторам,зависимые-грести на своих галерах,таксопарки-уверенно разоряться и в конце концов все три агрегатора поглотят все таксопарки как уже поглотили кучу мелких агрегатора.Из старых таксопарки возникнут новые,карманные, как уже демонстрирует Некси.
Ждем-с когда начнутся реальные столкновения!!!Опасно простого работягу оставлять без дохода- он звереет.я уже!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Нет, нет ни в коем случае это

Нет, нет ни в коем случае это ни надо, за чем всё усложнять. Давайте разберемся. Таксопарки нужны? - Нужны, как место, где тот или иной предприниматель  может арендовать машину. Агрегаторы нужны? - Нужны, как площадка взаимодействия пассажира и водителя, как источник заказов с программным обеспечением. А куда деть водителей? Их не берут в штат таксомотора по понятным причинам (соответственно ЗП им ни кто не платит), с ними зачастую ни кто не устанавливает договорных отношений (даже если водитель является ИП), государство этот вопрос решать ни как не хочет, дептранс в эту проблему соваться не хочет.... ребят постойте, на секундочку, я тоже субъект, я должен платить налоги, отчисления в ПФР, по чему водителей оставили вне закона, ещё наделив их при этом обязанностями? Это что за чудо такое дивное? Как это понять, что Дептранс не желает регулировать эту деятельность, ну ок, народ пойдет дальше мимо дептранса, мимо Мэра, прямиком с письмом к президенту, ну а что остается? Только кому от этого лучше будет? И что такое независимые и зависимые водители? Водитель как исполнитель может быть только 2х видов, либо водитель ИП и он сам ведет деятельность, либо водитель в штате таксомотора и он работает по трудовому договору, все остальные, опять таки вне закона, их права ни как не защищены государством, их деятельность ни как не регулируется, ну таких много, их большинство, в этом и проблема - они безправные, собственно как и те кто пытается как то работать по закону.... тогда вопрос в чем? - Правильно, как уйти в тень, скрыться от своей возможной пенсии, скрыться, что бы государство тебя не видило и не слышало, но при этом при малейшем твоем обнаружении тут же тебя оштрафовать и обобрать, загнать в долги, арестовать имущество и отпустить :)

Иван1 аватар

По большому счету,

По большому счету, таксопаркам ни какие рычаги и не нужны. Ихнее существование, облегчено ,до некуда. Они будут защищать своего водителя и разбираться с агрегаторами?Процент Убера 20 и 5 перепадает парку. Какой процент у Яндекса и Гетта? У Яндекса наверное плаваюший , но не ниже ,возможно и у Гетта не ниже. Получение процентов  с франшизы, со штрафов, с планшетов, да мало ли с чего. Взял машины в лизинг, водители платят аренду, банки проценты, агрегаторы доплачивают за сотрудничество (процент с заказа). Потом машины продаются в два конца. И находятся идиоты, которые их покупают. Только и остается разбираться с водителями, подгонять их, рассказывать им ,что они плохо и не правильно работают. И голова ни о чем не болит. Конечно вызывает вопрос, откуда у Яндекса такие полномочия учить , контролировать , обворовывать водителей, не просто устанавливать тарифы, а ронять- демпинговать ценой? Завтра Гетт и Убер тоже пересмотрят свои расценки)), Это в условиях договора с таксопарками? Или вытекает из условия аренды?

Сейчас по Комерсу Олег Амосов

Сейчас по Комерсу Олег Амосов интервью давал, было похоже, что его застали в росплох :) каверзными вопросами

4777leks аватар

С РБК

Московские власти встретятся с бастующими водителями «Яндекс.Такси»
5 1 Прочитали 33 048 раз
Фото: Никита Попов/РБК
Встреча руководителей департамента транспорта Москвы, представителей компании «Яндекс» и таксистов состоится на следующей неделе, рассказал РБК заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Профсоюз поддержал акцию таксистов, направленную на бойкот сервиса «Яндекс.Такси».

«Мы возглавили эту тему. Cреди забастовщиков есть члены нашего профсоюза. Я лично только что переговорил с одним из руководителей департамента транспорта города Москвы Дмитрием Прониным», — сказал Попков.

Дмитрий Пронин является заместителем главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Руководитель пресс-службы департамента транспорта Алена Еремина подтвердила информацию о предстоящей встрече, оговорившись, что это будет рабочее совещание, которое пройдет в закрытом формате.

Представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сказала, что «уточнит информацию».

Необходимость в переговорах появилась, после того как 19 сентября сервис «Яндекс.Такси» объявил о снижении минимального тарифа за перевозки в два раза, до 99 руб. за первые 5 минут или 2 км поездки.

21 сентября в соцсетях появились призывы таксистов объявить забастовку. Акция пройдет с 23 по 26 сентября. Ранее ее организаторы прогнозировали, что к ней присоединятся 500–600 таксистов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57e4eec29a7947f4f9bac467?from=main