2412-860x100_iyun.gif

Профессиональные права и любительские

олег аватар

И все не так, как тут многие пишут про такси, а на самом деле просто не понимают сути. Изменения и дополнения протаскивают через ГД и прочие инстанции разные, шум обычно у нас приминяется для отвлечения внимания, как у фокусников.

На сейчас союзом автошкол, "Гильдией автошкол" внесено предложение разного обучения на ВУ.  А итогои обсуждения в том числе в Евразийском центре и других общественных организациях о которых мы даже и не слышали должно с тать изменение в Федеральных законах в части водительских удостоверений. Их хотят разнести на "любительские" и "профессиональные".

Смысл в чем? Наш профсоюз Таксист принял участие в написании стандартов водителей,, общих водителей, там и грузовиков и автобусов, трамваев и там выделили главу "такси" в отдельную категорию и предлагается таксистов обучать отдельно от общего числа других обучающихся. В тех профстандартах водителей про такси только три-четыре строчки, не читал, но догадываюсь, что хорошо одет и быть вежливым :-)

То биш у категории "В" в ВУ вводится дополнительная категория "ВТ" все остальные водители севшие за руль с атрибутикой такси, объявляются вне закона. Ну как сейчас уже нельзя на легковом автомобиле таскать прицеп, если такой категории нет в ВУ.

Обучение и открытие дополнительной категории предлагается регламентировать месяцем временем, 25 часами вождения и не более 35 тысячами рублей. Хотя только "предлагается". Это только проект на стадии рассмотрения.

Как к этому относится тоже не понятно; с одной стороны чему в автошколе научат это вопрос, но с другой стороны такое разделение на любителей и профессионалов отсечет часть массы явных чайников.