2412-860x100_iyun.gif

Требования таксистов, Всероссийская стачка 27 марта 2017

zabastovka4.jpgТаксист! Защити себя и своих близких 27 марта 2017. Заглуши мотор, не работай! 27.03.2017 с ноля часов до ноля часов 28.03.2017

Не надо смотреть на других - начни с себя.
Решил поддержать и не работать? Этого мало!
В этот раз стачка в информационной блокаде.
Расскажи коллегам о стачке, найди десятерых, кто поддержит. Пусть они найдут еще десятерых.

Проводя за рулем по 18-20 часов в сутки мы теряем здоровье, семьи, друзей. Мы живем в автомобилях, а на такси зарабатывает кто угодно, только не водитель.
Приложения заполонили все, и вместо нас решают, где и сколько нам работать, по какой цене ездить. Приложения решают сколько из выручки достанется таксисту. Скоро доширак будут получать только лучшие.
Сегодня водитель такси совершенно не защищен никак, в том числе социально.
У нас нет отпусков и больничных. Нет внятного рабочего графика. Мы не знаем, что завтра придумают агрегаторы. Не знаем сможем ли прокормить наши семьи!

Так быть не должно!
Это можно изменить, совместно выйдя на митинг и не работая в день начала общероссийской стачки.
Поэтому 27 марта с ноля часов выключаем программы и ставим автомобили на стоянки.

Стоп нелегал в таксиВсероссийская стачка 27.03.2017
Таксисты, дальнобойщики, фермеры выступают единым фронтом
Основные требования стачки:
НЕТ МОНОПОЛИЯМ КОРПОРАЦИЙ И ДА ЧЕСТНЫМ РАБОТЯГАМ!
НЕТ ОБМАНУ И ДА ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ!
НЕТ ГРАБЕЖУ И ДА КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВАМ!
НЕТ БЕСПРЕДЕЛУ ГЛУПЫХ ЧИНОВНИКОВ И ДА ДИАЛОГУ!

Таксисты! Проявим солидарность заглушив моторы!!!

КРОМЕ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТАКСИСТЫ ГОВОРЯТ:
Нет беспределу агрегаторов!
Нет бездействию чиновников!
Каждый труд должен достойно оплачиваться!
Водитель это человек!

В связи с этим мы требуем:
1. Исполнения действующего законодательства
2. Введения моратория на единый цвет
3. Трудовых отношений в случае работы на автомобиле парка и белой заработной платы
4. Создание рабочих групп по устранению пробелов в транспортном законодательстве и обязательного включения в состав таксистов. Принятие любых решений касающихся пассажирских перевозок только после обсуждения с общественностью и представителями работников общественного транспорта.
5. Выдачу разрешения на человека, а не на автомобиль
6. Разрешить стоянку такси на платных парковка и под запрещающими знаками для посадки/высадки/ожидания пассажиров
7. Законодательно закрепить фиксированную ставку за передачу заказа принятого через приложение агрегаторов

Главные газеты и телеканалы молчат о бедственном положении водителей и совместном протесте 27го числа. Включена своеобразная информационная блокада. Даже многие, вроде как таксомоторные интернет-ресурсы стесняются рассказать об акции без команды сверху.
Расскажи коллегам о стачке. Напомни, что рабство и крепостное право в России давно отменено. Все имеющие чувство собственного достоинства, уважение к себе и коллегам будут отстаивать свои правы!

Ты с нами? Стоп нелегал

 

 

 

 

олег аватар

Таксисты бастуют с дальнобойщиками

 

 

Митинг таксистов в Саранске

В Саранске у Ледового дворца прошел санкционированный митинг, организованный первичной профсоюзной организацией объединенных служб такси.

Как заявили участники митинга, на который собрались свыше 100 человек, водитель такси — одна из самых опасных и при этом социально незащищенных профессий. Не защищен и пассажир, так как он не знает, в каком состоянии автомобиль, прошел ли необходимый медицинский осмотр водитель, имеется ли у него разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Митингующие выступили против нелегальных перевозчиков, подработчиков, трудовых мигрантов и произвола организаций-посредников, так называемых агрегаторов. Кстати, по словам организатора публичного мероприятия Александра Виноградова, нелегальных таксистов в Саранске на 30-40 % больше, чем легальных. 

митинг таксистов

«Нелегалы не несут никаких расходов, - отметил А.В. Виноградов. - Они не платят налоги, отчисления в Пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и т.д. Не несут ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Мы — легальные таксисты, выступаем с требованием бороться с нелегалами, выступаем за безопасность пассажиров». 

митинг таксистов в Саранске, забастовка таксистов в Саранске

По итогам митинга была выработана резолюция, в которой митингующие обратились к органам власти республики с требованием создать рабочую группу при Правительстве республики по устранению пробелов в транспортном законодательстве и обязательному включению в их состав таксистов; рассмотреть возможность увеличения штрафа за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа водителем, не имеющим при себе разрешения, а также возможности выдачи разрешений на человека, а не на автомобиль.

митинг таксистов, забастовка таксистов в Саранске

Источник

Митинг в Пезе

Более 100 человек приняли участие в митинге, призванном обратить внимание чиновников и общества на проблемы в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, который состоялся в сквере имени Ф.Э. Дзержинского в Пензе в понедельник, 27 марта.

Его организатором выступил союз профессиональных водителей такси города Пензы.

Обращаясь к собравшимся, председатель союза Андрей Гайкалов обратил внимание на негативные последствия работы диспетчерских служб, которые, будучи лишь посредником между перевозчиком и пассажиром, диктуют свои условия на рынке.

митинг таксистов, забастовка таксистов в Пензе

Затем его заместитель Радик Музафяров зачитал текст резолюции.

«В настоящее время выдано более 3 тыс. разрешений [на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси]. Однако, по оценкам профессионального сообщества перевозчиков в Пензенской области, перевозку пассажиров легковым такси осуществляют более 6 тыс. автомобилей, то есть более половины участников данного рынка являются нелегальными», — говорится в тексте.

В нем добавляется, что несоблюдение игроками рынка требований закона, а также бесконтрольный набор водителей диспетчерскими службами приводят к недобросовестной конкуренции со стороны лиц, не имеющих разрешения.

«Поэтому многие водители, работающие на постоянной основе, вынуждены уходить в тень или находятся в бедственном финансовом положении, так как не в состоянии нести налоговое и документационное бремя», — отмечается в резолюции.

В ней подчеркивается, что это приводит к снижению уровня безопасности и качества перевозок.

«Усилия органов власти всех уровней по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков дают точечные результаты, но не носят масштабного системного характера. Это связано прежде всего с несовершенством действующего административного законодательства, предельно осложняющего борьбу с нелегальными перевозчиками», — поясняется в тексте.

В нем обращается внимание на то, что ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ фактически не применяется, так как она касается только легальных таксистов, а ст. 14.1 не приносит должного результата из-за низких штрафов — от 500 до 2 тыс. 500 рублей.

Комментируя текст резолюции, Радик Музафяров высказал мнение, что эффективная работа по борьбе с нелегальными перевозчиками должна вестись по двум направлениям.

«Необходимо повысить ответственность за нелегальный извоз для самих водителей и ввести в систему перевозок понятие «Диспетчерская служба», чтобы она тоже отвечала за то, с кем заключает договора и кому передает заказы», — сказал он.

Радик Музафяров добавил, что союз профессиональных водителей такси города Пензы также выступает за принятие поправок к закону «О такси», которые позволят защитить права водителей.

В числе требований, которые выдвинули участники митинга — повышение минимальной стоимости поездки до уровня не ниже 120 рублей, а также создание на базе профсоюза специализированной организации, которая бы проводила тщательный отбор претендентов на работу в такси.

Комментируя журналистам озвученные требования, заместитель министра – начальник управления транспортного обслуживания Минпрома Пензенской области Алексей Антипов отметил, что представителям ведомства понятны чаяния таксистов.

«Но нужно учитывать возможности населения, которое пользуется этими услугами. В любом случае будем ждать принятия федерального закона, который определит диспетчерские службы и их полномочия», — сказал он.

Во время, а также после митинга его участники могли оставить подписи под текстом резолюции, которую в числе прочего планируется направить в Госдуму России. Всего ее принятие поддержали 120 человек.

Источник

-

живу я тут!!!

Писец, а я не уха не рыла

Весь понедельник с утра до поздей ночи отмотал и ни одна падла не сказала, что проводится акция.Ни свои ни чужие, ни даже таксист, которому прикуривал..Работать я всё равно бы стал, но только на свою контору, а на агргаторы забил.
Короче-пока каналы оповещения не будут налажены, дела не будет

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

Partizan аватар

Верно заметил.

Таксисты ,народ дремучий и достучаться трудно. кому говорю про Наби, про митинги, Навального(а мне по телеку сказали что он госдепом завербован), Мальцева(а а а это ставленник Кремля) или вот такой бред или  всем похеру. 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

Забастовка дальнобойщиков

Дальнобойщики продолжают бастовать: Дагестан, Ростов, Волгоград, Тумень, Тамбов, Питер и так по всей стране.

Видео как в Тамбове перекрыли дороги.

 

Вчера заехал к дальнобоям на переговоры в белую Дачу, через 15 минут был препровожден в местный отдел полиции "для выяснения личности" ))) через 10 минут отпустили с оговоркой "всё нормально".

А в Дагестане войска росгвардии окружили дальнобойщиков

 

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

А таксисты как всегда. Но и у

А таксисты как всегда. Но и у дальнобойщиков согласия нет в рядах.

Выдернул с форума Убер ))) пишет patrik.chel Евангелист Uber

 

Парни. прежде чем чего то делать надо понять чисто для себя - а насколько ТЫ готов далеко зайти!? Понять и принять в себе это решение. потому как без внутреннего стержня это все клоунада и сотрясание воздуха.
Посмотрите какой настрой у тех кто отписался - о я не выйду потому что у меня там бла-бла-бла... мне этот день подходит, мне удобно ((( вот пока оно так - ни чего не сдвинется с мертвой точки.
Почему не пишут - я не выйду потому что убер - это гниды, которые опускаю лично меня. потому что то что они творят это чистой воды мошенничество, потому что то что они делают это не справедливо!

далее, а какие вы цели ставите перед собой? просто не выйти и чего то там показать? как вы узнаете что уже можно заходить назад? )))
Без целей - эта затея без полезна!
А цели должны быть просты и лаконичны:
1. Минималка(подача машины) - 100 рублей
2. Полностью открытый заказ перед принятием
3. Таксометр реального времени в приложении
4. Набор дополнительных платных услуг во время поездки( остановка - 20 рублей, ожидание - 5 руб/минута, ребенок - 50/100 руб, багаж в багажник, либо негабарит - 50 руб)

Выполняют требования по всей РФ - выходим на линию. Нет!? - возите сами на своих менегерах!

Как этого добиваться?
только комплексными мерами можно чего то добиться. Прежде всего бить нужно в уязвимые места этого мыльного пузыря под названием убер!
Слабые места это:
1. снижение количества вывезенных заказов
2. снижение показателей числа машин на линии
3. рост показателей у конкурентов

эта говноконтора рассчитана на пускание пыли в глаза. и их очень расстраивает когда не удается рисовать красивые графики роста всего и вся. от этого инвесторы начинают нервничать и могут начать сливаться и выводить активы... главное запустить первый снежок... глядишь и лавинка образуется. [:)]

Что для этого делать:

1. собственных машин у уберга нет. количество паксов в сутки примерно всегда одинаковое. паксы ездят на тех машинах на которых везут. если ни кто от уберга не приедет, то пакс закажет в другой службе и поедет там. ему глубоко фиолетово на какой! лишь бы быстро подали и ценник был вменяем!
Потому тупо не возим убер! А возим любых других операторов. Все заказы от уберга утекут в другие службы [;)] А там уже ВЫ их ждете!
Потому - не откладывай на завтра! Регайся во всех таксослужбах и выходи там на линию!
Почему это важно!? Уберг контора жЫрная - он может держаться долго, его одним днем не напугать... А потому забастовка должна быть бессрочная, а вот ты таким жЫрком не обладаешь, тебе нужны средства для существования. Дык это не повод не работать, работай на конкурентов - гноби убер!

2. своих машин у уберга нет, но всегда есть разного рода штрейкбрехеры и жадные до денег индивидуалисты, а также простые работяги которые не шибко то и вникают в суть. Вот последние это и есть поле деятельности. Агитируй и разъясняй! Что будет и куда все катится... и то что они сейчас принимают за дно - это совсем даже не так! Ибо надо понимать на чем зарабатывает убер!
Убер зарабатывает на посадках! Ему безразницы сколько ему удалось с тебя поиметь за поездку 10 рублей или 20.... на больших цифрах это дает некислый выхлоп! Потому он и дальше будет опускать цену проезда для пакса! Это привлекает все новых паксов. а тебя заставляет возить больше и получать меньше. Даже не надейся что будет иначе. Ведь это не им придется сутками сидеть за рулем железной коробки и вдыхать уличную гарь! Это все будешь делать - ты!

Сколько зарабатывают агрегаторы такси.
Себестоимость обработки заказа не превышает одного рубля. При этом по приблизительным подсчетам одна крупная компания-агрегатор выполняет около 4 миллионов заказов в сутки по России. Если она получает с одного заказа 20 рублей, ее доход составляет около 80 миллионов рублей за 24 часа работы. Так что агрегаторы могут опускать тарифы до того уровня, пока таксисты готовы по ним работать. И, очевидно, в случае Яндекс. Такси этот уровень достигнут.

Как тебя заставляет убер это делать!? своими подачками в виде мотивационных схем, которые он меняет каждую неделю. постоянным наипаловом в сторону занижения выплат которые проблематично отследить ввиду непрозрачной схемы расчета цены поездки.
из недавнего: уберг в силу Российской специфики рынка такси, был вынужден отойти от своего основного принципа расчета поездки по километраж+время. он перешел на фикспрайс. первые две недели он присунул на пол карасика - мол если чего мы пересчитаем бла-бла-бла... водилы погундели, но продолжили возить и писать в ТП... уберг даже чегото там пересчитывал и слегка набрасывал крошек с барского стола... (лично мне на прошлой недели с 20 поездок не доплатили 350 рублей, после пересчета докинули 220 и типа мол все гуд, но по факту уберг скрысил 130 рублей! на больших цифрах получается огромная экономия) а вот уже с 22 марта уберг задвинул по самые помидоры - прислав мульку что от фикса все довольны и паксы и особенно водилы. и система считает безупречно, а потому больше не приставайте к нам со своими пересчетами цены. Вы и так много получаете!
Вот так вот классически работает эта старая как мир схемка, сначала -да ни чего страшного только писей по губам повожу, а тока согласился глазом не успеешь моргнуть как на всю длину засадят!

3. Если основная масса машин уйдет в другие ДС-ы то и паксы потянутся за ними. Ибо не прокладки возят, а вполне реальные машины с водителями. Через это показатели этих ДС-ов начнут расти за счет паксов соскочивших с уберга. А для любой конторы рост показателей конкурентов это еще хуже чем снижение своих показателей. т. е. говоря по простому - как серпом по яйцам!
Признайся, тебе же будет приятно от осознания что офисных уберго-крыс возьмут за мягкое, а некоторым даже начнут их выкручивать [;)]
Так не отказывай себе в удовольствии! Уберг не катай! другие ДС-ы катай!
 

-

живу я тут!!!

носорог аватар

очередная хотелка.

не более того.

даже требования заточены исходя из фактических реалий, с имеющимися желаниями, и все

олег аватар

А что дало?

27-го утром в Яндексе для пакса действовали коэффициенты х2 при заказе с утра и что? В Убере и до х3 доходило. Понятно. что треть водителей не вышли на линию, уже месяц как 1.2 коэффициента никто не видел. Но сам результат каков? На 5-10 минут увеличилось ожидание машины и шаурма-такси неплохо заработало. Вот и весь итог. Никакого освещения в СМИ, никакой реакции от руководства агрегаторов, ничего...

понятно, что неудачно совпало, что на следующий день после митингов организованных Навальным, но всё-таки...

-

живу я тут!!!

4777leks аватар

ПрЮвет от Яндекса!

Вчера все подключенные к Яндексу водители получили СМСки, что теря стоимость будет фиксированная как на МАКСИМЕ, ВЕЗЕТ и т.д. То есть я так понимаю водители опять приплыли. Сколько раз вже писал, планировать что либо типа лизинга-кредита, опираясь на работу через Яшу, это НЕ ВОЗМОЖНО! На сайте Яши пока об этом в графе тарифы, я ничего не нашел, но из разговоров с таксистами на стоянках, вывод один: пошел он на йух тогда со своими фотосессиями-МКК-рейтингами-экзаменами и прочими выносами мозга при жалобах нищебродов. В принципе, чисто мое мнение, у Яши был неплохой посыл, качественное обслуживание на тарифе "КОМФОРТ". Пусть недешево, но по крайней мере машинки Октавии-Фокус-Сид-Короллы, за рулем как правило славяне и как минимум чистые авто.. Будут ли работать по фиксированной стоимости поездки те же водители? Вряд ли, итак "ЗА ГОРОД" терь включается хрен знает за сколько километров от МКАДа. думаю опять у всех рухнет коэфициент выполнения зз. Я при подаче по "эконому"  (включаю его как правило попав в какие нить ебеня типа Котельники-Румянцево-Химки), после прибытия на адрес и нажав кнопку "НА МЕСТЕ", если вижу, что поездка дальше в сторону области, просто отменяю зз. Насчет повышающего коэф. у меня вчера именно такой и был по "КОМФОРТУ" с ув. на 1.2. В итоге учитывая разгильдяйство клиентки ( вышла на 12 минут позже времени зз) набило 1700 (тысяча семьсот) ре при пробеге 14.5 км.!!!!!!!! Подача на начало Рублевки Звенигородская д.5 , оттель до Ярцевской в банк, после 27 мин. ожидания обратно, потом до Олека Дундича и обратно. Короче поездка как таковая вся состояла из простоя. Вот из за таких зз водители и терпят все зехера Яши. А при фиксе все это теряет смысл. Начнут требовать остановок покурить-зайти в магазин и т.д. и потом катать жалобы, что ты отказался.

Очередная бяка от Яши

Посмотрим в процессе что будет.При остановках по просьбе клиента пописать-покурить-купить и в Максиме и в большинстве фиксированных тарифах есть опция "ожидание" я её всегда врубаю.Фикса явно хуже временного тарифа, поскольку в разумные критерии от Яндекса я не верю..итак цены он держит только лишь по комфорту на уровне трёхгодичной давности, а о экономе просто грабиловка.
  Пока яндекс,убер и гетт не договоряться меж собой будет чехарда с тарифами, поскольку они конкурируют за клиента и на наши требования им посрать.Я работаю со всеми агрегаторами,но на вторых ролях...основной работодательдля меня был и остаётся Ритм.Я лучше по их фиксе буду ездить.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут от вони своих клиентов!

А мобильные операторы

Сколько у них тарифов. Сидят выдумывают."Работают значит"

Эти тоже самое.Вакханалия будет продолжаться