Как в Московской области душат бизнес

Приглашение министру транспортаТысячи предпринимателей в Московской области замерли в недоумении с вступлением в силу закона о белом цвете в такси и еще и жёлтой и серой полосках. Дело всё в том, что реальных таксопарков в области не более 10% от общей массы предпринимателей и такой подход ставит крест на использовании автомобиля такси в личных целях, а для обычного водителя, предпринимателя это неприемлемо. Ведь завтра, для того, чтобы отвезти своего ребенка в школу или съездить в магазин за продуктами, предпринимателю придется сначала взять путевой лист с отметками механика и медика, иначе автомобиль будет сразу индефицирован и выбран сотрудником ГАИ из потока автотранспорта как такси и попадет под нешуточные штрафы.

Но и просто действия подмосковных чиновников, скажем проще, странные. Пять лет никаких изменений, а тут бах - белый цвет и мы, мол, всё отрегулировали в такси. Вот в белый цвет перекрасим и сразу наступит счастье неслыханное и безопасность. Так, просто для статистики, самый безопасный по мнению учёных, про которых мы с сарказмом говорим, "англиские ученые сказали", так вот - жёлтый, говорят учёные. А мы говорим на примере опубликованной статистики, что в Москве после введения жёлтого цвета автомобили такси стали попадать в ДТП в два раза чаще! Колличество ДТП с пострадавшими каждый год растет на 30%, растет и количество погибших в такси пассажиров, так в 2014-м году погибло 11 человек при перевозке на такси, а в 2016-м уже 17 человек. Цвет в такси никак не влияет на безопасность, а вот халатность и разгильдяйство чиновников, регулирующих законодательство и стоящих на исполнении этих законов, влияет очень сильно. Москва пытается теперь как-то сгладить последствия необдуманных шагов вводя и передачу данных о каждом автомобиле и двойной контроль за каждым автомобилем и передавая данные по каждой поездке в налоговую инспекцию, но пока результаты только маячат на горизонте.

Проводя акции и выступления, отравляя письма на имя губернатора, сообщество таксистов надеялось, что разум восторжествует и будет принята программа развития отрасли, появятся реальные рычаги регулирования и контроля. Тем более приглашая на встречи в минтранс коллег из других регионов, где уже проходило внедрение цветовой гаммы и плачевные результаты этих внедрений известны. Вроде должны бы были прислушаться, но не тут-то было.

Сегодня, мне как председателю Общественного Движения ФОРУМ ТАКСИ, принесли извещение, что пришло заказное письмо и вот я, подложив побольше бинтов на рану, так как только вчера  меня прооперировали, поплелся на нашу почту. Знаю, что 29 марта в областном минтрансе дорог и транспорта, пришедшему на смену минтрансу области, который расформировали, пройдет совещание, которое инициирует министерство инноваций и экономического развития области, для встречи с представителями отрасли такси. 
Скорее всего открытые письма на губернатора Воробьева дошли и поручено разобраться в этом вопросе вице-губернатору Ильдауру Габдрахманову. Ну и тут же анонсировали, что Вице-губернатор Московской области проведет рабочую встречу с представителями бизнеса такси, чтобы разобраться.

Так вот, приковылял я на почту, и, о чудо - ПИСЬМО МНЕ НЕ ОТДАЛИ, получатель письма - "министерство дорог" и проживает в Рязанской области, городе Павловский Посад... Я министр дорог? А раз нет, то и письмо не для меня.
Понятно, что не пригласить нельзя, но и приглашать не хочется, так вроде приглашение отправили, а он не явился, вот и славно, трам пам пам. 

Но в наш век технологий, коммуникаций и соцсетей, так себя вести чиновникам такого ранга? По меньшей мере, это срам какой-то, как детский садик, штанишки на лямках в самом деле. Специально приглашая на встречу руководителей парков, которые представляют меньше 5% ранка, чтобы потом отчитаться, что с общественностью прошли активные обсуждения, а при этом игнорировать общественные организации и профсоюзы?

Хуже, что я уже даже не понимаю куда на такой бред жаловаться и к кому обращаться. Уже вроде и написал в администрацию президента, что мол так и так, игнорируют общественность, создали карманную ассоциацию из пяти руководителей и собираются лоббировать свои интересы. Почему в нашей стране гарантией конституции и законности является только президент? Почему чиновники кто нарушает все мыслимые и немыслимые принципы, по прежнему правят на местах, хотя и губернатор уже и реконструирует принципы самоуправления, а чинуши как сидели, так и сидят на своих насиженных креслах?

приглашение минтранса, страна дураков министровминтранс дураков, страна и министрыприглашение минтранса, страна дураков, в министерсве дебилыПриглашение минтранса

Олег Амосов специально для "такси форума"