novyy2412.gif

Открытое письмо Губернатору Московской области

письмо губернатору МО

Всероссийское Общественное

Движение «ФОРУМ ТАКСИ»

 

Открытое письмо Губернатору Московской области

 

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Прежде, чем подписать принятый Московской областной Думой Закон о введении единого белого цвета для легковых такси, просим Вас ответить на ряд вопросов:

1. Почему легковые такси Московской области должны соответствовать фирменному стилю финансируемого из бюджета Московской области ГУП "Мострансавто"? Ведь никаких мер государственной поддержки таксистов в Московской области не существует?

2. Почему в Московской области, несмотря на проводимую реформу местного самоуправления, не реализуются полномочия по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси? А вместо этого вводится единый цвет для легкового такси?

3. Почему для такси с областными разрешениями, до сих пор, де факто, закрыты выделенные полосы для движения общественного транспорта в городе Москве?

4. Почему в Московской области до сих пор не установлены минимальные тарифы на перевозку легковыми такси с объектов транспортной инфраструктуры?

5. Какие меры поддержки таксистов Московской области будут предприняты Правительством Московской области, а случае расторжения соглашения между Москвой и Московской областью? Ведь это коснется 70% всех владельцев разрешений, выданных в Московской области и работающих в Москве?

 

 

30.01.2017                                                                                          Председатель ВОД «ФОРУМ ТАКСИ» Амосов О.А.

Завтра отвезу лично и передам в приемную губернатора.

олег аватар

Сергей Писаренко о такси

Сергей Писаренко Обысняю тугорогим на пальцах. Все что не делается, делается теми кому это надо, тем кому надо даже вон Вовку загоняли по судам... о чем еще вам обыснять я даже не знаю.. Итак дело попросту в том, что не Москве не в МО, а целиком по стране нет политики Транспорта в целом, в многих местах он полностью отсутствует, присутствует только "Сосимотор" так называемое сегодня "такси", которое даже с разрешением один черт - "не легальное полностью", из-за тупости многих людей, тут сказывается стадный рефлекс 80% людей, а то и 90%, и дешевые понты о заработках и много еще факторов - я бы написал больше, просто в лом), которые повлекли\привлекли внимание к отрасли Такси, по этому его и стали "регулировать" и называйте как хотите, кто-то себе набивает Пиар на этой теме теперь, кто еще что, а толку все равно нет, так как у всех этих людей нет не мозгов не чего экономического и юридического в голове на том уровне на котором надо. Проясняю, что бы было дорогое Такси, надо иметь дешевый автобус, а то и вообще бесплатный, надо иметь маршрутки с посильными ценами и иметь комплексную стратегию на всю территорию РФии, но я за годы тут не разу этой мысли не прочитал не от кого, как и не одной программы федерального уровня, зато много всяких советчиков, ботанов как и что надо делать, только эти все ботаны понятия не знают, сколько надо денег влить на такую федеральную программу, что бы сделать комплекс на РФ по транспорту, так же не понимают с какими временными и финансовыми (а это пожалуй главное) трудностями прийдется столкнуться, сделать ее можно, только где взять деньги карлы на например школы обучения водителей автобусов и такси, да и просто водителей и сколько таких надо учреждений в формате страны - хотя бы на это, а просчитать тут экономику на Дорогое Такси - которое частично будет компенсировать "налоговой базой" или "материальной" - бесплатный Автобус для бабушки в Деревень "усьпиздюйск" есть? - НЕту занимайтесь дальше Онанизмом сколько угодно, я буду дальше угорать, а делать то, что считаю нужным, а поскольку я понимаю, сколько надо на это средств и сил и прочего, а так же главное "сколько это стоит" то остается ждать только массовых волнений когда "таксиста", который поставит на "прикол свое корыто"... дожмут в деревеньке "устьпиздюйск" и не начнется полная истирия со стороны населения о том, что траспортной инфракструктуры в стране нет, как и нет программы и средств на наведение этого порядка в целом на наземном пассажирском транпорте. А если до сей поры у кого-то не хватает на это все извилин - то это ваши трудности не мои, а все остальное пофиг просто... это волна кретинизма которую остановит только то о чем пишу я, но я уже давно задумался о том, что даже найдя средства на такую федеральную программу - надо оно или нет мне, о чем я уже давным давно писал. А поскольку, что довольные тут воют, что не довольные не понимают даже простого факта, что по миру шагает голодомор, стоит только посмотреть на прилавок, что 90% продукции содержат ГМО и всякую химию, на то, что наше население за 15 лет сократилось на 9% но кому это интересно, таксисту жрать хочется и 50 рублей сегодня, срать ему хотелось, что его ребенок будет кушать через 10 лет, если будет еще что пожрать к тому времени, эта жратва явно растет и пасется на тех пустых полях по всей нашей стране, где кроме теплиц китайцев с Гмо курами и пестицидами нет не хера..

pis.png

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Правильно чел пишет. 90%

Правильно чел пишет. 90% стадо. Жрать и срать и не более.  А самое страшное что у этого стада нет никакого желания что ли бо изменить самим. Ждут доброго дядю который всё для них сделает. Нет  Члены стада, этого не будет. А будет ещё пара верёвок у вас на шее , а сдохните вы или нет, им на это насрать. Ума не хватает объединиться всем снизу и выключить всем их проги.

 

олег аватар

Открытое письмо губернатору МО

Письмо отвез и передал в приемную губернатора Московской области.

gubernatoru.jpg

Да тут не это важно. Сергей конечно правильно пишет, но надо понимание, что если сидеть и ждать когда придут и ве...т, то придут и не сомневайся!!!

А по поводу белого цвета в такси в Московской области действительно всем пофиг, но нет понимания, что в реалии происходит. А именно: в Москве приняли, что каждая машина передает данные в ЦСО, свободна, занята или везет клиента. Да, это контроль и достаточно жёсткий, ведь завтра та компания, что не передала данные в вычислительный центр при Дептрансе и скорее всего он-лайн в налоговую, будет оштрафована, а каждый борт кому передался заказ от ЛЮБОЙ компании будет проверен по базе разрешений и более того, скорее всего всплывут стандарты такси, написанные для такси в Москве, и если не соответствует водитель, будут тоже санкции. Значит будет обучение, сертификация, экзамены и гастеры само-собой уйдут.

Но именно в этот момент мособлдума выдает на гора изменения в "закон о такси в Московской области", где нет нифига никакого регулирования, а есть соответствие окраски Мосгортрансу. Нет ни концепции развития, ни введения реального контроля, ничего нет, есть только белый цвет и полосочки. Это что - издевка над Московскими решениями? Компания такси подмосковья, работающая по рации как данные в Москву передаст, голубиной почтой что ли? И зачем, если они зарегистрированны в области, машина на областном разрешении. И получается, что если компания в Реутове, то в Ново-Косино своего клиента забирать не имеет права что ли? А если отправит машину переехать дорогу, то может влететь на проверку и штраф от Московского МАДИшника или ГИБДДшника? А там штрафы не хилые - отсутствие шашек на машине, которая в реестре такси, сейчас 30000, а какой штраф будет за не передачу данных, тысяч сто, двести?

К чему привел ввод жёлтого цвета в такси Москвы? К приходу крупного капитала и появления огромного числа компаний занимающихся прокатом машин для такси и как следствие отток профессиональных водителей в другие отрасли и приход огромной массы непрофессиональных гастробайтеров всех мастей из разных уголков бывшего СССР. Статистика по ДТП с такси в Москве просто ужасающая, криминал и даже участие так называемых "таксистов" в террористических организациях. Москва права вводя жёсткий контроль, иначе какой чемпионат мира, уже просто шарахаешься сам от жёлтых машин - полный неадекват на дороге.

Сейчас Московская область хочет наступить на те же грабли, думая что Азиатов в области меньше? Если не хочет, то должна сразу наводить порядок. Московская область или должна дотягиваться до стандартов к котрорым идет Москва, или нафиг уж не принимать сейчас, когда не готовы нормативы, никаких поправок, иначе агломерация не договаривается субьектами, а рушится изнутри. Полностью рушится всё и Москве не остается другого выбора, как рвать договор между Москвой и Московской областью, что рушит всю транспортную структуру, иначе просто ничего работь не будет. И виноватым во всём окажется крайний - простой таксист и руководитель компании такси.

А вы цвет, цвет - это всего лишь верхушка айсберга, который идет на Титаник под названием "такси Московской области".

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Плевать им на это

А письмо очень быстро окажется в самом дальнем углу стола. Только пассивный бунт организованный снизу ,с отключением от всех программ. И работать только от бардюра. И весь этот Сосимотор останется один со своими жёлтыми или белыми машинами.  Но как это довести до дремучих такстоголов?

олег аватар

Бардак и как с ним бороться

Я живу в области, а работаю в Москве.

Подали заявки на митинги и пикеты, сразу несколько организаций. Я подал заявку на 6-е число перед правительством Московской области, в воскресенье подали заявку в Химках. Вот такие дела, это не Платон, который денег несет, тут просто борьба против бардака. Подаются на митинги в Ногинске, Солнечногорске, может еще где я не знаю )))

piket.jpg

-

живу я тут!!!

олег аватар

Зараза распространяется

А сейчас все смотрят на Москву и Московскую область, даже на Сахалине таже фигня!!!

На Сахалине замминистра ответил, что в соответствии с ФЗ №69 субъектам РФ действительно дано право вводить цветовую гамму. Года три назад в области была предпринята попытка унифицировать облик такси, и по этому поводу "была битва".

— В ближайшее время я заново не планирую вносить предложение по цветовой гамме. Слишком много негатива было в прошлый раз, когда мы предлагали белый цвет, потому что он наиболее общий для всех, красный, потому что он яркий и особенно в зимний период его хорошо видно, и желтый, потому что к нему мы привыкли в оформлении такси, — сказал представитель минтранса.

— Все-таки, наверное, нужно вернуться к вопросу, сейчас очень много нелегальных такси без всяких опознавательных знаков, — не отступали депутаты.

Однако Геннадий Котликов ответил лишь, что нелегальные перевозки должно пресекать ГИБДД.

— Нужно, чтобы каждое предприятие определило свою цветовую гамму. Вы говорите, ГИБДД должна следить. Но где ГИБДД, где транспортная полиция? Никого нет. Надо нам решать эту проблему. Надо как-то культурно делать, — высказались народные избранники.

Мнение о едином цвете такси на Сахалине

Молодцы, конечно. Но, Олег Бекетов пишет:

Комичность ситуации состоит в следующем: разрешения на Сахалине начали выдавать только в апреле 2014 года. До этого у депутатов руки не доходили написать пару строчек в местном законодательстве и принять их.

На данный момент (не поленился и залез в сахалинский реестр выданных разрешений) на весь регион выдано ... готовы? ... аж целых 17 разрешений, из которых 7 аннулировано. Областная Дума ломает голову как перекрасить оставшиеся 10 машин, Карл!!!!

Вот почему важно сейчас остановить такое "регулирование для галочки" в отрасли. Вот и понимаешь, что на тебя смотрят вся страна, даже на Сахалине.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Бесполезно

Кончилось время болотных и прочих митингов. Что значит санкционированный митинг? Это значит что кое кто вытер жопу конституцией. И кто туда пойдёт? Полтора инвалида?  Тут то на форуме таксистов 10 человек активных. Где остальные?  

То чего можно добиться отключением от программ и приложений известно. Эти присоски остануться без бабла.  Но  только нашему народу на всё наплевпть. так что пусть ждут 5 ноября 2017 года. Осталось то совсем не много. Может что и поменяется.

олег аватар

Таксисты пожаловались в ФАС

Активисты, представляющие интересы зарегистрированных в Подмосковье таксистов, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на требования закона, предусматривающего установление единой цветовой гаммы для такси на территории Московской области. Об этом «Газете.Ru» сообщили сами авторы жалобы.

Согласно тексту обращения (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), для автомобилей, используемых в качестве такси в Московской области, выбран единый белый цвет, поверх которого по бокам будут нанесены полосы желтого цвета со светоотражателем, а в нижней части кузова — серые полосы.

«В соответствии с требованиями федерального законодательства законом субъекта действительно может быть установлена цветовая гамма кузова легкового такси. Вместе с тем обоснованность и экономическая целесообразность введения подобной цветовой гаммы на территории Московской области вызывает серьезные сомнения по ряду причин. В их числе выбор именно белого цвета, поскольку в Москве уже несколько лет законодательно установлен желтый цвет легкового такси», — говорится в тексте обращения в ФАС.

Как уверены представители сообщества подмосковных таксистов, установление подобного законодательного требования повлечет за собой чрезмерную финансовую нагрузку на субъекты малого и среднего предпринимательства и негативно отразится на стоимости поездки для потребителя.

По данным активистов, 70% всех заказов такси в Московской области выполняют автомобили с разрешением, окрашенные в отличный от белого цвет. При этом средняя рыночная стоимость оклейки сейчас составляет 20-30 тыс. руб.

Копия обращения направлена губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Источник

-

живу я тут!!!