Куда идет такси на примере одного провинциального городка

Яндекстакси ЧелныНа примере одного города, региона можно увидеть картину, ну или хотя бы тенденцию развития или стогнации, или упадка, кому как нравится. Сейчас можно много примеров приводить по разным регионам, а мне бы хотелось рассмотреть в режиме "реального времени", что будет происходить дальше на примере одного города. Итак возьмем Набережные Челны, а почему нет?

Из истории: там активно работает как Сатурн, так и Максим. Набережные Челны еще год назад активно бастовали против сетевых служб, когда "Омега" опустила цены до 40 рублей. Там образовались активные группы водителей, делали спам-заказы, кололи шины водителям, которые продолжали сотрудничать с сетевиками. По большому счету, ничего это не дало ощутимо. Ранее в Казань зашли и Убер и Гет и Яндекс и встали в противовес "Татарстану", местной службе Сатурна, которая до 80-90% заказов до этого на себя оттягивала. Омега как в Челнах, так и в Казани "прославилась" тем, что 30-ти летние жигули это норма. А Набережные Челны стояли в сторонке интересов агрегаторов и Сатурн потихоньку воевал с Максимом и Омегой с Поехали и Везет.

Яндекс.Такси Набережные ЧелныИ вот совсем недавно Яндекс.Такси объявило о входе в Набережные Челны. Точнее не о входе, а о начале входа. Именно сечас, с 01 ноября, только начали заходить. На сегодня, 7 ноября, я на линии в Яндекс.Такси Набережных Челнов насчитал около сорока машин, уже не плохо.

Следом контр-удар Омеги от второго ноября: уволили (расторгли договор) всех водителей, которые ездили на арендованных автомобилях, заблокировав личные позывные таксистов. Более того "Омега" объявила, что компания приглашает на работу только владельцев иномарок! Не секрет, что «Омега» до недавнего времени принимала водителей даже с самыми «убитыми» отечественными автомобилями, лишь бы человек работал и соглашался возить горожан за меньшую цену.

Омега, как и Сатурн и Максим уже давно зашили в свою программу, что если водитель работает с их программой, то не сможет на это устройство ни поставить иную программу такси, ни даже Зелло рацию. Здесь Яндекс сталкивается с прямым противоборством со стороны сетевиков, а вот ход Омеги с отключением водителей на арендованных машинах, наводит на иные размышления.

Ну что, будем "посмотреть" на развитие событий?

Олег Амосов специально для taxi-Forum.ru

олег аватар

Яндекс.Такси в Ульяновске

Кстати, так же Яндекс.Такси одновременно и начало заходить в Ульяновск. На сегодня, 08.11 насчитал 25 машин на линии в 12:00 - очень мало для такого города как Ульяновск.

ЯндексТакси Ульяновск

Инфа о Яндекс.Такси Ульяновска от водителя

29 желтков Киа сид на зарплате, еще столько же сами обклеились, недавно лайт боксы для местных завезли. Ну и промо автомобиль. Обклеились еще до начала работы приложения. Все подмял под себя глава объединения местных дс. На желтках зарплата 1200 за смену, выручка меньше) за оклейку тоже 1200 рублей обещали, но пока не выплачивали.

Сейчас, как я понимаю, 6 подключашек. Двое с Казани, один с Самары точно, двое - Фролов (НП), еще одного не знаю.

ЯндексТакси Ульяновск, подключение к Яндекс.Такси

Но проценты с водителей лупят нещадные:

 По процентом у него 17, у агрегатора 15,5, если не ошибаюсь, у кого-то 16%. Сейчас от яндекса все побегут, у нас в других фирмах больше 15% не берут, в среднем 10-12%. А цены выше, чем в ЯндексТакси.

А вот это временно.

-

живу я тут!!!

Очень плохая тенденция...

Очень плохая тенденция... туда заходит не только Яндекс, туда собираются все агрегаторы судя по всему, по-этому прогноз простой, цены упадут, а % выростет.

Я думаю я не открою Америку, её придумали до меня, так же как и велосипед.

Уважаемые коллеги! Вас приветствует Департамент регионального развития.

Хотели бы сообщить, что в ближайшее время мы планируем открытие в городах:

Оренбург

Владивосток

Ярославль

Хабаровск

Иркутск

Калуга

Тула

Ставрополь

Рязань

Ижевск

Набережные челны

Чебоксары

Архангельск

Автора оставлю за кадром, думаю в лишней рекламе он не нуждается

олег аватар

Ответ Gettaxi

get_zavyot.png

Без комментариев: Гет вводит тариф "ПРЕМИУМ" практически для всех водителей в Москве и одновременно выкупает у Сатурна диспетчерские в ВОСЬМИ регионах, становясь там не просто приложением по заказу, а действительной ДС (Диспетчерской Службой) с водителями и наработанными клиентами.

-

живу я тут!!!

Совершенно в тютельку! Но

Совершенно в тютельку! Но регионы не сахар, все таки стадом управлять проще.... ну это мое мнение

олег аватар

Get может )))

Гет такси и реклама

Надо понимать, что Яндекс только приложение и работает с КОМПАНИЯМИ, а Гет теперь и полноценная ДС.

-

живу я тут!!!

Посмотрим как все будет

Посмотрим как все будет развиваться, оба игрока не плохие, у каждого ориентация на определенных клиентов, если Гет это все таки больше безнал, то Яхонт это в основном наличка... Но таксопарки в этих регионах могут реально вымереть как мамонты, так что пока не понятно как их там примут, в Питере тоже долго бодались с Яшей, а итог вот он все равно тот же

Fivii аватар

Как оно будет можно предполагать

От друга знаю как яндекс зашёл в славный город-Убийцу-подвесок-Саратов (дороги там ужасные если кто не понял юмор).
Сейчас берут людей на ЗП.  за 14ч на линии вне зависимости от реальной выручки (1000-2000р не важно)
Они добавляют сумму (не знаю как и куда) до 4200.
Предполагаю что на счёт кидают виртуальные фантики. Но может быть и реальные деньги платят.

Главное условие -14ч на линии, и взятие ВСЕХ заказов что клеит робот. Отказыватся нельзя в принципе.
Машины Фокусы, КИА и им подобные иномарки не старше 5 лет.
Клеют их в яндекс бренд собственными силами (бесплатно). Как начали клеить кстати - желающих резко поубавилось.

Явно работа в убыток для яндекса, на первых порах.

ИХ Рассчёт:
- нагнать приличных иномарок на линию, чтобы было кому выполнять заказы по 3 копейки.
- нангать клиентов заманухой за 3 копейки чтоб появились заказы, и привычка пользоватсься Ятакси
- нагнуть других сетевиков (основной игрок в Саратове Везёт, и Алло такси)
- нагнуть в итоге всех :-) (а вот на это мы посмотрим)

Что у них скорее всего пойдёт не так:
- долго доплачивать они не смогут (очень накладно, если учесть количество заказов, количество городов, и плинтусные цены)
- как перестанут доплачивать или как поднимут цены - сразу подлезет Сатурн или Везёт, с более низким плинтусом

В общем их гусарский наскок и демпинг их же самих и подрежет.
Ума хватает только цены понижать.
"Давайте колбасу за 100р!! (что? из говна? ну и что зато за 100) А нет... давайте колбасу за 50!!!"
А то что услуга Такси без доплат уже давно дороже раза в 3 стоит - не волнует.
Главное - шоб заказы пёрли! и шоб водылы по 30-40% с заказа платили. В Москве же прокатило
Все (Я, Г и U) думают как классические монополисты: "вот все вокург разорятся а уж затем я все убытки компенсирую"
Только вот хрен-не разорятся.
Может Uber ещё выживет - у него финасовый ресур огромен. Он демпинговать может годами. А Ятакси-нет.
 

-

Такси это образ жизни
 

Система доплат хитрая и в то

Система доплат очень хитрая система, Яша на нале не угонится ни за Убером, ни за Гетом. Дело в том, что оплаты по картам и безнал как таковой - это реальные миллиарды в банке, которые работают, из них выдают кредиты, строют дома и многое другое, безнал - это длинные деньги, а нал это тупиковая ветвь развития, так как он оседает в карманах водителей и ДС и кроме одномоментного зароботка ни чего не приносит, даже налоги то толком не соберешь.

От куда берутся доплаты: Это банковские операции и по сути Убер и Гет не так много на этом теряют как кажется на первый взгляд, возможно даже ни чего. Большая часть выручки этих компаний - это безнал и не только их выручки, но еще и выручки таксопарков и предпринимателей сотрудничающих с ними. Кроме этого Гет использует двойной тариф, для водителя это не грозит ни чем, но маркетинговые акции все расчитаны и ни кто туда особо миллиарды не вкладывает, клиенты такси за свой счет это делают сами, а Убер использует систему коэфицентов, где сами пассажиры все и оплачивают, вот и весь фокус

Джин аватар

Пап,а в глаз?

Это какой по счёту плагиат моих постов?)))))

-

Джин

олег аватар

Хде?

Джин пишет:
Это какой по счёту плагиат моих постов?)))))

Ты о чём? Ты писал о Яндекс.Такси в Набережных Челнах и Ульяновске?! Слющай, ээээ, шляпу сними! И уясни основное: на Фейсбуке "ФОРУМ ТАКСИ" и здесь "ФОРУМ ТАКСИ", материалы публикуются здесь и зеркально там и наоборот в плане обмена и передачи по правилам публичной оферты. Если бы у меня было бабло сюда бы ФБ прикрутил и комменты автоматом бы ложились и в группу и на сайт, как с ВК, если там пишешь, коммент у тебя в личной ленте появляется на странице ВКонтакте. А тут движок сайта надо обновлять до 8-ки, тогда можно это делать автоматом и мобильная версия сайта будет что надо.

Сейчас вот доделаю мобильное приложение группы ФОРУМ ТАКСИ ВКонтакте и темы прям отсюда туда и оттуда сюда можно будет выкладывать )))

-

живу я тут!!!

Джин аватар

ВКонтакте меня нет

и быть не может.А с этого ресурса как удалиться?Сколько тебя об этом просить можно??? Я в этом депрессняке на http://....участвовать не собираюсь.Ну а раз ты сюда собрался ещё и малолеток из ВК прикрутить,то делать здесь нехуй однозначно.Сноси моё погоняло.Мне здесь уже год как делать нечего.

-

Джин

олег аватар

Новые тарифы Яндекс ))

 

 

 

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

А это мнение НСТ

6 сентября в Общественной палате прошло совещание по вопросу самозанятых граждан. Проводил его бизнес-омбудсмен РФ Борис Титов. Говорилось о том, что на сегодняшний день есть несколько поручений Путина по вопросу предоставления самозанятым гражданам особых облегченных условий работы. Однако, на сегодняшний день, все тормозится из-за отсутствия единства подхода. Есть две концепции: 1) разрешить самозанятым работать без регистрации ИП и 2) сделать самозанятого - предпринимателя с максимально упрощенной системой работы. Система при втором варианте будет заключаться в том, что гражданин будет регистрироваться с помощью одного документа, который будет являться одновременно и свидетельством самозанятого ИП и патентом. Больше на учет вставать никуда не нужно. Оплата налогов будет осуществляться одним платежом, сумма разбивается казначейством самостоятельно, в том числе в ПФ. Отчеты сдавать не нужно, контрольные мероприятия упрощенные, нет необходимости применять кассовый аппарат. После окончания срока действия патента (свидетельства) самозанятый - предприниматель будет сниматься с регистрации автоматически. Работать можно не более чем по 3 видам деятельности одновременно из перечня (45 видов). В перечень входят водители такси. Для реализации этого подхода почти все готово и согласовано с госорганами.
Что касается возможности работы для самозанятых без регистрации ИП, для проработки этого вопроса нужно очень много времени и вносить серьезные изменения в законодательство, а вопрос требует немедленного решения. Кроме того, есть мнения, что таким образом предпринимательская среда выйдет из-под контроля и пойдут злоупотребления.
Нашей Ассоциацией поддерживается идея о предоставлении максимально простых условий работы для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без наемных работников, так как водители такси в большинстве своем относятся к этой категории. Упрощение процедур регистрации и сдачи отчетности значительно повысило бы количество желающих работать легально, так как для мелкого предпринимателя очень сложно самостоятельно разбираться в премудростях современной отчетности и других требованиях.

Лозинская Наталия

-

живу я тут!!!

Иван1 аватар

У меня вопрос? Можно проще ,

У меня вопрос? Можно проще , для наёмных. Что меня , может ожидать в будущем?

 

Иван1 аватар

Деньги получаешь? А говоришь

Деньги получаешь? А говоришь ни кого не рекламируешь. Весь твой бред, одна сплошная реклама. Сука.

Получаешь ты! А я

Получаешь ты! А я зарабатываю! ..... наёмный, так и будешь всю жизнь наёмным, у тебя голова по другому не может думать, ты и можешь только под кем то сидеть, что бы твою задницу бестолковую прикрывали со всех сторон - приспособленец! Вот твой реальный статус!

Иван1 аватар

))) Я в ах..е дорогая

))) Я в ах..е дорогая редакция. А ты значит считаешь себя предпринимателем – крутым бизнесменом. Смешно. Мы все учились , где ни будь и как ни будь…. Когда в 1993 году , все таксопарки приватезировали  и нас заставили выкупить машины и открыть ИП, это казалось новым ,отвечающим  свободе ,в духе времени . Ни кто и не подозревал, во что это выльется. Хотя и тогда умные люди были. Со временем , из выступления Чубайса оказалось, что приватизация такси – это не стремление и забота государства о тружениках, а банальное желание развалить Союз.

Конечно в таком объеме нас не учили истории,  и “заглянуть за горизонт” , без умных советников, вряд ли кто-то сможет из люмпенов.  А факты, собственно всегда были перед глазами. К примеру – фильм “Корона российской империи или снова неуловимые мстители”. Где рассказывается о нелегкой доли русской эмиграции за рубежом. Где даже князья работали в такси, для того , чтобы банально , заработать на хлеб. Я думаю, умные люди уже тогда знали, что будет инфляция, безработица и все минусы рыночной (капиталистической, замете , у нас ни когда не произносят этого слова)экономики. Я думаю уже тогда знали куда будет сливаться вся московская безработица. Её как бы и нет, а вот она.

 Хотелось бы услышать во ,что упирается твоя предприимчивость?  В умение быстро тыкать по планшету, в прогу одного из агрегаторов? В 12 и более часов нахождением за рулем (типо пересижу всех желтков). У тебя наверное и бухгалтер есть, квартальные отчеты сдаёшь в налоговую ? У тебя вменёнка или упрощенка?  Или фиксированная? Боже как легко людям мозги засрать и лапшу на уши повесить?  Или амбициозное самомнение, типо  я ни какой ни будь там сосимоторщик, Я- ИП, а это звучит гордо. Я налоги плачу государству. Я также платил и плачу налоги и наверное дольше и побольше.))) Весело. Да я считаю , что в арендных такси , должна быть зарплата. Как я, замечаю все к тому и идёт. Причем зря удалил пост, там была очень здравая мысль, на которую и я, с 2000 года не могу найти ответ. Если вы декларируете свободный труд, то почему я должен оплачивать  время, когда я не работаю? Больничный вы мне не оплачиваете, а за не рабочее время деньги дерёте. Каторга? Конечно.

Ну это так информация к размышлению. И последнее)), я высказался о ролике, который выложил Олег, о новых тарифах.  Если там ты, то это к тебе, если нет, то я не понимаю твоей реакции. Не смеши взрослых людей в будущем. В принципе по фигу, но осадочек остался.

Иван1 аватар

Еще я стал замечать темы, где

Еще я стал замечать темы, где под разными никами ведутся споры , беседы. Но вот ,что забавляет, ники разные, а манеры одни и те же. Такое впечетление, что сам пишет, сам отвечает.)) Возможно я и ошибаюсь.

У меня был ник и мои данные

У меня был ник и мои данные были заполнены, но после того как тут начали вести нецензурную беседу и в общем то не по делу даже. я подумал, что это нафик не надо, а тем более когда без конца сыпятся оскорбления и в основном только с твоей стороны прошу заметить. И если ты отвечаешь на сообщение и хочешь, что бы тебя правильно поняли, то за чем отвечать на чужое сообщение? Я ответил тебе на твой вопрос, в итоге ты в том же сообщении сразу пошел ответ про рекламу, сука и т.д., ты мне то голову не делай, смотри на какие сообщения отвечаешь, а мне говоришь на видео отвечал.

А что тебе не нравится в видео, нормальный парень, нормально работает ,подключает водителей, сам работает, чего то наверное с этого имеет, конечно не просто так он этим занимается. Ну а по чему нет, если водитель безтолковый такой, прется работать, машину дай, заказы дай, ИП открывать не хочу, все хотят только деньги зарабатывать - это понятно, но каждый зарабатывает так, как считает нужным, по чему если Никита ни чего не нарушает, вдруг такой фиговый сделался? Человек работает и не важно чем он занимается, ему нравится его работа. По куда есть на свете дураки, то воровать нам стало бы с руки, на дурака не нужен нож... ну и дальше в том же духе. Ну а по чему нет то, люди оформляются, заключают договора с компаниями и работают, в чем проблема, ни кто же не тянет тебя не в Яндекс, не в Убер, дело твоё, тебе предлагают, интернет дело такое, где нить рекламу дал и директ весь инет засрет объявлениями, ну да их много и подключателей много ,ну а что такого, мир меняется ,уже нет того такси, что было раньше, рации канули в лету, 3 разных пассажира по одному счетчику тоже испарились, система меняется кардинально и цены уже диктует не водитель.

А в предыдущем посте я написал как есть, хотят ввести жесткую валюту и не важно, работаешь ты или нет, государство хочет расчитывать на определенную сумму, а не заработал ты сегодня или день такой неудачный, что тут такого? так и будет, введут патенты и ДС определятся с %. для водителя ни чего хорошего, если сейчас должники в парках, скоро будут должники у государства, а государство сам знаешь что делает с должниками - правильно, лишают тебя законного права пользоваться ТС! и как бы они не говорили - это реально нарушение прав человека! Вот куда идёт такси! Я плохих вещей не говорю, если я что то пишу, я вижу ситуацию буквально и как водитель такси и как предприниматель.

носорог аватар

Вот тут уже интересно )))

исключительно по Никите Королеву.

А собственно что о нем особо то писать ? Обычный мошенник, который противоречит сам себе по всем своим видео. Про таких обычно говорят, верхушек нахватался и мнит из себя эксперта. Судит о работе по ее одному дню. имеет аудиторию в основном стороннюю, региональную, которым ловко ездит по ушам и....продает им НЕЗАКОННО разрешения на деятельность такси, путевые листы и т.п. При любом объяснении со стороны, раскрытие , так сказать его карт, пытается скрыть следы. Аудиторию набрал используя громкие лозунги в первоначальных своих видео и по сути , используя все это, занимается НЕЗАКОННЫМ видом деятельности. 

Да конечно, я понимаю что это ему нравится ))) а чтобы нет то, получить бабло от продажи куска бумажки лучше, чем гробить купленный в кредит автомобиль. Одно умно сделал, хоть и оформил свое ООО, но разрешухи клепает через подставное лицо, является сам посредником в этом. Однако если учесть даже этот ход понимает, что его деятельность всегда может притянуть чей-то взгляд и обезопасил себя от лишних негативных моментов.

Но вот прогадал он слегка. При любом появившимся случае лично я солью на него все у меня имеющееся. Адреса, номера телефонов, счетов, почт, номера им проданных разрешений, переписку со страниц и незаконную рекламу его деятельности. Он просто идеальный вариант для показательной порки !

 

Просто ненавижу двуличных людей, которые по видео кричат о какой-то там борьбе с несправедливостью, о якобы засилье на рынке паразитирующих участников. И под этим девизом уютненько начать набивать карман именно тем же самым методом, разрушая отрасль своими действиями далее, и еще и с участием СМИ.

Пока у нас есть такое законодательство, какое оно имеется. И на его фоне все действия данного человека приносят только негатив отрасли всей. Все эти благие намерения - удар по рынку такси в целом. И чем больше таких людей будет, тем скорее все развалится. подключить к кнопке не значит стать позитивным и ответственным участником рынка такси. Конечно же, можно ссылаться на всех. Но пока все ссылаются, пока выводят на рынок все больше новых и новых не подготовленных участников, будет только хуже и хуже.

Ну а что я тогда не пойму

Ну а что я тогда не пойму меняется, если человек арендует в таксопарке машину без ИП и не в штате и без договора аренды, без трудового договора, зачастую получает желтый атомобиль с лицензией? Так получается, что он точно так же покупает эту лицензию у парка вместе с машиной, в чем подвох? Что паркам можно торговать лицензиями? Я недавно брал машину в 7 колонне, договор настрочили, но свой ОГРН я им не предоставлял, договор аренды, не на ИП, ну да это как бы не законно, но это происходит в каждом парке вроде бы, работал в Некси почти год без договора, вообще ни чего, а крупная компания, все дела, свой центр обучения, большие территории, разнообразие машин поражает

Джин аватар

Всеобщий пох..й

на всё и вся вас помирит.Ну или будущий митинг планшетов.)))

-

Джин

носорог аватар

и так плохо, и эдак, еще хуже

Если парк отдавая свой авто уже нарушает закон, но тут хоть что-то есть, хоть какие-то концы видны и все-таки хоть под каким-то контролем что-то. То прадажа разрешений от ООО"Рога и копыта" полноценно бескрайний для ухода от всякой ответственности вариант. 

При этом те кто покупает сами сначало в ладошки хлопают, ровно до тех пор пока не получают взашей попавшись на проверке. Варианты уже имеют место быть. И милость легко сменится на гнев при таком раскладе. Не говоря уже о том, что пятилетку никто еще купив не доехал. Обычно через 2.5 года ООО закрывается и Разрешухи-залипухи анулируются. такие варианты тоже в массе, обычно и через год вполне все происходит. 

Поэтому и та схема по сути не законна, и эта. Но тут уже кто кого превзошел.

Джин аватар

Лёх,ты не прав.

Стоимость разрешения от 15000 за срочное изготовление до 4500 за 30 дней.Пусть хлопают хоть каждый квартал-аннулируют.Это всего 1167 рэ в месяц при ценнике в 4500.))))И при не использовании атрибутики сосимотора самое оно,поскольку требуется только для подключения к "потоку заказов для вала километража".)))) Это прочухали все.Особенно владельцы кредитных повозок с обычной страховкой.Ты про кредит частнику-физику от банка для такси что то слышал?))))

-

Джин