b2412-860x100s.gif

Исчезающая профессия таксист и что делать?

олег аватар

развитие таксиА отдает ли кто-нибудь отчет в нашем государстве, что в ближайшие годы без работы останутся сначала сотни тысяч, а потом и миллионы людей без какой-либо серьезной квалификации? И что уже сейчас созданы все условия, что при таком ходе развития, создаются все предпосылки, чтобы вспыхнули массовые волнения, возможно сметающие сами основы государственного строя?

Все россияне сегодня оказались в очень тяжелых условиях. Люди теряют работу, переходят на зарплату в конвертах, трудятся больше, а зарабатывают меньше. С одной стороны влияют санкции, инфляция, непрерывно падающий курс нефти, а с другой стороны, простой ход прогресса, который, невзирая на экономическую обстановку и политические режимы, сметает устаревающие профессии. Так на смену проводному телефону пришела мобильная, сотовая связь и интернет приложения, которые тоже эволюционируют, вытесняя профессию оператора и диспетчера, как в свое время вытеснили профессию телефониста и радиооператора.

такси в России

Недавно Австралийский комитет содействия экономическому развитию заявил, что до 40% профессий к 2030 году исчезнут, а американцы утверждают, что исчезнет половина специальностей. И исчезнут в первую очередь самые распространенные в стране мужские профессии -  дальнобойщика и таксиста. И исчезнет не просто самая массовая профессия водителя, а еще и ряд квалифицированных профессий, это и диспетчера, операторы, менеджеры по персоналу, медицинские работники, необходимые для нормальной работы миллионов людей без какой-либо серьезной квалификации. Но это ближайшее будущее, а что сейчас?

По этому поводу можно долго спорить, что Россия не запад и с нашими дорогами это не возможно, но еще пять-шесть лет назад мы с усмешкой смотрели на интернет программы, которые приходили на смену рациям в такси. Тоже говорили, что и покрытия интернета нет и таксист не будет пялиться в экран монитора. А теперь все работают с приложениями и во всем мире не знают как отрегулировать этот рынок якобы такси, а по сути не имеющего к такси никакого отношения. Но это рынок интернет-приложений, который на самом деле выводит услугу перевозки пассажиров на более удобную ступень развития.

Можно и как аргумент говорить, что на смену гужевой повозке пришёл автомобиль и сейчас на смену диспетчеру идет интернет революция, сама услуга эволюционирует. А законодательство, регулирующее деятельность перевозчиков отстает, но скоро разберется и выпустит законы, регулирующие деятельность, как у дальнобойщиков "Платон". Кстати, сейчас в США, уже тестируют систему копирующую Российскую, это говорит, что наше законодательство в части контроля за грузоперевозками обогнало американцев.

Но такси это несколько иная сфера, чем грузоперевозки. Очень сложно из потока транспортных средств выделить автомобиль такси. И вот тут и агрегаторы, имеющие свои интернет возможности по позиционированию, сами себе подложили свинью. Сейчас в режиме он-лайн агрегатор видит местоположение каждого автомобиля такси и занят он или свободен, включен таксометр или нет, пишется трек каждой поездки такси с пассажиром. Значит, если государство всё-таки решит уйти, а точнее оттянуть социальную напряженность в этой сфере, оно может запросто наложить налог на каждую перевозку пассажира. Этим самым агрегатор вводится в правовое поле, становится ответственным участником пассажироперевозки, если хотите - фрахтовщиком. И именно через него в казну поступают налоги с оказанной услуги.

Сейчас ведь как происходит при покупке пачки сигарет или бутылки пива? Сразу данные о покупке, через оператора, владельца торговой точки, поступают в вычислительный центр налоговой службы, где зарегистрирована торговая точка. Тоже самое происходит и на общественном транспорте в Москве - о всех транзакциях с карты "Тройка" через вычислительный центр дептранса.

А вот теперь к этой модели добавьте обязательную установку на автомобиль такси блока ГЛОНАСС, что в новых условия становится необходимостью с явными помехами, которые в последнее время специально инициирует США для неустойчивой работы GPS на территоррии России. И чипа по принципу транспондера, завязанного на ГЛОНАСС, но это уже для сотрудников МАДИ и ГИБДД и камер, работающих в автоматическом режиме. Ассоциация предпринимателей, подписавшая обязательства по передаче всех данных в вычислительный центр. Если та или иная компания или интернет приложение начали деятельность в том или ином субьекте РФ и не аккредитована в этом регионе, штрафы по линии специально образованного органа и Ространснадзора и ФНС, региональных министерсв транспорта по переданным данным с вычислительного центра.

А зачем это таксистам? Сейчас опять в меня полетят упреки, что я хочу обложить дополнительными налогами официальное такси и это аукнется на простом водителе. А я объясню это просто и постарайтесь понять суть.

Первое: если это не сделать, то конкурирующий рынок приложений ввыжет ценами сам себя, это бизнесс проекты и основным фактором является на сегодня демпинг. Что уже происходит и в ряде регионов страны услуга "такси" сейчас уже ниже рентабельности, даже учитывая, что налогоотчисления в бюджет практически не платятся. А водители, которые готовы возить даже в убыток всё-равно найдутся и в будущем, ситуация в стране такая, что водителями становятся работоспособные мужчины испытывающие финансовые затруднения, а это 90% работоспособного населения.

Второе: налог с каждой перевозки, это в первую очередь, часть структуры тарифообразования. Значит, если выставляется сумма налога, необходимо и высчитывать и саму структуру тарифа. Где столько-то налог, столько-то фиксированные операционные расходы агрегатора и в процентном отношении столько-то доходность. Это нефиксированные тарифы, что нарушает принцип конкурентности на рынке, это участие государства в структуре тарифообразования и контроля в части собираемости государственных налогов с предпринимательской деятельности.

Третье: с этого налога (с каждой поездки) работник, водитель, оплачивает свои отчисления в бюджет, соответственно должен получить в ответ и отмену транспортного налога и оплачивает расходы и госконтроля и социальные отчисления. А это уже возможность возникновения трудовых отношений на предприятии и социальные гарантии государства перед работником.

Четвертое: у агрегатора появляется необходимость профобучения каждого работника для улучшения показателей профессиональных стандартов оказываемой услуги и реальный механизм контроля как прохождения водителем медицинского осмотра перед выходом на линию, так и соблюдения режима работы водителя в части соблюдения ПДД и соблюдения режима отдыха.

Понятно, что сам механизм контроля, бизнес такси встретит в штыки, но оглянитесь кругом - время ловить рыбку в мутной воде безвозвратно ушло и бизнес такси уже убыточен. Если так продолжать и смотреть только как выжить, это как спрятаться страусу головой в песок, а зад оставить на улице. Ведь бизнес не может быть убыточен, это разоренее, так и  действительно к беспорядкам и перекрытиям улиц дойдем, а физические революции нам ни к чему, хватает интернет-революционных развитий.

Амосов Олег специально для TAXI-FORUM.RU

 

 

 

Народные волнения

Какие народные волнения? Телевизор в нашей стране давно победил холодильник. С экрана только и слышно "пиндосы хотят захватить нашу страну". Сотни тысяч ,а потом и миллионы без работы? Так тут кто на что учился. Есть завышенные ожидания по зарплате, а безработицы я не вижу. Нет у тебя коммерческой жилки,не сумел встроится в систему ,так лопату с метлой в руки и вперёд или за прилавок. Каждый должен задать вопрос "какой востребованный продукт или услугу он производит?" Не на всем готовом ,а сам что ты создал? Во что ты вложиться ? В бутылку? Добро пожаловать на аренду. Возьмём пиндосов, аренда камри 130$, остаток 300$ . У нас 25$ аренда и 5о$ остаток. Приблизительно тоже самое , только разница и платежеспособном потребительском спросе. Вот как вы думаете ,в остальной Америке помимо манхэтона такой же платежеспособный спрос?
Предпринимать нужно ,господа предприниматели. Посчитали взяли кредит, открыли и п и вперед.

диванный воин

"С экрана только и слышно "пиндосы хотят захватить нашу страну"" - вот эту глупость коментировать вообще ни как не буду, у меня мозг просто отказывается воспринимать такие предложения, они не здравые на самом деле, уж извините что прямо. Если хотите где то протолкнуть такие мысли, в коментариях к новостям вы можете найти единомышленников, там таких пруд пруди.

Количество безработных, зарегистрированных в Центрах занятости, — 917 тыс. человек, по состоянию на 18 ноября 2015 года. Всего, по состоянию на сентябрь 2015 года, по данным Роструда и Росстата, не имели официального трудоустройства свыше 25 % экономически активного населения России (19,4 млн из 77 млн человек), в том числе 4,0 млн человек безработных и 15,4 млн человек, предположительно, в теневой занятости. Кроме того, в сентябре 2015 года Росстат насчитал 10,3 млн человек, находящихся в трудоспособном возрасте, но не работающих и не ищущих работу (экономически неактивное население) - странно кто они? и по чему не ищют работу? А может это тоже безработные, которых просто не ставят на учёт?

"Во что ты вложиться ? В бутылку?" - а вы действительно в трезвом состоянии этот коментарий настрочили, да и предыдущий тоже? :) что то я сомневаюсь, что это к адекватности имеет какое то отношение.

кто?

В ком ты увидел диванного война? Я работаю, содержу семью, а  не плачу по упущенному заработку. Всех кто стоит на бирже труда считаю бездельниками и лентяями. . А пиндосами и положением в экономике прикрывает своют лень определенный круг товарищей. 

олег аватар

Безработные таксисты

Ну таксист со времен СССР отличался тем, что всегда имел чёткую и правдоподобную информацию о состоянии дел в стране и городе, был в курсе всех самых последних новостей. По своей специфике работы, таксист общается с очень многими людьми и, я всегда это говорил, что в первую очередь, он психолог и потому имеет аналитический склад ума и умеет анализировать ситуацию, происходящую вокруг. Недаром в Англии ученые уже более 15-ти лет изучают мозг таксиста, чтобы развить системы борьбы с очень многими заболеваниями, такими как болезнь Альцгеймера. И в профессию всегда шли люди активные, свободолюбивые и очень общительные.

Но это касалось профессионалов! Сейчас 70-80% таксистов, это просто водители и НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ работники и они и не представляют как расчитывается рентабельность бизнесса. А профессионалы уходят из бизнеса, да и машин такси стало в разы больше, чем раньше.

А вы верьте официальной статистике, а мы не будем laugh Можно просто привезти пример, что 90% таксистов нигде официально не работают (если машина в аренде, то просто арендатор, если своя, то разрешение на "Рога и Копыта")!!! Тоже самое в среде дальнобойщиков и водителей коммерческих маршруток. ИТОГО: около 12 миллионов безработных, которых вы никогда не встретите на всяких там биржах! Росстат насчитал 10,3 млн человек? Это тоже заслуга, само собой из 12 миллионов, часть устроены под минимальную зарплату и сейчас, после введения "Платона", предприятия начали выплачивать "в белую" под вмененный налог, нет смысла темнить становится. Но всё-равно лукавит Росстат, не хочет статистику реальную выкладывать. А на самом деле, всё еще печальнее, чем я описал, учитывая разные отрасли экономики.

И системы контроля уже давно были придуманы и обкатаны, но я же тоже таксист и анализирую ситуацию и раньше время еще не пришло. Я такой же полубезработный как и все и не желающий высовывать нос из тени. А теперь время наступило. Уже всё зашкаливает и реальный заработок таксиста или компании такси не может покрыть даже текущие расходы, не то что развитие. Всё... приехали... ну тогда пора и подсказать государству где деньги, а они сейчас не у таксистов и не у компаний такси, а у АЙ-тишников, программеров. А те еще и свои правила и стандарты услуги вводят, вот пусть государство и пошевелится. Понятно, что те платят откаты распильной системе, но это тоже до поры, пока бизнес в тени, а если ситема становится прозрачной и государство получает налоги и если этот налог в структуре тарифа, то соответственно и тариф услуги становится рентабельным, так как вводится тарификация и в ней уже заложенна прибыльность исполнителя услуги и ограничены посредники.

Ну можно, конечно, подождать когда само государство решит как поиметь водителей или компании, но возможно нам это не понравится еще больше. А скорее всего никто и не пошевелится, а профессия таксиста умрет окончательно. Хотя... уже на 80% трупик....

-

живу я тут!!!

Пишу вам

Пишу вам и оху*ваю, дорогая редакция. Сколько же здесь собралось Люсь-Плакальщиц, особенно И П . Ну есть у тебя расчетник , ну сядь ты под корпаративных паксов. Х*ля ты плачишься. 8-12к оборота за 12-15 часов   - это норма, есть простой затыкаем гетом , яшей ,убером, да пох чем. Хочется задать вопрос , ЧТО ТЫ ЗА И П , которому 21038 
+18000 + 1% свыше 300000 в год это неподъемный плтеж? Какие у тебя там риски ? Сраный солярис отбивается за 5 месяцев усердной работы, на нем пробега 60к еще не будет. Колодки первый раз еще не поменял, а бабло,вложенное в станок, уже вернул. 

Отвечаю вам

Пахать как лошадь по 12-15 часов регулярно я не собираюсь.Я работаю,чтобы жить,а не наоборот. Корпоративных паксов за вышеуказанные бабки сейчас днём с огнём не сыскать-все экономят.А привящыввться к корпоративу я в принципе не хочу,так как люблю эту работу за независимость и свободу выбора как фирм,так и клиентов.Дело в том, что с начала первого демпинга Яндекса доходы стремительно падают и не только,конечно,по его вине,а по ситуации в экономике.
Риски о которых идёт речь- это ущерб от ДТП,серьёзные поломки и главное-собственное здоровье и жизнь.Об этом нужно по-любому думать,т.к.ишача на отбивку затрат в форсированном темпе можно легко словить все эти риски разом.
Конечно,у каждого свои приоритеты,но точно приличные деньги здесь для водил закончились с момента воцарения Яндекса и прочих информбюро.
Я за то,чтобы без форсирования работать, и нормально отдыхать.Деньги не стоят всех этих рисков.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Опа на

Как говорится "либо крестик снимите, либо трусы оденьте".

Хотите зарабатывать, наздоровье. Передасты дают такую возможность каждому,вот только рвачи на точках в накладе остались. А уж коли ты хочешь работать по 8 часов, да еще на всем готовом,  то и зарабатывать  ты будешь как мой сосед, отбывающий время на заводе Салют и стреляющий 3к до зарплаты. Половину года можно  усердно поработать,свое средство производства всегда ближе к телу. Есть рс ип, советую "старое такси москва" ,безнал душевный.

С приходом передастов-капиталистов заработок у меня только вырос и значительно. Что пинять на ненавистный яндекс или убер, какой демпинг? О чем вы, други? Посмотрите карту в убере, аж бордовое все. Любо дорого смотреть.

Выбор остается за каждым лично,

 

"советую "старое такси

"советую "старое такси москва", безнал душевный." - так вот с этого и надо было начинать! Ни кто не ноет, все хотят услышать дельные советы на форуме, для этого сюда приходят, что бы получить совет, поделиться опытом. Сетевики порядком всем надоели, но мало кто из сегодняшних водителей знает, что можно работать по безналу

носорог аватар

а для чего им это знать то вообще ?

У нью-таксистов другие цели, урвать. И как можно скорее. Зачем им И.П., Р/С и т.п. ? Они пришли по принципу  " приди , возьми, все предоставим". Недаром вся реклама пестрит заработком от 120т.р. и далее. Они пришли взять, ибо в их глазах это низкоквалифицированный труд, права, навигатор и машина с автоматом. Катайся и получай за это деньги. Все. Вот за чем пришли нью-таксисты. Какой такой безнал ? это когда деньги потом ? Это когда надо еще налоги с них платить ? А как их обналичить ? Ведь деньги вот они, сейчас нужны ))))

Зачем им безнал ? Чтобы своим низкоквалифицированным подходом в наш высококвалифицированный труд какашку подложить ? Оставьте это любителям урвать.

Наверное Вы даже не понимаете почему Илья не боится конкуренции в работе назвав имя одной из старых и достойных служб такси . 

олег аватар

Сатурн и Гет

Сатурн слил диспетчерские в 8-ми регионах!!!!!!!!!!!!!! Всё продал Гету с красивыми номерами, базами клиентов, водителями... и при этом испытывает очень серьезные материальные затруднения! А на самом деле, просто уходит из России, выводя активы в оффшоры и развивая бизнесс в Европе и США. Убил яшка Сатурн или крысы бегут с корабля, решать вам, учитывая, что он особоприблеженный к Лысакову (член НСТ) и сам заносил чемодан в ГД и новые законы о такси не принимались... теперь сливается на уже не пике.

Инфа из достоверных источников.

Гет теперь заимел полноценные диспетчерские с номерами заказа такси и до конца года покажет ахрененный рост выходя на айпио, но в Россию ухнув почти 4 миллиарда зелени. Гет по сегодня в Москве в убытках не говоря про регионы.

Львов еще та лиса, в свое время объединившая под одним крылом 8 топ-менеджеров различных контор и нарастив бизнесс в десятки раз, а тут они "побежали", не так всё просто. Хотя "Татарстан" в Казани и Up в Крыму и не думает сливать.

О том, что Сатурн пошел в США было известно еще 2 года назад, что бабло у них есть, тоже ясно, но почему сворачиваются здесь?!!! Что Львов знает, а мы нет? И значит доходность там в разы выше, раз жжёт мосты.

Компания Fasten (Сатурн США), работающая на рынке мобильных приложений вызова такси с начала этого года, бросает вызов Uber. Сервис берет с таксистов всего по $1 за одну поездку, чтобы привлечь больше водителей и пассажиров низкими ценами. Найти и удержать водителей — главная задача умных служб вызова такси. Водители зачастую работают на несколько компаний и жалуются, что они не зарабатывают достаточно, чтобы обеспечить свои семьи. Одна из таких компаний, работающая в Бостоне Fasten, предлагает новый подход к бизнесу. Он заключается в том, что водители будут платить компании всего $1 за поездку. Как правило, водители платят таким сервисам такси, как Lyft и Uber, процент от общей выручки. Водители считаются самозанятыми подрядчиками — хотя некоторые из них уже подавали в суд, чтобы их признали работающими по найму. А Fasten полагает, что и водители, и пассажиры являются клиентами, и они должны платить за предоставляемую компанией услугу поиска друг друга.

-

живу я тут!!!

Некоторые индивидуумы до сих

Некоторые индивидуумы до сих пор так и не поймут, что за качественно оказанную услугу компании и частные лица готовы платить выше среднего. Качественно оказанная услуга это просторная, чистая, исправная ,заправленная машина и водитель-знаток своего дела ,а не грязный солярис и дорога покажешь, навигатор меня не понимает. Такси сфера,хоть и  транспортных,но услуг. Сфера обслуживания. 

Джин аватар

О! Я качество нашёл со времён

распада СССР.))))) Рекомендации профессионального чайника по наработке рейтингов с оценками.)))))Дятел рекомендует боготворить шляпу.Авось чего и получиЦЦа.))))

-

Джин

Рвачи и хапуги были во все

Рвачи и хапуги были во все времена и другой манеры работы они знать не хотят. Урвал треху в шарик и домой пивко посасывать. Сейчас конкуренция возросла вот и  рыпается мастер бордюра.

Джин аватар

Для бешеной собаки

сто вёрст не круг.Мне проще один раз в город из порта съездить за пятнашку,чем перевезти 100 шляп за стописят.)) Главное в работе таксиста найти Лоха Хрестоматийного и обезвредить его от денег.Ну а судьба додика сосать у лоха клиентоориентированно за лайк с оценкой.Вкусно и сытно...))) Удачи тебе в этом сибаритском деле.Гурманствуй,я жеж не против.

-

Джин

Руки раздвинь шире а то

Руки раздвинь шире а то пятнашка не сразу поместиться. Рыболов хренов , ну вот такую он поймал !

Джин аватар

Вчерашний опус от Ильи79,

как Солярис убивается за шесть месяцев, не успев сменить колодки, ваПще шедеврален.

-

Джин

Я думаю, по тому что туда не

Я думаю, по тому что туда не каждого возьмут - это раз, а во-вторых всему есть предел и одна компания не сможет обеспечить всех желающих там работать, даже если будут трижды квалифицированные люди приходить, но сама мысль здравая и можно поработать в этом направлении, хотя я думал до этого момента, что безнальщики все исчезли и во многом это так и есть. Я во многих компаниях работал, где были такие клиенты и в достаточном количестве, но с приходом желтого цвета и лицензий все куда то испарились, клиентов становилось меньше, а такие компании просто закрывались, хотя начинались уже сетевики и парк как таковой можно было вытянуть просто получив лицензии и подсев на сетевиков, но много кто этого не делал и далее я уже видел тех безнальщиков которых возил в своей компании, я их возил потом на Гете - это правда

носорог аватар

это тоже, но и не только такое во главе...

Вот именно, не каждого. И всегда в приоритете самостоятельный водитель со всеми статусами ( как Илья выше и писал), нежели тот, кто купил залипуху ( сленг региональный) и пытается поиметь все сразу и как можно больше.

Согласен

"Сейчас опять в меня полетят упреки, что я хочу обложить дополнительными налогами официальное такси и это аукнется на простом водителе" - от меня точно не полетят, полностью поддерживаю тобою написанное, ну я тоже умею сучинения писать, а водители действительно не платят налоги (почти все), но есть проблемка, если мы, все 3 разные структуры, водители, агрегаторы, таксопарки, будем платить с одного по сути чека за поездку, не будет ли в этом моменте некоего маразма?

Пока этого всего нет, звучит страшно, согласен, но они много говорят на Западе, но тем не менее даже у них в такси работают живые люди, система взаимодействия таксопарков, диспетчерских, водителей с налоговыми органами уже давно есть и прекрасно работает, но только не в России. Вопрос: а что нам мешает перенять опыт тех же американцев, европейцев? Что касается парков и агрегаторов, то я не могу согласиться по поводу относительно небольших отчислений в налоговую, налоги отходят и скрывать их становится все сложнее, по этой самой причине многие таксопарки отказываются от .... ну не буду называть конкретные фирмы, отказываются от некоторых агрегаторов так скажем (хотя те на самом деле пытаются работать законно в отличии от Яхонта и др. товарисчей), в виду того, что те стали пользоваться электронным документооборотом.

Что это означает: это означает, что все отчёты хотим мы этого или не хотим проходят через налоговые органы. Но чёрд возьми, нам что, надо камеры как на дороге установить в офисы? Нам что, взвод надзорников надо посадить и платить им ещё зарплату, что бы они на наши деньги нас ещё и отслеживали? Ну не вопрос, дождемся, так и будет.. мы будем прятаться, а нас будут ловить - отличный вариант, мы этого хотим? Не вопрос, любой каприз за наши деньги.

Цены на такси действительно падают - это факт, к сожалению так диктует рынок, но вместе с падением цен на такси мы получили максимально быстрые подачи, мы получили больше клиентов, напомню раньше диспетчер обещал машину в лучшем случае через 20 мин! (сегодня это 5-7 мин), удалось ли сократить пробеги такси.... думаю нет, но новые реалии были расчитаны и на это, но пробеги не удалось сократить благодаря переизбытку водителей - это не косяк программы, это реальный переизбыток, так для примера New York обновляет свой парк на 13000 машин, у нас это сколько машин?  - Много и ещё маленькая тележка. На самом деле интернет решил множество задач в такси....  но одну задачу мы ни когда не сможем решить - безработица!

В трудных для страны условиях, мы ещё наполняем страну мигрантами, которые тоже приходят на стройки, в такси, как в быстрый способ получить деньги. Но решение есть, оно работает, мы не одни в таких тяжелых условиях, наверное в Европе не просто так бастовали таксисты я так думаю и не Убер тому причина. Просто переймите опыт у западных таксомоторных компаний, обучение водителей, получение лицензии водителем а не машиной, аренда автомобиля, постановка водителя на налоговый учёт, взаимодействие агрегаторских программ и налогового органа и я тебя уверяю, если не будет на этой почве коррупции, 50% водителей уйдут сами из профессии, останутся добросовестные таксисты, желающие учиться, работать и платить со своей прибыли налоги, а в свою очередь заставить водителей платить налоги, не такое уж гиблое дело, все можно организовать в том же приложении (в любом), а не когда у водителя набежит 100 000 налогов за год, конечно он их не понесет в налоговую - это факт. В штатах с пассажиров даже транспортный налог списывают отдельно от суммы поездки и этот налог идёт в метрополитен, а мы не можем в обычные органы налоги организовать.

Я конечно сам себе не враг... но мы работаем как дикари уж извиняюсь за выражение, нам машины в аренду сдают на таких диких условиях, кому расскажи - обхахочатся, хотя это все привести в порядок, ну на самом деле не трудно, только захотеть, они конечно американцы тупые (как Задорнов скажет), но меня ихняя тупость вполне устраивает, может быть и тупые, но все работает в связке и ни каких проблем, а мы видимо очень острые, что у нас все сквозь пальцы течёт и коррупция расцветает куда не засунется рука чиновника.

Всё когда то кончится, понятное дело, но мы живем сегодня, а не завтра, вот когда все закончится, тогда и будем думать что дальше, на наш век я думаю ещё хватит работы 

 

Кто спорит!?

Дело в том, что сейчас вести дело в рамках ИП на своём авто стало куда рискованные,а на аренде авто- вообще невыгодно.Экономическая ситуация диктует легальным ИП сворачивать деятельность, потому как финобязательства лишают существенной части дохода.Я не знаю фирм,которые работают с водителями по трудовой.Власть на это закрывает глаза.Сейчас люди вынуждены выкручиваться и спасаться сами.
Собственно, ничего особенного нового в стране не произошло!!! Со времён развала СССР планомерно деградировать регионы, а сейчас очередь дошла до Москвы. Там-то люди уже последние 20 лет выживают,а не живут...ну кто уехал,кто привык,а кто загнулся.
Сейчас люди вынуждены считать деньги.. а власть вынуждена собирать бюджет по сусекам,небрезгуя обирать трудоспособное население под любым предлогом и новыми идеями, придумывая самые изощеренные методы,ничего не делая для развития экономики и для занятости граждан.И при этом мы живём в богатейшей стране мира,кормя кучку паразитов, в чьих руках все основные активы и реальные рычаги управления.Уже дело Васильевой-Сердюкова наглядно показало, что плевать власти на всех,кроме себя.
Я надеялся,что в этом году что-то сделают для оздоровления экономики,но ситуация все хуже.По-моему все идёт путём начала 90-х.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Работу на своем авто я уже

Работу на своем авто я уже давно не рассматриваю, как полностью провальную, ну а аренда это мировой опыт все таки и меня устраивает, что я могу арендовать нужную мне для работы машину, в принципе по аренде они достаточно доступны 1300 - 2000 в зависимости от класса (ну я то конечно за 1500 думаю это нормальная цена за такси седан общепринятых марок) и конечно же полностью против каких либо поборов, в виде всяких там франшиз, штрафов (кроме ПДД) и т.д., ну уже всем понятно, что это реальные поборы и обратно не возвращаются не под каким предлогом... это даже не поборы - это по совести говоря - воровство! Ну понятно, первое время хотели как лучше, страховка, на всякий случай, вдруг ДТП (хотя машина лизингодателем застрахована по полной программе), но совсем скоро увидели эти деньги как свои родные и стали заниматься просто откровенным воровством, при чем все без исключения, хоть 5000 но дай, один водитель ушел с машины с другого начинают по новой на франшу собирать.... ну бредятина вошедшая в привычку дурную. Вот собственно вся соль аренды, ну а плюсов то больше мне кажется, ремонт - таксопарка, ТО - таксопарка, Шиномонтаж - таксопарка, путевка опять таки, хоть какой то контроль, медосмотр хоть иногда, мне кажется удобно. На топливо, я вот по Ликарду очень хорошие скидки получаю, кто то по Газпрому, там нет нет, на бак набирается по чучуть вроде.

Мне франшизу полностью отдали

Точно в срок,через месяц после 2 годичной работы на аренде.Ничего против франшизы не имею,кроме автоматических спмсаний за спорные протоколы(трудоемкий возврат) и за ущерб при ДТП.В той крупнейшей фирме в какой я работал авто имеют только ОСАГО и страховку пассов,имеющую свой техцентр и поэтому мне было неприятно оплачивать частичный ремонт,хоть он и составил 30% от реальной цены ущерба.
Да,Лукойл действительно удобные бонусы, но мне кажется,что их топливо стало менее качественным- по машине чую.К Газпрому вообще много претензий. Как-то по рекламе Альфа-Банка проверил их бонусный возврат и убедился, что это больше завлекаловка,так как они в одностороннем порядке могут менять условия..впрочем как и все банки и заправки.
Думаю,что больше всех испытывают проблемы заемщики и выкупщики...не завидуют последним уж точно.
Сам думаю наконец расплатиться с небольшим кредитом за авто и забить на все кредиты кроме мелких.
Кредит в данный момент удобен только тем,что нет обязаловки пахать на дядю по его условиям, и все!Рисков и трат очень много,поэтому пахать приходится не меньше тех кто на аренде или на выкупе.Короче-это шило на мыло и плюс ещё и риски..

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Кредит интересен только на 1

Кредит интересен только на 1 год максимум + что то остается на жизнь (30-40к) - дальше кабала, потеря стоимости авто, кредит дороже получается, а на 3 года еще дороже и это уже прям кабала на все 3 года и соответственно и риск больше, что может случиться ДТП, а это опять проблемы, деньги на ремонт, кредит.... это уже начинает тянуть. Машину надо брать уже готовую к такси, в цвете, в номерах и все такое... Раньше было реально за год расчитаться за тачку, года 3-4 назад, даже без первоначального взноса, сейчас не знаю, трудновато предположить.... думаю даже в парках отбивка идёт наверное больше года, года полтора наверное с учетом простоев.