2412-860x100_iyun.gif

Какое время работы выбрать при графике 12/12 час

Уважаемые коллеги! Думаю поработать по графику 12/12 час. Поскажите, какое время лучше выбрать - со скольки до скольки?

Практикую такой график с

Практикую такой график с напарником, правда сейчас я один, напарник косипор оказался тот ещё. Работали таким графиком с 1:00 ночи - до 13:00 дня один, соответственно с часов 14:00 - до 24:00 второй.

 В чем фишка. С 13:00 дня как правило работы уже не много (самое время для заправки, мойки, уборки тс), она даже заканчивается раньше часов в 11:00, но с 16:00 заказы начинают потихоньку набегать и в пики уже есть работа вплоть до 24:00 и даже в 1:00 ночи ещё постреливает. Второй водитель (ночной) живет ровно такой же жизнью, с 2:00 ночи до как сказал Партизан часов до 4:00 собирает мусор, после 3:30 - 4:00 утра начинаются проводы и встречи а/п и это продолжается часов до 7:00 - 8:00 (обычно получается сделать ходки 3-4). Далее после 7:00 как правило начинаются утренние пики и продолжаются примерно часов до 11:00 (и далее по списку - мойка, заправка, чистка салона (ночью ездят часто бухие и все бывает, даже иногда салон заблевывают)). По выручке особой прям разницы практически нет, единственное если получается сделать порта 4 утром, то ночник может под 7000 - 7500 вынести, днем все зависит от городских поездок, редко бывают загородные поездки и ожидания по нескольким адресам, но на них и выезжает дневной водитель, да дневной выезжает даже на минималках со средним чеком 500р. Днем заказов получается больше, у нас где то 13-15 у дневного водителя, а у ночного дай бог если 7-9 заказов выходит, но чек средний выше получается за счет портов. Пробег у ночного будет выше (50-100км) от дневного пробега - порты упарывают пробег, но по бензину и один и второй заправляют примерно одинаково, у нас выходит 800-900р (тут уже сказывается экономия за счет больших пробегов примерно с одной и той же скоростью), у дневного расход подгоняется за счет пробок

Partizan аватар

Кому как нравится. Я в день

Кому как нравится. Я в день работаю с 7.30. Кто то в ночь выхлдит с 17.00 и до 11.00 утра. Они вечернюю волну захватывают  и утренную.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Получается, они 18 часов работают

Получается, они 18 часов работают. Это при каком графике - 1/1, 2/2, ...? Вряд ли каждый день?

 

Partizan аватар

График

Это так работают некоторые. Каждый день. Ночью после 1.00 обычно работы мало , спят дремлют до 4х 5ти утра. Там порты пошли. Я только в день суббота короткий , вск выходной.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

А какие агрегаторы используете?

А какие агрегаторы используете? И еще можете рекомендовать партнеров, через которых подключиться к агрегаторам, желательно с небольшим дополнительным % и простым выводом безнала. Главное - проверенных, а то говорят, что в интернете много рекламы кидал, которые сначала задерживают безнал, а потом и вовсе сливаются.  

Partizan аватар

Сеёчас в Омске на Гетт, а

Сеёчас в Омске на Гетт, а через 2 недели вернусь в Москву и до раскрутки  Наби , буду в Везёте и 1331. В Мск к Гету был подкл. через Ритм.  И Яша и Гет сливают заказы сначала своим. Подключиьься можно хоть где, а вот получить заказ сложнее. Попробуй Такси Ко, Говорят там  неплохо.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Ты имеешь в виду подключиться

Ты имеешь в виду подключиться к Яше через Такси Ко? Вот это они - http://taxi-co.ru/? 

Не нашел их в списке партнеров Яндекса, он здесь внизу страницы: http://infotaksi.ru/rabota-yandeks-taksi-moskva/ 

 

Partizan аватар

По такси Ко

4777Leks тебе подробно  может рассказать.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

ЗЗ

Чичас с работой по комфорту стало фигово даже у нас. Посадки конечно хорошие, вчера от Крылатского до Таганки 1120 и потом от Добрынинской до Митина 1350. Но редко больше 5 зз по комфорту в день бывает (если по 8-9 часов работать). Народ уходит в эконом, где в основном грязные ушатанные солярисы с гастерами за рулем. Получается "комфорт" это как раз такси, а "эконом", что то среднее между маршруткой и автобусом. В городе опять увеличилось количество Логанов и почему то Камри. Утром был в Шарике (1500 встреча, постоянный аллюрец) так этих Камри ( Комфорт+)там штук десять насчитал, а коммандирский Мерин ( Бизнес класс), всего один был.

Partizan аватар

Потерялся

Куда то пропал, я подумал что наверное телевизоры начал чинить. Что про Наби думаешь?

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

Мысли.

Идея хорошая, но у меня сам смысл работы от Такси-Ко именно в приоритете при взятии зз. А на обычных условиях можно и попроще а главное подешевле машину найти. Я плачу 1800 в день за Октавию в новом кузове и при этом надо бычить без выходных. Множим 1800 на 7 дней и получаем то же что 2100 при выходном как в 2412. При этом ночью у нас навязывают безнальные зз, которые если брать по городу, получается дешевле эконома по Яше.  Я собственно поэтому и прекратил работать ночью.Подсоединиюсь ли к Наби? Обязательно! С утра смотался в Шарик, потом пара от борта и БИНГО! От своей стоянки до Дрим Хауза в Барвихе и обратно за 1700, пробег туда обратно, километров 18, короче мона дрыхнуть уже, а главное все себе без всяких там агрегаторов!!!! 

Но разница в аренде авто

Но разница в аренде авто комфорт и эконом отбивается тарифами комфорта на этих редких доп. заказах? Другими словами: что выгоднее - арендовать кофморт и ездить по нему или по эконому на Солярисе? 

4777leks аватар

Отсос для гастеров!

Комфорт выгодно только если вы постоянно тусуетесь на западе Москвы, то есть та часть города, что от Ленинского до Ленинградки. Прошла непроверенная пока инфа, что ЗАПРЕТИЛИ работать с иностранными правами!! От сча таксопарки то прикурят. Хрен они найдут столько россиян на нищебродскую работу по эконому. Нашел ссылку; ""В автобусных парках дела обстоят гораздо лучше, чем в сфере таксомоторных перевозок, где многие таксисты работают в качестве индивидуальных предпринимателей. Автобусные компании подошли к вопросу достаточно серьезно. Численность иностранных водителей в некоторых автобусных парках составляет всего пять процентов от общего количества", – добавил исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации.

Поправки касаются только тех иностранных граждан, которые используют автомобиль как средство заработка. В случае отсутствия у иностранного водителя российских водительских прав, его работодателю придется заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей. Представители профсоюза таксистов, в свою очередь, одобрили вступление поправок в силу, считая, что они помогут бороться с нелегальными извозчиками.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/134551?utm_source=CopyBuf

 

Partizan аватар

Хоть что то

Давно пора это запретить. А в Вёзёте все гастеры со своими нац ву. Только это временно. Проплатят диаспоры им этот процесс, и  всё так и останется.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.